Страница 577 из 1189 ПерваяПервая ... 774775275675755765775785795876276771077 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,770 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5761
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    S как раз после 100 и нужен. чтобы держать подключенной нижнюю передачу, и при нажатии на педаль газа сразу получить ускорение, а не затуп и переключение на 2 вниз.
    Зачем нужно это ускорение «сразу» если это не гонка? Тут же в долях секунды разница. Зачем сотни километров ехать на пониженной передаче, жечь лишнее топливо, ради доли секунды? Мне эту философию не постичь.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5762
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    До 70 км/ч вопросов нет, использование S оправдано ( хотя на моей никакой дерготни нет никогда) ради определенных целей.
    А вот езда в S постоянно на высоких скоростях (свыше 100 км/ч), имхо, ничем не оправдана и есть неправильное использование системы.
    Оправдана тем же чем и до 70 - более быстрой и адекватной реакцией на нажатие на газ, при этом на 100 также включается 7ая и пока едешь в потоке разницы вообще нет, а пошёл на обгон - подтыкает адекватную передачу чтобы пульнуть, собственно S для этого и сделали, так что всё как раз правильно, разные режимы для разной манеры вождения и ситуаций.

  4. #5763
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Я не говорил что в S режиме надо ездить сотни км. Если валишь - включи, если нужно в короткое окно обогнать - включи заранее, обгони и выключи спорт.
    Varan and skodovodoff like this.

  5. #5764
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Весьма странная манера ездить на 1.8 TSI постоянно в S. Какая-то маниакальная "гигантомания".
    Переключения идут незаметно (и, как известно "без разрыва потока мощности"), ни о какой "дергатне" речи не идет.
    Просто он недавно пересел с МКПП, а S режим дает немного большего драйва, скоро коробка адаптируется, приноровиться к коробке и будет потом кататься на D. Когда я пересел на dsg, тоже катался в S после обкатки, т.к. казалось, что коробка сильно сильно тупит (затупы конечно никуда не делись, но к ним привык), но через 1к км перешел на постоянный D режим, он намного комфортнее. Ну а если хочется шашечек, то только S.
    Varan and skodovodoff like this.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  6. #5765
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну и включай ее, когда ожидаешь маневр, зачем постоянно на ней херачить?
    Если едешь прямолинейно и равномерно, какой толк в этом режиме?
    Я же писал, когда едешь ровно она и на S сразу за 100 включает 7ую, собственно нет смысла с него уходить. Я манёвр всегда ожидаю, поэтому мне так удобней. В городе тем более ускориться перестроиться самое то.
    skodovodoff likes this.

  7. #5766
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Я же писал, когда едешь ровно она и на S сразу за 100 включает 7ую, собственно нет смысла с него уходить. Я манёвр всегда ожидаю, поэтому мне так удобней. В городе тем более ускориться перестроиться самое то.
    Хм, нуможет есть какая то специфика в зависимости от двигателя.
    Мне гораздо удобнее на 1,2 в Д в 95 % случаев...
    Когда переключаю в Эс такое чувсво, что идет бессмысленное насилие над движком.
    Даже то, что начинаю его слышать, бесит.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #5767
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Просто он недавно пересел с МКПП, а S режим дает немного большего драйва, скоро коробка адаптируется, приноровиться к коробке и будет потом кататься на D. Когда я пересел на dsg, тоже катался в S после обкатки, т.к. казалось, что коробка сильно сильно тупит (затупы конечно никуда не делись, но к ним привык),
    Это дсг то тупит? Да более скорострельной коробки и не найти.
    skodovodoff likes this.

  9. #5768
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    2014гв. В декабре 2015 чип рево, в декабре 2016 сдох мехатроник. Пробег 70тыс+- - https://www.drive2.ru/l/462036502419866183/

    Другой пример: 2014гв, 100тыс пробега, дсг жива - https://www.drive2.ru/l/468724556773720470/

  10. #5769
    Профессионал Аватар для Stani
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    Ruby Red
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    2014гв. В декабре 2015 чип рево, в декабре 2016 сдох мехатроник. Пробег 70тыс+- - https://www.drive2.ru/l/462036502419866183/

    Другой пример: 2014гв, 100тыс пробега, дсг жива - https://www.drive2.ru/l/468724556773720470/
    Радует что куланц одобрили, а то периодически возникают домыслы что ваг сечёт что был чип и отказывает.

  11. #5770
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    это не домыслы. Ваг сечет. У меня на А5 спалил дилер. Поэтому народ либо едет в Рево перед посещением ОД, либо едет к "определенным" ОД, которые сами откатывают прошивку перед остальными операциями. По другому палево обеспечено.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •