
Сообщение от
skodovodoff
ага)
только какой ценой)
я не могу кайфовать когда кпп из-за узко ограниченного диапазона 1000-2000 и плотного потока ( главное условие - именно там вся хрень) бестолку стремится на повышенные передачи.
Бестолку, потому что , например, 1250 на какой нибудь 5/6 ой вместо 2000-2500 на 4ой и т. п. - это реально полная дичь. Ты где нить видел , чтобы на какой нить мкпп так ездили. А ведь в основе этой кпп - МКПП. Только с автоматическим переключением за "тебя" ленивого или "не умеющего" (образно).
И ладно это)
Бесит то, что еду, например, на 5ой ( а это может быть любая из передач относительно следующей повышенной) ... обороты растут к 2000 ... естественно происходит переключение на 6ю... а из-за наличия плотного потока ( не важно равнина, не равнина!) некуда скорость увеличивать - ожидаемый эффект ждёт: переключившись ТУПО по алгоритму "2000 пора!" получаем 6ю на едва 1250 об , т. к. также тупо не куда жать "газ" из-за того самого плотного потока!!
Ну и естественно: пытается "ехать" на этой 6ой( да любой повышенной для конкретной скорости) при этих уродских оборотах ~1250, а т. к. поток плотный и "газ" едва нажимаешь( обороты мало-мало снижаются к 1000) - сука, переходит ОБРАТНО (!!) где и было несколько СЕКУНД!! назад . Обратно на туже пониженную, КАРЛ!
Вот она особенность стокового режима D - была и есть не зависимо от годов выпуска.
И вот самый главный вопрос к этому всему: НА ХРЕ НА?)
Нахрена переключаться на повышенную , чтобы повисеть на ней при оборотах 1250 и перейти обратно где и было.
И ведь такое может продолжаться сколько угодно долго в этом самом плотном потоке. И не важно на каких соседних передачах! Это уже зависит от скоростей этого самого потока.
Но факт есть фактом - тупо из-за этого самого слепого( потому что это программа, алгоритм и не более того!) диапазона 1000-2000 и происходит эта хрень.
Как уйти от этого ? Легко! - расширить диапазон хотя бы до верхней точки 2500(3000). Тогда при подоьных ситуациях обороты переключения бы не приводили бы к именно что бестолковым ( по другому не скажешь ) переключениям на эти повышенные!
К сожалению режим D научили держать обороты на пониженной только на неровной дороге.
В плотном же потоке на асфальте( повторюсь, не важно равнина или нет), когда это тоже надо - тупо хреначит передачами по точке 2000. Стоит только чуть чуть приблизится оборотам к 2000 - на тебе повышенную.Потому что это такой алгоритм работы был написан - держать двиг в зоне до 2000. Для экономии этого мать его топлива!
И не важно , что через секунду от нехватки снизившихся на повышенной этой оборотов - уходит обратно.
Поэтому и используется S! Там хоть диапазон в спокойном движении около 3000. Что в плотном потоке не приводит к именно бестолковым переключениям по этой упоротой точке 2000.
п. с. самое что бесит: ведь владельцам мкпп это никогда не придётся наблюдать - как их двиг и кпп переключаются на едва 2000. При чём эти переключения абсолютно бестолковые - т. к. , повторюсь, не имеют под собой ничего кроме как удерживать двиг для экономии топлива в зоне до 2000