Страница 615 из 814 ПерваяПервая ... 115515565605613614615616617625665715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,141 по 6,150 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6141
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    да и еще.
    у всех так или только у меня.
    Холостые обороты, примерно 600 - 700. При остановке уже на 2й передаче и при включении 1 они не меняются, и остановка, те же 600 - 700.
    по поводу 600 - 700 могу ошибаться. может меньше
    Обороты ХХ - 600/700. Меньше вряд ли.

    При полной остановке индикация текущей передачи может быть и 3, и 2 - зависит от интенсивности торможения.

    При интенсивном активном замедлении оба сцепления разжимаются, на тахометре при этом обороты ХХ - хотя скорость может быть ещё выше 0км/ч.

    Это особенность работы исполнительного устройства. Функция движения накатом:

    10.3 Функция движения накатом в коробках передач DSG.

    Коробки передач DSG OCW и OD9 на модели SKODA Octavia III имеют теперь новую функцию — функцию движения накатом; при движении в таком режиме коробка передач рассоединяет двигатель и трансмиссию.

    Эту функцию можно активировать в меню Infotainment, выбрав профиль движения ЭКОНОМИЧНЫЙ.

    Принцип действия.

    Действие этой функции заключается в том, что она выключает сцепление (размыкает фрикционную муфту), отсоединяя двигатель от колёс, когда водитель снимает ногу с педали акселератора. В результате автомобиль движется «свободно», не расходуя свою инерцию на преодоление тормозного момента двигателя. Таким образом, инерция автомобиля, то есть его кинетическая энергия, максимально используется для движения вперёд, благодаря чему экономится топливо. Снижение расхода топлива при активированной функции движения накатом может составлять до 0,5 л/100 км (конкретное значение зависит от стиля вождения и исполнения двигателя).

    Выключение сцепления не создаёт дополнительной нагрузки на механизм сцепления. Он спроектирован на автоматических коробках передач OCW и OD9 таким образом, что приложение усилия требуется только в ходе выключения сцепления, в выключенном состоянии никакое управляющее усилие не действует.

    Режим движения накатом можно в любой момент прервать кратковременным нажатием педали тормоза или нажатием клавиши «–» на многофункциональном рулевом колесе.



    Условия, при которых режим движения накатом включается

    -Не нажата педаль акселератора.
    -Не работает круиз-контроль.
    -Не нажата педаль тормоза.
    -Селектор находится в положении D.
    -Скорость превышает 20 км/ч.
    -Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения.



    Условия, при которых режим движения накатом выключается
    .

    -Нажата педаль акселератора.
    -Работает круиз-контроль.
    -Полное нажатие педали тормоза (при скоростях до 30 км/ч режим движения накатом остаётся включённым).
    -Уклон дороги превышает 12 %.
    -Переключение передачи с помощью селектора.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.04.2016 в 09:07.

  3. #6142
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    примерно так и передвигаемся по этому с сцепление меняем. Представь ситацию.
    Останавливаешся, паркуешся, мордой к забору. И почти при полной остановке, когда ты дожимаеш педаль тормоза в пол, машина ускоряется а после останавливается.
    Делаеш ты это 5 раз в день в одном и том же месте в течении 10 лет. А такая хрень происходит толлько последний месяц и не каждыйдень.
    Нормально?
    Когда паркуешся мордой к забору ты можешь не ловить миллиметры передним бампером у этого забора.

    Остановись один раз нажав на тормоз. Тогда не будет проблем.

    Ты пытаешся ближе встать, поэтому вот это "почти остановился" вызывает повторные толчки от попыток мехатроника сжимать Сцепление 1 .

    Возьми правило - остановка это остановка. Без вариантов.

    Не должно быть почти 0км/ч.

    Не нужно "играть " педалью тормоза - не дожимая с первого раза её в пол( быстро ,но плавно ).

    Отсюда корень "проблемы".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 13:08.

  4. #6143
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Вот тут ----->Обсуждение DSG7 на Октавии А7 почитай как работает Сц1именно при трогании в нашей dq200.

    При тех ситуациях которые ты описываешь именно совпадает то, что авто еще не находиться в неподвижном состоянии 0км/ч - попросту еле еле катится , но для Сц1 ситуация идентична троганию с места - обороты ХХ, Сцепление расжато и предвыбрана 1-я передача.

    Отсюда этот "рывок" вперёд.

    Тот быстрый начальный ход привода Сц1
    ( плунжер/шток Сц1) рассчитанный на трогание именно не подвижного стоящего авто - сообщает этот первый "неожиданный" толчок не стоящему( скорость почти 0) автомобилю, а еле еле катащемуся.

    Вывод: не нужно "ехать" при скорости 1 км/ч
    ( утрирую).

    Рассчитайте так движение - чтобы нажатие на тормоз при остановке было без компромиссным.

    Нажал в пол - остановился и обездвижился.

    Это полностью избавит вас от необходимости обсуждать этот нюанс работы кпп.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 21:34.

  5. #6144
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Короче, помочь не можете, фантазии нет.
    Найду причину отпишусь.
    Я не должен подстраиваться под машину, она должна подстроиться под меня.
    Тем более все было ОК,проблеме не так много времени.
    А вы можете подстраиваться под всей автомобиль,Ю читать мануалы и ТД.
    У меня вторая примерно такая же с ней все ок,таких проблем нет.

  6. #6145
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Ооо.. ещё одного шкодоводов задрал :)

  7. #6146
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    так почитаешь про особенности работы водителя с дсг, расписанные месье Shkodovodoffым, так спасибо скажешь что в эту коробку не надо монетку каждый раз опускать за смену передач

  8. #6147
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Короче, помочь не можете, фантазии нет.
    Найду причину отпишусь.
    Я не должен подстраиваться под машину, она должна подстроиться под меня.
    Тем более все было ОК,проблеме не так много времени.
    А вы можете подстраиваться под всей автомобиль,Ю читать мануалы и ТД.
    У меня вторая примерно такая же с ней все ок,таких проблем нет.
    У вас вторая - на МКПП. Ваши слова

    Тут автоматическая МКПП. Ей управляет исполнительный механизм анализируя в том числе и ваши действия.


    Где-то я это уже слышал. ...)))

    Машина мне должна, я не должен, мануалы читают умники...

    Это ваш выбор. Проблем же никаких.

    Машина итак подстраивается под ваши действия. Даже если эти действия не всегда корректные.

    Про это хотя бы не забывайте ( производитель для вас же выписывал):
    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.
    Удачи в поиске решений ).
    Отпишитесь, как найдёте причину. Будет просто интересно( и мне тоже).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 13:55.

  9. #6148
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ооо.. ещё одного шкодоводов задрал :)
    Оооо..

    Помнишь, как я тебя первого задрал :)

  10. #6149
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так почитаешь про особенности работы водителя с дсг, расписанные месье Shkodovodoffым, так спасибо скажешь что в эту коробку не надо монетку каждый раз опускать за смену передач
    А что вы ожидали под названием "АКПП"?

    Автопилот от Boing 777 ?

    Можно вообще ничего не делать - катаясь в пробках как на вариаторе( а что, тоже " АКПП").

    Но зачем потом задавать такие странные вопросы - почему Сцепление и 25.000 не проехало и уже не комфортно.

    Не забываем - водитель задаёт ритм, исполнительный механизм всего лишь выполняет.

  11. #6150
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что вы ожидали под названием "АКПП"?

    Автопилот от Boing 777 ?

    Можно вообще ничего не делать - катаясь в пробках как на вариаторе( а что, тоже " АКПП").

    Но зачем потом задавать такие странные вопросы - почему Сцепление и 25.000 не проехало и уже не комфортно.

    Не забываем - водитель задаёт ритм, исполнительный механизм всего лишь выполняет.
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •