Страница 639 из 1189 ПерваяПервая ... 1395395896296376386396406416496897391139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,381 по 6,390 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6381
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят всем привет срочно нужна консультация. На днях ехал по трассе, при резком обгоне пропадает тяга, обороты подскакивают, на панели "ошибка кп в ремонт" поехал не к дилеру так как гарантии уже нет. Приговорили мехатрон. На выбор предложили либо новый (80т) либо восстановленный за 45. Работа и там и там 5т и 2т адаптация. Гарантия на новый 1год или 30ткм, на восст полгода или 10ткм.
    Был выбран новый , и вот собствнно вопрос- какое масло нужно заливать? На станции предлагают G052512A2 говорят это заводское. Я помню какая то компания по замене с синтетики на минералку была,,типа синь разьедает что то... Как быть?
    кажется на а5 меняли, а а7 уже с новым. G052512A2 надо лить (из того что по быстрому нагуглил).


  3. #6382
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Ребят всем привет срочно нужна консультация. На днях ехал по трассе, при резком обгоне пропадает тяга, обороты подскакивают, на панели "ошибка кп в ремонт" поехал не к дилеру так как гарантии уже нет. Приговорили мехатрон. На выбор предложили либо новый (80т) либо восстановленный за 45. Работа и там и там 5т и 2т адаптация. Гарантия на новый 1год или 30ткм, на восст полгода или 10ткм.
    Был выбран новый , и вот собствнно вопрос- какое масло нужно заливать? На станции предлагают G052512A2 говорят это заводское. Я помню какая то компания по замене с синтетики на минералку была,,типа синь разьедает что то... Как быть?
    1) почему к ОД не поехал по мехатрону - ведь существует куланц ( пробег какой сейчас,на момент замены?) ?


    2) по маслу:
    шапка этой темы - пункт 3)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6383
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    А есть мнения чтоб в коробас залить например кастрол, как в механику?
    Шкодововов вот ткнут в пункт 3. А он на сегодяшний день не фунциклирует. Ну у меня точно лажа есть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 24.07.2017 в 19:04.

  5. #6384
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    На выходных совершал выезд на природу. Условно дикую. Пришлось ехать порядка 5-6 км по лесной дороге до пункта (и, соответственно, обратно).
    Дорога действительно была на грани проходимости для Октавии. Были и довольно крутые и при этом очень неровные подъёмы/спуски, и русла речек приходилось пересекать, и по брёвнам поездить, несколько раз приходилось с ручника трогаться, чтобы не откатываться.
    Ехал в спорте, в особо тяжёлых местах на ручку переходил.
    По дороге туда не стал париться и включать диагностическую приблуду, а вот обратно вспомнил и поглядел.

    Так вот, в самые худшие моменты температура доходила до ~120 градусов. Самые худшие моменты - это затяжной (метров 10-15) довольно крутой подъём с очень неровной поверхностью (т.е. заехать нельзя, клиренс не позволит), тут ехал на первой передаче и сцепление явно проскальзывало постоянно, т.к. скорость была совсем мизерная.

    Учитывая, что при интенсивной и рваной езде по шоссе сцепления греются значительно больше, то как бы 120 градусов ни о чём.

    НО!
    Но что-то гложет меня сомнение в правильности отображения этого параметра.
    Т.к. датчика температуры на нашем сцеплении нет. И температура - расчётный показатель, то вполне может так статься, что там имеются сильные погрешности. Особенно в тяжёлых условиях эксплуатации.
    Катался в такой же ситуации. Не въехал почему 1 должна была скользить. Этот на какой тогда ехать? 10 км точно на первой прошел. Только у меня даже попыток переключений не было.
    Вот назад ехали коробка свихнулась. Раскручивала до 3 в драйве. Но потом опомнилась...

  6. #6385
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    ... вот ткнут в пункт 3. А он на сегодяшний день не фунциклирует. Ну у меня точно лажа есть.
    Скорее всего так.

    Вот https://www.drive2.ru/c/1992576/ ссылка из пункта 3) - всё работает.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6386
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Катался в такой же ситуации. Не въехал почему 1 должна была скользить. Этот на какой тогда ехать? 10 км точно на первой прошел. Только у меня даже попыток переключений не было.
    Вот назад ехали коробка свихнулась. Раскручивала до 3 в драйве. Но потом опомнилась...
    Почитай внимательно информацию тут.

    Оттуда узнаешь/вспомнишь про
    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).

    Речь именно об этом зашла - при слишком мизерной скорости на 1-ой в ручном ( ниже 6км/ч ) Сц1 начинает "скользить",чтобы НЕ заткнуть двигатель падающими в ХХ оборотами.


    Ехать надо так,чтобы обороты и скорость были НЕ ниже определённого минимума.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6387
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) почему к ОД не поехал по мехатрону - ведь существует куланц ( пробег какой сейчас,на момент замены?) ?


    2) по маслу:
    шапка этой темы - пункт 3)
    1. Наш сочинский од ничего не слыша про куланс (( а машина нужна очень срочно.
    Сегодня кстати уже забрал. По ощущениям- задняя мгновенно включается, то есть раньше, включаяя заднюю и отпуская тормоз замечал небольшую паузу перед троганием, причем это было с новья. Теперь как на классическом акп- ощущение преднатяга, еще не отпустив полностью тормоз чувствую что машина тянет. Вперед тоже самое. В целом коробас стал собранее, хотя и раньше не жаловался. Я так понимаю что новые мехатроники допилены, заметно явное улучшение.
    Что смутило: мне была озвучена стоимость нового мехатрона - 80т. В накладной также указано без пояснений. Когда я приехал забирать авто, то на мой резонный вопрос, отдадут ли мне мой сломаный мех, сказали что нет, и оказывается 80- это цена на обмен, я впал в небольшой ступор, дело в том что это нигде не указано, и мне никто это не говорил. Выяснилось что новый стоит 95т, то есть чтоб забрать мой, надо былт 15добавить. Мне было некогда и я уехал. Теперь мучаюсь сомнениями. Вдруг мне вообще ремонтный поставили. Посоветуйте какой нибудь законный способ наехать на этих ушлых чуваков.
    2. Спасибо разобрался, это оригинал минералка

  9. #6388
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Это не ОД и раз в договоре ничего не было прописано о возврате демонтированной детали - крутят как хотят ( на словах одно,по факту сюрпризы и т.д.)...

    Стоит только надеяться на их порядочность по поводу новой/восстановленной( по братски)) , на гарантию их в год/30 ткм...


    А твой снятый мех явно отреставрируют и предложат в качестве варианта Б кому-то следующему ( или на з/ч)...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6389
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Заметил у себя такую вещь. Если ехать не спешно передачи переключаются незаметно, но если навалить как положенно (с педалью в пол) при переключениях, очень сильные провалы. Такое ощущение как будто мехатроник перед переключением выжидает момент и потом переключает.

  11. #6390
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Заметил у себя такую вещь. Если ехать не спешно передачи переключаются незаметно, но если навалить как положенно (с педалью в пол) при переключениях, очень сильные провалы. Такое ощущение как будто мехатроник перед переключением выжидает момент и потом переключает.
    Надо ж движок как следует раскрутить при какдауне. Тут чувак видео кикдауна как то выкладывал.
    Сцепы отключаются, растут обороты, после включается 3 я ( ехал на 7 й).
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •