Страница 577 из 901 ПерваяПервая ... 77477527567575576577578579587627677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,770 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5761
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но нужно согласиться - при таком чипе стоковое Сцепление SAC в dsg7 работает на своём пределе возможности с явным уменьшением срока службы от возможного.

    Конечно,всё будет зависеть от амбиций "автогонщика".

    При наличии прошивки и обычной эксплуатации( без надрыва) ,возможно, срок эксплуатации будет более продолжительный.

    Всё очень зависит от условий эксплуатации, впрочем как и без прошивки.
    На счет этого - я даже не спорю. Это вообще не обсуждается.

    Ну вот к примеру, думаю ты в курсе про Рому, который 150+ по Мск откатал?Чувак который на серебристой 1.8 частным извозчиком трудится.
    Вот ему заливали прошивку от полноприводной версии, там по номиналу 280Нм. И откатал 100 000+ км на ней. И мехатроник развалился раньше чем сцепление.

    Лотерея)Я лично не чипую Октавию только из-за турбинки 1.4(в сопли не хочется). А Йети 1.8 другое дело. Да еще и с ДСГ6.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #5762
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Потом сообщи подробности - для статистики...
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #5763
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Пусть они даже как-то отключили защиту по моменту для сцепы в ПО коробки, но как заставить мехатроник дальше чем у него есть физ.возможность выдвинуть нажимной шток то, чтобы увеличить прижимную силу в обеспечение "хотелки" рвануть что есть мочи на DQ200?
    Ты так пишешь, как будто бы эта защита в ДСГ7 срабатывает сразу же как только мехатроник чует более 250Hm.
    Насколько я понял, эта защита срабатывает тогда, когда мехатроник понимает, что он не может устранить пробуксовку сцеплений своими силами и ему требуется уменьшить входной крутящий момент. Тогда-то и срабатывает защита и в ЭБУ двигателя поступает запрос на снижение момента. Причём, в зависимости от различных факторов, крутящий момент с которым не будет справляться мехатроник может быть значительно выше 250Hm.

    Ведь когда крутящий момент нарастает с 0 до 330Hm за, скажем, 3 секунды - это одно (для ДСГ7 и его возможностей), и совершенно другое, когда с 0 до 350Hm за, допустим, 1 секунду. Если в первом варианте, допустим, мехатроник способен додавить сцепления так, чтобы прекратить пробуксовку в разумный промежуток времени (не требуется запрос на снижение входного момента). А во втором случае это за гранью его физических возможностей.
    Так сказать момент моментом, но и резкость его нарастания тоже важна.
    Вот если у тебя начнёт падать бревно 50 кг и ты успеешь его сразу же схватить, то большой шанс, что оно и не упадёт вовсе. А если ты его схватишь, когда оно уже "разгонится", то и сил и веса может не хватить его удержать.

    И именно этим прошивка ЭБУ двигателя для ДСГ7 отличается от прошивки для МКПП, т.к. в этой прошивке учитывается этот нюанс. Она отличается, прежде всего, конечно же, максимальным крутящим моментом, который выдаёт двигатель. А так же в ней сам крутящий момент нарастает не настолько резко, чтобы ДСГ7 технически не могла с этим справится. Возможны и другие "хитрости", которые я даже не могу предположить, т.к. не специалист.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 22:32.

  5. #5764
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    не вопрос, я еще и при замене планирую пристутствовать...сцепу заказали как я понял, жду звонка)
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.

  6. #5765
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если будет фотоотчёт - это будет вообще замечательно.
    Всегда интересны нюансы.
    постараюсь
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #5766
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ты так пишешь, как будто бы эта защита в ДСГ7 срабатывает сразу же как только мехатроник чует более 250H
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их. Если акивный вал крутится медленне вала двигателя на опред величину/время, значит с моментом переборщили.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  8. #5767
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их.
    Зачем ты это написал? :)

  9. #5768
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Зачем ты это написал? :)
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  10. #5769
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В коробасе нет датчиков момента, но там есть датчики угловых скоростей вала двигателя и первичных валов. Скорее всего момент определяется по рассогласованию их.
    Не скорее всего ,а именно так и есть.

    Это только на электродвигателе максимальный крутящий момент доступен и при отсутствии оборотов - тяга возможна и при удержании ведущего вала.

    Крутящий момент без увеличения оборотов не увеличиться.( на холостом ходу их каких-нибудь 50Нм, а к 1500об/мин уже 250Нм).

    В ПО сравниваются обороты вращения коленвала( и связанного с ним ведущего диска сцепления) и входных первичных валов( и связанных с ними ведомых дисков с накладками).

    Расхождения выходящие за необходимые для оптимальной работы сцепления границы регулируются усечением оборотов коленвала
    ( читай усечением крутящего момента).

    Этим регулируется и контролируется ненужная пробуксовка в стандартной заводской программе.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 22:52.
    Varan likes this.

  11. #5770
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Интересно выяснить, как работает система "защиты" от избыточного момента.
    Очевидно, что можно как-то фиксировать сам момент, а можно - последствия его воздействия в виде пробуксовки
    Сама-то величина момента не важна.
    Важно (и вредно) именно неконтролируемое проскальзывание сцеплений. Если сцепления не проскальзывают и держат в текущий момент, скажем, 300Hm, то всё нормально, защите не зачем паниковать.

    P.S. В машине вообще (в мозгах двигателя, в коробке или в других блоках) не оперируют точными моментами. Только расчётными величинами. Т.е. приблизительными.
    Так же как, например, и температура сцеплений.

    А вот разность вращения ведомого и ведущего сцепления точно рассчитывается, поэтому, пресловутый "протекшен" срабатывает именно по проскальзыванию (не контролируемому).
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •