Страница 93 из 790 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #921
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Выверенной игрой правой педалью можно добиться большего и с меньшими усилиями, нежели регулярным переключением D-TT.
    Да, я не исключаю ручной режим полностью. В морозы он помогает не допускать слишком низких оборотов на холодном двигателе.
    Но за 43000 км я уже научился в режиме "Drive" добиваться от машины нужной реакции. Если какие-то режимы движения вызывают сложности в их восприятии электронными "мозгами", то я буду избегать нагрузок в этих режимах.
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.

  3. #922
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.
    Я на первой поеду.
    А может и на D.
    Я, с..ка, хитрый.
    Выезд из сугроба возле дома - это 0.01-0.1 % от дневного маршрута. Это для справки.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 19.12.2014 в 16:31.

  4. #923
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем ты это всё написал? ;)
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    так что доля правды в постах шкодаводова есть!!! А для тех "кто в танке"- то да, селектор в Д, поехали. А как, почему, нравится/не нравится-даже и не задумываются.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  5. #924
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    так что доля правды в постах шкодаводова есть!!! А для тех "кто в танке"- то да, селектор в Д, поехали. А как, почему, нравится/не нравится-даже и не задумываются.
    А я в танке?

  6. #925
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Для меня вождение авто-удовольствие) я даже когда 25часов на юг ехал, всю дорогу ехал и балдел. Поэтому и мкпп.едешь на той передаче на которой хочешь,и как хочешь.
    а если тупо из пункта А в пункт Б, то, конечно, пофиг КАК ехать. Можно и на метро/автобусе)
    я машину воспринимаю чуть больше, чем жоповозку из А в Б.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  7. #926
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Для меня вождение авто-удовольствие) я даже когда 25часов на юг ехал, всю дорогу ехал и балдел. Поэтому и мкпп.едешь на той передаче на которой хочешь,и как хочешь.
    а если тупо из пункта А в пункт Б, то, конечно, пофиг КАК ехать. Можно и на метро/автобусе)
    я машину воспринимаю чуть больше, чем жоповозку из А в Б.
    Зачем ты всё это пишешь?? Высказать своё мнение по поводу того, что автоматы не для тебя? Ну спасибо, конечно. Мы это давно поняли.
    Не думаю, что это кому-то интересно в рамках этой темы.

    Кстати, я уже писал, но модер какой-то стёр вроде, не стал разбираться (вчитываться надо было, сложно это всё): ты изначально даже не понял в чём суть замеса. Ну и по прежнему не понимаешь походу дела.
    Последний раз редактировалось namelezz; 19.12.2014 в 16:54.

  8. #927
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    Можно получать "удовольствие от вождения" и на DSG, я получаю. Также получаю удовольствие от игры в футбол, не играя в него профессионально. Вкусовщина, одним словом.

  9. #928
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Тул.обл.-Родина, Москва-живу.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОрный
    Сообщений
    7,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Можно получать "удовольствие от вождения" и на DSG, я получаю. Также получаю удовольствие от игры в футбол, не играя в него профессионально. Вкусовщина, одним словом.
    Ну да-удовольствие-понятие субъективное, как и динамика и прочее.
    кого-то и красной икрой не удивишь, а кто-то слаще редьки ничего не пробовал)
    с этим не поспоришь.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  10. #929
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Тоже склоняюсь к этому. Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.
    Глубоко уважаемый, про это и говорим.

    В режиме D - комфорт создаётся за счёт пробуксовки- и более длительной (слиппери) на втором сцеплении .
    А ручная ТТ 1 трогает массу авто с места ,пусть и с лёгкой вибрацией(вспомни этот же процесс на МКПП) , но честно! (как на МКПП) - плавно и до конца сжимая сцепуху номер 1 , а при добавлении "газа"( плавно )в конце этого процесса- сведения дисков сцепления1 (при отпускании педали тормоза ) -страгивая массу авто с места - а сцепившись(Сц 1) продолжает(я про ТТ 1) по команде от педали "газа" без "слипинга"! набор скорости движения. Далее выбор идёт за водителем - перейти на нужных оборотах!в режим D , либо продолжить ехать в ТТ ( у многих есть удобные лепестки ТТ на руле). Хотя удобнее начиная с D2 с оборотов выше 1400-1500 ехать в D. Чтоб не париться к уже(переключения автоматически) .
    На более высоких оборотах "слипинг" (если он там используется - при подъме допустим водитель не успел взять достаточный разгон и по ситуации уменьшил подачу топлива - получил туже D5 с оборотами менее 1400 об/мин )сглаживается набравшей инерцию! массой авто и автоматической перегазовкой при переходе на нижнюю передачу - благо их ещё ниже D5 более трёх. Убрав ногу с газа - получим переключение на D4 с оборотами более высокими и с нормально замкнутым Сц2.

    Вывод - слиппер вреден(польза только в комфортной отсутствии вибрации от процесса сжатия дисков) для Сцепления 2 именно из-за этой злосчастной пробуксовки-вытягивании ради комфорта для водителя и пассажиров. Такая задумка инженеров была - пробу кс ов ка в обмен на комфорт .
    Поэтому тут и споров столько - кто-то за комфорт , а кого то (меня тоже) тревожит дальнейшая жизнь Сцепления номер 2. Хотя есть фото - где снятая корзина двойного сцепления с боку( гугл им) и видны толщины накладок ведомых дисков. Толщины впечатляют.

    Решать каждому - комфорт или продуманная эксплуатация. Я за второе( но на первом месте!)))))

  11. #930
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Решать каждому - комфорт или продуманная эксплуатация. Я за второе( но на первом месте!)))))
    А третьего не дано?
    Я вот, например, продуманно и комфортно эксплуатирую.

    Истина, практически всегда посередине. Данный случай не исключение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •