Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Показано с 1 по 10 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Похоже не все знают что обороты ХХ могут быть не только минимальными, но и любыми другими, вплоть до 3800 у нас. А то читаешь какой-то набор алогизмов.
    Холостой ход - это работа двигателя без нажатия педали "газ". Как правило это НЕ более 800...1000 - и это максимум, в морозы.

    Летом и на прогретом - 650-700.


    3800 об стоя на месте (зачеем??) - это НЕ холостой ход. Это работа с определённой нагрузкой двиг при открытом на 2/3 дросселе. То что есть именно определённая нагрузка - подтверждает Вася диагност в блоке измеряемых величин по двиг.

    А при НЕ нажатом "газ" именно ХХ - так и обозначено.



    В движении и особенно при сопротивлении качению нагрузка при тех же оборотах может отличаться. Чем ниже обороты и выше передача при этом - тем хуже.



    Стоя на месте на адекватных оборотах
    ( какие 3800?) - нагрузка минимальна/частичная ( так и обозначено в блоке измеряемых величин по двиг - если смотреть Васей) и контролируема ,т.к. авто никуда НЕ едет в сложных условиях ( что зимой чаще),а стоит на месте.

    Работает/крутиться только двиг на постоянных оборотах - который НЕ получает серьёзную нагрузку от сопротивления качению при возникновении определённых ситуаций.

    Это как если бы летом по трассе без остановок и переключений на высшей передаче под ровным газом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2018 в 09:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •