Страница 1081 из 1189 ПерваяПервая ... 815819811031107110791080108110821083109111311181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,810 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10801
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Варан, не прекратишь переходить на личности ( лепить про подкорку, про необходимость посетить психотерапевта) - будешь забанен за оскорбление и провокацию.

    Обсуждаем кпп - вот нахрен кпп и обсуждай. Или мимо иди со своими высерами.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10802
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Varan, ты читал внимательно к чему конкретно претензии у меня по режиму D??
    У меня НЕТ претензий к режиму D в равномерном движении - что по трассе , что в городе ( при отсутствии плотного потока/трафика).
    Тронулся >> набрал спокойно нужную скорость , перебрав подряд передачи с 1ой по 5/6/7 .

    То о чём я толкую происходит при НЕравномерном движении в плотном потоке. Именно тогда и происходят бестолковые переходы на поввшенные передачи тупо по этому самому алгоритму " включить повышенную при оборотах к 2000".
    Я не знаю где вы в архангельской области находит такие низкоскоростные сверхплотные неравномерные потоки, чтоб режим Д в них вызвал беспокойство.
    Ехал сейчас по ленинградке МСК, в режиме Д. Скорость 50-100. Пробки+ участки обычной плотной езды. Никаких затупов, задержек при маневриврировании именно из-за режима Д нет.
    В диапазоне 1500-2000 переключает при слабом нажатии. При более интенсивном ускорении выкручивает примерно до 3000.
    Единственный случай, поближе к Белорусскому вокзалу, там таксистов много, толпа, и неохота пускать в свой ряд, там втыкаю S. Скорость там около 30-60, и "недостатки" режима Д в виде вялого отклика после равномерного движения на этих малых скоростях проявляются.
    И то, разница с отклике в S, в принципе, не такая уж прям существенная.
    Выше 60 км эффект в принципе не выражен.
    Можно ещё было докопаться, что на низких скоростях отклик может быть недостаточно быстрым (хотя непонятно, зачем он на таких скоростях нужен)...
    Где у вас там такие потоки на скоростях 30-60 км/ч, где важен каждый миллиметр и милисекунда?
    Последний раз редактировалось Varan; 17.06.2020 в 09:19.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #10803
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Varan, знакомый подъезжал на своей окте а7 1.2 dsg7
    алгоритм работы тот же - в D переключения в том же диапазоне 1000-2000
    Мало ли кто подъезжал.
    Ты должен быть за рулём, и получать впечатления от езды, а не от созерцания тахометра.
    Конкретно ты на другой машине "Октавия" с DSG ездил? Претензии те же?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #10804
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    я не могу кайфовать когда кпп из-за узко ограниченного диапазона 1000-2000 и плотного потока ( главное условие - именно там вся хрень) бестолку стремится на повышенные передачи.

    Бестолку, потому что , например, 1250 на какой нибудь 5/6 ой вместо 2000-2500 на 4ой и т. п. - это реально полная дичь. Ты где нить видел , чтобы на какой нить мкпп так ездили. А ведь в основе этой кпп - МКПП. Только с автоматическим переключением за "тебя" ленивого или "не умеющего" (образно).
    Если абстрагировать от твоего "несогласия" с алгоритмом работы коробки в Д, и воспринимать машину как чёрный ящик,
    у тебя с точки зрения управления устройством при езде на потоке (без спецрежимов) претензии есть какие нибудь?
    Реально, заклей тахометр, попробуй проехать и выразить претензии.
    Не к тому, на каких оборотах и как переключает, а конкретно к обеспечению нужных тебе возможностей.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а заклеивать приборку можешь сам
    я не пассажир , чтобы руль только крутить
    Временно, в порядке эксперимента.

    Вообще не понимаю, как можно ездить много лет на автомобиле, при таком активном неприятии работы системы, постоянном ощущении, что
    она работает неправильно, не так как хотелось бы.
    Мне на гетце не нравилось как переключает коробка, я её перепрошил, стало намного лучше, не надо стало кик-даун постянно жать. Правда, жрёт вдовое больше шкоды. Но если б продолжало не нравится, продал бы.
    А тут как в анекдоте про мышей и кактус.
    Ах, да, забыл. Есть же режим S. Он спасает.
    Последний раз редактировалось Varan; 17.06.2020 в 09:46.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10805
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    я тут сегодня ехал в пробке на затяжной подъём в мост....на улице ещё и +27..
    режим D - дай думаю ещё раз на это посмотрю

    так режим D в своём стиле - умудрился дойти аж до 6 передачи при отсутствии скорости толком и пытаться на едва 1250 типа ехать. Чуть газ отпускаешь - на 5? прыгает
    и полно таких ситуаций при плотном движении
    У меня нет, бестолковых переключений на 1250 и не гоняет передачи взад вперед.
    Да и ни кто об этом ни пишет кроме тебя.
    Где ты находишь плотное движение, отсюда не видно.))
    Южанин понятно, там пробки не хуже МСК.
    Varan and Евгений500 like this.

  7. #10806
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не знаю где вы в архангельской области находит такие низкоскоростные сверхплотные неравномерные потоки, чтоб режим Д в них вызвал беспокойство.
    Если брать мой Северодвинск - город маленький, а машин уже стало дохера!
    У нас даже затеяли постройку нового моста на островную часть ( о.Ягры) и расширение туда дороги до 4х полос.
    И пока туда,например, пробки образуются не меньше чем в Лосево по м4. Иногда и более часа можно проторчать, хотя ехать от силы 10 км..
    По городу тоже полно ситуаций с плотным потоком.
    Потому что машин стало дохрена. У некоторых семей их более двух)


    Когда свободно - к D нет претензий. По алгоритму "1000-2000" произведёт переключения до 5/6/7 ( в зависимости от скорости) и едешь себе примерно в зоне около 1500 об ( потому,что если опять же не контролировать обороты и они подбираются к крайним точкам 1000 или 2000 - будет происходить не нужное переключение чисто по алгоритму. )

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ехал сейчас по ленинградке МСК, в режиме Д. Скорость 50-100. Пробки+ участки обычной плотной езды. Никаких затупов, задержек при маневриврировании именно из-за режима Д нет.
    У меня нет каких то затупов,задержек или проблем с переключением в D.
    Ты читал выше о чём речь?
    О другом речь.

    Речь именно о том,что в плотном потоке происходят бестолковые переключения.

    Поясню ещё раз: из-за того ,что обороты в движении в плотном потоке,естественно, вынужденно ( для поддержания той же дистанции и пр.) подбираются,например, к верхней точке "2000" алгоритма D - происходит так же естественно переход на повышенную( по стоковому алгоритму режима D).

    НО т.к. плотный поток НЕ позволяет именно увеличивать скорость,чтобы на этой включившейся повышенной обороты НЕ падали ниже точки, на которую они падают при этом самом переходе на эту повышенную ( а вовсе не секрет ,что включение повышенной приводит к просадке оборотов - с 2000 на около 1250..1400) - естественно , обороты при включении повышенной опускаются ниже ,чем 1250.

    Поэтому так же естественно происходит переход обратно на туже пониженную - где и было пару секунд назад!

    И вот именно к этому поведению претензии!
    Мехатроник именно тупо по алгоритму переключения по точкам "2000 об - вверх" и "~1100 об вниз" именно что бестолку туда - сюда переходит между двумя соседними передачами.

    А хотелось бы ,чтобы режим D в пробках, плотном потоке умел делать вот так ,как на моём же видео при движении по плохой грунтовой дороге


    Ведь там он может задерживать переключение на повышенную на определённое время!!
    Вот о чём речь!



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В диапазоне 1500-2000 переключает при слабом нажатии. При более интенсивном ускорении выкручивает примерно до 3000.
    Ещё раз.
    Постарайся прочитать выше то,о чём я и понять!

    Нет речи в плотном потоке о том,чтобы проживать "газ" до значений в 3000 об и выше!

    Там именно малые слабые давления на "газ" - только для поддержания скорости потока.
    И именно в таком режиме мехатроник в программе D производит те самые бестолковые переходы на повышенные передачи - действуя тупо и слепо по алгоритму "точка ~2000 об - включение повышенной" и "точка ~ 1100 об - включение пониженной".

    Ещё раз: обороты приближаются к 2000 - получаю повышенную.
    При переходе на эту повышенную ,естественно, обороты проседают к 1250 - так как "газ" НЕ жмётся на разгон! Нет возможности именно ускорятся в плотном потоке. Нет возможности при включении повышенной поднимать обороты дальше и выше,чем 1250 !!

    "Газ" плавно поддерживается относительно скорости потока.

    Поэтому и происходит практически сразу падение оборотов ниже 1250 на этой зачем-то включившейся повышенной - и переход по точке "1100" обратно на пониженную!!

    Так может продолжаться долго - всё зависит от скоростей плотного потока. От ситуации на дороге.

    Вот о чём речь - речь о бестолковых переключениях.
    Их суть : держать двигатель в зоне до 2000 об для экономии топлива. Это чуть алгоритма программы D.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение

    Единственный случай, поближе к Белорусскому вокзалу, там таксистов много, толпа, и неохота пускать в свой ряд, там втыкаю S. Скорость там около 30-60, и "недостатки" режима Д в виде вялого отклика после равномерного движения на этих малых скоростях проявляются.
    Если у тебя только ближе к белорусскому вокзалу попадается участок где проявляются недостатки режима D - это не значит ,что таких участок в большом количестве нет у других.

    Речь об этом.

    Т.к. при свободном трафике , на свободной трассе вопросов к работе D нет и у меня.

    У меня вопросы и недовольство к работе D только на "участках белорусского вокзала ".

    О таких я толкую.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И то, разница с отклике в S, в принципе, не такая уж прям существенная.
    У меня в S меняется даже чувствительность педали "газ". Она более "натянутая" ,острая.

    Ну и второе - это диапазон переключений. Именно он на "участках белорусского вокзала" ( если тебе так понятнее) в S имеет больше интервал.
    Вверх переключает не на 2000, а на 3000.

    Что это даёт?
    Да то ,что ( см. видео выше про плохую дорогу - там режим D умеет обороты подержать и не переключаться вверх какое то время!!) НЕ будет переключения вверх ( повышение) ,если обороты кратковременно и плавно подползут к точке 2000(2100/2200 и подобное) ,а потом вынужденно снизятся к 1500 ,например, или к 1700 и подобное.

    Это плотный поток. Там нет возможности нажать как хочется ( поглубже ) и набрать ту скорость ,которую хочется ( с оглядкой на ПДД).

    Об этом речь!
    Понимаешь?




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Выше 60 км эффект в принципе не выражен.
    Можно ещё было докопаться, что на низких скоростях отклик может быть недостаточно быстрым (хотя непонятно, зачем он на таких скоростях нужен)...
    Я на машине этой уже 7 лет практически.
    И всё это ("белорусский вокзал" vs режим D ) наблюдал много раз.

    Вывод один: в стоке режим D тупо не умеет делать так ,как это делает режим S или как это делает режим D на плохой грунтовой дороге ( см. мой видос выше)

    Не умеет - потому что программисты НЕ заложили это в программу.
    Поэтому слепо работает по точкам переключения - без оглядки ,что это не свободный хайвей и подобно.

    К этому и есть и была претензия.



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Где у вас там такие потоки на скоростях 30-60 км/ч, где важен каждый миллиметр и милисекунда?
    Выше рассказывал.
    У нас тут филиал "белорусского вокзала".

    Но слава богу не круглосуточно.
    А лишь в определённые часы дня. Пик.

    Поэтому либо свои поездки планирую вне часов.
    Либо в S. И езжу как на видео выше.
    Там у меня S так возит! ( а D так только по плохой грунтовой трясучке)

    Посмотри ещё раз.
    Будут ещё вопросы?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10807
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    У меня нет, бестолковых переключений на 1250 и не гоняет передачи взад вперед.
    Да и ни кто об этом ни пишет кроме тебя.
    Где ты находишь плотное движение, отсюда не видно.))
    Южанин понятно, там пробки не хуже МСК.
    Читай сообщение выше!
    Ещё раз такое не осилю)
    Не надо думать ,что пробки только в Москве у белорусского вокзала и на юге у серпантина под новороссийском.

    Есть ситуация - есть реакция!
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10808
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если абстрагировать от твоего "несогласия" с алгоритмом работы коробки в Д, и воспринимать машину как чёрный ящик,
    у тебя с точки зрения управления устройством при езде на потоке (без спецрежимов) претензии есть какие нибудь?
    Реально, заклей тахометр, попробуй проехать и выразить претензии.
    Не к тому, на каких оборотах и как переключает, а конкретно к обеспечению нужных тебе возможностей.
    Варан, пойми ,я не пассажир)

    Вот то что ты предлагаешь я реально образно делал на тест драйве Мазда 6.

    НО там АКПП на гидротрансформатора.
    В плотном потоке одно удовольствие педалировании зная что масло внутри перекатываешь)

    А тут МКПП с всего лишь автоматическим включением передач и сцеплений.
    Никаких чудес.

    Поэтому реагирую на происходящее.
    Мехатроник не видит дороги - её вижу как водитель я.
    И реагирую.на происходящее.






    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю, как можно ездить много лет на автомобиле, при таком активном неприятии работы системы, постоянном ощущении, что
    она работает неправильно, не так как хотелось бы.
    Видно,да,что не понимаешь..

    Ещё раз.
    Мне производитель предоставил три режима в управлении КПП. Написал экономичную программу D.
    ( удержание двигателя до 2000 об).

    Поэтому я как человек, как водитель - если вижу,что мехатроник именно что не понимает ситуацию на дороге и тупо включает повышенную на 2000 и практически тут же прыгает обратно на падающих с 1250 об (см. то-то чём выше речь была) - включаю подходящий режим. Тот который НЕ делает так!

    Если бы режим D поступал так,как на том видео не только на разбитой грунтовке - вопросов не было бы.

    Но так может только S. Это факт

    Им и пользуюсь когда возникают ситуации "белорусского вокзала"
    Понятно?



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне на гетце не нравилось как переключает коробка, я её перепрошил, стало намного лучше, не надо стало кик-даун постянно жать. Правда, жрёт вдовое больше шкоды. Но если б продолжало не нравится, продал бы.
    Я живу в 1300 км от мск.
    Именно там сосредоточены все основные конторы про прошивкам.
    Возможности по возникшим после прошивки вопросам у меня нет каждый раз в Мск.
    Поэтому мне проще пользоваться заводскими режимами.
    Нужно включить S - включаю.

    Еду по свободной трассе - ухожу в D. Еду экономию топливо на D7. Хорошо когда при,например, 140 всего 2500 об)



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А тут как в анекдоте про мышей и кактус.
    Ах, да, забыл. Есть же режим S. Он спасает.
    Читай выше.
    И речи нет про кактусы.
    Я КПП доволен.
    В том числе и режимом D.
    Вопросы только к ситуации "белорусский вокзал"


    Вот только представь,что у меня в городе филиал этого твоего "белорусского вокзала"
    Поэтому порой вынужден ездить в S. Чтобы переключения были как на видео выше.

    Только по ровному асфальту.

    Теперь хоть понял,не?
    Что в S я не луплю постоянно за 3000++ об.
    Мне всего лишь надо ,чтобы система работала на чуть более высоких оборотах в "условиях белорусского вокзала"))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10809
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мало ли кто подъезжал.
    Ты должен быть за рулём, и получать впечатления от езды, а не от созерцания тахометра.
    Конкретно ты на другой машине "Октавия" с DSG ездил? Претензии те же?
    Ездил на его
    Ездил на тестовой

    Также претензии.
    Это узкий диапазон в условиях "белорусского вокзала".

    Смотри видео выше - надо примерно также!
    Понимаешь?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #10810
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ага)
    только какой ценой)

    я не могу кайфовать когда кпп из-за узко ограниченного диапазона 1000-2000 и плотного потока ( главное условие - именно там вся хрень) бестолку стремится на повышенные передачи.

    Бестолку, потому что , например, 1250 на какой нибудь 5/6 ой вместо 2000-2500 на 4ой и т. п. - это реально полная дичь. Ты где нить видел , чтобы на какой нить мкпп так ездили. А ведь в основе этой кпп - МКПП. Только с автоматическим переключением за "тебя" ленивого или "не умеющего" (образно).


    И ладно это)
    Бесит то, что еду, например, на 5ой ( а это может быть любая из передач относительно следующей повышенной) ... обороты растут к 2000 ... естественно происходит переключение на 6ю... а из-за наличия плотного потока ( не важно равнина, не равнина!) некуда скорость увеличивать - ожидаемый эффект ждёт: переключившись ТУПО по алгоритму "2000 пора!" получаем 6ю на едва 1250 об , т. к. также тупо не куда жать "газ" из-за того самого плотного потока!!

    Ну и естественно: пытается "ехать" на этой 6ой( да любой повышенной для конкретной скорости) при этих уродских оборотах ~1250, а т. к. поток плотный и "газ" едва нажимаешь( обороты мало-мало снижаются к 1000) - сука, переходит ОБРАТНО (!!) где и было несколько СЕКУНД!! назад . Обратно на туже пониженную, КАРЛ!
    Вот она особенность стокового режима D - была и есть не зависимо от годов выпуска.

    И вот самый главный вопрос к этому всему: НА ХРЕ НА?)
    Нахрена переключаться на повышенную , чтобы повисеть на ней при оборотах 1250 и перейти обратно где и было.
    И ведь такое может продолжаться сколько угодно долго в этом самом плотном потоке. И не важно на каких соседних передачах! Это уже зависит от скоростей этого самого потока.


    Но факт есть фактом - тупо из-за этого самого слепого( потому что это программа, алгоритм и не более того!) диапазона 1000-2000 и происходит эта хрень.


    Как уйти от этого ? Легко! - расширить диапазон хотя бы до верхней точки 2500(3000). Тогда при подоьных ситуациях обороты переключения бы не приводили бы к именно что бестолковым ( по другому не скажешь ) переключениям на эти повышенные!

    К сожалению режим D научили держать обороты на пониженной только на неровной дороге.


    В плотном же потоке на асфальте( повторюсь, не важно равнина или нет), когда это тоже надо - тупо хреначит передачами по точке 2000. Стоит только чуть чуть приблизится оборотам к 2000 - на тебе повышенную.Потому что это такой алгоритм работы был написан - держать двиг в зоне до 2000. Для экономии этого мать его топлива!

    И не важно , что через секунду от нехватки снизившихся на повышенной этой оборотов - уходит обратно.


    Поэтому и используется S! Там хоть диапазон в спокойном движении около 3000. Что в плотном потоке не приводит к именно бестолковым переключениям по этой упоротой точке 2000.


    п. с. самое что бесит: ведь владельцам мкпп это никогда не придётся наблюдать - как их двиг и кпп переключаются на едва 2000. При чём эти переключения абсолютно бестолковые - т. к. , повторюсь, не имеют под собой ничего кроме как удерживать двиг для экономии топлива в зоне до 2000
    Три дня и три ночи читал твою портянку... Еле осилил....

    В итоге..
    До дсг у меня был мех с таким же двигателем, я переключался так же на около двух тыщах оборотах в обычной езде, но бывало и такое что тупо выкручивал 2/3 передачи в звон и сразу включал 6ю. Дсг это делает пошагово. И чо ты за эти переключения трясешься, всё современные машины работают на низких оборотах в самых экономичных режимах, по этому и создают коробки с 8/9 передачами, чтобы обороты сильно не поднимались. А не дай бог тебе прокатиться на каком нибудь больше объёмном американце типо кадилака или рама с 6.2 объемом, вот там ты сильно удивишся как они едут на почти холостых оборотах до 2000))))))))
    В обычном городском режиме D более чем адекватно работает, это в пробках надо импровизировать S или М, о котором я так понял ты и пишешь.
    Даже на 2500-3000 ехать тупо не комфортно, смысл перекручивать двигатель?!
    В еле ползущей пробке самое комфортное ехать в мануале...
    Конечно если в городе одни светофоры каждые 200-300 метров, то робот будет раздражать, тут онли классический акпп.
    Так что твой пресловутый 2000-1250 имеет место для спокойной жизни не напрягая ни водителя ни окружающих...
    + В городе на городских скоростях, это до 80 7я скорость ни когда не включаеться
    Varan and Yakimono like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •