Я уже писал о своей проблеме http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51...p91#post991370. Так вот, как перестал "прогревать", так она и исчезлаСейчас, - минут пять на хх покурить, снег почистить и вперед.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Я уже писал о своей проблеме http://www.octavia-club.ru/f/A7FL/51...p91#post991370. Так вот, как перестал "прогревать", так она и исчезлаСейчас, - минут пять на хх покурить, снег почистить и вперед.
Холостой ход - это работа двигателя без нажатия педали "газ". Как правило это НЕ более 800...1000 - и это максимум, в морозы.
Летом и на прогретом - 650-700.
3800 об стоя на месте (зачеем??) - это НЕ холостой ход. Это работа с определённой нагрузкой двиг при открытом на 2/3 дросселе. То что есть именно определённая нагрузка - подтверждает Вася диагност в блоке измеряемых величин по двиг.
А при НЕ нажатом "газ" именно ХХ - так и обозначено.
В движении и особенно при сопротивлении качению нагрузка при тех же оборотах может отличаться. Чем ниже обороты и выше передача при этом - тем хуже.
Стоя на месте на адекватных оборотах
( какие 3800?) - нагрузка минимальна/частичная ( так и обозначено в блоке измеряемых величин по двиг - если смотреть Васей) и контролируема ,т.к. авто никуда НЕ едет в сложных условиях ( что зимой чаще),а стоит на месте.
Работает/крутиться только двиг на постоянных оборотах - который НЕ получает серьёзную нагрузку от сопротивления качению при возникновении определённых ситуаций.
Это как если бы летом по трассе без остановок и переключений на высшей передаче под ровным газом.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2018 в 09:41.
Аналогичная проблема - как только мороз -3-5, ОЖ прогрета до градусов 70-80, иногда может замигать чек и потухнуть, при этом езда на оборотах 2000 на 2 передаче. Прогрев 2 минуты на 1500 оборотах. На ТО прошлой весной дилер типа не увидел в памяти ошибок. Сейчас с похолоданием опять начал мигать чек. Надо наверное шнурок все-таки купить и смотреть сразу,что за бяка вылазит. Интересно, что при морозе ниже -8 чек ни разу ни мигал. Сори за возможный офтоп.
Я третий зимний сезон грею на оборотах 1500 по 8-10 мин до 60°ОЖ по стрелке - ничего нет и не было из указанного тобой в ссылке. От слова совсем. Крайнее ТО - проверка свечей: в идеале все четыре.
И при этом это точно не связано с прогревом на оборотах.
Надо смотреть ошибки,разбираться в причинах и т.д.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2018 в 09:31.
skodovodoff, подскажи, пож-та,
1. может быть проверял, шнурком, на каких оборотах 1,2,3 передачи минимальная нагрузка на ходу? я посмотрел как еду я - мне комфортно держать 2000-3000 об/мин (масло 50), еду 1300-2500 (масло до 50).
2. стоя на месте довольно сложно держать ровно, например, 1500об, ты не проверял, какая нагрузка, например, при 1300 и 1800 об (больше чем при 1500 или +- аналогично)?
3.проблема которая у Alxndr, приборчик типа EML327 - не покажет где ошибка, только Васей можно?
4. заодно уж спрошу, сегодня минус 10, прогрел по маслу до 50град, поехал, приехав на работу масло 83. Я догрел все что нужно?
ps почему я ориентируюсь на темпу масла, а не ОЖ.
мне ориентироваться на ОЖ сложно, так как работает Вебасто, сам понимаешь, если я включил ппп минут на 20, пришел, завел, то у меня уже ОЖ около 50град, это не то же самое что у ребят без ППП, там равномерно греется и ОЖ и масло.
11/05/22 чипанулся в 50тыс