Страница 941 из 1189 ПерваяПервая ... 4418418919319399409419429439519911041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,401 по 9,410 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9401
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...а на плохой дороге ( когда потряхивает кузов от езды по гравию на жёстком грунте)при плавном движении с небольшой скоростью без ускорения dq200 в режиме D умеет таки вот так - долго держит обороты будто ручной режим или S


    Т.е. всё от условий зависит и прописанного в прошивке алгоритма.


    На ровном покрытии при таком же плавном движении так НЕ делает , пытается как можно раньше уйти на повышенную.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9402
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Наверное есть нюансы на 1.4... Перебрали что ли там с экономичностью?
    Ничего не перебрали.
    Вот моя переключает на 3ю...на 4ю - так же(!) как твоя на 2000об.


    НО(!) при отсутствии возможности продолжать разгон ( как ты это делал до D7) и ослаблении нажатия на "газ" из-за условий - начинает переключать вниз.
    Условия могут вынуждать опять слегка добавлять "газ" поддерживая скорость - будет опять переключаться на туже передачу где была "секунду" назад...

    И так по кругу не один раз, если условия вынуждают то слегка нажимать "газ", то приотпускать его.

    ( на моём видео этого метания нет,но именно так и происходит - поэтому после пары-тройки таких "вверх-вниз" включаю ручной и еду на нужной мне одной - двух передачах на более широком диапазоне оборотов без бестолковых переключений ради того,чтобы держать обороты ниже 2000 (!!) )



    Всё именно из-за узкого диапазона 1200-1800(2000) в D: переключения в D ( из-за экоалгоритма) всегда будут чаще ,чем в ручном или S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.11.2018 в 22:01.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9403
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То видео что ты выложил НЕ передаёт того, о чём речь.
    То о чём сказано у Петраванги
    Постоянное метание между передачами в городском режиме
    — Слишком ранний переход на 2 передачу
    — Ранние переходы на последующие передачи
    Метания было до антивзрывной прошивы. После того, как реализовали накат, никаких "метаний" я не наблюдаю
    Переключает в 1 при замедлении только на полной остановке,и при старте практически сразу втыкается вторая.
    В каких ситуациях наблюдается "метание", можно видос?
    При медленном изменении скорости всё работает примерно как при разгоне - на 2000 идёт переключение вверх, обороты снижаются до 1500+. При торможении понижение на 1200-1400.
    Что есть "метание" я не понимаю. Метания 1-2-1 как раньше больше нет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #9404
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НО(!) при отсутствии возможности продолжать разгон ( как ты это делал до D7) и ослаблении нажатия на "газ" из-за условий - начинает переключать вниз.
    Условия могут вынуждать опять слегка добавлять "газ" поддерживая скорость - будет опять переключаться на туже передачу где была "секунду" назад...

    И так по кругу не один раз, если условия вынуждают то слегка нажимать "газ", то приотпускать его.

    ( на моём видео этого метания нет,но именно так и происходит - поэтому после пары-тройки таких "вверх-вниз" включаю ручной и еду на нужной мне одной - двух передачах на более широком диапазоне оборотов без бестолковых переключений ради того,чтобы держать обороты ниже 2000 (!!) )



    Всё именно из-за узкого диапазона 1200-1800(2000) в D: переключения в D ( из-за экоалгоритма) всегда будут чаще ,чем в ручном или S.
    Нужен видос.
    У меня никаких метаний нет.
    Я так понимаю, что речь идёт о почти равномерной скорости порядка 60 км/ч, когда втыкается 7-я при равномерном движении, и при необходимости ускориться идёт переключение вниз? Т.е. почти постоянное движения с небольшими изменениями скорости?
    Ты в таких условиях хотел бы ехать на какой-нибудь 6 или там 5-й, и чтобы эти колебания отрабатывались бы изменением оборотов, а не переключениями?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9405
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Метания было до антивзрывной прошивы. После того, как реализовали накат, никаких "метаний" я не наблюдаю
    Переключает в 1 при замедлении только на полной остановке,и при старте практически сразу втыкается вторая.
    В каких ситуациях наблюдается "метание", можно видос?
    При медленном изменении скорости всё работает примерно как при разгоне - на 2000 идёт переключение вверх, обороты снижаются до 1500+. При торможении понижение на 1200-1400.
    Что есть "метание" я не понимаю. Метания 1-2-1 как раньше больше нет.
    У тебя адаптация к трассе ( переключает близко или на 2000) - машина чаще в подобных условиях. У самого такое бывает, когда по трассе поездишь подольше.

    Но в условиях города ,где преобладают вялые нажатия на "газ" - раньше на повышенную уходит ( даже до 2000 толком не дотягивает... иногда едва 1800).

    А видео по метаниям сниму позже - покажу.
    Там не 1-2-1 ( 1я не врубается вплоть до остановки и происходит "игра" сцеплением на 2-ой : "накат" чередующийся со сжатием и обратно) , там участвуют любые соседние передачи на текущей скорости - (!!) если условия этому способствуют. Т.е. нет возможности стабильно держать "газ" нажатым хоть на какой-то величине - и приходится то приотпускать, то вновь добавлять.
    Varan likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9406
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У тебя адаптация к трассе - машина чаще в подобных условиях.

    А видео по метаниям сниму позже - покажу.
    Там не 1-2-1 ( 1я не врубается вплоть до остановки и происходит "игра" сцеплением на 2-ой : "накат" чередующийся со сжатием и обратно) , там участвуют любые соседние передачи на текущей скорости - (!!) если условия этому способствуют. Т.е. нет возможности стабильно держать "газ" нажатым хоть на какой-то величине - и приходится то приотпускать, то вновь добавлять.
    Интересно посмотреть.
    Последний раз редактировалось Varan; 29.11.2018 в 22:39.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #9407
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нужен видос.
    У меня никаких метаний нет.
    Я так понимаю, что речь идёт о почти равномерной скорости порядка 60 км/ч, когда втыкается 7-я при равномерном движении, и при необходимости ускориться идёт переключение вниз? Т.е. почти постоянное движения с небольшими изменениями скорости?
    Видос будет...позже.

    Подобные метания ( это может быть и D2-D3-D2...или D3-D4-D3-D4...или D4-D5-D4... - это зависит от уровня скорости на участке) происходят на примерно одинаковой скорости, НО когда при этом "газ" из-за условий движения не возможно нажимать дальше/больше при включении повышенной передачи ( см пример выше).

    Т.е. ,например, скорость условно 35-40км/ч ...текущая передача D3 ...обороты растут ( в попытках держать скорость ,например, потока) с 1500 к 1800 ...и тут по алгоритму происходит переключение на D4 и обороты,естественно, падают к 1300-1400.
    НО нет возможности увеличивать обороты на уже 4ой -ибо скорость будет увеличиваться больше ,чем это требуется из-за условий.

    Тогда,естественно, приотпускаешь/не нажимаешь дальше "газ" ...обороты плавно сползают к 1100 ...и опять включается 3я ...

    И т.д.Именно из-за трафика, дорожного покрытия и т.п.

    Т.е условия вынуждают работать "газом" не стабильно ( то слегка добавляя,то приотпуская) ,а так как у режима D очень узкий диапазон 1200-1800(край 2000) ,то начинаются вот эти движухи туда - обратно.

    Повторюсь,что в нормальных условиях всё так,как на том твоём видео при разгоне до D7.

    Цитата Сообщение от Varan
    Ты в таких условиях хотел бы ехать на какой-нибудь 6 или там 5-й, и чтобы эти колебания отрабатывались бы изменением оборотов, а не переключениями?
    Да. Именно так.

    В таких условиях нужен диапазон шире - минимум до 2500 об на повышенную .

    Режим D на это НЕ способен. В стоке.

    Поэтому перехожу в стоковый ручной и еду на одной передаче подходящей под конкретную скорость.


    Это может быть 1-я, 2-я, 3-я ,4-я ...любая из двух соседних, которая будет являться пониженной по отношению к той,на которую пытается всё время переключится мехатроника в режиме D
    ( т.е. на 3-ей по отношению к 4-ой , и т.п.)


    Пока ситуация не позволит ехать в D как на твоём том видео - разгоняясь до D7 без препятствий этому.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.11.2018 в 23:16.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9408
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Трындец, 7я на 65 км/час.
    У меня ДСГ 2014 года, если на круизе выставить 79, то разгонится туда на Д6 и зависнет, 7ю не включит. Если поставить 80,то включится 7я. Итог - 7я ниже 80 не включается, а у вас на 65 - жесть какая-то.
    skodovodoff likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #9409
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d Посмотреть сообщение
    У Lompad и Vitara машины 18 года, думается это какая-то новая прошивка. Хотя, возможность дефекта тоже нельзя исключать.
    Сегодня специально проверял у себя в пробке в S. Скорость и обороты растут пропорционально. Последний раз коробка прошивалась по отзывной, кажется, в 17 году, сцепление родное пробежало 95 тык.
    Парни, держите в курсе общения с дилером.
    Записали на диагностику только 19-го декабря. По результату отпишусь. Я тут начитался в интернетах, что мои симптомы очень похожи на кончину мехатроника. Прикольно будет. Еще 5 тысяч пробега нет и 3 из них чистая трасса.

    Припоминаю, что сразу после покупки пробовал ездить на S в пробее и мне жутко не понравилась длинная первая передача, т.к. постоянно приходилось регулировать степень нажатия на педаль газа (при ее отпускании сразу начиналось торможение двигателем и, как следствие, рваный и некомфортный ритм езды). Т.е. отсутствия тяги при поднимающихся оборотах на первой передаче замечено не было. Это появилось недавно т.е. не сразу.
    Вот думаю завтра попробую сбросить адаптацию под водителя 30-секундным удержанием кнопки кикдауна га включенном зажигании и заглушенном двигателе. Если эта фича, конечно, работает на А7 FL.

  11. #9410
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lompad Посмотреть сообщение
    Я тут начитался в интернетах, что мои симптомы очень похожи на кончину мехатроника. Прикольно будет.
    А не пробовали читать Медицинскую энциклопедию. Может уже мертвы с такими симптомами. Я то точно не протяну и дня.)))
    Но пока буду статистику под наше Правительство подбивать. Это шутка и надеюсь поняли.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •