Страница 999 из 1189 ПерваяПервая ... 49989994998999799899910001001100910491099 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,981 по 9,990 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9981
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Как-то мне кажется странно, что отлаженная десятилетиями конструкция вдруг перестала работать...
    А может те у кого сломалась вилка просто R включали не дожидаясь полной остановки машины? Или в сугробе вперед-назад раскачивались?
    В таких случаях вполне могла быть повышенная нагрузка, приводящая в дальнейшем к разрушению подшипника.
    На механике это все чувствуется и сильнее обычного на ручку не давишь. А тут неизвестно как электроника все это отрабатывает.
    Там 2 вопроса: один про подшипник, 2-й - про вилку. Подшипник на первичном валу сидит, а вилка в самой кпп. Эти вопросы вообще никак не связаны.

    Про вилку - там в этой его ветке про ремонт коробки 2 таких случая описано. Не такая уж и редкая проблема, по крайней мере была.
    Я лично не слишком часто ЗХ пользуюсь, вилка, даже не очень удачной конструкции, не должна по идее полететь..
    Реально наверное враскачку откуда-то вылазили, - не так просто вилку, наверное, угробить.
    Последний раз редактировалось Varan; 17.04.2019 в 16:01.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #9982
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1.4 поменьше в пробках жрёт чем 1.8. Если большая доля пробок, целесообразнее было 1.4 тогда брать любителям поэкономить. При том что значимая разница в динамике у них видна будет либо при тапке в пол, либо при 150+
    У меня вот 1.2 двигатель, выше 8 расхода не видел никогда.(при том что динамика вполне приличная, не такая чудовищная как на 1.8, но тем не менее хорошая)

    Есть мнение, что постоянное чередование М и автоматических режимов может приводить к нарушениям адаптации.
    Не правда. 1.8 во всех режимах едет "легче". После 1.8, первые ощущения от 1.4 - кажется что килограмм 300 - 400 груза в багажник положили.
    Да и разница в расходе у них сомнительная (при том как я езжу).
    flashback likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  4. #9983
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Не правда. 1.8 во всех режимах едет "легче". После 1.8, первые ощущения от 1.4 - кажется что килограмм 300 - 400 груза в багажник положили.
    Да и разница в расходе у них сомнительная (при том как я езжу).
    Так точно, а так же больше понравилась работа Dq-200 на 1.8т. У него лучше охлад, у него чугунный блок, у него 8 форсунок, шире полка момента и лучше тяга с низу за счёт объёма.
    Вообще чем эластичнее двигло тем лучше Дсг работает, в том числе мокрощёлки(они кстати прекрасно работают на моментных дизелях и в каких-то моментах даже лучше чем на бензинках).

    Так что при всём уважении к EA211 1.8т имеет смысл всегда если его можно безболезненно купить.

    P.s Вот не надоедает же ребятам обсуждать режимы))) Это как с маслом, вечная тема похоже))
    skodovodoff and Suit like this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #9984
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    P.s Вот не надоедает же ребятам обсуждать режимы))) Это как с маслом, вечная тема похоже))
    с языка снял, 100 страниц холивара ни о чем, езди как хочешь, зачем с пеной у рта навязывать свое мнение

    по сабжу с dq500 я вообще не наблюдаю проблем в режиме d, переключает как на автомате - никаких дерганий с 1 на 2 и обратно в пробке, может прошива другая с завода

  6. #9985
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    с языка снял, 100 страниц холивара ни о чем, езди как хочешь, зачем с пеной у рта навязывать свое мнение

    по сабжу с dq500 я вообще не наблюдаю проблем в режиме d, переключает как на автомате - никаких дерганий с 1 на 2 и обратно в пробке, может прошива другая с завода
    С языка снял)) Я вот у друга на дизельном Кадиаке тоже заметил DQ500 по другому себя ведет. с 1 на 2 переключается на больших оборотах и скорости.
    Suit likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  7. #9986
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    с языка снял, 100 страниц холивара ни о чем, езди как хочешь, зачем с пеной у рта навязывать свое мнение

    по сабжу с dq500 я вообще не наблюдаю проблем в режиме d, переключает как на автомате - никаких дерганий с 1 на 2 и обратно в пробке, может прошива другая с завода
    dq500, dq250 - "мокрая"
    там сцепуха как гдт/как фрикционы в гдт - может и поскользить без особых проблем ( площадь трения суммарно больше- дисков больше, работает в масле,есть теплообменник).

    а поменять сцепление на "мокрой" можно самому в гараже - специнструмент не нужен
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.04.2019 в 17:12.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9987
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    dq500, dq250 - "мокрая"
    там сцепуха как гдт/как фрикционы в гдт - может и поскользить без особых проблем ( площадь трения больше- дисков больше, работает в масле,есть теплообменник).

    а поменять сцепление на "мокрой" можно самому в гараже - специнструмент не нужен
    Алексей, ты не понял, я про то что не дергается она туды сюды с 1 на 2 в пробке, думаю прошита просто по другому
    vintos likes this.

  9. #9988
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    по сабжу с dq500 я вообще не наблюдаю проблем в режиме d, переключает как на автомате - никаких дерганий с 1 на 2 и обратно в пробке, может прошива другая с завода
    Пишут, у этой DSG-7 (dq500) свои фишки
    <<
    Плюсы и минусы
    Начнем с недостатков
    -нужно следить и во время менять масло;
    -при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
    -у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
    -данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
    -дорогостоящий ремонт.

    Из плюсов
    -молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
    -лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);
    -меньше выброс вредных CO2;
    -наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
    -самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.
    >>
    DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями?
    Последний раз редактировалось Varan; 17.04.2019 в 17:19.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9989
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Алексей, ты не понял, я про то что не дергается она туды сюды с 1 на 2 в пробке, думаю прошита просто по другому
    Я если пробка плотная просто прыгаю в мануал и всё, если не плотная то езжу в Д. А так Шкодоводоф прав и коробки наши сильно от Dq-200 отличаются, там по факту автоматическая механика, у нас по факту скорее на ГТД похожа коробка.
    Но увы, пробки для меня что-то из ряда вон выходящее, машина видит их очень редко.

    В мануале научился управлять газом плавно и толчков нет, как и нервозности.

    P.s А так обсуждать режимы смысла нет, пусть каждый ездит как хочет, но мне ближе точка зрения Модератора ибо она основана но простой логике работы механизмов коробки, а Dq-200 не имеет такого охлаждения как старшие братья да и сцепления у неё не в масляной ванне. Хотя в целом я бы на неё ездил так же как на мокрой, то есть в обычной слабой пробке Д, в вялотекущей мануал. А вообще есть смысл прошить коробку если не нравится Д.
    Последний раз редактировалось flashback; 17.04.2019 в 17:23.
    Amat Victoria Curam.

  11. #9990
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А вообще есть смысл прошить коробку если не нравится Д.
    Кому стандарт мешает, и не ленив, прошились давно.
    Alexiv прошил давно, 3-5 штук цена вопроса (если речь только о позднем переходе 1-2)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •