Страница 834 из 1189 ПерваяПервая ... 334734784824832833834835836844884934 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,331 по 8,340 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8331
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Издкваетесь?
    40 тыщ - это новая машина
    Ну не новая,а скажем так после обкатки,усадки ,разминки и т.д.

    Но пробег точно детский.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8332
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зуб даешь? Что если б пользователь тыркал ТТ в пробках, проблема бы не возникла?
    Тут дело в браке и недоработках, а не манере эксплуатации
    Зуб даёшь?

    Я зуб даю,что постоянная езда на сухом роботе по пробкам в режиме "не парюсь - я еду как на гдт" откладывают свой отпечаток в виде потери изначальных фрикционных свойств накладками
    ( "остекление" ,а вовсе НЕ физический износ) и как следствие ухудшение комфорта из-за снижения должного уровня коэффициент.трения.

    Этот аспект уже обсуждали много ранее.

    Не будет никогда сухое сцепление обладать свойствами гдт ,как и наоборот.

    Имитацию же воспроизвести можно - в ущерб определённому ресурсу.

    У производителя компромисс при настройке именно режима D ,как основного - и реальный расход сохранить приемлемый ( особенно для рекламных буклетов) , и сделать имитацию работы ГДТ
    ( плавность в определённых режимах) и ресурс относительно продолжительный при этом оставить.

    Это как в известной пословице - "И рыбку съесть и на уху оставить".

    Чудес не бывает - откуда прибыло,там убыло.

    Если постоянно юзать в нежелательных тяжёлых условиях да без попыток уменьшить последствия влияния этих условий - не стоит и удивляться появлению ранних проблем.

    А брак - это отдельная история. Всё в кучу прилетать не надо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 17:47.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8333
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Зуб даёшь?

    Я зуб даю,что постоянная езда на сухом роботе по пробкам в режиме "не парюсь - я еду как на гдт" откладывают свой отпечаток в виде потери изначальных фрикционных свойств накладками
    ( "остекление" ,а вовсе НЕ физический износ) и как следствие ухудшение комфорта из-за снижения должного уровня коэффициент.трения.

    Этот аспект уже обсуждали много ранее.

    Не будет никогда сухое сцепление обладать свойствами гдт ,как и наоборот.

    Имитацию же воспроизвести можно - в ущерб определённому ресурсу.
    В том же обсуждении трехлетней давности говорилось, что если "дать коробке просраться", и после езда в пробке в D поездить нормально с нормальными сжатиями, то эти сопли с фрикционов слезают.
    Т.е. негативный эффект от езды в Д в пробках приобретает необратимый характер только при 100% езде в пробке
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8334
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В том же обсуждении трехлетней давности говорилось, что если "дать коробке просраться", и после езда в пробке в D поездить нормально с нормальными сжатиями, то эти сопли с фрикционов слезают.
    Т.е. негативный эффект от езды в Д в пробках приобретает необратимый характер только при 100% езде в пробке
    Давая просраться - точишь и накладки . Да и не всегда в городе есть возможность просраться

    Проще сразу юзать с головой ( ну типа "парясь") : вовремя подбирая режимы,стили , делая поправки на дистанции,скорости и т.д., а не юзать абсолютно без отличий от юзания акпп-гдт.

    У тебя в городе юзается акпп-гдт на гетзе.
    Тебе то зачем всё это ??
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 17:55.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8335
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Давая проспаться - точишь и накладки .

    Проще сразу юзать с головой ( ну типа "парясь").
    Я уже поюзал с головой - запела сова, пришлось в пеликан ехатт менятт прошиву и делать адаптацию.
    Положительный эффект не доказан, а отрицателтный не исключен.
    Воздержусь пока от ТТ в пробках.
    Тем более что бываю я там на шкоде сравнительно нечасто
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8336
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я уже поюзал с головой - запела сова, пришлось в пеликан ехатт менятт прошиву и делать адаптацию.
    Положительный эффект не доказан, а отрицателтный не исключен.
    Воздержусь пока от ТТ в пробках.
    Во смешно будет когда опять сова запоёт, я вот жду. Только вот расскажешь ли ты об этом?))
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8337
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Во смешно будет когда опять сова запоёт, я вот жду. Только вот расскажешь ли ты об этом?))
    Без сомнения. Во всех деталях :-)
    Только лучше б она помалкивала
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8338
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я уже поюзал с головой - запела сова, пришлось в пеликан ехатт менятт прошиву и делать адаптацию.
    Положительный эффект не доказан, а отрицателтный не исключен.
    Воздержусь пока от ТТ в пробках.
    Опять двадцать пять))

    Твоя сова - это дефект.

    Я юзаю только с головой - сов не было и нет. От слова совсем.

    А ты туи решил приплести свои неудачи с "ручным" режимом ( неумение им пользоваться ) и баг в ПО в кучу.
    CURIK likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8339
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Опять двадцать пять))

    Твоя сова - это дефект.

    Я юзаю только с головой - сов не было и нет. От слова совсем.

    А ты туи решил приплести свои неудачи с "ручным" режимом ( неумение им пользоваться ) и баг в ПО в кучу.
    А как пользовать ручной режим?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #8340
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я уже поюзал с головой - запела сова, пришлось в пеликан ехатт менятт прошиву и делать адаптацию.
    Положительный эффект не доказан, а отрицателтный не исключен.
    Воздержусь пока от ТТ в пробках.
    Тем более что бываю я там на шкоде сравнительно нечасто
    Воздержись. Будто тебя кто-то принуждает)))
    Тем более у тебя для пробок Гетц на акпп-гдт

    Тут идёт тупо обсуждение - а выбор сам делает каждый для себя.

    Я анализировав форумы ,все эти случаи и т.д. для себя выбор сделал - если брака нет,то остальное только последствия эксплуатации. Как и с любым агрегатом.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •