Страница 440 из 1180 ПерваяПервая ... 340390430438439440441442450490540940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,391 по 4,400 из 11793
Like Tree4667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4391
    Ас Аватар для Trialon
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance DSG + 8 пакет, Audi A4 B9
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    потом в режиме D старайтесь в движении держать обороты выше
    Почти в каждом вашем сообщении читаю эту фразу. Может я чего-то не понимаю, но выполнить эту рекомендацию просто не возможно. Я понимаю, что можно активнее разгоняться и тем самым держать обороты выше, но когда скорость достигает разрешенной/требуемой, коробка все равно сбрасывает обороты. Даже в режиме S коробка будет сбрасывать обороты, если двигаться длительное время равномерно (по крайней мере у меня так).

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а как реагирует эта версия прошивки на динамичные ускорения - так же медленно опускает обороты при переключениях между сцеплениями?
    Реагирует вполне адекватно. После замены сцепления езжу довольно динамично и замедления смыкания сцеплений не заметил.
    Последний раз редактировалось Trialon; 05.07.2016 в 10:06.
    Octavia A7 -> Audi A4 B9FL
    Когда судьба ставит тебе палки в колеса, ломаются лишь негодные спицы. /Авессалом Подводный/


  3. #4392
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    Это коробка при разгоне каждый раз подпаливает сцепления или в моменты переключений на новой прошивке падает тяга?

  4. #4393
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel969 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Месяц назад поменяли сцепление, пробег 29000. После замены коробка стала переключать передачи заметно медленнее. Раньше стрелка тахометра моментально падала при повышении передачи, а теперь плавно опускается. Тоже и при понижении передач. Рывки и пинки при этом отсутствуют. Была ли у кого похожая ситуация?
    Меяцев 9 назад обновляли прошиву. Ничего подобного не наблюдается, прошива работает отлично, никакой вялости.
    Единственное отличие - на 1-ю не сбрасывает вплоть до полного останова, что удобнее в пробках.
    Видимо, с какого- То определенного релиза ,выше установленного у меня , косяк.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #4394
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Это коробка при разгоне каждый раз подпаливает сцепления или в моменты переключений на новой прошивке падает тяга?
    Падает тяга. Турбина успевает сдуться.

  6. #4395
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию извиняюсь,но в двух словах не объяснить...

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    в режиме D старайтесь в движении держать обороты выше
    Почти в каждом вашем сообщении читаю эту фразу. Может я чего-то не понимаю, но выполнить эту рекомендацию просто не возможно. Я понимаю, что можно активнее разгоняться и тем самым держать обороты выше, но когда скорость достигает разрешенной/требуемой, коробка все равно сбрасывает обороты. Даже в режиме S коробка будет сбрасывать обороты, если двигаться длительное время равномерно (по крайней мере у меня так).
    Все уже знают:
    самые идеальные условия для "сухих" сцеплений - трасса при средних оборотах.

    Минимум переключений/ обороты около или выше средних.

    когда мы едем по трассе в режиме D - кпп быстро выходит на 7-ю передачу и далее позволяет ехать на одной и той же этой 7-ой передаче на оборотах от 1500 до ...5500 при плавном изменении нажатия на "газ".

    в городе, естественно, 7-ю не везде позволит держать трафик и условия движения,а для остальных передач ну очень узкий диапазон оборотов
    ( интервал "от и до", при котором не происходит не нужное в данный момент переключение вверх или вниз)
    при плавном городском движении,

    но применять именно эту схему 7-ой передачи можно также и для всех остальных передач, в том числе
    используя ( если это необходимо) и другие имеющиеся режимы,кроме D.



    1)описываемая вами стандартная городская ситуация: тронулись/ небольшой разгон/ 1...2..3...4...5

    нет возможности ускоряться выше определённой скорости ( 30..40..60 км/ч), но есть возможность набрав нужную эту скорость поддерживать именно её относительно "долгое" время -

    так вот если при этом в D двигаться далее без ускорения на "понравившейся" любой передаче
    ( кроме 7-ой) при оборотах от ~1500 до ~ 1700...2000 ( верхний предел зависит от адаптации на конкретном авто) -

    явно никакого не нужного переключения вверх или вниз ну никак не будет и можно спокойно двигаться именно без явного набора скорости, лишних и не нужных переключений вверх/вниз
    ( а также быть уверенным на 100%, что используемое сцепление работает в диапазоне именно активного сжатия ).



    2) если ситуация ухудшилась ( трафик плотнее, скорости ниже и т.д. или очень неровное покрытие и т.п.), а режим D от небольшого необходимого увеличения оборотов сразу переходит сначала выше, но потом от естественного приотпускания "газ" ( ведь разгон не требовался) опять тут же переходит обратно ниже ( реагируя на упавшие к 1000 обороты) и так многократно -

    выход только один тут : перейти в ручное управление прямо в движении на той передаче,которая была необходима для поддержания нужной скорости без явного ускорения.

    При этих же условиях - можно двигаться на фиксированной нужной передачи в уже более широком диапазоне от тех же ~1500 до средних 2500...3000 об.

    Особенно это полезно в пробках, на подъёмах в пробках (при невозможности явно набирать скорость меняя передачи), на низших передачах при движении на очень малых скоростях и т.д. - когда явно требуются именно повыше обороты , а не увеличение скорости / смена передач и т д.


    всё это выполнимо и вовсе не сложно - зависит от желания. ( все когда-то имели и нашли желание научится ехать на "ручке" мкпп ( и там задачки явно были посложнее) - а тут мы имеем автоматическую "ручку" мкпп с возможностью полуавтоматического управления)

    Если же желания ну реально нет - режим D, конечно, будет пытаться справиться со сложной дорожной ситуацией,

    но в сложных условиях (плотное движение, наличие разбитого покрытия, низкие скорости, малые нажатия на водителем на "газ") мешают эконастройки режима D -

    чем меньше и менее заметнее нажатие на "газ", тем ниже смещается верхний порог оборотов
    ( раньше) по переключению на передачу выше -

    наблюдается постоянно движение на высоких передачах с очень малыми оборотами около 1000 и ,естественно, также часты ненужные переключения вверх/вниз/вверх...

    И к этим изменениям происходит адаптация, что в дальнейшем только усугубляет положение дел.

    Поэтому и стоит применять все имеющиеся возможности ( а вовсе их не мало) ,чтобы двигаться всегда на оборотах не ниже 1500.



    P.s.
    Ниже схема от Luk ( производитель сцепления) зависимости силы сжатия (Force) , крутящего момента (Torque) и хода привода (Trevel).

    видно наглядно :
    чем выше обороты ( увеличивая крутящий момент) - тем явно выше сила сжатия и ход.

    крутящий момент на всех TSI имеет свой пик уже к 1500 об...

    поэтому - держим обороты не ниже 1500 имеющимися способами и режимами подобно движению по трассе ( идеальные условия для робота) .
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.07.2016 в 12:53.
    baget likes this.

  7. #4396
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Падает тяга. Турбина успевает сдуться.
    А к дилеру обращались с этим после замены сцепы и прошивки? Он как всегда говорит - это норма? Или "а что вы хотели? и быстро переключаться и без рывков? ну нет. или медленно и плавно или с рывками, но без провалов"?))

  8. #4397
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    а как реагирует эта версия прошивки на динамичные ускорения - так же медленно опускает обороты при переключениях между сцеплениями?
    Реагирует вполне адекватно. После замены сцепления езжу довольно динамично и замедления смыкания сцеплений не заметил.
    Цитата Сообщение от Петергоф
    Падает тяга. Турбина успевает сдуться.
    т.е. данная прошивка изменила в том числе и реакцию именно двигателя при переключении сцеплений в D ...


    да и не суть...- главное, что нареканий нет и всё работает
    ( какая разница - как опускается при этом стрелка... только если эстетический эффект).

  9. #4398
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ( какая разница - как опускается при этом стрелка... только если эстетический эффект).
    В принципе, так и есть.

  10. #4399
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    После замены сцепления сразу провели адаптацию, сначала на месте, а потом и в движении (с поочередным включением передач и езде на каждой по 2мин 1500-2000 об). Я сразу обратил внимание на разницу в переключении передач до и после. На что мне ответили покатайся и все станет как было. После 1000 км катания (катался в разных режимах и под ж... давал и по пробочкам потыкался, ну повседневные мои пробеги до замены) ничего не изменилось. Приехал к дилеру, на мой вопрос в чем дело вразумительного ответа не получил: "ну возможно новое сцепление... возможно новая прошивка.... и т.д." Проверили на ошибки, которые отсутствовали. Поехали опять на адаптацию, сначала на месте потом в движении (как мне обЪяснили адаптацию в движении можно и не делать с ноутбука, а в процессе эксплуатации она пройдет сама). Результат остался прежним. На, что дилер развел руками и сказал, что с их стороны ничего больше сделать нельзя, что значит новая прошивка такая.

  11. #4400
    Ученик
    Регистрация
    04.07.2016
    Адрес
    Kursk
    Авто
    Модель
    A7 Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Я уже полгода об этом говорю. Новая прошивка такая. Привыкнете.
    Когда вам меняли прошивку, тоже после замены сцепления? Информация, что это прошивка такая откуда? ОТ официалов?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •