Страница 79 из 789 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179579 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #781
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    в общем я понял алгоритм этой ветки.

    Что-то сломалось - дрочилово мехатроника в пробках - дрочилово режимов в пробках - что-то ответвленное от темы и по новому кругу
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #782
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    ...а почему тишина в теме...
    всё выяснили...)))

  4. #783
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Итак давайте я возьму на себя подведение итогов этой темы (так пользуюсь DSG7 я) :
    1.начало движения - для этого педаль тормоза выжать- выбор режима(D или R) -ручник вниз - педаль тормоза отпускаю полностью - даю сцеплению сомкнуться без добавления газа (авто начинает трогацца )- в самом конце плавно увеличиваю обороты(ПЛАВНО).Небольшой ньюансик!!- хотите избавится от сиюминутного переключения с D1 на D2 - начинайте трогаться на ручном режиме типтрон 1 передача.
    Для этого также дайте коробке сомкнуть диск сцепления(машинка покатилась на 1 передаче) - далее начинайте ускорение (плавное увеличение оборотов) и при достижении 1500 об/мин (не более) одним лёгким движением правой руки не убирая ногу с педали газа!переведите рычаг селектора в автоматический режим (на табло появиться D2) при этом разгон будет динамичным и плавным! Очень помогает для проезда мест ,где необходимо динамично убрать свою задницу с дороги! Тобишь- тронулся на ручном режиме и на оборотах 1300-1500 перевод в автомат.Далее DSG до делает свою работу на 6 с +.

    Также используйте ручную 1 передачу в кривых дворах,пробках,в тяжёлых ситуациях !!
    А также используйте ручной режим на трассе - для фиксирования необходимой передачи,когда допустим автоматический режим D пытается(в целях экономии топлива )метаться допустим между D5 и D6(или D6 и D7) - зафиксируйте нужную передачу и двигатесь допустим на 5 (или 6 ) пока ситуация не позволит перейти на автомат режим.При этом можно игнорировать подсказку борткомпа о переключении с 5 на 6(подсказка даётся только для экономии топлива - но наша стратегическая задача беречь ресурс сцеплений и мехатрона).
    В общем -как и на механич КПП!- голову не стоит отключать и всё будет ок!

    Обратный процесс! - вы замедляететесь(допустим впереди красный свет)! ,обороты снижаются и уже у вас на табло горит D2. Так вот при падении оборотов на D2 до 1000 об/ мин! - переведите селектор в ручной режим убрав ногу с газа !- коробочка сразу выберет 1 передачу плавно без толчков.
    Далее ускоряемся как описано выше - используя ручную первую передачу и пе рек лю чая ь в автомат. Работает способ на пять балов едем как на механике(а всем известно , что DSG это и есть механика с автоматическим управлением).

    2. Допустим нужно совершить очень динамичный обгон или ускорение - во время движения на режиме D уберите кратко временно ногу от педали газа(не нажимайте) - переведите в режим S - ВОТ сейчас нажимайте на свой газ!))
    Закончили маневр -уберите ногу с газа переведите селектор в режим D - коробочка опять стала милой экономисткой))) .

    Итак , у нас есть три режима. Используйте на DSG все три режима - но плавно и грамотно! Не делайте не нужных ускорении! Ускорение должно быть обоснованным(смотри мануал) Не бойтесь переключаться между режимами - не ездите только на режиме D!

    Режим D- для экономичной езде по не загруженным городским дорогам и трассе.

    Режим ручной(тип трон) - для фиксации нужной передачи , и трогания с места машины(или просто движения) на первой передаче в тяжёлых условиях(пробка,снег,
    подъёмы,плохой участок дороги...)

    S режим -говорит за себя - для выполнения запланированных динамичных ускорении(обгон,объезд или просто ускорение...) А НеДля спорта!!!!!!!!
    Не используйте свой авто для свет офористих гонок - и будет вам щастье !!!
    Все режимы адаптивные и если их разделять коробочка щедро одаряет владельца плавностью работы и щастьем)))))

    Жду вопросов кому что не понятно.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.12.2014 в 23:02.

  5. #784
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Ты должен ездить на машине, а не машина на тебе.
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.12.2014 в 21:33.
    DrRaven, Vladimir777 and Frgrust like this.

  6. #785
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Ты должен ездить на машине!
    Но не выключать мозг - касается всех видов КПП и DSG в частности.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.12.2014 в 08:54.

  7. #786
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты должен ездить на машине!
    Но не выключать мозг - касается всех видов КПП и DSG в частности.
    :)
    Смешной ты.

    Пришёл в тему и на 79-й странице и написал как надо ездить на ДСГ7.
    Все адекватные советы уже даны.
    А твои "советы" используй сам. Это какая-то задрочка, а не советы.
    Не говоря уже о том, что половина из твоих "советов" просто не верны или в лучшем случае бессмысленны.

    Почитай тему. Почитай.

  8. #787
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Моя версия простая: ездить не задрачиваясь.

    Ну и пытаться соблюдать пару нюансов, которые описаны в первой части темы.
    Тема себя исчерпала давно.

    А если чуть конкретнее, то тем, кто реально хочет заморочиться и попытаться продлить жизнь сцеплениям - надо изучить принцип действия ДСГ7. Понять логику и нюнасы работы. Прочувствовать ей, так сказать. Благо документы и мнения уважаемых людей на просторах интернета в наличии.

    А кто хочет просто "попиз**ть за жизнь ДСГ7" - тому, как я уже написал, это не надо. Ему не надо официальные документы с описанием работы ДСГ, ему не захочется рыть форум и интернет в общем в поисках всей этой инфы. Тут самое главное уверенность, что ты всё знаешь по этой теме. Но при отсутствии соответствующих знания - это всё, очевидно, просто профанация.

    Илья Н, по поводу моих слова, которые ты выделил при цитировании меня: я уже писал своё видение. Не помню в какой теме. Но конкретно описывал как и почему.

  9. #788
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    А что же ты предлагаешь ,если ты знаешь устройство этой кпп? Как надо правильно ей пользоваться - расскажи мне.

  10. #789
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что же ты предлагаешь ,если ты знаешь устройство этой кпп? Как надо правильно ей пользоваться - расскажи мне.
    Как обычным автоматом, НО!

    Общая рекомендация одна: стараться увеличить ресурс сцеплений, ибо они - слабое место.

    Когда сцепления изнашиваются?
    В момент переключения передач.

    Почему же тогда на МКПП (у нормальных водителей) сцепления живут сотни тысяч километров, а на ДСГ7 по статистике двух-трёх летней давности в три-четыре раза меньше (более новой статистики нет... очевидно, проблема перешла из массового сектора к конкретным экземплярам)?
    Потому что ДСГ7, будучи роботом, не может предугадывать дорожную обстановку (в отличии от водителя), не может заранее знать, что потребует от него водитель: то ли водитель притормозил, т.к. впереди красный светофор и будем стоять минуту, то ли водитель притормозил, чтобы не въезать в жопу кому-нибудь, кто перестраивается через все ряды по диагонали и сейчас водителю опять потребуется вся тяга двигателя, чтобы ему в свою очередь в жопу не въехали. Всё это ДСГ7 знать не может. Поэтому действует по усреднённым алгоритмам. Которые предусматривают значительно более частое движение с полусомкнутыми сцеплениями. Для смягчения резких переключений и создания комфорта для водителя и пассажиров.

    Поэтому рекомендации только один: стараться избегать этого режима в тех ситуациях, когда это возможно и легко для исполнения.


    1) стараться не тянуть машину на сцеплении (в пробках не подкатываться мееееедленно к впередистоящей машине при чуть нажатом тормозе)
    2) стараться уменьшить число медленных троганий с места. Т.е. в пробочном режиме движения не передвигать машину 5 раз по 10 сантиметров, а дождаться пока впередистоящая машина передвинется на какое-то заметное расстояние и только тогда отпускать тормоз и продвигаться самому на эти же самые 50 сантиметров. Только за один раз, а не за 10.
    3) в пробках можно переводить в Спорт (именно такая формулировка, а не обязательно и трава не расти). Но надо понимать, что просто переключения передач вверх сами по себе не критичны для ресурса сцепления. Сокращает их жизнь моменты (не критично опять-таки, но теоретически это может повлиять, если всегда ездишь в пробках), когда коробка находится в режими слиппери (проскальзывания сцеплений). И режим Спорт в пробках, т.к. он дольше не переходит на повышенную, уменьшает кол-во ситуаций, когда коробка держит сцепления в полусомкнутом режиме, чтобы сгладить рывки переключений на низких скоростях.

    Переключения передач в момент, когда машина движется с бОльшей, чем пробочной, скоростью для сцеплений так же "безвредны" как и переключения на МКПП. То есть ресурс их конечно же тратится, но это совершенно нормальный естественный износ.

    А так, никаких ограничений. Надо ездить и наслаждаться.
    Тапка в пол - не вопрос.
    Резкие старты (в разумных пределах, конечно) - не вопрос.
    Переключение из Драйв в Спорт в любой момент времени - не вопрос.

    И те, советы, что я описал выше, они для текущих поколений ДСГ7 менее актуальны, чем для более ранних, т.к. софт коробки модернизирован и многие паразитные проскальзывания сцеплений старается присекать автоматически.

    Короче, надо ездить и ездить. И не парить себе мозг.

  11. #790
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Проблемы DSG (не считая возможных заводских дефектов-но эти случаи единичные все они известны на многих форумах по дсг ) от неправильной эксплуатации. И проблемы возникнут при неправильной эксплуатации любого устройства . Согласен с одним из мнений - что в мануале к автомобилю мало информации по эксплуатации DSG в разных дорожных ситуациях - это вопрос к производителю ,но изучая имеющуюся техническую информацию(программа само обучения по DSG7), обопщая информацию со всех форумов по DSG ,где адекватно по теме обсуждались особенности эксплуатации этой кпп(полистать хотябы форум superb )- можно и нужно придти к выводу ,что этой кпп надо управлять используя все три её режима - а не как на гидротрансорматоре только режим D!
    Кстати , давиче тестировал Mazda 6 2.5 акпп6 (гидротрансформат ) - так вот там понравилось , что да - париться не нужно. Включил D - и едешь на одном этом режиме .
    Гидротрансормат этим и прекрасен - ты не паришься.

    DSG - это механическая коробка!! Полностью!!! Но с программным( роботизированным) управлением сцеплениями и включением передач.
    (Такой робот даже в приоры втыкать хотят - правда простейший односцепленчатый ,как на короллах был - а за основу взята Механическая кпп 2183 (или80- статейка за рулём) и вживлены актива торы сцепы и передач ZF)

    Хоть и с программным управлением( тебе не нужно выжимать сцепление и тыкать передачи ) , но всё же думать и решать в какой ситуации какой режим использовать - задача ВОДИТЕЛЯ!
    Если честно, гидротрансформаторная акпп в этом плане даёт больше свободы - режим один , и блок гидротрансформатора берёт на себя всё работу по сглаживанию и комфорту- те кто постоянно в пробках оценят именно такой тип кпп.
    Но преимущества у DSG теже что и у МКПП - большой диапазон режимов движения. И грамотное их использовование (как и на мех.кпп) приносит массу пользы.
    Но у DSG
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.12.2014 в 16:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •