..., или проблема не в самом сцеплении.
Если посмотреть на официальное объяснение: "
Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG", то можно заметить, что сказано "
обусловленная деталью многодискового сцепления". В английском варианте еще четче: "
Component-related" сказано. Если еще вспомнить видео с ненормативной лексикой от ОД (
http://www.youtube.com/watch?v=78aOThpwv00) по этому поводу, и принять еще во внимание, что ОД может конечно и не уметь многое правильно делать, но что от них не отнять, так это большой скоп авто, который проходит через ОД с теми или иными проблемами. Поэтому ОД как правило может сказать достаточно достоверно на что точно похож звук в ситуации со досадным скрипом DQ200.
Могу предположить, что дело все-таки действительно, как и сказано в сводке, в "детали" сцепления, в его компоненте, а именно в "
0AM 141 198 G - Выжимной подшипник". А так как заменить его можно только сняв все сцепление, то в дело идет полностью ремкомплект (* 140 L). А причина скрипа видимо в браке какой-то партии "выжимных". Именно по этому ремкомплект остался прежним до сих пор.
Верояно этим предположением вызову опять определенное недовольство..., но это единственное логическое объяснение, которое могу для себя дать. Так как слабо верится, что после всего, что прошел VAG за эти годы, он опять косанул именно в сцепе.