Страница 806 из 1189 ПерваяПервая ... 306706756796804805806807808816856906 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,051 по 8,060 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8051
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Можно понять, для потенциального покупателя?
    Может ли ДСГ7 , вести себя как обычный гидротрансформатор в эксплуатации, без излишнего гемора?
    Рекомендации ( чёткая инструкция), т.е. делай так и так и будет всё ОК??
    В шапке этой темы ответы на многие вопросы.

    Нужно НЕ лениться читать.

    п.с. посты с преобладанием огромного шрифта/заглавными буквами будут удаляться (см. Правила).
    Переписка НЕ в ЛС с модератором по поводу выданных карточек наказуема. Пред выдан (см.Правила).
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8052
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Можно понять, для потенциального покупателя?
    Может ли ДСГ7 , вести себя как обычный гидротрансформатор в эксплуатации, без излишнего гемора?
    Рекомендации ( чёткая инструкция), т.е. делай так и так и будет всё ОК??
    Езди всегда в Д и не парься, проблем если нет брака, не будет.
    Зачем ездить как гмакпп, если дсж по трассе лучше гмакпп, т.к. быстрее и алгоритмы совершеннее.
    Ничего особенного для эксплуатации знать не надо, достаточно знать общий принцип, чтобы если коробка как то необычно себя поведет, не удивляться а об'яснить для себя.
    Для самой эксплуатации никаких знаний не требуется. Просто привыкаешь через некоторое время, понимая логику алгоритмов переключений в тех или иных ситуациях, удивляясь, как круто все запрограммировано и работает
    Последний раз редактировалось Varan; 29.04.2018 в 14:26.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8053
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 + DSG
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Что-то обратил внимание, что в Д у меня корабас постоянно вторую втыкает. Раньше как-то и на первой ездил. Сейчас только тронуться, и сразу вторую. Даже если в небольшую горку и газ не жать. И по плохой дороге раньше 1-2 прыгала, а сейчас до последнего вторую держит, только если уж совсем тяжко, то первую подрубает.
    Я как понимаю из-за того, что четное сцепление износилось меньше нечётного? Может в таком случае имеет смысл в пробках S не тыкать, а в Д кататься? Чтобы больше чётный диск изнашивал?
    Какой смысл тогда вообще в S, если корабас сам старается изнашивать диски равномерно?

  5. #8054
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как нажал - так и едет.
    Там нет никаких секретов.
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    На этот раз она поехала не в соответствии с нажатием. Это точно, ибо сегодняшняя фигня по ускорению была сопоставима с ускорением когда втаптываешь педаль на пол хода, что я сделать не мог в пробке.
    Шкодоводов вспомни, несколько лет назад было у кого то подобное.
    С чего вдруг коробка (авто) решило самоубиться так и останется загадкой. Пока спишем на единичный глюк. А будет повтор надо в суд, прецеденты были.

  6. #8055
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    Что-то обратил внимание, что в Д у меня корабас постоянно вторую втыкает. Раньше как-то и на первой ездил. Сейчас только тронуться, и сразу вторую. Даже если в небольшую горку и газ не жать. И по плохой дороге раньше 1-2 прыгала, а сейчас до последнего вторую держит, только если уж совсем тяжко, то первую подрубает.
    Я как понимаю из-за того, что четное сцепление износилось меньше нечётного? Может в таком случае имеет смысл в пробках S не тыкать, а в Д кататься? Чтобы больше чётный диск изнашивал?
    Какой смысл тогда вообще в S, если корабас сам старается изнашивать диски равномерно?
    Как проверить одно из сцеплений на износ - известно (см. шапку + параметры измеряемых величин через "Васю").

    Остальное - адаптация работы сцеплений к условиям движения и осоьенности работы штатного режима D.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8056
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Шкодоводов вспомни, несколько лет назад было у кого то подобное.
    С чего вдруг коробка (авто) решило самоубиться так и останется загадкой. Пока спишем на единичный глюк. А будет повтор надо в суд, прецеденты были.
    С чего вдруг именно решила самоубится/или глюк?

    Пока на том авто не проедешься сам - будут только гадания. К гадалке не ходи.

    Судя по описанию ситуации ( пробка/толкотня-М1- то нормально всё было,то ускорилась неожиданно для водителя) - ведущий диск сцепления=(читай) коленвал получил выше оборотов непосредственно в момент практически сжатия Сц1. Отсюда рывок вперёд. Возможно и неожиданный для водителя, который за оборотами в момент нажатий на "газ" не смотрел ( в диапазоне ХХ...1100 сцепление разжимается/сжимается).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8057
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С чего вдруг именно решила самоубится/или глюк?

    Пока на том авто не проедешься сам - будут только гадания. К гадалке не ходи.

    Судя по описанию ситуации ( пробка/толкотня-М1- то нормально всё было,то ускорилась неожиданно для водителя) - ведущий диск сцепления=(читай) коленвал получил выше оборотов непосредственно в момент практически сжатия Сц1. Отсюда рывок вперёд. Возможно и неожиданный для водителя, который за оборотами в момент нажатий на "газ" не смотрел ( в диапазоне ХХ...1100 сцепление разжимается/сжимается).
    Я спорить и не буду, тут дело тонкое. С чего она понеслась ни кто не знает на 100%.
    Но такие тяжбы судебные были (не в России конечно и не вчера) зато наверняка более половины народа правильно ответят кто проиграл и платил. Что без адвокатов и прочих доказательств не обойтись, гадалка раскинет за 5 сек.
    А должен или нет водитель смотреть на стрелку тахометра постоянно Ты и сам ответишь, нет. Смотреть надо на Дорогу!

  9. #8058
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Пока тачка новая, есть гарантия, можно по идее ухайдакивать сцепление, но с другой стороны с нашим пробегами по 10-12 тыс в год, к 20-30 тысячам похерестической эксплуатации оно может и загнуться, а там уж и гарантия того, хотя мне вон народ рассказывает как ездит и не парится, номесть примеры на пассатах 11-12 годов когда по три сцепы поменыно было, и мехатроника живой, но зато масло по литруина 1000 км машина стала жрать), короче поглядим чё и как будет, пока сам не попробуешь не поймёшь говно дсг или нет... Пока мне после первой самостоятельной поездки все нравится...

  10. #8059
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Прошу прощения за опечатки, с телефона не правятся они..

  11. #8060
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за опечатки, с телефона не правятся они..
    Ездите и не насилуйте сцепу. Это в те года 10-13 меняли многие даже с малейшими жалобами. Теперь, боюсь это дело не пройдет. Изнасилуете, гарантия кончится, а коробка и сцепа будут живее живых даже куланц не поможет. Ну а далее один на один с той проблемой которую себе создал )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •