Страница 955 из 1189 ПерваяПервая ... 45585590594595395495595695796510051055 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,541 по 9,550 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9541
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    так если сцепление разомкнуто , что тогда буксует ?
    букс может происходить лишь в момент переключения на скорости 2-5 км когда коробка туда сюда мечется, не понимая что ей делать.
    но если держать постоянную скорость выше 5-6 км никаких пробуксовок не будет , зачем включать тогда режим шпорт ?)


  3. #9542
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    так и не увидел где плавают обороты , обороты плавают когда происходит переключение на вторую .
    второе видео с 0:14с - обороты НЕ стабильны ( то слегка выше 1000,то ниже), т.к. мехатроник на скорости до 8км/ч и используемой в D 2-ой передаче НЕ сжимает сцепление, иначе был бы "затык" двигателя.

    Цитата Сообщение от FAWE
    могу лишь сказать , что за 115 тысяч пробега такой хренью не маялся , правда было dsg-6 и маховик не успел поменять .
    dq250(dsg6) координально отличается по сцеплению и его приводу от dq200 - большее количество фрикционов работающих в масле и охлаждаемых масло способны длительно работать в переходных режимах
    ( пробуксовка). Тут сходство с акпп-гдт.

    Цитата Сообщение от FAWE
    каждый конечной свой путь выбирает , но если в книге никаких рекомендаций нет , наверное не стоит придумывать велосипед.
    Диски сцепления буксуют , а то что dsg готовит следующую передачу , ну так и при езде на первой..вторая уже готовится) разве нет?
    тут совет один - почитать эту тему ( тысячу раз это всё обсуждалось) или хотя бы информацию в шапке...
    ( там в кратце что к чему)




    Цитата Сообщение от FAWE
    Это т.н. "накат",который уже обсуждали выше - НЕ путать с накатом в режиме Eco Drive Mode Select.
    А это как влияет ? к сожалению такой опции не было , есть ли профит от нее? доустановить можно , но имеет ли смысл ?
    Почитайте ( например, загуглив) про Drive Mode Select и его режим Eco.
    Поймёте что к чему там.
    ( в кратце: при определённых условиях движения по трассе ,т.е. при скорости не ниже ,емнип, 30км/ч сцепления отключаются - для экономии топлива).

    С обсуждаемым тут движен ем в пробке это НЕ связано.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2019 в 15:55.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9543
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    так если сцепление разомкнуто , что тогда буксует ?
    букс может происходить лишь в момент переключения на скорости 2-5 км когда коробка туда сюда мечется, не понимая что ей делать.
    но если держать постоянную скорость выше 5-6 км никаких пробуксовок не будет , зачем включать тогда режим шпорт ?)
    когда сцепление разомкнуто , а это бывает именно в ситуациях как на этом видео https://vimeo.com/311610282 ,то ничего НЕ буксует.

    Букс возникает ,как это бывает и на классической мкпп ,при "игре" сцепления - в перечисленных выше случаях. Когда это происходит показал своим исследованием камрад namelezz.

    Нужно именно при D2 держать скорость выше 8-10км/ч - тогда сцепление сжато и не имеет "игры".

    Если скорость ниже,то нужно понизить передачу - для этого и выбирают "шпорт" или "ручной" ибо D на 1-ю практически не переходит.
    Вот на 1-ой можно держать постоянную около 6км/ч и при этом обороты будут близки к 1500. А это сжатое сцепление (1).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9544
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    когда сцепление разомкнуто , а это бывает именно в ситуациях как на этом видео https://vimeo.com/311610282 ,то ничего НЕ буксует.

    Букс возникает ,как это бывает и на классической мкпп ,при "игре" сцепления - в перечисленных выше случаях. Когда это происходит показал своим исследованием камрад namelezz.

    Нужно именно при D2 держать скорость выше 8-10км/ч - тогда сцепление сжато и не имеет "игры".

    Если скорость ниже,то нужно понизить передачу - для этого и выбирают "шпорт" или "ручной" ибо D на 1-ю практически не переходит.
    Вот на 1-ой можно держать постоянную около 6км/ч и при этом обороты будут близки к 1500. А это сжатое сцепление (1).
    Спасибо за развернутый ответ , понаблюдаю в пробке как ведет себя коробка.
    а в ручном режиме коробка сама не переходить на вверх? у меня лепестки раньше на руле были, он все равно вверх гнал , если бездействуешь .
    сейчас руль без них , но в пробке почти и не пользовался, обычно на обгоне скидывал на 4-ую чтоб обгон совершить если быстро нужно машина дизельная была.

  6. #9545
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а в ручном режиме коробка сама не переходить на вверх? у меня лепестки раньше на руле были, он все равно вверх гнал , если бездействуешь .
    сейчас руль без них , но в пробке почти и не пользовался, обычно на обгоне скидывал на 4-ую чтоб обгон совершить если быстро нужно машина дизельная была.
    Да,в ручном переходит вниз и вверх при бездействии.

    Вверх переходит незадолго до максимально возможных оборотов ( "но это скорее защита от дурака") - поэтому лучше самому на "плюс" или в S
    ( если трудно "плюсовать").

    А вниз ручной ,например, со 2-ой на 1-ю переходит на около 1000об. Что вполне приемлемо и логично. Тут вниз можно довериться "ручному автомату"..

    А если передачи изначально были выше 2ой и нужно понизить, то в ручном довольно комфортно переходит вниз ,если селектором на "минус" качнуть на около 1300-1400 ( хотя автоматом уйдёт вниз при снижении к 1000)

    ( режим S понижает передачу на около 2000 и это сопровождается вполне ожидаемым толчком при сжатии сцепления уже пониженной передачи - как это будет и на ручной мкпп в подобных условиях).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2019 в 16:03.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9546
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Уж сколько раз поднимали эту тему!!

    Многоуважаемый камрад namelezz даже проделал определённую кропотливую работу для получения определённых данных показывающих ,что [U]в D при скорости ниже 8км/ч начинается "букс" -

    Мехатроник НЕ имея возможности сжимать сцепление на 2-ой передаче ( двигатель "заткнётся") "играет" сцеплением (подводя-отводя диски Сц2) пока автомобиль не остановится или не увеличит скорость выше 10-11км/ч.

    Как минимум для dq200 агрегатируемой с 1.8 и 1.2 это верно ( namelezz снимал показания со своей 1.8 DSG7 )
    То что ниже 6 км/ч мехатрон размыкает сцепление, очевидно, но это не букс. Букс это когда диски трутся под нагрузкой.
    Также это (исследование Namlezz) было до того, как сделали накат, который ты сам тут демонстрировал, и который начинается с довольно высоких скоростей при отпускании педали газа.

    Я очень сомневаюсь, что разработчики сделали, чтобы без нажатия газа машина ехала бы 6 км/ч на 2-й, и при этом бы буксовала сцеплением.
    Это похоже на идиотизм.
    ИМХО, для коробок 1.2/1.8 (не помню какая коробку к Namlezz) - 6 км/ч это и есть значение минимальной скорости на 2 передаче, когда машина идёт на минимальных оборотах при полном контакте дисков без пробуксовки.

    Короче говоря, налицо твоя маниакальная приверженность мануалу в пробках, и отсутствие нормальной аргументации.
    Ничего нового к теме Skoda Octavia 1.2TSI (175 н*м) DSG7 › Бортжурнал › DSG7(DQ200). Почему я не использую ручной режим (ТТ) в пробках.
    добваить не могу, каждый остался при своём мнении.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.01.2019 в 17:54.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #9547
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    То что ниже 6 км/ч мехатрон размыкает сцепление, очевидно, но это не букс. Букс это когда диски трутся под нагрузкой.
    Также это было до того, как сделали накат, который ты сам тут демонстрировал, и который начинается с довольно высоких скоростей при отпускании педали газа.
    На мой вкус это одно и тоже. Так как одна и та же физика, обороты сцепления и маховика разные в момент букса.

  9. #9548
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    На мой вкус это одно и тоже. Так как одна и та же физика, обороты сцепления и маховика разные в момент букса.
    Тут вопрос простой: вредна ли манера езды в пробке, показанная выше на видео, для коробки или нет.
    На мой взгляд нет.
    Аргументы противоположной стороны неубедительны.

    Если скорость стабильно <= 5 км/ч, использование мануала по идее разумно, если ускорения со скоростей <= 5 км/ч не особо частые, вреда для коробки от езды в D я не вижу.
    Ну, произойдёт десяток "лишних" переключений 1-2, ничего от этого не изменится кардинально.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.01.2019 в 17:37.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9549
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тут вопрос простой: вредна ли манера езды в пробке, показанная выше на видео, для коробки или нет.
    Вредно только ползание на тормозах в пробках, когда, как на обычном автомате, можно ехать сотни метров со слегка нажатым тормозом. И то, для достижения какого-то критического вреда надо за раз очень большое расстояние проползти. Все остальное - вкусовщина. Ездить можно в пробке как нравится: хоть в D, хоть в S, хоть в М.

  11. #9550
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тут вопрос простой: вредна ли манера езды в пробке, показанная выше на видео, для коробки или нет.
    На мой взгляд нет.
    Аргументы противоположной стороны неубедительны.
    .
    Ой, пусть скорей кто-нибудь приходит, и уговаривает, уговаривает! Я вся замучилась тут одна. (с)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •