Страница 585 из 901 ПерваяПервая ... 85485535575583584585586587595635685 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,850 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5841
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Алексей, проблема в том, что вы никак не понимаете, что рассматриваемый график force-travel - это для самого сцепления, не для мехатроника или иного акктуатора. Он не отражает процессы последнего.
    Константин, мы рассматриваем всю трансмиссию DCT в частности dq200 от vw.

    В упомянутом тексте чётко указано понятие DCT и речь идёт о всей её конструкции.

    Luk говорит об особенностях работы своешо сцепления в условиях DCT от vw.

    А это само сцепление Luk в dq200 работает исключительно при электрогидравдическом управлении мехатроника dq200.

    force-travel - это зависимость хода от усилия.

    Чётко обозначено ,что хода не будет без усилия.

    Усилие для хода этого сцепления создаёт именно мехатроник. Он же и управляет этим усилием и контролирует ход этим.

    Так зачем же вы мне пишете,что не понимаю - если сами не можете вообще никак понять, что :

    без усилия мехатроника это Сцепление не будет сжиматься - т.е. иметь ход диафрагмы. Т.е. Х=0 будет постоянно.



    Цитата Сообщение от UKV
    Все документы упомянутые ранее про SAC берут во внимание именно физические процессы протекающие в механизмах сцепления, а не его акктуатора.
    SAC -это саморегулирующееся Сцепление.

    Без применения внешнего приложенного к диафрагме усилия - оно нормально разомкнутое.

    Нормально разомкнутое - т е. при отсутствующем ходе диафрагмы(Х=0) передаваемый крутящий момент будет равен 0Нм.

    И только внешнее прикладывание к диафрагме усилие ( от плунжера мехатроника) сообщит диафрагме тот самый ход и Х будет >0.

    Само сцепление без внешней силы - расжато.


    Цитата Сообщение от UKV
    И наверное вам не стоит комментировать все "с высока", говоря об ошибках, оценивая их степень и прочее. Вы работаете в Luk'е? У вас есть сертификат соответственного обучения? Если нет, то давайте тогда обойдемся без всего этого. ОК? Спасибо.
    Я всего лишь читаю информацию от Luk и VAG по их совместному продукту dq200.

    И Сцепление Luk SAC без внешнего усилия мехатроника VAG - не имеет хода, т.е. расжато.

    Или Х=0.

    Всё же просто.


    Цитата Сообщение от UKV
    Я предложил вариант - он вам не подошел, т.к. у вас свой взгляд на те же графики. У Luk'а, судя по его документам, он тоже свой. А я лишь пытаюсь лучше понять автора. Если хотите - мы продолжим, но только играя на стороне производителя и оперируя его точкой зрения. Если нет и вы будете продавливать "свое", подгоняя автора под себя, диалога простите Алексей на эту тему не будет, т.к. переливать постоянно из пустого в порожнее мне не хочется.

    Надеюсь на понимание.
    Константин, я пытаюсь придти к тому, чтобы вы скорее уже поняли о чём речь .

    Простите,если вам показался мой способ донести вам информацию - высокомерным.

    Я цитирую и делаю акценты.

    Скорее уже поймите то,о чём там указано .

    Сцепление SAC от Luk для dq200 без внешнего усилия плунжера мехатроника от VAG - не имеет хода диафрагмы.

    Т.е. нормально расжато.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 14:27.

  3. #5842
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Диалог по этой теме закрыт.

  4. #5843
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ... никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет.
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)

  5. #5844
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Понятно, что при наличии имеющейся системы компенсации износа не нужно увеличивать давление в системе и увеличивать ход штока.
    Шток ходит одинаково вне зависимости от износа.
    Да. И это позволяет продолжительное время без замены использовать установленное сцепление-
    пока не выбереться полностью при износе накладок ход механизма компенсации и компенсировать износ уже будет нечем.

    но заявлено о расходе 3.5 мм толщины накладок на 240.000км...

    Цитата Сообщение от Varan
    Т.е. никакой системы "увеличения передаваемого момента" нет. (есть система, предотвращающая снижение этого момента по мере износа)
    Система изначально проектировалась на крутящий момент больший,чем он был до наличия компенсации износа(а был 150Нм).

    Да. При износе накладок обязательно ожидается пробуксовка - ведь ход привода не меняется во время эксплуатации и будем иметь снижение передаваемого момента.

    Для компенсации этого процесса - эта система.

    Но именно у этого сцепления SAC в dq200 есть предел как по передаваемому с двигателя моменту, так и по силе сжатия -

    ограниченный как определённым настроенным усилием датчика нагрузки в механизме компенсации, так и самим этим внешним усилием сжатия от мехатроника.

    Нельзя с такими диаметрами сцепления, с внешним таким усилием сжатия этого сцепления использовать больший крутящий момент от двигателя ,чем это оптимально( с запасом) рассчитано производителем.

    Все мы уже знаем про официальные 250Нм.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 12:38.

  6. #5845
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Снизить по сравнению с чем? По сравнению со сцеплением без sac?
    Без примера непонятно, что они имеют в виду.
    По контексту вроде бы они говорят: сцепление без Sac держит 250 нм при давлении X, а при наличии sac при давлении 80%Х.
    Или: сцепление без Sac при давлении X держит 250 нм, а с SAC - 250*1.2 = 300 нм
    Но тогда неясно, чем это достигается.

    Или тут тоже имеется в виду, что разница достигается тем, что из-за механической системы компенсации износа в DSG7 не надо тратить ресурсы гидросистемы не нее, увеличивая давление по мере износа, и обходиться постоянным предельным давлением?
    Последний раз редактировалось Varan; 08.04.2016 в 12:49.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  7. #5846
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Диалог по этой теме закрыт.
    Не понял.
    Почему,Константин? Хотите остаться при своём мнении?

    Что же вас смутило?


    Ткните,пожалуйста, цитатой в то место,где я противоречу сказанному производителем.

    Я всего лишь цитирую слова производителя - без предположений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.04.2016 в 12:59.

  8. #5847
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    А у меня вопрос такой: скорее всего это относится к любому сцеплению, не только к DSG. Вообщем, можно ли судить по температурным картам (время работы в тех или иных температурах) и по максимальной температуре - о степени износа накладок сцепления?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #5848
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    • Примущество многодискового сцепления SAC заключается в
      том, что оно позволяет снизить выжимное усилие при одина-
      ковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу
      крутящего момента при том же уровне выжимного усилия.
      (Обсуждение DSG7 на Октавии А7)
    Сам механизм компенсации износа ничего не увеличивает - это устройство реагирующее своим датчиком усилия на увеличение этого самого усилия сжимающего Сцепление, всего лишь поддерживает положение лепестков диафрагмы на неизменном уровне при износе накладок.



    Но применение
    этого механизма позволяет ещё при производстве DCT заложить меньший уровень усилий сжатия сцеплений и программно поддерживать этот уровень на протяжении всего срока службы сцепления.

  10. #5849
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    есть два сцепления. НОВЫХ, неизношенных ни в коей мере, только только поставленных.
    одно с SAC второе без, первое по паспорту передает 250нм, второе 150нм , при этом усилие на них одинаковое штоком минимальное.
    как SAC помогает передавать больший момент? почему "добавление SAC" позволило увеличить крутящий почти в два раза-то?

  11. #5850
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не знаток англ. языка, но, имхо, тут имеется в виду, что эта "сенсорная" пружина обеспечивает одинаковое давление на колодки.
    Т.е. есть некий норматив давления, с которым должны быть сжаты колодки при включенной передача, и он всегда выдерживается.
    Типа, усилие прижатия колодок не меняется с износом.
    - нет, смысл такой, что усилие выжима не изменятся с износом колодок, так как система подправляет положение диафрагменной пружины таким образом, что она всегда работает одинаково. Вообще УКВ дергает цитаты из контекста. Оригинальный текст такой:

    On a clutch with wear adjustment, a sensor detects the increased release load due to wear and correctly compensates for the reduction in lining thickness (wear compensation with force control). The key difference between this and a conventional clutch is that the (main) diaphragm spring is supported by a sensor diaphragm spring instead of being riveted to the cover. In contrast to the strongly regressive main diaphragm spring, the sensor diaphragm spring provides a sufficiently wide range of almost constant load. As soon as the amount of force rises slightly above the release load, the sensor diaphragm spring deforms. As long as the release load is smaller than the load of the sensor spring, the pivot point of the main diaphragm spring remains stationary when the clutch disengages. When lining wear increases, the release load increases, the counterforce of the sensor diaphragm spring is overcome and the pivot point moves toward the flywheel to a position where the release load again falls below the sensor load.

    Дословно переводить лень, но смысл такой:

    Когда изнашивается сцепление усилие выжима начинает расти. Система детектирует, что усилие выжима возрастает больше некого предела, после чего пододвигает точку опоры диафрагменной пружины и усилие выжима снова возвращается на исходную позицию. Итд, пока не исчерпается запас регулировки.
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •