Страница 1068 из 1189 ПерваяПервая ... 685689681018105810661067106810691070107811181168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,671 по 10,680 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10671
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. У меня коробка в режиме S на первой передаче как будто не смыкает сцепление (пробуксовывает) полностью, машина трогается с места и на первой передаче плохо набирает скорость, затем переходит на вторую, переключение при этом происходит жестче, чем обычно, и начинает работать нормально. В режиме D такого нет, потому что коробка после старта с места сразу переходит на вторую. В режиме М на первой передаче коробка работает нормально, машина трогается с места набор скорости происходит пропорционально росту оборотов, переключение на вторую происходит плавно, без рывка. Поможет ли адаптация? Кто-нибудь пробовал произвести адаптацию при помощи launch.
    Последний раз редактировалось godmoon; 17.04.2020 в 19:46.


  3. #10672
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    тут в какой то момент обсуждали активацию первой передачи, так вот петраноское удлиннение теперь стоит 8, как бы смысл?, те уже лучше перепрошить полностью коробку как бы, был у кого-то опыт полного чипа dq200?

  4. #10673
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Проблема не в короткой первой передаче, а в некорректной работе сцеплений на первой передаче. При старте с места первые 2-3 секунды обороты поднимаются до 2500-3000, а машина еле едет. Если в течение первых 2-3 секунд не давать коробке переключаться на 2 передачу, то сцепление замыкается и машина начинает нормально разгоняться.

  5. #10674
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Проблема не в короткой первой передаче, а в некорректной работе сцеплений на первой передаче. При старте с места первые 2-3 секунды обороты поднимаются до 2500-3000, а машина еле едет. Если в течение первых 2-3 секунд не давать коробке переключаться на 2 передачу, то сцепление замыкается и машина начинает нормально разгоняться.
    нужно оф дилеру вопросы задавать по этому поводу , на форуме проблему никто не вылечит . Если трогаться в ручном режиме та же муйня ?

  6. #10675
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте. У меня коробка в режиме S на первой передаче как будто не смыкает сцепление (пробуксовывает) полностью, машина трогается с места и на первой передаче плохо набирает скорость, затем переходит на вторую, переключение при этом происходит жестче, чем обычно, и начинает работать нормально. В режиме D такого нет, потому что коробка после старта с места сразу переходит на вторую. В режиме М на первой передаче коробка работает нормально, машина трогается с места набор скорости происходит пропорционально росту оборотов, переключение на вторую происходит плавно, без рывка. Поможет ли адаптация? Кто-нибудь пробовал произвести адаптацию при помощи launch.
    Проверить реально буксует или нет сцепление
    ( чётное и нечётное) - можно по вот этой методе http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...5&postcount=51

    Остальное - это адаптации, личные восприятия и пр.

    п. с. Васей делали переадаптацию камраду ... По инструкции из шапки этой темы. Инструкция, рабочая. Проверено лично ( на авто камрада).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10676
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Проблема не в короткой первой передаче, а в некорректной работе сцеплений на первой передаче. При старте с места первые 2-3 секунды обороты поднимаются до 2500-3000, а машина еле едет. Если в течение первых 2-3 секунд не давать коробке переключаться на 2 передачу, то сцепление замыкается и машина начинает нормально разгоняться.
    Я в S на постоянке..
    Если на 1ой трогаться без "надрыва" , спокойно, то ничего подобного нет.
    Если рвать когда - то да может обороты перезакидывать , будто сжимает на раскрученный ведущий диск ( маховик).

    Я на 1ой трогаюсь размеренно - а давлю уже с 1500-2000 об , когда сцепление успеет явно сжаться . Это всё ощутимо.
    С места не рву.
    Только ходом.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10677
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    тут в какой то момент обсуждали активацию первой передачи, так вот петраноское удлиннение теперь стоит 8, как бы смысл?, те уже лучше перепрошить полностью коробку как бы, был у кого-то опыт полного чипа dq200?
    Я шил коробку полностью по акции в еврокоде вместе с движком. В пробке стала адекватно переключаться, причем если сразу втопил с места то пораньше, а если еле едешь то держала до 18 кмч. Проехал около 70 тысяч до продажи. Там и другие режимы чуть допилины, но пробочный самый эффективный. Единственно вниз не уходит пораньше, ток почти при остановке как в стоке. У тюнеров можно и под себя заказать точки переключения повыше. Ща дку500 юзаю, тут в стоке все грамотно сделано, и первую держит и вниз соскакивает заранее, почему так же не реализовано на дку200 , вот для меня загадка.
    skodovodoff likes this.

  9. #10678
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    тут в какой то момент обсуждали активацию первой передачи, так вот петраноское удлиннение теперь стоит 8, как бы смысл?, те уже лучше перепрошить полностью коробку как бы, был у кого-то опыт полного чипа dq200?
    Подумай над экономической составляющей этого момента при твоих пробегах.
    На днях ты и про обновления разные спрашивал, они и это делают, правда разные люди. Руль стоит, звук магнитолы и тд.

  10. #10679
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    В ручном режиме машина ведет себя совсем по другому, плавно трогается с места, затем сразу смыкает сцепление. Пробуксовок нет, проверял по вышеописанному методу. Это просто неправильная адаптация, глючная прошивка или неисправность мехатроника? Васи и VAS нет, есть Launch, там в меню есть пункт базовые установки, в нем почти все подпункты как в васе. Есть у кого-нибудь опыт проведения адаптации при помощи него? Этот прибор имеет очень много глюков и недоработок. Нехотельсь, чтобы коробка после него перешла в аварийный режим.

  11. #10680
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    В ручном режиме машина ведет себя совсем по другому, плавно трогается с места, затем сразу смыкает сцепление. Пробуксовок нет, проверял по вышеописанному методу. Это просто неправильная адаптация, глючная прошивка или неисправность мехатроника? Васи и VAS нет, есть Launch, там в меню есть пункт базовые установки, в нем почти все подпункты как в васе. Есть у кого-нибудь опыт проведения адаптации при помощи него? Этот прибор имеет очень много глюков и недоработок. Нехотельсь, чтобы коробка после него перешла в аварийный режим.
    Launch'ем не стоит туда лезть..Оставь эту мысль и затею!
    Инфа только по "Васе" и Odis... Или к ОД.

    По режиму S: если у тебя в целом к нечётному сцепление, а это в том числе и 1я ( в ручном, в D) нареканий по кпп нет - то к кпп не цепляйся.
    Это всего лишь твои ощущения от S.

    Пробуй в S не давить с места газ сразу. Плавнее до 1500 об тронься, а с 1500 ( когда явно сжалось) - хоть в пол.

    Так юзаю - норм.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •