Страница 615 из 789 ПерваяПервая ... 115515565605613614615616617625665715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,141 по 6,150 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6141
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?
    Да йопта, я и механику угандошу также как и автомат, если не буду правильно работать сцеплением, ведь надо плавненько отпускать педаль сцепы, одновременно подгазовывать, нафиг она нужна вообще?
    skodovodoff likes this.

  3. #6142
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Да йопта, я и механику угандошу также как и автомат, если не буду правильно работать сцеплением, ведь надо плавненько отпускать педаль сцепы, одновременно подгазовывать, нафиг она нужна вообще?
    так механика ни на что и не претендует, взял палку - изволь мешать)) Но мы то говорим про АВТОматическую коробку... она сама должна все делать, в этом смысл, не?

  4. #6143
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Если бы мне была интересна автоматическая коробка, то как миинимум я бы не хотел ничего ей задавать. Это все равно что неделю за женой ухаживать (каждый день как бы цветы и все такое), чтобы она тебе 1 раз борщ сварила. т.е. я должен каким-то специальным образом педалировать и ехать, что бы коробас после этого правильно переключился, сам йопт. Это зачем такой автомат вообще?
    Во-первых, сорри. Не увидел что у тебя МТ.
    Это меняет дело. Конечно, ты будешь тут отстаивать свой "лагерь".

    Во-вторых, никто ничего не должен.
    Ведь отчётливо сказано было, что исполнительный механизм кпп и его ПО подстраиваются под стиль движения и условия движения водителя.

    Но если водитель по каким-то причинам избрал такие условия и стиль движения в этих условиях, что это мягко говоря не благоприятные - ПО исполнительного механизма подстроиться даже под эти условия.

    Вопрос только будет в другом - сколь долго будет отсутствие проблем с комфортом при игнорировании водителем указанных неблагоприятных условий.

    Ту же пробку назвать благоприятными условиями - язык не повернётся.

    Поэтому автомат автоматом, но голова у водителя вовсе не для того , чтобы только шапку носить.

  5. #6144
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    В эксплуатации 4 авто. Одна на механике,две на роботах,последняя на автомате.
    Сами понимаете менять стиль вожденияпри смене авто не возможно. У них у всех примерно ТТХ одинаковые.
    Второй робот на Q3,правда на 2х литрах. Но могу сказать с ней больше повезло. пробег под 100000 ни масложора ни проблем со сцепление и вообще как то без проблем с аудюхой.
    Шкода нужна из за своей вместительности. вот и приходится заниматься да и люблю ее я больше.

  6. #6145
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    так механика ни на что и не претендует, взял палку - изволь мешать)) Но мы то говорим про АВТОматическую коробку... она сама должна все делать, в этом смысл, не?
    Смысл?

    Она и так делает всё что необходимо при управлении "ручкой" МТ сама:
    1) управляет Сцеплением
    2) управляет переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных

    Но мехатроник - это бездушная электронная коробка( исполнительный механизм).

    Какие условия ей предоставит водитель - с тем и будет работать.

    Неблагоприятные - пожалуйста, обработает/адаптируется и исполнит. Последствия - другой вопрос.

    Благоприятные - легко
    ( ещё легче, т.к. благоприятные).

    И удивляться потом тому, что после тысяч километров езды в пробке как на вариаторе( где нет сцеплений и нет изменяющегося коэффициента трения) комфорт стал
    ухудшаться - вовсе не стоит.

    Тому были веские причины ранее.

    При езде по трассам и при езде подобно как на трассе
    ( благоприятные условия) таких проблем не возникает никак.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 15:43.

  7. #6146
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    не, не, не! Заметь не я механику упомянул) Я ей петь деферамбы не собираюсь. Сейчас не о ней. Ты приобрел АКПП, чтобы не париться ни о чем, и зачем тогда тебе вот это все? серьезно:
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При тех ситуациях которые ты описываешь именно совпадает то, что авто еще не находиться в неподвижном состоянии 0км/ч - попросту еле еле катится , но для Сц1 ситуация идентична троганию с места - обороты ХХ, Сцепление расжато и предвыбрана 1-я передача.

    Отсюда этот "рывок" вперёд.

    Тот быстрый начальный ход привода Сц1
    ( плунжер/шток Сц1) рассчитанный на трогание именно не подвижного стоящего авто - сообщает этот первый "неожиданный" толчок не стоящему( скорость почти 0) автомобилю, а еле еле катащемуся.

    Вывод: не нужно "ехать" при скорости 1 км/ч
    ( утрирую).

    Рассчитайте так движение - чтобы нажатие на тормоз при остановке было без компромиссный.

    Нажал в мол - остановился и обездвижился.


  8. #6147
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    не, не, не! Заметь не я механику упомянул) Я ей петь деферамбы не собираюсь. Сейчас не о ней. Ты приобрел АКПП, чтобы не париться ни о чем, и зачем тогда тебе вот это все? серьезно:
    Я приобрёл АКПП - чтобы не париться с этим
    1) управляет Сцеплением
    2) управляет переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных
    Это то, от чего уходят из клуба почитателей МТ.

    А подобрать благоприятные условия для своего автомобиля и соответствующий им оптимальный стиль вождения - это вообще легко.

    Это не напрягает никак. Это доставляет только удовольствие.

    Чем я и наслаждаюсь уже почти 3 год.

    И ещё сейчас взял бы такой коробас( СуперБ или подобное).



    P.s.

    А то что ты привёл цитатой - сложнее описать словами ,чем показать на деле.

    На деле - это не сложнее ,чем ковырнуть козявку в движении по улицам города ( ирония).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 21:31.

  9. #6148
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Смысл?

    Она и так делает сама:
    1) управление Сцеплением
    2) управлением переключением передач
    3) подбором всех необходимых для согласованной работы данных

    Но мехатроник - это бездушная электронная коробка.

    Какие условия ей предоставит водитель - с тем и будет работать.

    И удивляться тому, что после тысяч километров езды в пробке как на вариаторе комфорт стал ухудшаться - не стоит.

    Тому были веские причины.

    При езде по трассам
    ( благоприятные условия) таких проблем не возникает.
    ну вариатор конечно спецефичен. Но опыт говорит что не плох. Была хонда джаз 1.4 75 сил, летала как ужаленная. Так и разбили в хлам. 7 лет без проблем отходила, и А6 была 3.0 на вариаторе, тоже без проблем 5 лет отходила и уехала к другому хозяину.

    Так что вопрос о выборе коробки это личное. Я ни какого дискомфорта не испытываю пересаживаясь с одной коробки на другую и подстраиваться не буду. Машина должна выполнять возложенные на нее обязанности. Механики должны делать свою работу.
    Найти б еще таких механников.
    Помню еще те годы когда жигули на улице чинили, а в этой же, сам что сделаеш? Вот и просиш совета, куда пойти, что посмотреть.

  10. #6149
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    ну вариатор конечно спецефичен. Но опыт говорит что не плох. Была хонда джаз 1.4 75 сил, летала как ужаленная. Так и разбили в хлам. 7 лет без проблем отходила, и А6 была 3.0 на вариаторе, тоже без проблем 5 лет отходила и уехала к другому хозяину.

    Так что вопрос о выборе коробки это личное. Я ни какого дискомфорта не испытываю пересаживаясь с одной коробки на другую и подстраиваться не буду. Машина должна выполнять возложенные на нее обязанности. Механики должны делать свою работу.
    Найти б еще таких механников.
    Помню еще те годы когда жигули на улице чинили, а в этой же, сам что сделаеш? Вот и просиш совета, куда пойти, что посмотреть.
    Воооот.
    Найти бы ещё таких механиков .... И чтоб были они в каждом ОД одной высшей квалификации.

    Этот пункт больше всего и смущает. Плюс стоимость деталей в евро... прыгающая туда сюда.

    Поэтому - очень не трудно подобрать оптимальные благоприятные условия, чтобы продлить как можно дольше эксплуатацию без вмешательства.

    А вариатор, как и любой вид кпп тоже требует соблюдения определённых не сложных правил для долголетия.

    Хотя это не обязаловка - это рекомендации.

    И каждый волен поступать так - как ему вздумается, особенно в части частной собственности ( при соблюдении законодательства).

    Как говориться , хоть на ушах, лишь бы не пострадал ни один зверь.


    P.s. устройство и принцип работы наиболее подходящие для ежедневной езды в пробках - вариатор. Лучше не придумаешь конструкции.

    Но кроме пробок есть и другая жизнь. И тут идут компромиссы...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.04.2016 в 17:18.

  11. #6150
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Смотрю заинтересовало.
    В спорте нет ничего подобного.
    Это происходит почти на 0 скорости, при останове,2-1 передача. Это не каждый раз, могу пару дней (200 -400 км) откатать и все как обычно
    - вообще это не нормально тогда. У нее на небольшой скорости 2 варианта работы: либо она вообще в нейтраль уходит и тогда полная тишина, но это при относительно "среднем" замедлении. Либо она "отслеживает" скорость машины, слегка буксуя сцеплениями, но пинаться не должна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •