Страница 994 из 1189 ПерваяПервая ... 494894944984992993994995996100410441094 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,931 по 9,940 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9931
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Замитить стоит, что оба эти режима создавались в условиях производства и теми же инженерами!!


    Поэтому отрицать тот факт,что кроме D есть ещё ДВА режима!! - не дальновидно как минимум.

    При этом ,естественно, выбор подходящего режима возложен только и только на водителя. Такова концепция инженеров создававших эту кпп : хочешь топливо экономить - едешь в D, а хочешь получать другие характеристики - выбираешь подходящее из двух других!

    Факт.
    Я за 3 месяца владения авто уже проверил все эти три режима и выбрал для себя наиболее подходящие: D - основной режим, TT - пробки до 10км/ч, плохие дороги и дворы. Иногда еще ручной режим включаю в сложной дорожной обстановке, когда знаю что робот не сможет действовать адекватно. Обычно правая рука всегда на подлокотнике и селекторе, так что не напрягает. Единственный нерешенный момент - это медленно ползучая с горы пробка. В D или TT чтобы удержать машину тормоз иногда приходится зажимать как при торможении на скорости, а с N пока не понятно.

    Про S дело ни разу не в экономии, я уже писал выше почему его не использую. У меня он включает передачи быстрей, чем D, а это повышенная нагрузка на гидроплиту. В D при обычной езде переключение по времени длится где-то от 0.5 до 1 секунды. Давление при этом падает примерно на 10 бар. Насос эти-же 10 бар качает тоже где-то за 0.8 секунды, т.е. успевает накачать и выхода за рабочий диапазон 42-52 бара не происходит. В S время включения меньше и давление соответственно "проваливается" ниже.
    Плюсом ко всему S неэффективен в пробке, переключает сцепления на более высоких оборотах (кто не верит производителям и думает, что это хорошо, послушайте хотя-бы инструкторов из автошкол - они на этих сцеплениях не одну собаку съели), ну и летом в городе это дополнительная термонагрузка на и без того нагруженный агрегат.
    Varan likes this.


  3. #9932
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Я за 3 месяца владения авто уже проверил все эти три режима и выбрал для себя наиболее подходящие: D - основной режим, TT - пробки до 10км/ч, плохие дороги и дворы. Иногда еще ручной режим включаю в сложной дорожной обстановке, когда знаю что робот не сможет действовать адекватно. Обычно правая рука всегда на подлокотнике и селекторе, так что не напрягает.
    я абсолютно поступаю также!

    S режим я,например, юзал всю зиму ибо условия просто не позволяли использовать D с его минимальными оборотами.

    Сегодня,например, весь день откатал в D. Город относительно пустой и есть возможность спокойно тронувшись набирать нужную скорость.

    Так что поддерживаю.


    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Единственный нерешенный момент - это медленно ползучая с горы пробка. В D или TT чтобы удержать машину тормоз иногда приходится зажимать как при торможении на скорости, а с N пока не понятно.
    при движении с горы/или под гору нагрузки на сцепления минимальны - т.к. при качении вниз инерции больше,чем при движении в горизонте или тем более в гору!

    А вот на тормоза ,тем более если катить в N!, нагрузка выше - придётся чаще прижимать.



    Поэтому или в оставаться в D, а лучше как рекомендует Инструкция перейти в ручной,которым можно перейдя на пониженную и отпусьив "газ" тормозить двигателем.

    N использовать 100% не стоит!




    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Про S дело ни разу не в экономии, я уже писал выше почему его не использую. У меня он включает передачи быстрей, чем D, а это повышенная нагрузка на гидроплиту.
    у меня тоже включение сцепления быстрее /плотнее/без излишних "затягиваний" - как на мкпп

    тут поясни свою позицию : почему по-твоему нагрузка на гидроплиту( как я тебя понял - каналы к клапанам?) в S больше,если тот же самый клапан управления( что и для D!) Сцеплением1,например,
    ( или Сц2) условно полностью откроется для того ,чтобы полностью сжать это сцепление и держать его сжатым дольше?
    Давление в системе при этом дольше не будет "спускаться" - т.к. сцепление будет сжато дольше (в большем по оборотам диапазоне)..

    А само рабочее давление одинаковое ,что в D, что в S - это заявляется в документах у Luk ( обсуждали выше их) - для управления сцеплениями в этой кпп мехатронику НЕ требуется в принципе большое давление.
    И только за счёт клапана регулируется степень пробуксовки, степень сжатия и длительность этого сжатия.

    Об этом и в "учебнике" сказано


    Номинальное же давление создаётся только в гидроаккумулятор,чтобы насос долго не работал. Это экономит топливо по концепции этой кпп - в отличии от dsg6( где насос работает постоянно).

    Поэтому нагрузка на корпус только в месте крепления ресивера. Там оч.большое давление - 40-50бар




    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В D при обычной езде переключение по времени длится где-то от 0.5 до 1 секунды. Давление при этом падает примерно на 10 бар. Насос эти-же 10 бар качает тоже где-то за 0.8 секунды, т.е. успевает накачать и выхода за рабочий диапазон 42-52 бара не происходит. В S время включения меньше и давление соответственно "проваливается" ниже.
    в S если ехать на установившейся передаче от 1500 до ~3000 и обратно к 1500 нет переключения - т.е. сцепление остаётся сжатым.


    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Плюсом ко всему S неэффективен в пробке, переключает сцепления на более высоких оборотах (кто не верит производителям и думает, что это хорошо, послушайте хотя-бы инструкторов из автошкол - они на этих сцеплениях не одну собаку съели), ну и летом в городе это дополнительная термонагрузка на и без того нагруженный агрегат.
    в пробке вовсе не требуется переключение! по крайней мере часто оно там точно НЕ нужно.


    требуется ,чтобы на выбранной передаче была возможность увеличением оборотов слегка увеличить установившеюся скорость тянущегося потока ( "догоняя" едущего впереди ) , а потом приотпусканием "газа" и соответственно падением оборотов плавно снижать эту скорость - без переключения.

    для этого вполне !! хватает диапазона от 1500 до 2500.

    а S переключает на 3000(3200), если это и потребуется,когда вдруг все и поедут быстрее,что реально понадобится поаышение передачи,для снижения оборотов на возрастающец скорости.


    об этом речь - требуется диапазон шире.

    тут все как с мкпп - а dq200 на базе мкпп!
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9933
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при движении с горы/или под гору нагрузки на сцепления минимальны - т.к. при качении вниз инерции больше,чем при движении в горизонте или тем более в гору!

    А вот на тормоза ,тем более если катить в N!, нагрузка выше - придётся чаще прижимать.
    Это все в теории. На практике же в D/TT именно под гору при скоростях 1-2км/ч и постоянных остановках периодически получается так, что я пытаюсь удержать машину на минимальной скорости, а она пытается ехать. При этом чувствуется, что нагрузка на сцепление есть и тормоз приходится держать на много сильнее, чем если бы была включена N.

    Насчет плиты, цилиндров и давления:
    В рабочих контурах давление относительно не большое, по-моему в районе 15-20 бар, так что туда можно не смотреть. Плита рвется у аккумулятора, как раз там где максимальное давление. Это давление автоматика всегда пытается удержать в диапазоне 42-52 бара, включая периодически насос и при необходимости повышая порог его включения. Но запаса по производительности там практически нет, так что это возможно не во всех режимах работы. Лучше один раз подключить шнурок и посмотреть все это в действии, чем делать выводы только по одним учебникам.

  5. #9934
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Это все в теории. На практике же в D/TT именно под гору при скоростях 1-2км/ч и постоянных остановках периодически получается так, что я пытаюсь удержать машину на минимальной скорости, а она пытается ехать. При этом чувствуется, что нагрузка на сцепление есть и тормоз приходится держать на много сильнее, чем если бы была включена N.
    это на практике! - на упомянутых тобой "скоростях" 1-2 км/ч волочение с прижатым тормозом провоцирует "игру" сцепления ( пробуксовка на минимальных оборотах околоХХ).

    про N забудь ,кроме как буксировка или остановка на ручнике.

    на скорости 1-2км/ч ехать НЕ надо ( пешеход быстрее идёт!!)


    нужно чётко держать автомобиль тормозом на месте,а отпустив впередущего на приемлемое расстояние отпустить тормоз и дать автомобилю свободно катиться под гору или же добавить "газ" ,если необходимо увеличить скорость.

    забудь про качение с прижатым тормозом - тут "сухое" сцепление,а не маслянный гидротрансформатор!



    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Насчет плиты, цилиндров и давления:
    В рабочих контурах давление относительно не большое, по-моему в районе 15-20 бар, так что туда можно не смотреть. Плита рвется у аккумулятора, как раз там где максимальное давление. Это давление автоматика всегда пытается удержать в диапазоне 42-52 бара, включая периодически насос и при необходимости повышая порог его включения. Но запаса по производительности там практически нет, так что это возможно не во всех режимах работы. Лучше один раз подключить шнурок и посмотреть все это в действии, чем делать выводы только по одним учебникам.
    выводы делаются по алгоритму работы!

    каждый переход с передачи на передачу( а D лидер по этому делу, особенно при нестабильном рваном движении) - это открытие-закрытие соответствующих управляющих клапанов сцепления и передач.

    а через эти клапана уходит то самое масло ,накачанное в гидроаккумулятор ,в котором соответственно номинал давления этого масла падает,что естественно будет включать подкачку насосом.

    сейчас номинал давления в гидроаккуме у всех понизили как по той сервисной акции ,так и с завода в последние года выпуска - проблема с повреждением корпуса под ресивером уже не так актуальна как это было в 14-16 годах.


    в S режиме используется меньшее количество переключений и сцепление дольше остаётся сжатым - значит клапана управления сцеплениями и передачами реже производят перекачку масла с рабочего канала в обратку ( они дольше остаются закрытыми для удержания передачи включённой,а сцепления сжатым!) ,а значит реже приходится подкачивать ресивер.

    это как раз в D из-за частых переключений передач и частой регулировки степени пробуксовки ( клапанам приходится открываться-закрываться чаще) давление с ресивера садится быстрее ,что требует подкачки.

    это очевидно
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.04.2019 в 00:31.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9935
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    ездил сегодня проверял ваши режимы)) ну не знаю , в S переключается на вторую передачу...без газа ,обороты меньше 1500 , такое впечатление что 1100 и уже)
    примерно тоже самое происходит и в D режиме , короче особой разницы не заметил , кроме затупа на старте и в S режиме лучше динамика (затуп педали ) пропадает и торможение двигателем более выражено..
    во всем остальном , даже не знаю стоит ли включать его в пробке ? масло горячее становится.
    Возможно так настроена A7fl , не могу утверждать , что на А7 такой же режим коробки.
    Но тут действительно 5 км и вторая передача, хоть в D/S без разницы....

  7. #9936
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    ездил сегодня проверял ваши режимы)) ну не знаю , в S переключается на вторую передачу...без газа ,обороты меньше 1500 , такое впечатление что 1100 и уже)
    примерно тоже самое происходит и в D режиме , короче особой разницы не заметил , кроме затупа на старте и в S режиме лучше динамика (затуп педали ) пропадает и торможение двигателем более выражено..
    во всем остальном , даже не знаю стоит ли включать его в пробке ? масло горячее становится.
    Возможно так настроена A7fl , не могу утверждать , что на А7 такой же режим коробки.
    Но тут действительно 5 км и вторая передача, хоть в D/S без разницы....
    если так рано ( как и в D ) переходит на 2-ю - то смысла нет.

    вообще в ручном в этом случае ( между 1-ой и 2-ой туда и обратно) смысла больше - толтко ручной умеет автоматически уходить обратно со 2-ой на 1ю на 1000об.


    а S подрйдёт тогда,когда рваное движение на разных скоростях движения с частой необходимостью "газ" нажимать и отпускать.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9937
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если так рано ( как и в D ) переходит на 2-ю - то смысла нет.

    вообще в ручном в этом случае ( между 1-ой и 2-ой туда и обратно) смысла больше - толтко ручной умеет автоматически уходить обратно со 2-ой на 1ю на 1000об.


    а S подрйдёт тогда,когда рваное движение на разных скоростях движения с частой необходимостью "газ" нажимать и отпускать.
    ну ручная будет так же себя вести как и лепестки? была на дизеле такая штука)
    бесила...с другой стороны "защита от дебилов" , на опеле на роботе бывало на первой 6000 оборотов наберешь "по случайности" там такой ор мотора)
    но когда хочется допустим ехать 100 на 4-ой , это можно делать только под кикдаун , если просто едешь она сама переходит в течение какого-то времени.
    тут же он если стоит " не правильная " передача, поставит автоматом нужную и переведет на автоматический режим , придется заново щелкать лепестками, то есть в пробке особо смысла это не прибавит как мне кажется.
    Попробую конечно протестировать и этот режим и отпишусь.

  9. #9938
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И какова эта цена? Ты ее видел? Я пока 5 лет катался в Д на алгоритмах VW - все было чудесно, а как только увлекся мануалом, наслушавшись тебя, - поехал лечить сову.
    Никакого "любой ценой" тут нет, такая манера для данной конструкции в VW считаетсЯ оптимальной с учетом всех факторов, а не только "экономичности", как ты стремишься акцентировать.
    Я более доверяю концерну, который продает миллионы автомобилей, чем какому то суб"екту, который начитался курсов самообучения упрощенных, и считает себя умнее всех, раздает всем свои рекомендации, пытаясь всех убедить, что VW зпрограммировал основной режим коробки так, чтобы это вело к преждевременноиюму износу узлов и агрегатов
    Есть точная информация что сова вылезла именно на езду в М, а не просто спустя 5 лет?

  10. #9939
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Murz Посмотреть сообщение
    Есть точная информация что сова вылезла именно на езду в М, а не просто спустя 5 лет?
    5 лет я катаюсь в целом.
    Сова вылезла через год после покупки, когда я начал плотно использовать М в пробках .
    Проблему программно убрали: поставили новую прошиву, сделали адаптацию
    3 года после этого пока все идеально

    Возможно что просто совпало, но я все таки подозреваю М
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #9940
    Профессионал
    Регистрация
    17.01.2019
    Адрес
    Новосиб
    Авто
    Модель
    octavia dsg
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 4х4
    Цвет
    Maple Brown
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    5 лет я катаюсь в целом.
    Сова вылезла через год, когда я начал плотно использовать М в пробках .
    Проблему программно убрали, поставили новую прошиву.
    3 года пока все идеально
    Еще раз повторяю вопрос. Есть точная информация по причинно-следственной связи?
    Мнение механика, заключение экспертизы, заявление WV о нежелательной эксплуатации автомобиля в одном из штатных режимов?
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •