Страница 826 из 1189 ПерваяПервая ... 326726776816824825826827828836876926 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,251 по 8,260 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8251
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну, понятно.
    Алчные производители авто намеренно запрограммировали авто на работу на понижегных оборотах и повышенных передачах, чтобы авто быстрее изломалось , но мудрый Шкодоводов этот заговор разоблачил , предложив "противоядие" :-)
    Мало им дизельгейта, намечается очередной ...гейт :-)
    Да тут каждый для себя делает какие-то выводы и предположения, а потом в них верит (или не верит) и делает так как считает для себя нужным.
    Что-то типа - Я художник, я так вижу.
    Если бы ДСГ7 не имела столь богатую, и местами не очень красивую, историю, то и не было бы шапки форума и ездил бы народ как хотел не зацикливаясь на том как и когда ДСГ преключается.
    skodovodoff likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!


  3. #8252
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Данных о якобы негативном влиянии низких оборотов на срок службы конкретно наших двигателей никаких нет.
    Я вам еще раз посоветую изучить матчасть! Вы сейчас пишите такую ахинею...
    skodovodoff and кошан like this.

  4. #8253
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Алчные производители авто намеренно запрограммировали авто на работу на понижегных оборотах и повышенных передачах, чтобы авто быстрее изломалось , но мудрый Шкодоводов этот заговор разоблачил , предложив "противоядие" :-)
    а вот эту теорию, кстати, исключать ну НИКАК НЕЛЬЗЯ, ты ведь сам пораскинь мозгами, на кой чёрт им формировать сейчас машины ходящие по 10 лет без особых поломок, как это было в 90-е годы.
    Ну взрослые же люди уже, ну НИКАК НЕЛЬЗЯ исключать эти вещи! и ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО ЭТО ИМЕННО ТАК, да возможно это и не особая теория заговора, да и немцы уже не те, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ - ДА БАНАЛЬНО - ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКИ Н-Е-В-Ы-Г-О-Д-Н-О!!!

  5. #8254
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    толчки появляются когда начинаешь то бросать то нажимать педаль газа. А если либо едешь с ровным усилием на педаль газа, либо с небольшим но равномерным продавливаем никаких качков и рывков нет. Только начинает напрягать рёв двигателя.
    Само собой. Я об этом выше писал.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #8255
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Езда на первой передаче в режиме ТТ на ДСГ7 ничем ПО ОЩУЩЕНИЯМ и ПОВЕДЕНИЮ АВТО не отличается от езды на первой передаче от какой-либо машины с механической коробкой передач. По крайней мере по моим ощущениям.
    Поддерживаю. Всё так же.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8256
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Езда на первой передаче в режиме ТТ на ДСГ7 ничем ПО ОЩУЩЕНИЯМ и ПОВЕДЕНИЮ АВТО не отличается от езды на первой передаче от какой-либо машины с механической коробкой передач. По крайней мере по моим ощущениям.
    Зато отличается от автоматического режима D в худшую сторону.
    D в пробках близок по комфортности к тому, что обеспечивает гидромеханическая кпп в пробках
    Регресс какой то. В пробках едем как на Ваз 2109 (если пользуем ТТ).
    Ради недоказанного продления ресурса невесть чего
    Последний раз редактировалось Varan; 30.05.2018 в 16:23.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8257
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Неправда. Я такого не утверждал.
    Я сомневаюсь в том, что гипериспользование режима ТТ в пробках продлевает ресурс ( либо, что эквивалентно, сомневаюсь в том, что использование штатного D в пробках его сокращает по сравнению с "гипер ТТ)
    ( предполагаю, что именно ради этого вы его и используете, иначе данный стиль езды будет напоминать бессмысленный мазохизм)

    Доказательств у вас никаких нет


    Речь шла о том,что ресурс мезанизма сокращается при более частой работе этого механизма . Это логично.

    При прочих равных ( отсутствие брака материала и сборки ) сцепление сжатое- расжатое 30 раз за N минут ( например) или подшипники скольжения вилки переключения передач, или приводы сцепления/ вилки переключения в мезатронике ,также работавшие туда-обратно условных 30 раз за N минут явно растеряют ресурса побольше ,чем эти же механизмы ,но сработавшие 10 раз за эти же N минут.


    При "сдержанном стиле" ( а в городском траффике и пробках именно он) режима D мехатроник,а вместе с ними механика этой кпп производит работу своими элементами в разы больше,чем если перейти в "ручной" режим и сократить переключения увеличив интервалы оборотов ( сдвинув точки переключений).


    В "ручном" режиме при том же "сдержанном стиле" переключаясь позже на повышенную ( при 2500...3000+) или вообще не переключаясь ,оставаясь и даигаясь на текущей передаче в пределах диапазона оборотов - как минимум раза в два сокращаешь переключения передач, сцеплений, работу приводов мехатроника.

    А это всё тот самый ресурс.

    Минус : чуть выше расход из-за чуть более высоких оборотах.


    Мазохизм??
    Если только для квазиисключительно ленивого человека,привыкшего за рулём делать движений ну не сильно больше, чем пассажир.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8258
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зато отличается от автоматического режима D в худшую сторону.
    D близок по комфортности к тому, что обеспечивает гидромеханическая кпп.
    Регресс какой то. В пробках едем как на Ваз 2109 (если пользуем ТТ).
    Ради недоказанного продления ресурса невесть чего
    Это совершенно другая история.
    Мой ответ был на конкретный вопрос. ))

    А в случае ресурса, я уже писал, каждый (начитавшись, наслушавшись или наоборот от полного неведения о бывших (надеюсь) проблемах с ДСГ) владелец авто делает как считает нужным. И убедить в том что ресурс снижается или не снижается от той или иной эксплуатации возможно будет после эксперимента:
    Одна машина эксплуатируется, к примеру, 100 т. км только с ТТ, а другая 100 т. км в режиме D. После чего разобрать коробки, двигатели и т.п. и посмотреть что да как с ними.
    Varan likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  10. #8259
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Читаю-читаю вас, и возник вопрос, чем негативны для турбомоторов в связке с дсг низкие обороты? (я вижу - меньше оборотов - меньше износ двигателя(дсг понятно, при этом щелкает дуда-сюда))

  11. #8260
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь шла о том,что ресурс мезанизма .
    Для того чтобы эта твоя стратегия сбережения ресурса была осмысленной и разумной надо знать:
    1. Какую долю занимает езда в пробках от общего времени езды. Если она мала, то несколько лишних тычков мехатрона погоды не сделают
    2. На сколько циклов тысючков рассчитана система. Это должно быть самое "узкое" место.
    Если грубо говоря, на 50 т.км отрывается рычаг кпп из за того что ты его постоянно дергаешь, а коробка ломается на 200 тыщ при такой вот езде в Д, то в чем смысл экономить тычки?

    И т.п.

    Тут слишком много переменных и зависимостей,
    Невозможно умозрительно определить, будет от такой экономии толк или нет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •