На форуме пассата прочитал что на 50 тыс. у человека вышел из строя блок на авто 11 года, вода попала. Б/у блок 5-10 тыс. стоит на авито.
Вчера после мойки загорелся значёк на панели, неисправность лампочки, не горел один ближний, полез менять на след. день, а лампа целая, поставил назад всё работает. Вот теперь думаю может тоже блок после воды глючит
Ну давай, рискни на авито.... проси сразу с перекодировкой, чтобы машина его приняла за "своего".
Такие вещи на борохолках я бы не покупал.... На край - ebay.com с гарантией возврата денег, перед эти списаться с продавцом.
Про блок управления двигателем инфа из первых рук и только по Октавам. Речь о поставке партии на сборочные заводы. За Пассаты не ручаюсь.
Проверь пепельницы...
А по делу - проверь цоколь лампы. Возможно он уже плавиться начал. Лампа ещё некоторое время гореть будет, но потом можно будет не только лампу, но и блок-фару целиком заменить.
цоколь в порядке, а почему он вдруг должен начать плавиться?
Вода где то попала и был временный сбой, а где именно попала вопрос
По поводу покупок на авито и прочее, ничего в этом нет страшного, если продавец нормальный всегда не сложно договориться что бы всем было хорошо, понятно что с проверкой. за 5-10 тыс. б/у и новый за 60 разница очевидна
Даже если плохой контакт в цоколе, может возникать ошибка. Система сравнивает потребляемый ток лампой с заданным значением. Плохой контакт при больших токах может не хило греться. 5 ампер - уже достаточно, чтобы разогреть цоколь и расплавить плафон.
Ещё встречал лампы, у которых отгорал сам пин на цоколе с теми же симптомами и последствиями.
ДХО именно так у меня умирали: лампа горит, а ошибка не уходит. На взгляд сложно понять, на сколько ярко она горит. Когда вынул лампу, центральный контакт - в сопли вместе с патроном. Хорошо, что гарантия была.
Сталкивался тоже с такой бедой, как цоколь лампы оплавляется,проблема в том,что при движении цент.контакт патрона немного отодвигается,контакт начинает пропадать,поэтому цоколь у лампы начинает плавится,лечится подгибом контакта патрона и как писали на форуме ,если лампа целая наплавлением олова на центр лампы.
Тем не менее, автоподборщики только 1.6 MPI рекомендуют.
http://diagnostic-nt.ru/skoda-octavia-a5-odin-shest/
Все остальное шлак
Фамилия автора статьи порадовала - Путков (запутает кого угодно) и рассуждения о "копеечном" ремонте BSE по сравнению с турбомоторами. А больше всего порадовало предсказание пробега в 400000 в с равнении с турбодвигателями. Немцы не знают об этом... Ездят на своих турбовозах те же пробеги, но за топливо платят на 25-30% меньше.
Ещё бы.
На остальном маржа их не устраивает.![]()
Такие машины стоят копейки, с конскими пробегами после работы такси. Не многие знаю, как проверить истинный пробег.
Плюс, играют на низкой осведомлённости автолюбителей. Автоконцерны пилят сук на котором сидят, когда не делают публикаций о инновациях в конструкции авто.
Я лично овощные атмосферные моторы для себя забыл только из-за не комфортности управления тягой. Уже давно не думаю об оборотах, при которых момент будет максимальный. Просто давлю на педаль.
Дизель атмосферный сейчас вообще трудно представить. На счёт турбированых дизелей уже давно сомнений нет в их ресурсе? Конечно речь о тех, что сконструированы толком. Но это и к бензиновым моторам относится.