Холостой ход - это работа двигателя без нажатия педали "газ". Как правило это НЕ более 800...1000 - и это максимум, в морозы.
Летом и на прогретом - 650-700.
3800 об стоя на месте (зачеем??) - это НЕ холостой ход. Это работа с определённой нагрузкой двиг при открытом на 2/3 дросселе. То что есть именно определённая нагрузка - подтверждает Вася диагност в блоке измеряемых величин по двиг.
А при НЕ нажатом "газ" именно ХХ - так и обозначено.
В движении и особенно при сопротивлении качению нагрузка при тех же оборотах может отличаться. Чем ниже обороты и выше передача при этом - тем хуже.
Стоя на месте на адекватных оборотах
( какие 3800?) - нагрузка минимальна/частичная ( так и обозначено в блоке измеряемых величин по двиг - если смотреть Васей) и контролируема ,т.к. авто никуда НЕ едет в сложных условиях ( что зимой чаще),а стоит на месте.
Работает/крутиться только двиг на постоянных оборотах - который НЕ получает серьёзную нагрузку от сопротивления качению при возникновении определённых ситуаций.
Это как если бы летом по трассе без остановок и переключений на высшей передаче под ровным газом.





885Likes





Ответить с цитированием