Страница 560 из 787 ПерваяПервая ... 60460510550558559560561562570610660 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,591 по 5,600 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5591
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Ага. Вот он секрет ресурса от реввы:
    Вопрос: Добрый день. Ауди а4 120 лс 1.8 2013 год. Какой будет прирост мощности на stage1 под 95 бенз и как чип может повлиять на ресурс двигателя?

    Ответ: Здравствуйте. ~200+ сил будет на 95. Прошивка на ресурс никак не влияет, а вот владелец - очень даже! Его стиль езды, условия эксплуатации, регулярность и качество обслуживания автомобиля. С уважением, Роман

  3. #5592
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ага. Вот он секрет ресурса от реввы:
    - как мило наблюдать за тем, как детский мозг познает окружающий мир.....
    JonnyDepp likes this.

  4. #5593
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Полгода не читал темы,зашёл ничего не изменилось....на всю тему 2 адеквата,нэмелиз и медведя... Шкодоводоф,тебя послушать так инженеры вага прям боги всё знают,всё расчитывают...не ошибаются никогда...только кто тогда 1,8 и 2л моторы до 12года клепал с дерьмовыми поршневыми кольцами и херовой вентиляцией картера? Кто на 1,4 новом не мог сделать нормальный актуатор? Продолжать можно очень долго. Производителю проще сказать 250нм и точка,оно ему надо давать повод для тюнинг чипа и тд? Оперируй чем нибудь посерьёзней,кроме "инженерам знать лучше чем рево". Автоваз вон говорит,что коробки пока не расчитаны на момент более 160нм....только почему то по России гоняют сотни турбо тазов с мощностью за 300лс....кстати на стоковой сцепе,расчитанной на 150нм.... Ни один умный и уважающий себя производитель не будет делать агрегат без запаса прочности...и тут уже твоё дело,ходить по острию ножа или нет,но факт что держит чип отрицать нельзя.

  5. #5594
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Теория это одно,а практика совсем другое. Знаю типа на сеат леон,которому типо мало момента и мощи было на рево,его прошили в другой конторе и кинули на дсг 400нм....не спрашивайте как и тд...просто смиритесь с тем,что такие машины есть и ездеют. На драйве не то что сдохших сцеп от чипа ещё не было,даже буксующих сцеп ни у кого нет. Следовательно,всё эти расчёты,и утверждения что 250нм край-просто пустые слова...сраная теория

  6. #5595
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Теория это одно,а практика совсем другое. Знаю типа на сеат леон,которому типо мало момента и мощи было на рево,его прошили в другой конторе и кинули на дсг 400нм....не спрашивайте как и тд...просто смиритесь с тем,что такие машины есть и ездеют. На драйве не то что сдохших сцеп от чипа ещё не было,даже буксующих сцеп ни у кого нет. Следовательно,всё эти расчёты,и утверждения что 250нм край-просто пустые слова...сраная теория
    Да хоть +100500 момента пусть кидают на dsg7 эти "типы". Это так и останется нелегальным экспериментом - не более.

    Подавляющее большинство не решиться на эти игры с нелегалами именно из соображений благоразумности и адекватности.


    Цитата Сообщение от Pes
    Полгода не читал темы,зашёл ничего не изменилось....на всю тему 2 адеквата,нэмелиз и медведя...
    Если у тебя медведя(??!) адекват - значит сраная теория твоя.

    Тут самый неадекват именно Медведья - физик кикдаун из НИИ сцепления академии ДОСААФ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2016 в 09:00.

  7. #5596
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - как мило наблюдать за тем, как детский мозг познает окружающий мир.....
    Любишь наблюдать за собой от третьего лица ...

    Но мало кому интересны( может только Pes - твоему поклоннику,раз в полгода восторгающимся твоим бредом) эти твои дешёвые мысли вслух о том ,что твой детский и неокрепший мозг впервые узнал о секретах ресурса( пусть и так по цитате поста реввы техника).

    Физик медведь, тебе как кикдауну это нужно особенно чётко помнить - ресурс во многом от тебя зависит.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2016 в 08:57.

  8. #5597
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    а я напоминаю всем сторонникам нелегалов Ревва, Апр, и прочих :

    ------>>>Для увеличения на 100Нм(!)
    ( 150Нм+100Нм =нынешние 250Нм!!) порога принимаемого от двигателя максимального крутящего момента производителю сцепления Luk пришлось в устройство двойной "сухой" муфты внедрить систему компенсации износа накладок(!!!), создав Сцепление SAC.

    Пришлось - изменить и усложнить конструкцию сцепления!

    При этом удалось сохранить требуемые компактные размеры/габариты сцеплений и малые усилия управления( силы сжатия,ход).

    2006_09 - двойное сцепление
    (8-й симпозиум LuK 2006)


    Это был 2006...


    Ситуация же на ближайший год никак не изменилась:
    Статья о "двойных системах сцепления", опубликованной в книге Schaeffler Symposium 2014.:

    For applications with higher specific clutch loads, wet double clutch systems are generally used, as this oil-cooled version has the advantage of a higher cooling capacity in comparison with the dry veверсией.
    On current applications, the transition from dry to wet occurs at driving torques of between 250 and 350 Nm.
    (Для использования с более высокими удельными нагрузками на сцепление , применяются влажные двойные системы сцепления с масляным охлаждением , имеющие преимущество более высокой мощности охлаждения по сравнению с сухой версией.

    На современных вариантах , переход от сухого к влажному происходит при увеличении крутящих моментов с 250
    до 350 нм.
    )



    P.s.
    А то, что делают нелегалы из ревотехники( и прочих нелегальных " контор") -
    это именно то,о чём сказал модератор vova8 в соседней теме про рыбок,еду и посидеть :
    Цитата Сообщение от vova81
    РЕСУРС страдает-это факт. И это надо понимать. Я лично знал на что шёл и даже к капиталке готов(морально)! А кто хочет и рыбку съесть.........
    такого не получится.

    Слушайте дальше сказки от Реввы....:

    Вопрос: Так все таки вопрос про гарантию остался открытым. ОД при прохождении ТО сверяет контрольные суммы, палится ли чип (даже если прошивка на откате в стоке)? Есть ли случаи слета с гарантии?
    Ответ: Добрый день! Мы имеем возможность "откатывать" авто в сток максимально корректно, по этой причине у наших клиентов проблем с гарантией нет.
    Ненуачо...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2016 в 09:16.

  9. #5598
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    FAQ реввы техника :

    Вопрос: Здравствуйте! В интернете нашел информацию, что dsg7 держит момент до 250 Нм. Вы чипуете до 330+. В чем подвох? Или про 250 Нм устаревшая информация? Машина Leon fr, 2014
    Ответ: Добрый день! Никакого подвоха нет, 250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим. Реальная планка для DSG7 - 350нм.
    Вопрос: Здравствуйте подскажите, а какой максимальный крутящий момент выдерживает DSG 7 (dq 200)
    Ответ: Добрый вечер! Без перепрограммированию самой КП - 350нм, если модифицировать софт самой КП - около 400нм



    Красаувчики.
    Интересно ,а почему ж на симпозиумах производителя это вообще никак не обсуждалось.... и более того категорически запрещено производителем сцеплений Luk :
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.

    Ведь согласно "наставлений" нелегалов из Rev'ы:

    можно реально только одну "сухую" dsg7 ставить и на 1.4/ 1.8 tsi 250Нм , и на 2.0 tdi / 2.0 tfsi 350Нм -

    Dsg7 без каких-либо проблем(!!) сможет ездить с моментом до 400Нм до 300.000 км( "гарантия" от реввы).
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Угу.



    Потому,что - нелегалы Ревва.
    И гарантия их : " Мамой клянусь,Сам езжу не один год! Спроси любого на районе".

    Вопрос: День добрый! Есть а5 2015 сток 225лс, s-tronic. Интересует stage1. Несколько вопросов: 1) Могут ли официалы увидеть, что были сделаны изменения в прошивке (после бесплатного отката к заводской). 2) Возврат после ТО обратно в stage1 также стоит денег? 3) По считалке на сайте обещается до 300 лс, насколько дружит с этим коробка и остальные агрегаты? 4) В стоке рекомендуют 95-98, есть ли какие-то требования/рекомендации после прошивки? Спасибо!
    Ответ: Здравствуйте. 3. Дружит отлично. Сам езжу на такой машине. 4. 98. 95 это МИНИМУМ. Рекомендации есть. Менять масло раз в 7500 и воздушный фильтр двигателя. Свяжитесь с вашим представителем Рево для уточнения возможности прошить именно ваш автомобиль. С уважением, Роман
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.03.2016 в 11:18.

  10. #5599
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Что-то медведь'я твои корявые рассуждения :
    Цитата Сообщение от медведь,я
    ...Но эту утверждение никак не эквивалентно тому, что через dsg7 эти 500 Нм могут пройти - при таком моменте там точно оборвет какие-нибудь пальцы сателлитов/слижет шлицы и еще что-то. Потому что я 100% уверен, что разброс эксплуатационного предела механических компонентов не 100%, как у коэффициента трения накладок, а гораздо меньше, какие-нибудь десятки процентов. Механика - она и в Африке механика. Поэтому для нее и не надо запас прочности такой городить. Если у вас шлицы держат момент с разбросом +- 30 Нм (типа, я понятия не имею про реальный разброс) при любых условиях - новые/старые, горячие/холодные, удачный день был на заводе или нет - то тогда достаточно рассчитать их на 300 Нм - и вы точно никогда не опуститесь ниже необходимых вам 250 Нм.
    никак не вяжуться с утверждениями "спецов" - нелегалов( а они явно не официалы) из Rev'ы :
    Вопрос: Вопрос, какой максимальный момент держит мкпп октавия рс а7? Благодарю.

    Ответ: Доброй ночи! Если речь про именно про сам узел, то до 600нм без проблем, если речь про оригинальное сцепление, то до 450нм. Хотелось бы обратить внимание, что у нас есть спец. версия ПО для авто на МКПП с ограниченным моментом.

  11. #5600
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    хорошо, каким образом тогда dsg7 переваривает 320+нм без букса и каких-либо проблем? если "НЕ БОЛЬШЕ 250нм АТАТА!" сцепа держит? Вот сток сцепа на МКПП не держит больше 400нм. прям вообще, выражается это тем что на конфигах с 420нм+ на 4+ передаче сцепа при тапке в пол уходит в букс, потому на этих ст2+ уже ставят сцепы не сток. Вот это "не держит". Если дсг7 не буксует, то как это называется? Держит или не держит?
    Ну бред же несёшь!

    " Спецы" нелегалы( а они явно не официалы) сказали ,что без проблем сцепуха МКПП 490 Нм держит:
    Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, Octavia A7 RS МТ, держит ли после чипа 490 момента наше сцепление, или все же слабовато. И есть ли варианты его замены от ауди S или RS или может что-то еще? Спасибо.

    Ответ: Здравствуйте! Сцепление без проблем выдерживает стейдж 1, поэтому необходимости замены нет. С уважением, Кирилл.
    Доверяйте "спецам" нелегалам Rev'a. Шутка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •