Страница 784 из 1189 ПерваяПервая ... 284684734774782783784785786794834884 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,831 по 7,840 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7831
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Разница между S2 и D2 только в том,что при оборотах 1800+ на 3ю не включает режим S.

    А так - также до последнего 2-ю держит проигрывая сцеплением при оборотах падающих ниже 1000
    Ручной режим более честный ( поступает также как поступил бы водитель на ручной МКПП) - при падении оборотов ниже 1000 автоматически переходит на 1ю без вмешательств водителя ( селектор модно и не трогать на "минус").
    Все равно смысл использовать S в пробках есть. Надо будет заснять в более тяжкой пробке. Был в таких пробках, что на S1 ехал по 15-20 минут.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #7832
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот у меня, при трогании стрелка с 600 (у меня холостые 600, почему-то) поднимается до 1100, падает до 1000, потом снова набор, у тебя рывком (только вверх, без опускания к 1000), это видно на видео, если ты остановился в 0.
    Кто знает, что может быть за БАГ у меня?
    При трогании, пока сцепление не сжалось, обороты естественно могут повысившись чуть присесть при стабилизации ( по мере сжатия дисков сцепления1)
    К 1500 - сцепление 100% сжато.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7833
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Все равно смысл использовать S в пробках есть. Надо будет заснять в более тяжкой пробке. Был в таких пробках, что на S1 ехал по 15-20 минут.
    Я в S только в тяжёлых условиях при хорошечных обгонах ( например, обгоны на серпантинах или большое количество обгонов при рваном движении по трассе - меньше переключений, чаще пониженные).

    А в тугой пробке - ручной режим позволяет тронувшись на 1ой и ехать на этой 1ой не переключаюсь без надобности на 2ю,например, до 2000..2500 об /скорости 12-15км/ч. При вялой текучести - хороший диапазон.
    На 2-ой обороты при таких скоростях падают к 1000 и ниже,что приводит к расжатию Сц2 что в режиме S,что D.



    Лучший вариант: прошить режим D сделав нормальные точки переключения НЕ связанные с гейевропейским взглядом на экономию топлива ( за счёт ресурса агрегатов ).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #7834
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Лучший вариант: прошить режим D сделав нормальные точки переключения НЕ связанные с гейевропейским взглядом на экономию топлива ( за счёт ресурса агрегатов ).
    Я СОГЛАСЕН, НО, Понимаешь в чём дело, я задал конкретный вопрос конторе, которая прошивала D1 Alexiv, прошьёте все D? ответ был таков, что нет смысла прошивать все D, так как он у тебя будет как S, т.е. D и S будут идентичны, вот только D1 прошьём - я про себя думаю, нах мне нужен ваш D1 за 15 тысяч рублей.

  6. #7835
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Я СОГЛАСЕН, НО, Понимаешь в чём дело, я задал конкретный вопрос конторе, которая прошивала D1 Alexiv, прошьёте все D? ответ был таков, что нет смысла прошивать все D, так как он у тебя будет как S, т.е. D и S будут идентичны, вот только D1 прошьём - я про себя думаю, нах мне нужен ваш D1 за 15 тысяч рублей.
    Есть другие конторы которые шьют за 15..18 весь режим D. Делают те задачи,которые ты им скажешь ( точки переключения и т.д.)

    dmdzh, не даст соврать.http://www.octavia-club.ru/f/post982...a7/#post982437

    Напиши в личку супермодератору etmer - он расскажет и подскажет какие конторы предпочтительнее по прошивке программ управления мехатроника.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2018 в 16:47.
    dmdzh likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7836
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Вот я тоже шитый но в другой конторе, на вторую уходит на трех тысячах это если ползти, если с места придавил поактивней то на 2.3 тысячи. Со второй на третью гдето на двух с половиной уходит, далее выше чуть больше двух тысяч переключается коробка. Но кто шил, сказали что по запросу могут сдвинуть точки как клиенту надо.
    skodovodoff likes this.

  8. #7837
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот я тоже шитый но в другой конторе, на вторую уходит на трех тысячах это если ползти, если с места придавил поактивней то на 2.3 тысячи. Со второй на третью гдето на двух с половиной уходит, далее выше чуть больше двух тысяч переключается коробка. Но кто шил, сказали что по запросу могут сдвинуть точки как клиенту надо.
    dmdzh, вот есть отличия D от S ? ведь на сколько я понимаю, точки переключения идентичны?

    skodovodoff , я бы, как и ты, возможно и прошил, да ехать далековато))

  9. #7838
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение

    skodovodoff , я бы, как и ты, возможно и прошил, да ехать далековато))
    Меня только это останавливает...пока
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7839
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    dmdzh, вот есть отличия D от S ? ведь на сколько я понимаю, точки переключения идентичны?
    Ну только D1 может сейчас и похожа на S1, и то как я уже писал держит в D1 до трех если газ немного нажал, отпустил, потом накатом и тд. Если как со светофора по пустой улице но без особого продавливания то на D2 уходит пораньше на 2.3 тысячах и на D3 на 2,5 тысячах. Выше D3 шустро щелкает вверх и вниз почти как в стоке, вверх на 2х с небольшим оборотах, нет подвисаний как в S.

    Но у меня и в стоке S1 переключалась на вторую на 18км/ч
    skodovodoff likes this.

  11. #7840
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Что менее болезненно в пробке? D1-D2 или М1 (у меня М1 это постоянная дерготня/толчки , если езда до 5 км/ч, как будто сжимает/разжимает)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •