Страница 959 из 1189 ПерваяПервая ... 45985990994995795895996096196910091059 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,581 по 9,590 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9581
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    У меня вот так (1.4): Отпускаем газ и катимся, примерно ниже 15 км/час явно холостые и просто накат идет, светится Д2, когда будет 6 км/час начинается подхват и машина чуть разгонится до 8 км/час. Далее так и будет катится со скоростью 8 км/час. Я считаю там явный букс, т.к. при нажатии газа обороты подскакивают и машина плавно ускоряется, чувствуется пробуксовка сцепы. На Д3 такого нет - там сцепа всегда жестко сжата.
    Если включить М режим, и также катиться, то когда на 2й передаче обороты упадут ниже 1000, включится 1я передача, будет клевок, торможение двигателем, скорость упадет до 5 км/час и далее машина также катится бесконечно с этой скоростью.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)


  3. #9582
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Пробуксовка всё равно неизбежна при пробках, в которых часто идёт полная остановка.
    Думаю что время, в которой машина, которая едет в режиме Д в сверплотной пробке на скоростях 5-8 км/ч (при которой, как тут утверждается, происходит пробуксовка 2-го сцепления), сравнима со временем, когда машина пребывает в режимах [разгон с нуля]/[переключение вниз на 1-ю со 2-й] (когда буксует 1-е сцепление).
    Даже на моём видео сверхплотной пробки видно, что 6-8 км/ч машина едет не львиную долю времени.
    ИМХО, если в такой пробке не ездить часами, вреда от такой вот пробуксовки 2 сцепления не будет, его будет не больше, чем от неизбежной пробуксовки сц1.
    В вообще медленной мертвой пробке, где вообще скорость редко достигает 8 км/ч, ничто не мешает качнуть рычаг вправо

    И ваще, не видал тута людей, чтобы у кого-то раньше времени истёрлись фрикционы от езды в Д в пробках.
    На то они и фрикционы, чтобы тереться.
    На мой взгляд, проблема раздута и надумана.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.01.2019 в 11:35.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #9583
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И ваще, не видал тута людей, чтобы у кого-то раньше времени истёрлись фрикционы от езды в Д в пробках.
    На то они и фрикционы, чтобы тереться.
    На мой взгляд, проблема раздута и надумана.
    а от чего тогда сцепление приходит в негодность?

  5. #9584
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    а от чего тогда сцепление приходит в негодность?
    брак и неприспособленность дсг к 7-10 бальным пробкам)) почему-то одни ездят по 100+ без головняка, а некоторые и 30 не проезжают до гарантийной замены)
    у всех разные условия эксплуатации..у меня дизель тоже был, многие на форуме на 70 тысячах меняли маховик, я 115 отъездил и еще не пора было, да на холодную гремел , но на горячую все нормально было.
    alexiv likes this.

  6. #9585
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Фрикционы- это что вы имеете в виду?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #9586
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Фрикционы- это что вы имеете в виду?
    Я сам их не видал, выглядят судя по всему примерно так (спёр отсюда https://www.drive2.com/l/4062246863888647144/ -> https://www.drive2.com/l/488634513329488064/ )
    Последний раз редактировалось Varan; 21.01.2019 в 13:18.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #9587
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    а от чего тогда сцепление приходит в негодность?
    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9588
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    попробовал сегодня на спорте) ну наверное вы правы ,машина более ровнее работает в пробке.
    да и посоветовали знающие люди которым есть доверие , что так лучше.
    в общем если будут пробки буду включать спорт , правда экология сразу падает )) обычно 90+ , а тут 72 аж ) на мкад в пробке.

  10. #9589
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    попробовал сегодня на спорте) ну наверное вы правы ,машина более ровнее работает в пробке.
    в общем если будут пробки буду включать спорт , правда экология сразу падает )) обычно 90+ , а тут 72 аж ) на мкад в пробке.
    Пойми тут ни кто не настаивает, кроме варана и шкодоводов как вып эксплуатировать. Остальные более нейтральны.
    Но я из этих двоих перешил коробас и меня вполне устаревает новая прошивка. Не хвалюсь ни разу.
    Когда 90% по Мск, то ощущения не нужны. Пусть авто едет как минимум 12 на первой. И обратно на этой скорости переключаться. ИХМО.
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.01.2019 в 23:42.

  11. #9590
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,772

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Пойми тут ни кто не настаивает, кроме варана и шкодоводов как вып эксплуатировать. Остальные более нейтральны.
    Но я из этих двоих перешил коробас и меня вполне устаревает новая прошивка. Не хвалюсь ни разу.
    Когда 90% по Мск, то ощущения не нужны. Пусть авто едет как минимум 12 на первой. И обратно на этой скорости переключаться. ИХМО.
    Это просто удобнее, передачи не шарахаются, жмем газульку умеренно чтобы покатиться к авто перед вами.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •