Страница 93 из 842 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 8416
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #921
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    896

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    В итоге езжу и не парюсь. Инженеры Ваг умные головы - если она так переключает - значит так правильно, и нехрен указывать ей когда включать передачу.
    Тоже склоняюсь к этому. Вчера интереса ради в течение дня реализовывал совет skodovodoffа насчёт трогания с 1ТТ и прдолжения движения в D, а также в пробках ползал на 1ТТ. В итоге через некоторое время получил лёгкую вибрацию при трогании на 1ТТ и при трогании на D, а также трогание на 1ТТ с лёгким пинком. Плюнул, поставил в D и через некоторое время всё адаптировалось и вернулось к комфортному для меня режиму.
    oleg_73, ERYO and Петергоф like this.

  3. #922
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Выверенной игрой правой педалью можно добиться большего и с меньшими усилиями, нежели регулярным переключением D-TT.
    Да, я не исключаю ручной режим полностью. В морозы он помогает не допускать слишком низких оборотов на холодном двигателе.
    Но за 43000 км я уже научился в режиме "Drive" добиваться от машины нужной реакции. Если какие-то режимы движения вызывают сложности в их восприятии электронными "мозгами", то я буду избегать нагрузок в этих режимах.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 19.12.2014 в 15:40.
    ERYO likes this.

  4. #923
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,279

    По умолчанию

    Не знаю. Может здесь всем, кроме шкодаводова вообще по-барабану как едет их авто?) ну едет оно и едет, знаю 90% моих знакомых даже на приборку не смотрят, типа а зачем?
    вчера пол дня ездил на ниссан альмере на 4ступ акпп. Так этот тупой автомат, всё равно норовит ехать на повышенной передаче. Спорта в нем нет, но есть ТТ. Еду по лефортовскому тонелю. Вниз-все норм, затем дорога начинается в горку, я потихоньку давлю, а машина то не едет нихера. 80км/ч на 4ой 1.6 никак не вытягивает, естессно я добавляю газа-а это пол педали, автомат понял что от него хотят, переключился на 3ю, но только не плавно, а как-будто ученик в автошколе кинул сцепление. Думаю-да твою ж мать. Перевел в ТТ и уже остальную дорогу ехал так-как мне хочется. А это 80 на 3ей передаче, 40-60 на 2ой. И насрать что движок слышно и оборотов 3500 и выше, зато все едет,мягко/плавно и без пинков. Единственное, когда встал в глухую пробку-позволил ему ехать в Д. Там он едет норм, но и то, порой пытается зачем-то воткнуть 2ую, затем я торможу-он 1ую, и постоянный этот дроч 1-2, 1-2. Зато обороты 1000)
    не, после механики к такому дрочеву я не готов. Еще и с пинками.
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  5. #924
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Зачем ты это всё написал? ;)

  6. #925
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Да, резюмируй.

  7. #926
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Выверенной игрой правой педалью можно добиться большего и с меньшими усилиями, нежели регулярным переключением D-TT.
    Да, я не исключаю ручной режим полностью. В морозы он помогает не допускать слишком низких оборотов на холодном двигателе.
    Но за 43000 км я уже научился в режиме "Drive" добиваться от машины нужной реакции. Если какие-то режимы движения вызывают сложности в их восприятии электронными "мозгами", то я буду избегать нагрузок в этих режимах.
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.

  8. #927
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Подскажи мне тогда,как двигаться на D режиме - когда я отъезжаю от подъезда ,где снега по колено , и мне не нужно переключаться на вторую ,так как я не собираюсь ускоряться- а всего лишь хочу ехать на оборотах до 1300 об/мин дабы не сесть в колее. А потом при выезде на проезжую часть (где уже почищена дорога) - мне уже нужно от DSG получить переключение автоматически ?
    Как ты поступишь в этой ситуации - двор со снегом и далее на проезжую часть? Поедешь от подъезда сразу в режиме D ? Напиши, пож.
    Я на первой поеду.
    А может и на D.
    Я, с..ка, хитрый.
    Выезд из сугроба возле дома - это 0.01-0.1 % от дневного маршрута. Это для справки.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 19.12.2014 в 16:31.

  9. #928
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем ты это всё написал? ;)
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    так что доля правды в постах шкодаводова есть!!! А для тех "кто в танке"- то да, селектор в Д, поехали. А как, почему, нравится/не нравится-даже и не задумываются.
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  10. #929
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Затем, что НЕ может на 100% робот/акпп удовлетворить запросы вождения по обстановке/манере езды. Так что корректировать ее/его надо. Для этого и есть ТТ.
    так что доля правды в постах шкодаводова есть!!! А для тех "кто в танке"- то да, селектор в Д, поехали. А как, почему, нравится/не нравится-даже и не задумываются.
    А я в танке?

  11. #930
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,279

    По умолчанию

    Для меня вождение авто-удовольствие) я даже когда 25часов на юг ехал, всю дорогу ехал и балдел. Поэтому и мкпп.едешь на той передаче на которой хочешь,и как хочешь.
    а если тупо из пункта А в пункт Б, то, конечно, пофиг КАК ехать. Можно и на метро/автобусе)
    я машину воспринимаю чуть больше, чем жоповозку из А в Б.
    skodovodoff likes this.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •