Страница 1069 из 1189 ПерваяПервая ... 695699691019105910671068106910701071107911191169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,681 по 10,690 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10681
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Launch'ем не стоит туда лезть..Оставь эту мысль и затею!
    Инфа только по "Васе" и Odis... Или к ОД.

    Именно, чего сидел без телодвижений в период гарантии. Или она есть и тогда полный вперед к дилеру.
    Все конечно бывает... но чтобы добить сцепу за пару лет это надо стараться. ИМХО.
    Пробег то какой godmoon, а заодно учитесь типа ответить с цитатой. Вас понять тяжеловато....
    Последний раз редактировалось alexiv; 19.04.2020 в 11:56.


  3. #10682
    Ученик
    Регистрация
    28.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Именно, чего сидел без телодвижений в период гарантии. Или она есть и тогда полный вперед к дилеру.
    Все конечно бывает... но чтобы добить сцепу за пару лет это надо стараться. ИМХО.
    Пробег то какой godmoon, а заодно учитесь типа ответить с цитатой. Вас понять тяжеловато....
    Пробег 28000 км, машину купил недавно, не новую. Гарантия по срокам еще не закончилась, салоны закрыты. Смотрел сканером, запас хода штока по обоим сцеплениям в районе 3,5 мм. Возможно слетела адаптация, когда первый раз смотрел машину, аккум был подсажен, при запуске была ошибка по системе esc. После удаления она больше не появлялась. Претензия к коробке только к тому, как она трогается в режиме S. Особенно заметно, если трогаешся под горку. Отпускаешь тормоз, машина трогается с места, добавляешь газ, обороты растут до 2500-3000, а машина еле ползет, в ручном режиме такого нет. Сначала думал, что особенность коробки, но нашёл видео рапида, который плавно разгонялся в режиме S, коробка работает совсем по другому. В остальном коробка работает идеально, переключения быстрые, плавные, незаметные.

  4. #10683
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    Мос?
    Двигатель
    Бензи
    Цвет
    Не красный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я шил коробку полностью по акции в еврокоде вместе с движком. В пробке стала адекватно переключаться, причем если сразу втопил с места то пораньше, а если еле едешь то держала до 18 кмч. Проехал около 70 тысяч до продажи. Там и другие режимы чуть допилины, но пробочный самый эффективный. Единственно вниз не уходит пораньше, ток почти при остановке как в стоке. У тюнеров можно и под себя заказать точки переключения повыше. Ща дку500 юзаю, тут в стоке все грамотно сделано, и первую держит и вниз соскакивает заранее, почему так же не реализовано на дку200 , вот для меня загадка.
    Привет. А подскажи пожалуйста, после чипа дсг все точки сдвинулись или только первая держит до 18 км? 7 передачу тоже сдвинули. Не нравиться, что в стоке 2 передача включается на 3 км/ч.

  5. #10684
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Пробег 28000 км, машину купил недавно, не новую. Гарантия по срокам еще не закончилась, салоны закрыты. Смотрел сканером, запас хода штока по обоим сцеплениям в районе 3,5 мм. Возможно слетела адаптация, когда первый раз смотрел машину, аккум был подсажен, при запуске была ошибка по системе esc. После удаления она больше не появлялась. Претензия к коробке только к тому, как она трогается в режиме S. Особенно заметно, если трогаешся под горку. Отпускаешь тормоз, машина трогается с места, добавляешь газ, обороты растут до 2500-3000, а машина еле ползет, в ручном режиме такого нет. Сначала думал, что особенность коробки, но нашёл видео рапида, который плавно разгонялся в режиме S, коробка работает совсем по другому. В остальном коробка работает идеально, переключения быстрые, плавные, незаметные.
    Насколько понимаю дилеры работают.

  6. #10685
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Я шил коробку полностью по акции в еврокоде вместе с движком. В пробке стала адекватно переключаться, причем если сразу втопил с места то пораньше, а если еле едешь то держала до 18 кмч. Проехал около 70 тысяч до продажи. Там и другие режимы чуть допилины, но пробочный самый эффективный. Единственно вниз не уходит пораньше, ток почти при остановке как в стоке. У тюнеров можно и под себя заказать точки переключения повыше. Ща дку500 юзаю, тут в стоке все грамотно сделано, и первую держит и вниз соскакивает заранее, почему так же не реализовано на дку200 , вот для меня загадка.
    Короче проблема в том что прошивальщиков развелось, ну рево и апр это понятно, но вот ещё существует куча доступных в Питере контор, из них шился в лаборатории скорости, шил тииду, и потом атмо гольф, было все вроде хорошо, по всяким адактовким деятелям и частным мастерам по советам добрых людей опыт негативный, на гольфе перед лабораторией попробовал 2 прошивки дешёвых от таких мастеров, переплетался, так что как бы не все прошивки одинаково полезны, тут табличку склепал для себя.. предварительную

    IMG_20200419_143138.jpg
    Последний раз редактировалось earn; 19.04.2020 в 14:40.
    alexiv likes this.

  7. #10686
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Пробег 28000 км, машину купил недавно, не новую. Гарантия по срокам еще не закончилась, салоны закрыты.... коробка работает идеально, переключения быстрые, плавные, незаметные.
    Я бы на твоём месте оставил бы эту затею сбросить адаптации при таких вводных как у тебя.
    Пробег небольшой, кпп работает без нареканий ..

    А трогание в режиме S - просто понаблюдай . Пробуй менять подход к управлению - не поднимай обороты к 2000++
    Ведь не сложно проконтролировать и смотреть реакцию.

    Тут явно дело в адаптациях к твоим действиям.
    Не спеши лезть в нормально работающую кпп!
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10687
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owen25 Посмотреть сообщение
    Привет. А подскажи пожалуйста, после чипа дсг все точки сдвинулись или только первая держит до 18 км? 7 передачу тоже сдвинули. Не нравиться, что в стоке 2 передача включается на 3 км/ч.
    По моему остальные чуть сдвинуты вверх, но маловато имхо, плюс вроде как сцены быстрее смыкаются, незнаю на сколько это правда, но в целом работала коробка очень хорошо после манипуляций. У меня на стоке был глюк,, подозреваю именно моего по - после злоупотребления ручного режима в пробках раза три слетала адаптация, и при переводе селектора из n/p в d/r был толчек и лязг, запоздалое смыкание, лечил адаптацией на скорости. Как прошил больше не появлялось. Но я и в мануале перестал в пробках ездить ТК первую передачу в д стало нормально держать. ))) А так лучше позвони прошивальщикам , все расскажут. Мне, где шил, ребята понравились, все объяснят покажут. Ток я уже детали позабыл))

  9. #10688
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    Короче проблема в том что прошивальщиков развелось, ну рево и апр это понятно, но вот ещё существует куча доступных в Питере контор, из них шился в лаборатории скорости, шил тииду, и потом атмо гольф, было все вроде хорошо, по всяким адактовким деятелям и частным мастерам по советам добрых людей опыт негативный, на гольфе перед лабораторией попробовал 2 прошивки дешёвых от таких мастеров, переплетался, так что как бы не все прошивки одинаково полезны, тут табличку склепал для себя.. предварительную

    IMG_20200419_143138.jpg

    Вроде рево дку200 не шьёт, по крайней мере в мск.

  10. #10689
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    про мск не знаю, в питере шьют, софтом TVS

  11. #10690
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от godmoon Посмотреть сообщение
    Пробег 28000 км, машину купил недавно, не новую. Гарантия по срокам еще не закончилась, салоны закрыты. Смотрел сканером, запас хода штока по обоим сцеплениям в районе 3,5 мм. Возможно слетела адаптация, когда первый раз смотрел машину, аккум был подсажен, при запуске была ошибка по системе esc. После удаления она больше не появлялась. Претензия к коробке только к тому, как она трогается в режиме S. Особенно заметно, если трогаешся под горку. Отпускаешь тормоз, машина трогается с места, добавляешь газ, обороты растут до 2500-3000, а машина еле ползет, в ручном режиме такого нет. Сначала думал, что особенность коробки, но нашёл видео рапида, который плавно разгонялся в режиме S, коробка работает совсем по другому. В остальном коробка работает идеально, переключения быстрые, плавные, незаметные.
    Узбагойзя... это нормально.... у меня с завода так! Потому и не понимаю как некоторые ездят в S в пробках, это тупо не комфортно!
    ты тапку сильнее продавливай и она норм будет прыгать в S
    рапид и окту сравнивать не корректно, по моему эта особенность последней прошивки дсг
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •