Страница 733 из 1189 ПерваяПервая ... 233633683723731732733734735743783833 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,330 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7321
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это все твое личное имхо, ничем не подкрепленное.
    Нет никаких данных, что увлечение ручным режимим в пробках якобы продлевает ресурс дсж
    это логика подкреплённая на давноизвестных многчисленных фактах основанных на алгоритмах работы этой кпп и общем накопленном опыте эксплуатации за годы производства этой кпп.

    Достаточно того ,например, факта,что у владельцев катающих по трассе проблем в разы меньше ,чем в городской эксплуатации.

    Легко объяснимо.
    По трассе априори меньше переключений и выше обороты.

    Что мешает в сложных городских и не только ситуациях эксплуатировать кпп по аналагии с трассовой ездой - избегать частых переключений , оборотов ХХ с отпущенными педалями/на тормозе и т.д.

    Ничего не мешает ,если включить голову и подумать как это работает.



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Двигатель на Первой на малых оборотах работает нестабильно, машина крайне чувствительна к изменению положения педали газа.
    у меня всё работает стабильно и идеально.
    Что я делаю не так?

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Неизвестно как езда на первой на малой скоростм и нагрузке влияет.
    всё давно известно. Только положительно - в тяжёлых условиях ( скорость не более 10-12 км/ч ).

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    После того как сделали псевдонакат, необходимость в первой в пробках имхо отпала.
    Когда сцепление при низкой скорости сжато без излишних переключений - это всегда лучше любых псевдонакатов(что за?) .

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я думаю что плохо. Пусть уж лучше на стабильной второй фрикционами играет
    Всё зависит от количества по времени и расстоянию такой езды.

    Ничего лучше нет ехать на нормальных оборотах на низжей передаче, чем "играть" сцепление" на высокой передаче ( мало оборотов/ скорости ,чтобы безопасно и без последствий сжать сцепление).


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Конкретно в моей коробке после использования твоих рекомедаций возникла проблема.
    Причина проблемы после диагностики у ОД - использование штатного ручного режима ??
    Что за бред наговариваешь?))


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не хочу, чтобы кто то еще попался на эту удочку
    Дезы тут не пускай.

    Или пруф давай,что причина той твоей проблемы ручной режим кпп .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2018 в 17:12.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7322
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    я вообще не понимаю почему у некоторых в S включает выше чем в D, у меня одинаково, смысла в S не вижу в пробках, от прошивки что ли зависит...хм...правда у меня фольц
    Позже переключает конечно. С первой он прыгает только после 20км/ч. Не понимаю почему вы, не видите разницы.
    Но в спорте я только в очень редких Пятигорских пробках езжу или когда хочу погонять по трассе или серпантинам, резкие обгоны опять же. Если пробки средние то можно и в драйве так как там всё равно едут без остановки.
    К тому же Спорт растягивает переключения. Разница между спортом и драйвом большая, отзывчивость педали лучше в сорте.

    Во всех остальных случаях езжу в ручном ибо после Мкпп удобен, с крутых спусков на посёлке только в ручном, особенно когда есть лёд или снег. На плохой дороге, когда Мухатроник просто не может предугадать, что надо делать, а дорожное полотно меняется очень быстро.
    Например у нас сейчас много раздолбаной дороги дорожниками, езжу в Типтронике по этим участкам, затем перехожу в драйв.
    Последний раз редактировалось flashback; 23.01.2018 в 18:24.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #7323
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Позже переключает конечно. С первой он прыгает только после 20км/ч. Не понимаю почему вы, не видите разницы.
    Но в спорте я только в очень редких Пятигорских пробках езжу. Если пробки средние то можно и в драйве так как там всё равно едут без остановки.
    К тому же Спорт растягивает переключения. Разница между спортом и драйвом большая, отзывчивость педали лучше в сорте.

    Во всех остальных случаях езжу в ручном ибо после Мкпп удобен, с крутых спусков на посёлке только в ручном, особенно когда есть лёд или снег. На плохой дороге, когда Мухатроник просто не может предугадать, что надо делать, а дорожное полотно меняется очень быстро.
    Например у нас сейчас много раздолбаной дороги дорожниками, езжу в Типтронике по этим участкам, затем перехожу в драйв.
    У тя какая то специфичная коробка, не дэку 200 как у всех, не путай народ
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #7324
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тя какая то специфичная коробка, не дэку 200 как у всех, не путай народ
    Но на тест-драйве Dq-200 тоже работала похожим образом.
    У тебя разве не так? Спорт растягивает передачи. А тут некоторые говорят, что он не отличается от драйва. Да сильно отличается.
    Amat Victoria Curam.

  6. #7325
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Но на тест-драйве Dq-200 тоже работала похожим образом.
    У тебя разве не так? Спорт растягивает передачи. А тут некоторые говорят, что он не отличается от драйва. Да сильно отличается.
    Я имею ввиду, что с 1 на 2 переключает у меня одинаково, при 1000-1100, по этому и говорю, что в пробке у меня что D что S, у тебя не так? У тебя S 2 включает при оборотах выше, чем D 2 ?

  7. #7326
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что с 1 на 2 переключает у меня одинаково, при 1000-1100, по этому и говорю, что в пробке у меня что D что S, у тебя не так? У тебя S 2 включает при оборотах выше, чем D 2 ?
    У меня в S переключение на вторую после преодоление отметки в 20км/ч.
    Это не 1000-1100. Да и D он не переключает сразу как у вас. Но в S явно позже, S вообще не любит подтыкать повышенную передачу. В отличии от D.
    Но у меня Dq-250. Хотя при езде на Dq-200 я тоже замечал, что в спорте растягиваются передачи.

    Может стоит обновить прошивку? На вашем месте я бы тогда ездил только в ручном на 1 передаче, дабы минимизировать дёрганье коробки и улучшить отзывчивость педали.
    Amat Victoria Curam.

  8. #7327
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кшан Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду, что с 1 на 2 переключает у меня одинаково, при 1000-1100, по этому и говорю, что в пробке у меня что D что S, у тебя не так? У тебя S 2 включает при оборотах выше, чем D 2 ?
    У меня так и было. Что С что Д. При 1 передаче не панацея, по этому и решил кардинально. 5 тыс дублей.

  9. #7328
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня так и было. Что С что Д.
    Дак я про это и говорю, смысл S в пробке не увидел, но у меня 200, походу у тех у кого 250 такого нет, возможно прошивку поменять мне? Это да, но у меня гарантия закончилась, машина 14 года. Я бы прошил за 5 тыщ, как alexiv, но у меня глубинка, Саратов

  10. #7329
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    У меня в S переключение на вторую после преодоление отметки в 20км/ч.
    Это не 1000-1100. Да и D он не переключает сразу как у вас. Но в S явно позже, S вообще не любит подтыкать повышенную передачу. В отличии от D.
    Но у меня Dq-250. Хотя при езде на Dq-200 я тоже замечал, что в спорте растягиваются передачи.

    Может стоит обновить прошивку? На вашем месте я бы тогда ездил только в ручном на 1 передаче, дабы минимизировать дёрганье коробки и улучшить отзывчивость педали.
    У меня на DQ250 на холодную вообще не хочет вторую включать, до 2000 точно, а может и больше, просто на холодную не крутил.

  11. #7330
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    У меня на DQ250 на холодную вообще не хочет вторую включать, до 2000 точно, а может и больше, просто на холодную не крутил.
    Это, не только на Dq-250 так.
    Насколько я понял на любой DSG, просто мехатроник прогревает коробку. Причём мокрые прогревать ещё более необходимо, у нас масла много.
    Свою коробку стараюсь греть параллельно с двигателем.

    Люди на Dq-200 тут писали о том, что в холода растягивает передачи. Так, что всё норм.
    sailo69 likes this.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •