Страница 746 из 1189 ПерваяПервая ... 246646696736744745746747748756796846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,451 по 7,460 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7451
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Вот в статье из крайней ссылки в шапке расставили точки над i по популчрнлй дискуссионной теме
    Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #7452
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.
    Вот в статье из крайней ссылки в шапке расставили точки над i по популчрнлй дискуссионной теме
    Ага, ну понятно - будет теперь лучше имитировать ГДТ проскальзывая на низких оборотах. Никогда "сухое" сцепление НЕ станет ГДТ.
    А симитировать работу ГДТ ( тот самый комфорт) - конечно можно.
    Можно даже на ручной мкпп - педалью сцепления сиди да жми туда обратно не давая сцеплению сжиматься до конца при отсутствии оборотов.

    Сколько в таком режиме проездит до замены то же сцепление( не говоря о частых переключениях механической части - чем чаще циклов работы тем ниже общий ресурс) - технические специалисты vw естественно пожмут плечами.
    Будут проблемы - будем разбираться.






    п.с.
    При грамотной работе "газом" - НИКАКОЙ дерготни нет ни на ручной 1-ой, ни на какой либо ещё.
    Машину надо чувствовать ,как говориться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.01.2018 в 13:20.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7453
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    В пробке "дерготня" это по-моему как раз про D. В S по моим личным наблюдениям даже комфортнее.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #7454
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    В пробке "дерготня" это по-моему как раз про D. В S по моим личным наблюдениям даже комфортнее.
    В том то и дело, что из-за того,что режим D в пробке просто не может работать по-другому,кроме как в IMG_20180122_172316_489.jpg -
    то и механизмы этой кпп гоняет он почём зря из-за этого алгоритма : работать в очень узком диапазоне (1000-2000) ради экономии литра топлива. А ниже 1000об "сухое" сцепление уже работает в постоянной низкоинерционной пробуксовке ( меняющей показатели фрикционных свойств накладок - "остекление").

    Необходимость перехода на ручной или S режим должна приниматься индивидуально исходя из условий.

    Если мехатроник из-за дорожных условий на определённом участке начал очень часто переключаться вверх-вниз/ очень часто движение на D2 при ниже 1000 об -
    то это повод перейти с режима D в один из дополнительных, избавив кпп от тяжелого режима работы ( частые переключения, работа при очень низких оборотах).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.01.2018 в 14:29.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7455
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Автор статьи, интервьюирущий неофициальных дилеров, рекомендует в пробках ездить в D.
    По его данным в переходах в доп режимы нет необходимости
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #7456
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Автор статьи, интервьюирущий неофициальных дилеров, рекомендует в пробках ездить в D.
    По его данным в переходах в доп режимы нет необходимости
    Аффтор сам ездит на dsg7?

    А мож у афтора договор с неофициалами ( как те шиномонтажники ,которые колёса на районе всем прокалывали).


    В этой кпп три штатных режима.
    D - основной.
    Но из-за очень малого диапазона оборотов переключения именно сдержанном управлении в непредсказуемых/сложных условиях движения ( когда "газ" порой нужно слегка нажать только для того,чтобы слегка уменьшить дистанцию и сразу приотпустить/ослабить нажатие) - гоняет кпп ( сцепления,мехатроник, механику) многократно и без на то необходимости по переключениям вверх-вниз.
    При этом на скорости не выше 10 км/ч
    вообще происходит движение с постоянными пробуксовками при неизменной D2.


    Поэтому тут уж решение каждого лично: слушать дядю Васю блоггера или открыть глаза/перестать непарицо и обратить внимание на то,как мечется мехатроник гоняя сцепление и передачи в D - дать возможность работать более спокойно с бОльшим интервалом в ручном режиме /или S.


    Не нужно сравнивать "сухой" робот и АКП-ГДТ. Они никогда не будут одинаковыми в этих условиях.

    То ,что без последствий проходит для ГДТ ( ползком с прижатым тормозом на скорости ниже 5км/ч) - для"сухого" сцепления имеет известные последствия.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.01.2018 в 15:06.
    alexiv, flashback, vintos and 1 others like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7457
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    нелогично как-то, чем пишущие на форуме отличаются от Васи блоггера?))

    верить есть смысл только инженерам ВАГ, они в инструкции описывать алгоритм работы с ВЫП в пробке не стали (потому что забыли, не хотели, не знали, нужное подчеркнуть).

    ВЫП эскплуатирую только несколько дней, вообще никаких отличий от работы ГДТ не почуствовал, что я не так делаю?

    И еще, вопрос знатокам, когда под горку едешь накатом, что нужно делать для бережной эксплуатации ВЫП ? по сути в этом момент ты также придерживаешь немного тормоз как пробке.

  9. #7458
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Так Вы все равно только инженерам ВАГ верите, у них и спросите.
    skodovodoff likes this.

  10. #7459
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение

    верить есть смысл только инженерам ВАГ, они в инструкции описывать алгоритм работы с ВЫП в пробке не стали (потому что забыли, не хотели, не знали, нужное подчеркнуть).
    Инструкцию НЕ инженеры пишут. А маркетологи. Общие сведения - сухо и коротко. С остальным сервис центры разбираться будут по задумке.

    То что пишут непосредственно инженеры можно почитать переведя с английского оригинальные материалы по сцеплению разработчика сцеплений и кпп ( ссылки есть в этой теме,если интересно что к чему).



    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    ВЫП эскплуатирую только несколько дней, вообще никаких отличий от работы ГДТ не почуствовал, что я не так делаю?
    На ручной мкпп ездил когда-нибудь?
    Так вот там тоже можно сделать педалью сцепления так,что никаких отличий от работы ГДТ не будет видно - именно за счёт пробуксовок разной степени.Но какой ценой

    Эти же процессы и воспроизводит мехатоник в случаях движения на оборотах около/ниже 1000.

    Заблуждаешься,думая что "сухое" электронно-гидравлически управляемое сцепление и ГДТ это одно и то же.

    Различия координальны.


    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    И еще, вопрос, когда под горку едешь накатом, что нужно делать для бережной эксплуатации ВЫП ? по сути в этом момент ты также придерживаешь немного тормоз как пробке.
    См. Инструкцию: там "инженеры" специально и именно по этому поводу написали ,что делать ( в разделе по кпп).

    Торможение двигателем с понижением передач без нажатия "газ" + плавные прерывистые нажатия на тормоз = избегание чрезмерного ускорения с уклона от повышенной передачи и инерции и не допущение перегрева тормозов постоянным более сильным при этом прижатием/нажатием педали.


    Что делать ,чтобы не напрягать кпп ( во всех случаях) : чем меньше переключений передач и отсутствие оборотов в движении ниже 1000 ,тем лучше ( в красную зону тоже не нужно загонять - всё в меру как всегда).



    На все вопросы 1002+ раза отвечали уже и обсуждали.
    Стоит просто удосужиться поизучать. Начать можно/нужно с устройства и принципа работы.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.01.2018 в 07:22.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #7460
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Так Вы все равно только инженерам ВАГ верите, у них и спросите.
    не знаком не с одним из них лично к сожалению, а так бы обязательно спросил.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •