Страница 575 из 787 ПерваяПервая ... 75475525565573574575576577585625675 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,741 по 5,750 из 7869
Like Tree1848Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5741
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    Возможно, что, зная момент, система управления рассчитывает усилие, но зажимает с некоторым запасом, не совсем на гране пробуксовки. Тюнингаторы сдвигают эту границу, делая такое же усилие сжатия на бОльшем моменте, выходя прямо на грань пробуксовки.
    Навряд ли можно изменить максимальное усилие сжатия...
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 15:47.
    Пробег 30 000 км.

  3. #5742
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Возможно, что, зная момент, система управления рассчитывает усилие, но зажимает с некоторым запасом, не совсем на гране пробуксовки. Тюнингаторы сдвигают эту границу, делая такое же усилие сжатия на бОльшем моменте, выходя прямо на грань пробуксовки.
    Навряд ли можно изменить максимальное усилие сжатия...
    Да не лезут тюнингаторы в ПО коробки вообще. ЭБУ двигателя прошивают.

  4. #5743
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    Допустим при тюнинге от Rev'a отключается защита от высокого момента( свыше 250Нм).

    Тогда по всем условиям для сцепления SAC в dsg7- придётся сильнее прижимать "пакет" дисков каждого сцепления.

    Допустим, они каким-то образом нашли тот предел возможного усилия сжатия после которого неминуемо уже срабатывает датчик усилия в механизме компенсации.

    Механизм это никак нельзя перенастроить или отключить ,не заменив и не демонтировав Сцепление.

    Усилие на которое он настроен явно не сильно превышает то, с которым в стандартных условиях обычно работает мехатпоник - для возможности именно быстро реагировать на появившийся "свободный ход"/воздушный зазор.

    Получается , тюнингаторы создают программы для работы с dsg7 оперирующие на самом самом просто самом пределе возможностей для имеющегося штатного сцепления SAC.

    Т.е. методом тыка был подобран крутящий момент который можно передать на пределе поджимая диски сцепления.

    Отсюда указанные их 350-400 Нм.

    2)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 16:50.

  5. #5744
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да не лезут тюнингаторы в ПО коробки вообще. ЭБУ двигателя прошивают.
    Ты чито смеёшся?

    Опять цитату из FAQ'a Rev'ы привести сюда за руку.

    Чёрным по белому чел по имени Серёга говорит:
    Вопрос: Здравствуйте! В интернете нашел информацию, что dsg7 держит момент до 250 Нм. Вы чипуете до 330+. В чем подвох? Или про 250 Нм устаревшая информация? Машина Leon fr, 2014
    Ответ: Добрый день! Никакого подвоха нет, 250нм - программный ограничитель, который мы успешно обходим. Реальная планка для DSG7 - 350нм.
    .

    А если они просто движок шьют без работ с ПО кпп - тогда это вообще шило на мыло.

    Они играют с имеющимися заводскими данными выгодно их продавая улыбчивому и заглядывающему в глаза клиенту.

    Обычный стоковый человек ездит в стандартном ускорении( средние обороты и т.д.).

    А прошитый чувачок постоянно как на кик-дауне, только при этом педаль в пол он не жмёт - просто ребята из тюнинг контроры всеми доступными способами затянули двигатель+ кпп в узел и по максимуму давят сок оперируя штатными параметрами( сток Сцепление,сток турбина,сток кпп и т.д. сток).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 16:49.

  6. #5745
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Одобрили замену сцепы.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #5746
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Одобрили замену сцепы.
    Класс!

    Теперь самое главное: - монтаж по всем правилам( куча мелких нюансов).

  8. #5747
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Класс!

    Теперь самое главное: - монтаж по всем правилам( куча мелких нюансов).
    Это да, но делать будет хороший мастер)

    Так что...Правда без шаманства не обошлось(что бы одобрили), но новое сцепление за не дорого, лучше чем самому потом менять)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #5748
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    С учетом всего рассмотренного, я правда не понимаю, как обходятся тюнинговые конторы? Чтобы выжать из нашей небольшой сцепы (210/200 mm) большее, нужно продавить сильнее диафрагму. Сильнее прижав накладки, дабы исключить букс, когда попрет большой момент с чипованого движка.

    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?

    Пусть им это удалось, но после этого регулировочный механизм SAC стоковой сцепы просто сложится нах. (сорри) А авто сразу уедет на замену сцепы, в лучшем случае.
    - ну наконец-то правильные вопросы. Ответ тут только такой, что DSG-7 на самом деле рассчитана на ~330-350 Нм. Просто чтобы всегда иметь гарантированный эксплуатационный запас момент двигателей принудительно ограничивают на уровне ~275 Нм.

  10. #5749
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Получается , тюнингаторы создают программы для работы с dsg7 оперирующие на самом самом просто самом пределе возможностей для имеющегося штатного сцепления SAC.

    Т.е. методом тыка был подобран крутящий момент который можно передать на пределе поджимая диски сцепления.

    Отсюда указанные их 350-400 Нм.
    Примерно, похоже на правду. Вот по этому я говорил о живых машинах на больших моментах, а не о ВАГовских усредненных показателях. А как я понял выше, уже и 270-280 для родного сцепления обозначились в расследовании

    По этому, я и приводил слова тех же Рево представителей, которые не скрывают - выше 350Нм и коробке хана. На сколько я знаю, на тестовой а7 Октавии крутанули до 400 почти, два ускорения в пол, и все.

    И шьют все-таки ЭБУ движка. К коробке не прикасаются при обычном чипе)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #5750
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Это да, но делать будет хороший мастер)

    Так что...Правда без шаманства не обошлось(что бы одобрили), но новое сцепление за не дорого, лучше чем самому потом менять)
    Лично я готов менять сцепление и после гарантии. Её осталось 2.5 года на кпп.
    И по этому поводу не парюсь.
    ТО у дилера. На куланс тоже буду рассчитывать.


    Для меня всё же важен именно качественный монтаж этого узла.
    Вот это напрягает.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 21:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •