Страница 821 из 1189 ПерваяПервая ... 321721771811819820821822823831871921 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,210 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8201
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    PS. мой пост 8179

    Это можно отнести к АКТИВНОЙ ЕЗДЕ? в шапке есть про активную езду, НО...
    + к сказанному, езда на высоких оборотах, всё-таки, вредит?
    Вредит систематическая/постоянная езда в режиме разгон-торможение тем более на высоких оборотах, т.н. рваное движение. Как раз происходит частое сжатие-расжатие сцеплений при высоких оборотах,что и приводит к увеличению именно износа накладок ( всё как и со сцеплением стандартной мкпп).

    А частое сжатие -расжатие сцепления при низких оборотах ( характерно для пробок) приводит к т.н. "остеклению" накладок - как следствие: коэф.трения накладок меняется в худшую сторону.

    Не нужно увлекаться ни тем ,ни этим условием движения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.05.2018 в 09:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8202
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ее - это тракторную понижайку, как следует из текста.
    Стандартная прошива не крутит двиг в обычных условиях на ней. Чуть только тронулись, сразу втыкается вторая
    Прожми педаль "газа" при старте больше чем 2/3 - на 2-ю переключиться далеко за 2000об На 1ой разгон будет будь здоров.

    Это ( оччень ранний переход на 2ю и последующие) сделано тупо для экономии топлива. Известный факт. Отрицать это бессмыслено. Маркетологи незря на своих местах сидят.




    В городском трафике редко когда предоставиться возможность двигаться НЕ в "сдержанном стиле" - отсюда и постоянные переходы режимом D на повышенную едва ли к 2000об ,а на 1ю вообще едва ли после трогания.

    D - это алгоритм направленный на постоянную экономию топлива за счёт приоритетного выбора повышенных передач.
    Даже после крепкого разгона слегка ослабив "газ" в режиме D - происходит переход на маскимально возможную по скорости повышенную передачу ( после 70км/ч это безальтернативно 7я).
    Режим S этим НЕ страдает - чем и удобен при сложных обгонах в рваном темпе.
    Отрицать это также бессмыслено.

    В S ,например, 7ю не увидишь и при 180-200км/ч - т.к. "суперповышающая".


    Теперь опять к D.
    Если ездить и не "парицо" в D везде и всегда: мало того двиг постоянно будет работать на едва 1800-2000 ( с ростом пробега спасибо явно не скажет не видя оборотов выше 2500/3000), так ещё из-за очень малого диапазона оборотов переключений ( 1000-1800...2000) именно при "сдержанном стиле"
    ( основном для режима D в городе) переключения передач-сцеплений происходят намного чаще,чем в ручном режиме или S.

    В этом НЕ трудно убедиться.

    п.с.
    Владельцы 1.2/1.4/1.8 МТ никогда не будут переключаться на повышенную передачу при 1800...2000 ( это нонсенс,т.к. повышая передачу сбиваешь обороты обратно к 1500 и ниже) , а режим D dsg - это делает постоянно. Тем более в плотном трафике города,где переключения вверх не особо нужны , а нужен более широкий диапазон оборотов на каждой передаче ( порой требуется увеличить обороты на 2й/3й/4й до 2500+ и обратно до 2000 без переключений - режим D в стоке просто не способен на это и орудует сцеплениями /передачами почём зря. Привет ресурсу).

    Количество переключений передач/сцеплений естественно при этом в разы больше,чем в ручном или S ( привет ресурсу). Двиг опять же спасибо НЕ скажет.

    Зато ай какая экономия топлива. Вах вах. Маркетологи же обещали - сделали.

    Вывод: настройки стоковой программы D в основном своём "сдержанном стиле" ( а по городу только так) с прицелом только на экономию топлива за счёт ресурса агрегатов.


    Кто готов это принять - флаг в руки.

    Но есть известные мероприятия ,чтобы этого не делать .

    Выбор всегда есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.05.2018 в 10:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8203
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Шкодоводофф, а у меня раньше 80 при любых тошниловах 7 не включается
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #8204
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Прожми педаль "газа" при старте больше чем 2/3 - на 2-ю переключиться
    ...
    Выбор всегда есть.
    Если ты не доверяешь разработчику в том как он запрограммировал Д - поставь другую прошиву.
    Купить авто с автоматической кпп и корячиться в М - это нонсенс.

    Я лично больше довкряю производителю чем тебе, и использую его софт при езде, полагая что все ньюансы там учтены.
    Тем более что последние версии прошив работают чудесно на хорошем бензе даже по городу, программный люфт педали газа пропал и не нервируеи
    Последний раз редактировалось Varan; 30.05.2018 в 10:57.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8205
    Профессионал Аватар для ДымOK
    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    ruby metallic
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    согласен skodovodoff, даже когда толкаюсь в пробках на М, ориентируюсь переключением на подсказки Максиота, так он ниже 2-2,5 оборотов и не подсказывает повышенную.
    а переключение на ДСГ совсем не напрягает, все на одном нажатии и только на повышенную, единственный минус, бывает, что пробка резко закончилась, и ты забываешь что на М, и начинаешь крутить двигатель чуть ли не до звона. Хотя говорят, периодически это полезно для ТСИ
    Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в

  7. #8206
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если ты не доверяешь разработчику в том как он запрограммировал Д - поставь другую прошиву.
    Купить авто с автоматической кпп и корячиться в М - это нонсенс.

    Я лично больше довкряю производителю чем тебе, и использую его софт при езде, полагая что все ньюансы там учтены.
    Можно было бы согласиться если бы не всего лишь 2 года гарантии.
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тем более что последние версии прошив работают чудесно на хорошем бензе даже по городу, программный люфт педали газа пропал и не нервируеи
    У меня машина август 2017, сейчас пробег 12 тыс. Стоит надеяться на обновление прошивки на ТО-1?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #8207
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Шкодоводофф, а у меня раньше 80 при любых тошниловах 7 не включается
    70 ...80 - разница не велика.

    п.с. 70 - на память сказал,т.к. давно уже не наблюдаю 7ю ,ибо езжу в ручном.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8208
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если ты не доверяешь разработчику в том как он запрограммировал Д - поставь другую прошиву.
    При чём тут доверие?
    Разработчик настраивая сток режим D руководствовался тех.заданием маркеолухов - получать везде и всегда наиболее из доступного покащаткли расхода.

    Сказано-сделано: при переключениях на едва едва 2000 расход реально минимален.

    Какой ценой? - вопрос второстепенный для них. Есть сервис - там разберуться с клиентом при обращениях.

    Поставить другую прошиву? Конечно можно. Я только за. Пример: alexiv, dmdzh.

    Но для этого мне как минимум нужно доехать до Мск и заплатить 20к. Лень + сумма душащая жабу.

    Пока решение такое: бесплатно ездить в "ручном" режиме. Лично меня это не напрягает от слова совсем - ибо до этого робота были только МТ, а на этом роботе так называемый "ручной" режим требует всего лишь мой взгляд на тахометр да ладонью правой руки на "+" или "--" толкнуть селектор в нужный мне момент.
    Фсё.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Купить авто с автоматической кпп и корячиться в М - это нонсенс.
    Так говоришь будто я педаль сцепления прикрутил себе ))))

    Для меня бросить взгляд на тахометр и селектор качнуть (были бы лепестки на руле - их бы качнул) - это как два пальца обосфальт. Не парит ваще.

    Хотя для кого-то возможно это невыполнимая задача и реально заставляет корячиться каким-то образом ( ума не приложу каким...)



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я лично больше довкряю производителю чем тебе, и использую его софт при езде, полагая что все ньюансы там учтены.
    Тем более что последние версии прошив работают чудесно на хорошем бензе даже по городу, программный люфт педали газа пропал и не нервируеи
    Я тоже использую софт производителя))
    Использую хороший 98й.

    Или ты всерьёз считаешь,что так называемый "ручной" режим я залил в мехатроник где-то на стороне или он от дьявола??

    Всё именно сток от производителя.
    Про режим D включает повышенную на 1800-2000 и на 2ю переходит при едва 1000 - а мне это НЕ нравиться,т.к. двиг работает на очень низких оборотах + чаще чем в ручном переключаются сцепления/передачи.

    Мне ресурс агрегатов дороже,чем экономия топлива даже 98го ( по ~50р/л)
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8209
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Можно было бы согласиться если бы не всего лишь 2 года гарантии.

    У меня машина август 2017, сейчас пробег 12 тыс. Стоит надеяться на обновление прошивки на ТО-1?
    И мануал и д штатные режимы, и уж до окончания гарантии как минимум использование чего угодно штатного не должно приводить к проблемам. И по идее до 100-120 т пробега.

    Вопрос тыркать в М или нет в пробках должен влиять на износ на больших пробегах.
    Но вопрос что полезнее для системы просто ехать в Д или дергатт рычаг в М открытый.
    Никакой статистики по этому вопросу нет

    Они при то вроде должны софт обновлять до последних версий.
    Уточни у них дополнительно этот момент.
    Последний раз редактировалось Varan; 30.05.2018 в 12:13.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8210
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    При чём тут доверие?
    Разработчик настраивая сток режим D руководствовался тех.заданием маркеолухов - получать везде и всегда наиболее из доступного покащаткли расхода.
    Судя по твоим постам, тебе не кажется логичной и правильной работа штатной прошивы в Д режиме.
    Ты несогласен. Олухами их обзываешь.
    Значит не доверяешь производителю, раз считаешь что у них на принятие решений больше влияют маректологи чем здравый смысл, что они ради экономичности уродуют мотор и коробку, понижают время их безоиказной работы
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •