Страница 962 из 1189 ПерваяПервая ... 46286291295296096196296396497210121062 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,611 по 9,620 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9611
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    А клемму с акб не надо снимать ? а то аккумулятор тоже жрет... и ему нужен более щадящий режим.
    Тема юмора во Флудилке.

    Полно те.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9612
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Дубль
    Последний раз редактировалось Varan; 24.01.2019 в 07:33.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #9613
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    была бы камера Go Pro с креплением на лоб я бы тебе продемонстрировал как в городе режим D отрабатывает : ))

    Если заклеить приборку ( или не иметь привычки в принципе бросать взгляд на тахометр и то что происходит при переключениях), то конечно можно не парится ,а представить ,что между двигателем и кпп -ГДТ, а вместо механической многовальной кпп ( а это и есть либо ручная мкпп и либо роботизированная мкпп) - одновальная на фрикционах, что есть классическая АКПП

    Но это НЕ так и мехатроник именно по заложенной в него стоковой программе и именно для экономии топлива ( о чём чёрным по белому во всех рекламных буклетах - экономия топлива во главу угла) в своём обычном режиме именно что семенит передачами : шутка ли - включать 7ю при около 75км/ч (!!!) 0_о имея такой крошечный диапазон оборотов для каждой из этих семи.

    Такое сделано только и только для экономии топлива - которая бесспорно штука нужная ( например, на трассе, в пустом городе (?) ,НО не в определённых условиях эксплуатации , когда ,например, при движении в плотном потоке на подъём ( мост/эстакада) мехатроник в D от неизбежного плавного повышения оборотов к 2000 переходит например на 4ю , а из-за того,что на 4ой обороты падают обратно к 1300-1500, НО скорость потока НЕ позволяет увеличивать именно скорость движения на 4ой передаче и эти самые обороты на этой самой 4ой начинают тут же после включения 4ой опускаться к 1000 - и естественно происходит переключение ОБРАТНО на 3ю ( и т.п. - это могут быть любые соседние передачи ПОТОМУ ЧТО диапазон оборотов для каждой из них очень мал - это буквально 1100-2000 и то 2000 это если накануне по трассе поездил. А посое городской адаптации там и 1800!!! ).

    Я реально иногда даже вслух говорю гляда на приборку : "Нахрена ты переключилась на следующую передачу!!?" - после того,как происходит то,о чём я только что рассказал.

    Поэтому стоковый режим D при движении в городском трафике, особенно плотном и при наличии еще и определённых условий препятсвующих качению колёс ( подъёмы, заснеженность и т.п.) именно что мельтешит передачами из-за этого узчайшего диапазона оборотов.

    А кажлый раз бить по педали "газа" чтобы спровоцировать мехатроник спрыгнуть обратно на пониженную - не вариант.

    Проще изначально в перечисленных условиях ехать в режиме, КОТОРЫЙ уже использует эти пониженные полноценнно с нормальным диапащоном , а не стремиться именно что быстрее перейти на повышенную.передачу - КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СТОКОВЫЙ РЕЖИМ D именно с целью экономии топлива!!!



    Это просто очевидно,как день и ночь.
    Не надо путать алгоритмы, удачно использующие конкурентные преимущества скоростной трансмиссии, с каким-то специальным "удушением" исключительно ради экономии.
    Если не удалось за несколько лет эксплуатации постичь философию DSG, не надо сыпать проклятьями в адрес конструкторов, которые в такой интерпретации заняты исключительно ухудшением характеристик авто в угоду каким-то другим критериям :-)
    Конструкторы удачно используют имеющиеся преимущества, и следствием этого является более низкий расход.
    Но я б не сказал, что при этому как-то сильно ущемляются ездовые характеристики, даже в режиме Д они прекрасны.
    Ну, не вполне заточили софт под "гонки" на низких скоростях (до 60 км/ч) по городу, не думали, что в РФ это так востребовано :-)
    Для озабоченных этим режимом есть кастом прошивы.

    Описанные тобою "негативные" особенности проявляется исключительно при сильно рваной езде до 45 км/ч.
    (Непонятно только для чего это надо до 45 км/ч).
    На 60 км/ч у меня уже 7-я (обор порядка 1450), которая на 100 км/ч (по спидометру) работает на 2000 обор, где при полностью открытом дросселе, макс нагрузке и наддуве доступен макс момент.(и мощность, чуть меньше половины максимально возможной)
    Да, если ползти 30, при необходимости умеренно ускориться потребуется переключение.(и что в этом криминального?)
    С другой стороны, для чего нужно это ёрзанье на таких скоростях? Если крайне нужно ехать " быстреее потока" на скорости 30 км/ч, устраивать шашки, -для такого есть эс. Вот только не припомню чтобы пользовался им, - не увлекаюсь гонками до 60 км/ч.
    Короче говоря, авши претензии проявляются в крайне узком диапазоне условий, чтобы можно было говорить о проблеме.
    А от 60 км/ч, где и надо в норме ездить, все уже работает в зоне оптимальных оборотов, которые искусственно повышать не надо.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.01.2019 в 12:18.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #9614
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо путать алгоритмы, удачно использующие конкурентные преимущества скоростной трансмиссии, с каким-то специальным "удушением" исключительно ради экономии.
    Если не удалось за несколько лет эксплуатации постичь философию DSG, не надо сыпать проклятьями в адрес конструкторов, которые в такой интерпретации заняты исключительно ухудшением характеристик авто в угоду каким-то другим критериям :-)
    Конструкторы удачно используют имеющиеся преимущества, и следствием этого является более низкий расход.
    "Не удалось постичь философию DSG"? )))). О_о

    Не понимаешь того, что я написал тебе?
    мехатроник в D от неизбежного плавного повышения оборотов к 2000 переходит, например, на 4ю , а из-за того,что при включении 4ой обороты ,естественно, падают обратно к 1300-1500, НО скорость-то потока НЕ позволяет увеличивать именно скорость движения на этой вклбчившейся 4ой передаче ( тупо не куда жать "газ" на этой передаче - к примеру) и эти самые обороты (1300) на этой самой 4ой начинают тут же после включения этой 4ой опускаться к 1000 - и, естественно, происходит переключение ОБРАТНО на 3ю (!!!!) ( и т.п. - это могут быть любые соседние передачи ПОТОМУ ЧТО диапазон оборотов для каждой из них очень мал)
    В описании не видишь тупо лишнего и НЕ нужного переключения? - по слепому написанному алгоритму: переключения вверх по оборотам 1800..2000 ??


    Так и не можешь понять ,что будь диапазон переключения увеличен хотя бы до 2500...2700, то не было бы и всех этих бесконечных разговоров и обсуждений.

    Как раз именно конторы занимающиеся кастом прошивками DSG и заливают подобные алгоритмы - оставляющие и расход топлива на приемлемом уровне и избавляющие КПП от реально лишних ( см.цитату выше) переключений передач и сцеплений.

    Диапазон до 2000об слишком узкий для того,чтобы этих лишних переключений не было в реальных российских условиях движения в плотном трафике и прочих неблагоприятных условиях.

    Вот и вся философия ,которую уже все давным давно постигли.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Но я б не сказал, что при этому как-то сильно ущемляются ездовые характеристики, даже в режиме Д они прекрасны.
    а кто спорит ,что они не прекрасны??

    Они не приемлемы только в тех случаях,которые описаны выше - а в городе ,да и по трассе подобные случаи встречаются не редко.

    И вот тогда этот именно узкий диапазон "переключения до 2000об" играет злую шутку с этой КПП ,гоняя соседние передачи ( в зависимости от установившейся скорости трафика) именно что без толку, т.к. при включении повышенной по команде "от оборотов" ехать на ней НЕ получиться из-за условий движения - нет возможности увеличить обороты,т.к. это увеличит и скорость ( передача повышена).

    Это тупо слепой алгоритм ,который могли бы давно уже переписать ( за столько лет продаж в России ) как это делают кастомайзеры - увеличив диапазон по верхней границе переключения до 2500(2700).

    Это НЕ сложно : расход бы сильно не вырос ( шутка ли - всего каких-то + 500..700 об) , а вот запас по ходу педали "газа" в определённых плохих условиях для движения на пониженной был бы.

    Это просто очевидно многим - те кто понимают что к чему.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну, не вполне заточили софт под "гонки" на низких скоростях (до 60 км/ч) по городу, не думали, что в РФ это так востребовано :-)
    Для озабоченных этим режимом есть кастом прошивы.
    Где в моей цитате выше ты увидел хоть намёк на "гонки"

    Я пишу ,что тупо не хватает диапазона шире,чтобы мехатроник НЕ включал зря повышенную передачу (именно по команде "от оборотов" верхней границы этого диапазона - (1800)2000 ) ,которая из-за
    условий движения ( а в России много своих особенностей) не может использоваться в текущий момент ,т.к. на ней не возможно увеличивать скорость.

    Повышение передачи происходит с какой целью знаешь??
    - Чтобы снизить обороты и/или продолжить увеличение скорости

    Так вот ни того ни другого в тяжёлых неблагоприятных условиях ( а плотный трафик относится к этому) НЕ требуется.

    По крайней мере абсолютно без толку понижать в перечисленных условиях и без того не высокие обороты в (1800)2000.

    А вот если бы они сделали верхнюю границу в 2500...2700 - то повышение передачи пришлось бы кстати. При этом до оборотов в 2500..2700 на пониженной передаче был бы адекватный запас для движения педалью "газа", которого нет при нынешнем диапазоне 1100-2000


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Описанные тобою "негативные" особенности проявляется исключительно при сильно рваной езде до 45 км/ч.
    Ещё раз: ты внимательно читал то ,о чём тебе говорят??

    Где там про сильно рваную езду?? Там про плавное движение в определённых не благоприятных условиях - например,в плотном трафике при движении на подъём ( и т.д. и т.п.). Речь даже не идёт о перестроениях из своего ряда в другие - тупо по своей полосе . И для этого предоставлен узкий диапазон оборотов на каждую передачу.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    (Непонятно только для чего это надо до 45 км/ч).
    На 60 км/ч у меня уже 7-я (обор порядка 1450), которая на 100 км/ч (по спидометру) работает на 2000 обор, где при полностью открытом дросселе, макс нагрузке и наддуве доступен макс момент.(и мощность, чуть меньше половины максимально возможной)
    Да, если ползти 30, при необходимости умеренно ускориться потребуется переключение.(и что в этом криминального?)
    С другой стороны, для чего нужно это ёрзанье на таких скоростях? Если крайне нужно ехать " быстреее потока" на скорости 30 км/ч, устраивать шашки, -для такого есть эс. Вот только не припомню чтобы пользовался им, - не увлекаюсь гонками до 60 км/ч.
    Короче говоря, авши претензии проявляются в крайне узком диапазоне условий, чтобы можно было говорить о проблеме.
    А от 60 км/ч, где и надо в норме ездить, все уже работает в зоне оптимальных оборотов, которые искусственно повышать не надо.
    У тебя уже при 60(!!!) км/ч 7я передача - это вообще жесть, если не брать свободную трассу.

    О чём и речь - стоковый диапазон в режиме D очень узкий.
    А в S для плавной езды - он великоват.

    Им есть над чем поработать - оптимально на 2500...2700( край это 3000).

    Что и делают конторы перепрошивающие ПО мехатроника
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2019 в 16:20.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9615
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    мехатроник в D от неизбежного плавного повышения оборотов к 2000 переходит, например, на 4ю , а из-за того,что приивключении 4ой обороты падают обратно к 1300-1500, НО скорость потока НЕ позволяет увеличивать именно скорость движения на 4ой передаче( не куда дать " газ") и эти самые обороты на этой самой 4ой начинают тут же после включения 4ой опускаться к 1000 - и естественно происходит переключение ОБРАТНО на 3ю ( и т.п. - это могут быть любые соседние передачи ПОТОМУ ЧТО диапазон оборотов для каждой из них очень мал
    Ну это и есть рваная езда. Не успел разгонаться - уже тормозишь. Но тебя никто не заставляет так резко ехать .
    У моей такого эффекта нет
    Как видно из моего видео ( https://www.drive2.ru/l/517601971796968101/ )
    после переключения устанавливаются обороты где-то 1600

    И можно на 600 обор спокойно снижать скорость на этой передаче.

    Диапазон до 2000об слишком узкий для того,чтобы этих лишних переключений не было в реальных российских условиях движения в плотном трафике и прочих неблагоприятных условиях.

    Вот и вся философия ,которую уже все давным давно постигли.
    Если не можешь сменить прошиву под своё восприятие, смени восприятие.
    По городу (до 60 км/ч) D под спокойную езду.
    При спокойной езде никаких проблем нет, всё идеально.

    Так вот ни того ни другого в тяжёлых неблагоприяиных условиях ( а плотный трафик относится к этому) НЕ требуется.
    По крайней мере абсолютно без толку понижать в перечисленных условиях и бех того не высокие обороты в (1800)2000.
    Для турбодвигла 2000 - самые что нинаесть распрекрасные обороты. никакие не "невысокие"
    Потому что 1500 -2000 оборотов более чем достаточно для спокойной езды, а если надо, путем нажатия на педаль газа можно быстро выдать сколько надо.

    Плотный поток от неплотного мало чем отличается, если размеренно ехать и не дергаться, ничего "неблагоприятного" в нём нет.

    У тебя уже при 60(!!!) км/ч 7я передача - это вообще жесть, если не брать свободную трассу.
    И чо? Ну 7-я, и что? Не вижу ничего плохого в ней.
    Последний раз редактировалось Varan; 24.01.2019 в 16:01.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #9616
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2018
    Адрес
    г.Курск пр.В.Клыкова д.45 КВ.29
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Уважаемому Варану наверное нужно пообщаться с мотористам, что бы узнать какие оптимальные обороты для"турбодвигла", особенно при движении в подъем,а заодно узнать про ресурс двухмассового маховика при езде в натяг, что и подразумевает режим D.
    кошан likes this.

  8. #9617
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 ТDI Quatro
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    40 TDI
    Цвет
    Black Diamand
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    я режим S включаю только в глухой пробке, когда к примеру ползу по волгоградке... при этом режиме нет постоянного дерганья мехатрона 1-2-3-1-2-1-1-3,
    включишь S и ползешь потихоньку, обороты повышенные держатся, мехатрон не дергает коробку

  9. #9618
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну это и есть рваная езда. Не успел разгонаться - уже тормозишь. Но тебя никто не заставляет так резко ехать .
    Я несколько раз повторял слово "плавно".
    Это ключевое слово.

    Нет там никакой рваной езды!

    Еще раз проясняю:
    Например: еду по прямой в своей полосе без перестроений со скоростью 30км/ч и имею передачу D3 и обороты на ней 1500.

    Впереди на дистанции едут тачки. Ускоряться тупо НЕКУДА и НЕ ЗАЧЕМ

    И вот начинается,например, подъём ( а может так статься,что едущие впереди слегка уплотнились вперёд и нужно уже мне сократить дистанцию ,НО не имея цель ускоряться и тем более увеличивать передачу на повышенную) - приходиться слегка увеличить обороты ,НО НЕ С ЦЕЛЬЮ УСКОРЕНИЯ( повторяю) , а чтобы компенсировать появившуюся нагрузку из-за сопротивления качению ( или же слегка только увеличив обороты продвинуть авто вперёд с сохранением темпа/скорости движения и естественно передачи)

    Обороты плавно растут растут растут к 2000... - ...и происходит уже вполне ожидаемое переключение вверх на 4ю ,НО ОБОРОТЫ НА ЭТОЙ 4ой ПАДАЮТ ,естественно, на 1300 (т.к. передача повысилась) - НО т.к скорость НЕ увеличить в принципе ( чтобы на этой повысившейся передаче держать их хотя бы в районе 1500) из-за условий движения,то происходит снижение оборотов к 1000 и ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОБРАТНО НА 3ю передачу.

    Вывод: происходит тупо лишнее переключение только по алгоритму "обороты поднялись к 2000".

    И такое возможно на любой передаче - ЕСЛИ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫНУЖДАЮТ ЕХАТЬ В СТРОГО ОГРАНИЧЕННЫХ РАМКАХ ПО СКОРОСТИ (скорость увеличить нет возможности, НО обороты увеличивать нужно из-за сопротивления качению / нагрузки/условий).

    Теперь понятно?? Это ну никак не рваное движение
    ( что подразумевает именно разгон - торможение - разгон - торможение ...)



    Тупо - диапазон оборотов для каждой передачи именно что узкий. Он минимально допустимый.
    И сделано это только и только для фанатичной экономии топлива в любых условиях.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У моей такого эффекта нет
    Как видно из моего видео ( https://www.drive2.ru/l/517601971796968101/ )
    после переключения устанавливаются обороты где-то 1600

    И можно на 600 обор спокойно снижать скорость на этой передаче.


    Если не можешь сменить прошиву под своё восприятие, смени восприятие.
    По городу (до 60 км/ч) D под спокойную езду.
    При спокойной езде никаких проблем нет, всё идеально.


    Для турбодвигла 2000 - самые что нинаесть распрекрасные обороты. никакие не "невысокие"
    Потому что 1500 -2000 оборотов более чем достаточно для спокойной езды, а если надо, путем нажатия на педаль газа можно быстро выдать сколько надо.

    Плотный поток от неплотного мало чем отличается, если размеренно ехать и не дергаться, ничего "неблагоприятного" в нём нет.


    И чо? Ну 7-я, и что? Не вижу ничего плохого в ней.
    ДЛЯ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ САМЫЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ - ЭТО СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ. Тем более когда появляется нагрузка в виде сопротивления качению.

    То что на прямой в идеальных условиях в D за счёт низкой границы переключения можно экономить топливо - это здорово. Вопросов нет.

    Но то что режим D именно что продолжает этой ерундой заниматься и плохих дорожных условиях - это крепкий минус.

    Т.к. сделать дополнительный режим "ПЛОХИЕ УСЛОВИЯ" сделать не так реально, как сделать общую прошивку с расширенным диапазоном , то могли бы осуществить это.

    Тем более кастомщики успешно это реализовывают.

    А хочется иметь такую прошивку заводскую штатную.

    А то что ты не попадаешь при своей эксплуатации в перечисленные мной условия ( и в принципе чаще ползаешь на Гетце с ГДТ) вовсе не отменяет эту проблему.

    Народ подтверждает ( также и на "мокрых" dq) что диапазон в D при обычном повседневном перемещении довольно узкий. Он минимально допустимый.

    Ниже тупо не куда !

    А каждый раз при не нужном включении повышенной передачи ( которая не к месту занижает и без того не высокие обороты) лупить по педали "газа" чтобы спровоцировать спрыгивание обратно вниз на ту передачу,что была до этого - вариант сомнительный.

    Видимо такая уж концепция - D для фанатичной экономии ( что в идеальных услрвиях движения особенно на трассе бесспорный плюс) , а два других режима по усмотрению и по условиям движения.


    п.с. если "заклеить" для себя мысленно или физически приборку и отстраниться от того что происходит в тех или иных неблагоприятных условиях ,то можно абстрагироваться от кпп и двигателя и тупо кататься.

    НО это не отменит того,что двигатель будет работать на оборотах ниже среднего диапазона, а кпп делать в разы больше лишних переключений передач и сцеплений, чем это было бы будь диапазон верха на уровне 2700...max3000.

    И вот как раз для наддувного двигателя 2700...3000об это оптимал по нагрузке , расходу, шуму, тяге.
    ( атмосферный крутить больше нужно в принципе).

    А диапазон 1000-2000 - это минимально допустимое.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2019 в 17:55.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9619
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Я несколько раз повторял слово "плавно".
    Это ключевое слово.

    Нет там никакой рваной езды!

    Еще раз проясняю:
    Например: еду по прямой в своей полосе без перестроений со скоростью 30км/ч и имею передачу D3 и обороты на ней 1500.

    Впереди на дистанции едут тачки. Ускоряться тупо НЕКУДА и НЕ ЗАЧЕМ

    И вот начинается,например, подъём ( а может так статься,что едущие впереди слегка уплотнились вперёд и нужно уже мне сократить дистанцию ,НО не имея цель ускоряться и тем более увеличивать передачу на повышенную) - приходиться слегка увеличить обороты ,НО НЕ С ЦЕЛЬЮ УСКОРЕНИЯ( повторяю) , а чтобы компенсировать появившуюся нагрузку из-за сопротивления качению ( или же слегка только увеличив обороты продвинуть авто вперёд с сохранением темпа/скорости движения и естественно передачи)

    Обороты плавно растут растут растут к 2000... - ...и происходит уже вполне ожидаемое переключение вверх на 4ю ,НО ОБОРОТЫ НА ЭТОЙ 4ой ПАДАЮТ ,естественно, на 1300 (т.к. передача повысилась) - НО т.к скорость НЕ увеличить в принципе ( чтобы на этой повысившейся передаче держать их хотя бы в районе 1500) из-за условий движения,то происходит снижение оборотов к 1000 и ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОБРАТНО НА 3ю передачу.

    Вывод: происходит тупо лишнее переключение только по алгоритму "обороты поднялись к 2000".

    И такое возможно на любой передаче - ЕСЛИ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫНУЖДАЮТ ЕХАТЬ В СТРОГО ОГРАНИЧЕННЫХ РАМКАХ ПО СКОРОСТИ (скорость увеличить нет возможности, НО обороты увеличивать нужно из-за сопротивления качению / нагрузки/условий).

    Теперь понятно?? Это ну никак не рваное движение
    ( что подразумевает именно разгон - торможение - разгон - торможение ...)



    Тупо - диапазон оборотов для каждой передачи именно что узкий. Он минимально допустимый.
    И сделано это только и только для фанатичной экономии топлива в любых условиях.
    И тем не менее, ты хоть и медленно, но ускорился с 30 км/ч на 1500 обор до 30/1500*2000=40 км/ч.
    Невозможно повышать обороты при включенной определенной передаче,и не ускоряться :-)
    Коробас же не знает, что ты дальше ускоряться не будешь, и переключился на 4-ю.

    Если расширить диапазоны, будет больше расход.
    Сейчас Д заточен под экономичный умеренный разгон, если тянуть передачи до 2500, динамика сильно не возрастёт, но зато существенно возрастёт расход.
    Гетц 97 л/с max жрёт у меня по городу 10-11 л/100, Шкода 105 л/с max в режиме D жрет по городу 7-7.5 л/100 км
    Не уверен, что ради облегчения жизни мехатроника мне понравится, что эти расходы сравняются.
    По хорошему, спецрежим нужен для ползанья, ткнул в кнопку, дипазоны расширились, можно спокойно ползать/перемещаться с повышенным расходом, но более редкими переключениями в плотном потоке.


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НО это не отменит того,что двигатель будет работать на оборотах ниже среднего диапазона, а кпп делать в разы больше лишних переключений передач и сцеплений, чем это было бы будь диапазон верха на уровне 2700...max3000.

    И вот как раз для наддувного двигателя 2700...3000об это оптимал по нагрузке , расходу, шуму, тяге.
    ( атмосферный крутить больше нужно в принципе).
    .
    Не "в разы", а несколько больше, притом не всегда, а в определенном режиме.
    Не надо бросаться словами, при том что не прозвел никаких измерений, насколько конкретно уменьшилось бы число срабатываний мехатрона при расширении диапазонов.

    Ну тебе тогда надо было с вариатором авто брать при такой заботе о самочувствии двигла, чтобы тот работал на "оптимальных оборотах", а трансмиссия уже передавала бы момент с нужным передаточным отношением...
    Последний раз редактировалось Varan; 24.01.2019 в 21:43.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9620
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2019
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    шкода октавия хокей эдишн
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4tsi 150
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Не пинайте если не в ту тему. Сегодня ошибочно вместо Р поставил R , поднял ручник и отпустил тормоз ,был скрежет в коробке....какие будут последствия ? машина новая пробег 500км

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •