Перенес разговор насчет алгоритма открытия заслонки и работы DSG на малых скоростях из ветки
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2421...-a7-1-4-a/p158
Хюндай я добиваю по городу, на нем стоит гениальная прошива автомата (гидромех), о которой речь.
Оносительно "шкоды" и ДСЖ - мне показалось, что если не утапливать педаль газа в пол (что по городу неразумно), заставить ДСЖ в режиме D переключаться выше 2000 обор невозможно.
Этим мне прога и не особо нравится, чувствительность к динамике нажатия на низких скоростях низкая.
Возможно, так специально сделано, чтобы лишний раз не дергать турбину, я не знаю.
После того, как уже набрал хотя бы 80 км/ч ситуация меняется, и коробка ДСЖ, как мне показалась, работает более логично, дсж начинает откликаться на среднеинтенсивные нажатия соотв. переключениями...