Страница 65 из 80 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 797
Like Tree67Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #641
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    2012 год 40 - 47 неделя выпуска машин с моторами BSE.
    Блок управления двигателем имеет дефект в конструкции корпуса - криво поставленная заклёпка и негерметичность. Вода попадает внутрь блока. В итоге может произойти отказ блока. Результат:
    2 работающих цилиндра;
    отказ ESP и т.д.

    Цена вопроса ОД порядка 90 круб. VAG о проблеме знает. Если что-то подобное у кого-то произойдёт, не бойтесь писать претензию на ошибку производителя.
    Всем бобра.
    крутая инфа, спасибо.


  2. #642
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    2012 год 40 - 47 неделя выпуска машин с моторами BSE.
    Блок управления двигателем имеет дефект в конструкции корпуса - криво поставленная заклёпка и негерметичность. Вода попадает внутрь блока. В итоге может произойти отказ блока. Результат:
    2 работающих цилиндра;
    отказ ESP и т.д.


    Цена вопроса ОД порядка 90 круб. VAG о проблеме знает. Если что-то подобное у кого-то произойдёт, не бойтесь писать претензию на ошибку производителя.
    Всем бобра.
    На форуме пассата прочитал что на 50 тыс. у человека вышел из строя блок на авто 11 года, вода попала. Б/у блок 5-10 тыс. стоит на авито.
    Вчера после мойки загорелся значёк на панели, неисправность лампочки, не горел один ближний, полез менять на след. день, а лампа целая, поставил назад всё работает. Вот теперь думаю может тоже блок после воды глючит

  3. #643
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    ...Б/у блок 5-10 тыс. стоит на авито.
    Ну давай, рискни на авито.... проси сразу с перекодировкой, чтобы машина его приняла за "своего".
    Такие вещи на борохолках я бы не покупал.... На край - ebay.com с гарантией возврата денег, перед эти списаться с продавцом.

    Про блок управления двигателем инфа из первых рук и только по Октавам. Речь о поставке партии на сборочные заводы. За Пассаты не ручаюсь.

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    Вчера после мойки загорелся значёк на панели, неисправность лампочки, не горел один ближний, полез менять на след. день, а лампа целая, поставил назад всё работает. Вот теперь думаю может тоже блок после воды глючит
    Проверь пепельницы...
    А по делу - проверь цоколь лампы. Возможно он уже плавиться начал. Лампа ещё некоторое время гореть будет, но потом можно будет не только лампу, но и блок-фару целиком заменить.
    Последний раз редактировалось Деня; 16.11.2017 в 14:51.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #644
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    цоколь в порядке, а почему он вдруг должен начать плавиться?
    Вода где то попала и был временный сбой, а где именно попала вопрос
    По поводу покупок на авито и прочее, ничего в этом нет страшного, если продавец нормальный всегда не сложно договориться что бы всем было хорошо, понятно что с проверкой. за 5-10 тыс. б/у и новый за 60 разница очевидна

  5. #645
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    цоколь в порядке, а почему он вдруг должен начать плавиться? ..
    Даже если плохой контакт в цоколе, может возникать ошибка. Система сравнивает потребляемый ток лампой с заданным значением. Плохой контакт при больших токах может не хило греться. 5 ампер - уже достаточно, чтобы разогреть цоколь и расплавить плафон.

    Ещё встречал лампы, у которых отгорал сам пин на цоколе с теми же симптомами и последствиями.

    ДХО именно так у меня умирали: лампа горит, а ошибка не уходит. На взгляд сложно понять, на сколько ярко она горит. Когда вынул лампу, центральный контакт - в сопли вместе с патроном. Хорошо, что гарантия была.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #646
    Гонщик
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    череповец
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А 5 FL combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    бежевый капучино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сталкивался тоже с такой бедой, как цоколь лампы оплавляется,проблема в том,что при движении цент.контакт патрона немного отодвигается,контакт начинает пропадать,поэтому цоколь у лампы начинает плавится,лечится подгибом контакта патрона и как писали на форуме ,если лампа целая наплавлением олова на центр лампы.

  7. #647
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krug.alexandr Посмотреть сообщение
    Сталкивался тоже с такой бедой, как цоколь лампы оплавляется,проблема в том,что при движении цент.контакт патрона немного отодвигается,контакт начинает пропадать,поэтому цоколь у лампы начинает плавится,лечится подгибом контакта патрона и как писали на форуме ,если лампа целая наплавлением олова на центр лампы.
    Думается ты про противотуманку говоришь. Это другая проблема
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #648
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krug.alexandr Посмотреть сообщение
    Сталкивался тоже с такой бедой, как цоколь лампы оплавляется,проблема в том,что при движении цент.контакт патрона немного отодвигается,контакт начинает пропадать,поэтому цоколь у лампы начинает плавится,лечится подгибом контакта патрона и как писали на форуме ,если лампа целая наплавлением олова на центр лампы.
    Если погрелся, то уже гни - не гни - перегни ... Бесполезно.
    Только замена. Нагретый контакт в патроне становится отожжённой медью, которая мягкая, как какашка.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #649
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2017
    Адрес
    Екб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Тем не менее, автоподборщики только 1.6 MPI рекомендуют.
    http://diagnostic-nt.ru/skoda-octavia-a5-odin-shest/
    Все остальное шлак

  10. #650
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxonPerl Посмотреть сообщение
    Тем не менее, автоподборщики только 1.6 MPI рекомендуют.
    http://diagnostic-nt.ru/skoda-octavia-a5-odin-shest/
    Все остальное шлак
    Фамилия автора статьи порадовала - Путков (запутает кого угодно) и рассуждения о "копеечном" ремонте BSE по сравнению с турбомоторами. А больше всего порадовало предсказание пробега в 400000 в с равнении с турбодвигателями. Немцы не знают об этом... Ездят на своих турбовозах те же пробеги, но за топливо платят на 25-30% меньше.

    Ещё бы.
    На остальном маржа их не устраивает.

    Такие машины стоят копейки, с конскими пробегами после работы такси. Не многие знаю, как проверить истинный пробег.

    Плюс, играют на низкой осведомлённости автолюбителей. Автоконцерны пилят сук на котором сидят, когда не делают публикаций о инновациях в конструкции авто.

    Я лично овощные атмосферные моторы для себя забыл только из-за не комфортности управления тягой. Уже давно не думаю об оборотах, при которых момент будет максимальный. Просто давлю на педаль.

    Дизель атмосферный сейчас вообще трудно представить. На счёт турбированых дизелей уже давно сомнений нет в их ресурсе? Конечно речь о тех, что сконструированы толком. Но это и к бензиновым моторам относится.
    Последний раз редактировалось Деня; 24.11.2017 в 08:02.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •