Страница 139 из 1189 ПерваяПервая ... 39891291371381391401411491892396391139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1381
    Гонщик
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 DSG Elegance
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    black
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Странно, у меня наоборот. Едешь на D, скидываешь скорость до D2, проезжаешь препятствие, жмешь газ даже легонько - dsg держит обороты почти как в спорт-режиме, тысяч до 3х. Даже раздражает порой, но сделано видимо для возможности резкого старта в случае опасности. ПО штатное.


  3. #1382
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    но затуп педали газа убрать не возможно))
    "Затуп" убирается нажатием на педаль "газа" на опережение - т.е. появилась мысль ускориться прям сразу же с " полицейского" - начни плавно увеличивать обороты за секунду до этого "резкого" нажатия. Эл.педаль и на механике так же может тупить , если находясь на 2й и имея обороты ~1000 резко добавить "газу".

    Ну а если не хочется это понимать - то можно различные джеттеры, прошивки, галочки ставить через васю. Только как это будет работать - Вы нам позже и расскажете. Не сегодня.
    Руслан Kurt likes this.

  4. #1383
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    MrDiego, кстати, расскажи, после перенастройки педели газа на сверхнизких скоростях при несильном нажатии на газ нету небольших толчков? Всё так же плавно как и на стоке, только без задержек?

  5. #1384
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    MrDiego, кстати, расскажи, после перенастройки педели газа на сверхнизких скоростях при несильном нажатии на газ нету небольших толчков? Всё так же плавно как и на стоке, только без задержек?
    толчков?как они должны выглядеть? не, у меня плавно едет совершенно. единственное что при езде на холодной машине по двору, когда накатом на D2 между машинами едешь и бывает что руль от упора до упора докручиваешь, то бывает чуть затуп какойто. больше нигде

  6. #1385
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    удачи вам с вашим непоколебимым мнением, что машина вполне имеет право не разгоняться 1.5 сек после нажатия газа.
    Странно , у меня никаких проблем с ускорением нет - я знаю , что есть электронная педаль "газа" и делаю на это поправку ...хотя смотря что требовать от автомобиля.
    Мне лично за глаза хватает перехода в ТТ 1я с ускорением до ~1500 об и уходом в D. Никаких экспериментов - всё стоит ( все галочки) с завода.

    Что-то переделывать дело лично каждого.
    Нащот " доп.опций" - многие из них сомнительные и тоже на любителя ( обсуждалось ).
    А так всё хорошо. Молодец.

  7. #1386
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    уже отъездил 1200км на дсг 1.8....Машина выпуска 2015г..не понимаю этой дрочи с ТТ...У меня при нормальном трогании и в пробках 1я крутиться до 2000об,чуть сильнее нажмёшь,прям чуть,и до 2500об,что считаю вполне нормой...Хотя D2 на дисплее загорается гораздо раньше,чем включается по факту

  8. #1387
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Мужики. Вы блин такин баянистые темы обсуждаете. Уже год езжу на кодировке педали от Гольфа7. Только положительные эмоции.
    Амчто бы это понять, сзодите на тест драйв А3, гольф7,Леона.

    Алгоритм дсг поменялся. До 84км/ч коробка держит д6. Раньше на д7 быстрее перескакивала. И на холостом ходу 7км/ч едет. Раньше 5 было.

    Шить педаль реккомендую всем. И кстати,на 1.8 затуп еще более большой чем на 1.2 и 1.4.

    По поводу прошивки 4/4...замерами уже показанны +30Нм и -5 лс на высоких оборотах.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  9. #1388
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    В связи с большой загрузкой на основной работе и невозможностью поддерживать полноценную активность на всех площадках сразу, с понедельника 23.03.2015 все мои дальнейшие сообщения по прежней технической теме, касаемо коробки DSG-7(DQ200), будут размещены на http://dsg7.com/forum/ в "Техническом разделе" данного форума.Часто посещать http://www.club-yeti.ru/forum/ более не смогу. Если буду нужен, по любому вопросу о работе нашей коробки, пожалуйста или пишите мне сразу "Личное сообщение" (получу уведомление об этом по почте) или Добро пожаловать на новую площадку, продолжать обсуждать далее все нюансы и особенности работы DQ200 и не только.На новой площадке, в "Техническом разделе" пока есть одна прежняя часть/тема. В случае необходимости возможно открытие и иных технических тем, все, что будет интересовать и будет полезно обсудить. Как и всегда, постараюсь помочь всем, что есть, что знаю или умею, воспользовавшись полностью всеми своими навыками.С уважением,Константин.
    Мне таки удалось вывести активного противника dsg7 на чистую воду. Он не выдержал и ушёл в свой лагерь -
    на свою основную работу
    - сайт истеричек - DSG7.com.

    Буду пытаться и там добивать его и его компанию купленных "специалистов ".
    Как сказал namelezz :
    нам ещё продавать наших коней
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.03.2015 в 18:29.

  10. #1389
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    возможно, я не в курсе в идеале, а лишь по "собственным жопомерам" описал ощущения.
    MrDiego, ваш "жопомер" нужно срочно от калибровать , чтобы корректно оценивать реакцию автомобиля на действия ноги.

  11. #1390
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ...если машина на передаче едет и сцепления сомкнуты - газ нажат, а она не едет...
    Затуп разгона после торможения можно объяснить: идет торможение, обороты приближаются к хх, готова к включению пониженная передача ... в это время отпускается тормоз и нажимается газ... начать активный разгон с хх на данной передаче нельзя... потому мозги оценивают ... потом включают нужную передачу и вперед. Но на это уходит время как при тапка в пол. Если скорости на понижение переключать на оборотах не ниже 1500, то и затупа не будет. Предположу, что новая прошивка это и делает..., хотя плавность при этом под вопросом. Все ИМХО.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •