Страница 902 из 1189 ПерваяПервая ... 4028028528929009019029039049129521002 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,011 по 9,020 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9011
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Вы так говорите как будто у нас разные машины у меня в с1 она ни фига не плавная, резко обороты набирает аж перед подымается чуть отпускаешь сразу носом клюёт от торможения двигателем. Правда я на 98 еду может из-за этого.
    Combi 4x4


  3. #9012
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Вы так говорите как будто у нас разные машины у меня в с1 она ни фига не плавная, резко обороты набирает аж перед подымается чуть отпускаешь сразу носом клюёт от торможения двигателем. Правда я на 98 еду может из-за этого.
    Наверн, плохая смесь вот и дергается... я на 100 езжу


    Про мощность тоже забывать не стоит)))
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #9013
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Если в s нормально продавить то прыгает хорошо, я говорю про нетепичность плавно в s, когда в пробке катишься, кошан придёт может подтвердит
    Да кстати, так и есть, если нажать хорошо, то S2 у меня врубает 2000-2500.
    Если трогаться в S плавно, то чувствуется как при переходе от S1-S2 сжимается сцепа и начинает буксовать потихому, по этому, при трогании нажимаю ОООчень плавно до момента пока не почую, что сжатие 100%, ну а потом спокойно щелкает передачами выше. Речь веду только об S.
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я сразу научился плавно педалировать у меня нет проблем на первой передаче.
    Вооооот! Ты говоришь о плавном трогании либо в D1-D2 либо в S1-S2?
    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Это странно и нелогично. Почему не могли сделать переход на первую передачу при очень малой скорости в спорте у всех дсг? Меньше бы был износ.
    Присоединяюсь! Для меня тоже не логично, почему не могли сделать переход на S1, о чем и мой вопрос в посте с фоткой, пост 8973, где 600 оборотов, а у меня S2. Дурь какая-то! Может чего то не понимаю, но при езде на механике, я бы врубил 1.
    Последний раз редактировалось кошан; 22.08.2018 в 21:34.
    flashback likes this.

  5. #9014
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Странные вещи про поведение в S1 рассказываете товарищи...
    Amat Victoria Curam.

  6. #9015
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да кстати, так и есть, если нажать хорошо, то S2 у меня врубает 2000-2500.
    Если трогаться в S плавно, то чувствуется как при переходе от S1-S2 сжимается сцепа и начинает буксовать потихому, по этому, при трогании нажимаю ОООчень плавно до момента пока не почую, что сжатие 100%, ну а потом спокойно щелкает передачами выше. Речь веду только об S.

    Вооооот! Ты говоришь о плавном трогании либо в D1-D2 либо в S1-S2?

    Присоединяюсь! Для меня тоже не логично, почему не могли сделать переход на S1, о чем и мой вопрос в посте с фоткой, пост 8973, где 600 оборотов, а у меня S2. Дурь какая-то! Может чего то не понимаю, но при езде на механике, я бы врубил 1.
    Все очень даже логично. Понаблюдайте за стрелкой тахометра при поткатывании к светофору например. При очень медленном движении при оборотах около 1000 на второй передаче стрелка тахометра падает на холостые и машина катится при разомкнутом сцеплении. А вот если бы она переходила на первую, то был бы или толчек (очень высокое передаточное число) или нивелировать его пробуксовкой сцепы. Кстати на первых ревизиях коробки (А5) этого режима не было. Ну и трогаться плавно на сухой коробке не лучший вариант. Трогаться надо интенсивно, т.к. скорость сжатия сцепы больше, а проскальзываний меньше. Стал трогаться интенсивно, до 90000 проехал, никаких вибраций и рывков. На А5 трогался тоже плавно, вибрация на второй не заставила себя ждать.
    Последний раз редактировалось Африка; 22.08.2018 в 21:46.
    skodovodoff likes this.

  7. #9016
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Все очень даже логично. Понаблюдайте за стрелкой тахометра при поткатывании к светофору например. При очень медленном движении при оборотах около 1000 на второй передаче стрелка тахометра падает на холостые и машина катится при разомкнутом сцеплении. А вот если бы она переходила на первую, то был бы или толчек (очень высокое передаточное число) или нивелировать его пробуксовкой сцепы. Кстати на первых ревизиях коробки (А5) этого режима не было.
    1. Так обороты 1000 или падает на холостые и машина катится при разомкнутом сцеплении. Момента разжима сцепы на S2 я НЕ чувствую, обрати внимание на пост 8973.
    2. Т.е лучше допускать игру сцеплением при S2, оборотах 600 и скорости движения до 5 км/ч., ЧЕМ просто переход в S1, оборотах 600 и скорости движения до 5 км/ч.?
    На механике, при подъезде к лежачему, я скидываю на 1 передачу, в противном случает при аккуратном переезде лежачего на 2 - сцепа будет буксовать! Есть логика? ДА, есть! а тут, в DSG7 почему-то нет, на S1 не сбрасывает.
    3. Почему при движении с S5 и замедлении она сбрасывает на S4, S3, S2? Почему бы не продолжать катиться на S5 до полной остановки?
    Кто-то может меня заверить, что в моём посте фотка (при S2, оборотах 600 и скорости движения до примерно 5 км/ч) указывает на то, что 100% сцепы разжаты?
    Последний раз редактировалось кошан; 22.08.2018 в 22:04.

  8. #9017
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ребят, вы только разделяйте разные условия. Когда машина уже имеет скорость и может двигатся на инерции без букса сцеп, когда машина едет с горки и тоже самое. И когда например в пробке при движении вверх или по ровной поверхности человек просто отжал тормоз и едет на трении фрикционов или сцеплений. Это всё разное.
    У наших с Африкой коробок даже в мануале описан этот парковочный режим и за счёт чего он работает. Поэтому машина ездит без газа. И насколько я могу судить у вас ровно тоже самое и достигается оно тоже благодоря микропроскальзываниям, и никак иначе ибо скорость слишком мала для полного сжатия, а момент передать надо, спасает только то, что момента мало передаётся.

    Если у машины уже была скорость то проблем нет, в случае же пробок движение без газа это пробуксовка сцепления, сжать их можно нажатием газа. Если конечно пробка не на спуске.
    По мне так всё просто на самом деле. Мне пока непонятен момент, что отмечают люди на S1, ибо пробуксовок то быть не должно, это всё ещё первая передача.
    Последний раз редактировалось flashback; 22.08.2018 в 21:55.
    skodovodoff and кошан like this.
    Amat Victoria Curam.

  9. #9018
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    1. Так обороты 1000 или падает на холостые и машина катится при разомкнутом сцеплении. Момента разжима сцепы на S2 я НЕ чувствую, обрати внимание на пост 8973.
    2. Т.е лучше допускать игру сцеплением при S2, оборотах 600 и скорости движения до 5 км/ч., ЧЕМ просто переход в S1, оборотах 600 и скорости движения до 5 км/ч.?
    Кто-то может меня заверить, что в моём посте фотка (при S2, оборотах 600 и скорости движения до +-5 км/ч) указывает на то, что 100% сцепы разжаты?
    Если ты после этого движения нажимаешь тормоз и останавливаешься, то сцепы так и остаются разжаты, тахометр не прыгает при этом. Я не знаю почему ты этот режим не чувствуешь, все наглядно вроде.
    skodovodoff likes this.

  10. #9019
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Если ты после этого движения нажимаешь тормоз и останавливаешься, то сцепы так и остаются разжаты, тахометр не прыгает при этом. Я не знаю почему ты этот режим не чувствуешь, все наглядно вроде.
    Видимо у нас чётче(мокродроч) чувствуется. Я тоже чувствую, причём на сухих коробках тоже.
    Amat Victoria Curam.

  11. #9020
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Видимо у нас чётче(мокродроч) чувствуется. Я тоже чувствую, причём на сухих коробках тоже.
    Так я пишу про ощущения ещё на DQ200,

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •