
Сообщение от
namelezz
На выходных совершал выезд на природу. Условно дикую. Пришлось ехать порядка 5-6 км по лесной дороге до пункта (и, соответственно, обратно).
Дорога действительно была на грани проходимости для Октавии. Были и довольно крутые и при этом очень неровные подъёмы/спуски, и русла речек приходилось пересекать, и по брёвнам поездить, несколько раз приходилось с ручника трогаться, чтобы не откатываться.
Ехал в спорте, в особо тяжёлых местах на ручку переходил.
По дороге туда не стал париться и включать диагностическую приблуду, а вот обратно вспомнил и поглядел.
Так вот, в самые худшие моменты температура доходила до ~120 градусов. Самые худшие моменты - это затяжной (метров 10-15) довольно крутой подъём с очень неровной поверхностью (т.е. заехать нельзя, клиренс не позволит), тут ехал на первой передаче и сцепление явно проскальзывало постоянно, т.к. скорость была совсем мизерная.
Учитывая, что при интенсивной и рваной езде по шоссе сцепления греются значительно больше, то как бы 120 градусов ни о чём.
НО!
Но что-то гложет меня сомнение в правильности отображения этого параметра.
Т.к. датчика температуры на нашем сцеплении нет. И температура - расчётный показатель, то вполне может так статься, что там имеются сильные погрешности. Особенно в тяжёлых условиях эксплуатации.