Если рассмотреть повторно твой пост, на который ты ссылаешься, то:
Это ссылка касается, насколько я понимаю, типа коробок, которые имеют мало общего с ДСГ7.
https://www.drive2.ru/l/787913/
Поэтому это просто можно игнорировать.
Тут же нет ничего по осуждаемой теме. А именно ничего про то, что бы пролило свет на принцип работы "протектива" (по моменту или по неконтролируемому проскальзыванию).
Ну, положим, выразился ты тут неправильно. Т.к. коробка не запрашивает крутящий момент. Коробка его передаёт.
Во-вторых, зачем искусственно ограничивать коробку по моменту (расчётному тем более), если можно ограничивать по совершенно очевидному и прозрачному алгоритму с использованием разности вращения фрикционов (являющейся точной величиной)?
Вот скажи, есть ли разница для коробки: передавать 330Hm или 250Hm, если фрикционы не проскальзывают (в обоих случаях)? Т.е. передача включена, мехатроник "задавил" сцепления, убрал проскальзование, идёт ровная передача момента от двигателя на колёса "без потерь".