Страница 692 из 1189 ПерваяПервая ... 192592642682690691692693694702742792 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,911 по 6,920 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6911
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на эти каждодневные записи?

    Проанализировать - по пробегам, годам, эксплуатациям?
    Вот, если интересно, пробегись.

    1) 2014 год, 1.4DSG7, пробег 59 000км, "Течь масла из КПП по стыкам корпуса"
    https://www.drive2.ru/l/487165565794779491/


    2) 2014 год, 1.4DSG7, пробег 67 000км, сцепление умероло
    https://www.drive2.ru/l/487132305568039077/


    3) 2015 год, 1.8DSG7, пробег 22 000км, шум от подшипника сцепления — замена в сборе
    https://www.drive2.ru/l/486845882789003410/


    4) 2013 год, 1.2DSG7, побег 96 000км, Умер мехатроник
    https://www.drive2.ru/l/486834063039004870/


    5) 2013 год, 1.8DSG7, пробег 130 000км, умерло сцепление - большой пробег и чип
    https://www.drive2.ru/l/486529498318110829/


    6) 2016 год, 1.8DSG7, пробег 30 000 км, умер мехатроник
    https://www.drive2.ru/l/486529223440204526/


    7) 2016 год, 1.4DSG7, пробег 38 000 км, замена КПП в сборе, развалился подшипник на валу
    https://www.drive2.ru/l/485284026521747505/


    8 ) 2013 год, 1.2DSG7, пробег 86 000 км, лопнул мехатроник (не обновили ПО вероятно)
    https://www.drive2.ru/l/485967922754224752/


    9) 2014 год, 1.8DSG, пробег 22 000 км, замена сцепления, пробег 49 000 км, замена мехатроника
    https://www.drive2.ru/l/485693869481001639/

    Это случаи за последние 20 дней (дальше не было ни сил ни времени листать).
    Всего за 20 дней и на одном ресурсе 9 случаев. А сколько на других ?
    Брак это или еще как можно назвать (вовремя не прошились итп, еще человек должен себе этим голову забивать), но это:
    - не приятно, раз
    - обидно, два
    - подрывает доверие к dsg7 , три.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #6912
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Ну за месяц 10 случаев в среднем (там один эпизод СНГ) разные даты выпуска... Если, взять 10 случаев за 4 года проданных авто, то получается примерно 500 инцидентов за 4года, умножим на 3(не все заявили о проблеме), равно 1500 брака за 4года по дсг7, осталось выяснить, сколько было продано автомобилей за данный период. И, выясним процент брака дсг7 примерный.

  4. #6913
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Примерно, предположу, что продано было 75000 за 4 года, брак 1500 примерно, итого 2% брака... Делайте выводы.
    alexiv and skodovodoff like this.

  5. #6914
    Любитель
    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    ниссан
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    у меня нет октавии , есть 2 годовалый рапид , с месяц назад появилось несколько раз ошибка селектора , поменяли по гарантии , что было бы если бы ошибка появилась через 3 месяца не знаю ,селектор передач прилично стоит . И главное , выставил на продажу рапид 1.6 аккп , как продам куплю скорее всего шкоду 1.4 dsg , 2-3 раза в год нужно ездить на дальняк , даже на рапиде страшно на обгон колонны идти , а октавия потяжелее . Понимаю что связка турбо двиг. и dsg не надежна , но вопрос - что блин можно взять вместо него ?чтоб управлялась , ехала , и сзади сидеть можно на дальняке ?

  6. #6915
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor3e Посмотреть сообщение
    у меня нет октавии , есть 2 годовалый рапид , с месяц назад появилось несколько раз ошибка селектора , поменяли по гарантии , что было бы если бы ошибка появилась через 3 месяца не знаю ,селектор передач прилично стоит . И главное , выставил на продажу рапид 1.6 аккп , как продам куплю скорее всего шкоду 1.4 dsg , 2-3 раза в год нужно ездить на дальняк , даже на рапиде страшно на обгон колонны идти , а октавия потяжелее . Понимаю что связка турбо двиг. и dsg не надежна , но вопрос - что блин можно взять вместо него ?чтоб управлялась , ехала , и сзади сидеть можно на дальняке ?
    На октавии 1.4 дсг каждое лето дальняк 6500. По трассе НИКАКИХ проблем с обгонами, управлением и посадкой сзади.

    Тем более,если рассматривать 1.8

    А вообще - есть тема про конкурентов и октавию ФЛ или флудилка ,где можно об этом всём порассуждать. Тут другая тема.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.11.2017 в 19:59.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6916
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот, если интересно, пробегись.

    1) 2014 год, 1.4DSG7, пробег 59 000км, "Течь масла из КПП по стыкам корпуса"
    https://www.drive2.ru/l/487165565794779491/


    2) 2014 год, 1.4DSG7, пробег 67 000км, сцепление умероло
    https://www.drive2.ru/l/487132305568039077/


    3) 2015 год, 1.8DSG7, пробег 22 000км, шум от подшипника сцепления — замена в сборе
    https://www.drive2.ru/l/486845882789003410/


    4) 2013 год, 1.2DSG7, побег 96 000км, Умер мехатроник
    https://www.drive2.ru/l/486834063039004870/


    5) 2013 год, 1.8DSG7, пробег 130 000км, умерло сцепление - большой пробег и чип
    https://www.drive2.ru/l/486529498318110829/


    6) 2016 год, 1.8DSG7, пробег 30 000 км, умер мехатроник
    https://www.drive2.ru/l/486529223440204526/


    7) 2016 год, 1.4DSG7, пробег 38 000 км, замена КПП в сборе, развалился подшипник на валу
    https://www.drive2.ru/l/485284026521747505/


    8 ) 2013 год, 1.2DSG7, пробег 86 000 км, лопнул мехатроник (не обновили ПО вероятно)
    https://www.drive2.ru/l/485967922754224752/


    9) 2014 год, 1.8DSG, пробег 22 000 км, замена сцепления, пробег 49 000 км, замена мехатроника
    https://www.drive2.ru/l/485693869481001639/

    .
    Пробежался.

    1)
    Сегодня прошел 4 ТО (не у официалов) и было обнаружено "Течь масла из КПП по стыкам корпуса" в двух местах. ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК БЫТЬ, КУДА БЕЖАТЬ !
    Куланца не видать. Сам виноват. Правила известны.

    2) Вложение 67217
    ...что там делал первый хозяин - загадка...

    3) чисто брак - сделали по гарантии и нет проблем

    4)
    Сломался коробас (DSG). Машина 2013 года, пробег 96000. Благо гарантию в то время 5 лет давали и она ещё не кончилась. Диагностика говорит нужна замена мехатронника.
    У чела нет понятия ,что мехатрон это не вся кпп,а блок управления. Проблемы с давлением в нём были/встречаются на определённом году выпуска/пробеге и решали заменой по гарантии ,а также сменой прошивки и тем, у кого пробег ещё не критичен на том повышенном давлении это уберегло от проблем

    Проблема периодически выскакивала у некоторых.Сейчас с этим ситуация лучше - случаи только у пробегов 80-90ткм,кто поздно прошил по давлению или вообще не делал это.

    5) поменял сцепление - машиной доволен.
    "Сухое" сцепление как и в мкпп не вечно и ресурм зависит от эксплуатации ,если брак прошёл стороной

    6) машина 13 года - проблемы с мехатроном известны. Их сейчас меньше,т.к.прошивки по снижению делали всем нуждающимся.
    Гарантия,куланц выручает попавших на это.


    7)
    ...развалился подшипник на первичном валу и это на 38000т.пробега .
    А вот это прям часто у всех случается пипец!) Брак в чистом виде. Для этого и покупаем новые авто на гарантии,чтобы брак на малых пробегах при выявлении вылечить за счёт производителя.

    8 )
    Две недели без машины было плохо! Но сделали качественно! Пробег 82500 км
    Тот самый диапазон пробега,на котором по большей части мехатрон и стрелял у всех потерпевших по давлению. По гарантии всем всё устраняли. Брак есть брак - неудобно,но никто не застрахован. Потому и берём авто новые с гарантией и постгарантией.



    Ну и т.д. Каждый случай индивидуален,если начать конкретно разбираться,а не грести всё под общую гребёнку - "кпп говно".


    Цитата Сообщение от EYRO
    Это случаи за последние 20 дней (дальше не было ни сил ни времени листать).
    Всего за 20 дней и на одном ресурсе 9 случаев. А сколько на других ?
    Брак это или еще как можно назвать (вовремя не прошились итп, еще человек должен себе этим голову забивать), но это:
    - не приятно, раз
    - обидно, два
    - подрывает доверие к dsg7 , три.
    А сколько всего продано авто по россии с дсг7 за эти 20дней??
    А сколько этих случаев произойдёт в следующие 20 дней ?
    А сколько их на других? - есть эта информация ??

    Или вот прям так сильно впечатлили эти 9случаев за 20 дней?

    Тогда дсг7 это точно не про тебя. Как например 1.6 с его расходом масла про такого же впечатлённого этим фактом.


    Так можно найти реально подобный материал на любой агрегат и объеденив его под вывеской "Кал" распостранять по разным ресурсам собирая лайки.

    Уже многие,кто не владел нынешним атмо 1.6 знают ,что он жрёт масла больше чем нынешние ТСИ.
    И при этом им не важно,что при более подробном изучении проблемы не всё так страшно как можно на первый взгляд увидеть по форумам.

    Это сарафаное радио в чистом виде: не владевшие агрегатом делают глобальные выводы по печальным случаям тех,кто в ярости атакуют различные форумы нарвавшись на брак.


    Кто то этим настолько впечатляется,что навсегда уходит от vag'a к "надёжным" корейцам и т.п. Хотя косяков хватает у всех- зависит от молодости, сложности агрегата, в не малой степени эксплуатации и других факторов.

    Каждому своё. Кто брака не знал и не знает пользуется агрегатами с удовольствием и вновь покупает такие же или подобные.

    Поэтому не стоит так уж активно распостранять тут эту панику, посеянную кем-то с какими то неясными целями.



    Кому то это видимо нужно ( вспомним забытый всеми "ресурс" dsg7.com) , но по большей части это мышиная возня.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.11.2017 в 21:41.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6917
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я ничего не распространяю. Попросили ссылки - я не поленился, скинул, чтобы не быть голословным.
    Повторюсь еще раз для тех кто не услышал меня или не захотел услышать и кинулся в контрнаступление на 1.6)))
    Я не обсираю и не поливаю дсг7 как выражаются уважаемые модераторы.
    Я лишь интересуюсь этим агрегатом так как в предполагаю, что в перспективе могут акпп айсин убрать и оставить дсг7, но с ней еще не все проблемы решены.
    Меня это настораживает и вызывает опасения. Брать или не брать, вот и все. Мкпп не хочется уже, естественно.
    А так как информацию мы черпаем из интернета то абсолютно любой ей можно дибо доверять либо нет. Но негатив на пустом месте тоже не возникнет.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #6918
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я ничего не распространяю. Попросили ссылки - я не поленился, скинул, чтобы не быть голословным.
    Повторюсь еще раз для тех кто не услышал меня или не захотел услышать и кинулся в контрнаступление на 1.6)))
    Я не обсираю и не поливаю дсг7 как выражаются уважаемые модераторы.
    Я лишь интересуюсь этим агрегатом так как в предполагаю, что в перспективе могут акпп айсин убрать и оставить дсг7, но с ней еще не все проблемы решены.
    Меня это настораживает и вызывает опасения. Брать или не брать, вот и все. Мкпп не хочется уже, естественно.
    А так как информацию мы черпаем из интернета то абсолютно любой ей можно дибо доверять либо нет. Но негатив на пустом месте тоже не возникнет.
    Я ж не конкретно про тебя. Я образно про эти статистики собираемые на форумах.

    Они реально не полноценны без данных числа всего проданных дсг7 за те же периоды, без данных числа успешно юзающих и т.д.

    На форумные статистики нужно всегда смотреть по-скольку по-стольку. Там всегда будет больше негатива,чем позитива.

    Темы создаются либо потрындеть/порассуждать ,либо обсудить некую реальную проблему.

    Никто не создаёт темы ,чтобы тупо вести блог про "как ему хорошо со своей кпп или двиг."

    Это и так понятно,что если чел доволен чем-то ,то он будет обсуждать другие вопросы и темы,а не тратить своё время на любование кпп,которая отлично работает и т.п.

    Вот у меня всё работало и работает. Мне нечего писать ,кроме как трындеть,если возник интерес.

    Естественно брак был,есть и будет.Это факт.
    Но плох тот производитель,кто не работает над ошибками удерживая и привлекая потенциальных клиентов.

    И все уже совершенно точно заметили ( даже параноики с dsg7.kom) ,что ситуация выпрямляется и того шквала недовольных уже нет,что был несколько лет назад.

    Народ к тому же очень многое узнал и по особенностям/отличиям этой кпп от АКП с ГДТ ( многие раньше вообще не видели и не хотели видеть отличий по конструкции и особенностям работы).

    Поэтому тот негатив ( с неотъемлемыми словами про экскременты) ,что льётся от конкретных наступивших на брак это их личное дело. Тут от человека зависит. Кто то эти экскременты подхватывает и несёт размазывать дальше. Но это явно не от большого ума.

    Есть и люди,которым попался некий брак,но его успешно вылечили у ОД и эксплуатация продолжилась без проблем. И они после нескольких лет и тысяч км вновь приобрели понравившийся агрегат.



    Коробка на самом деле отличная. Имеет место быть.Как и другие уже привычные кпп. Конструкция относительно,да, молодая. Есть плюсы /минусы. Но где без этого.

    Волков бояться в лес не ходить. Кто то панически боится поломок турбин (??) и из-за этого не выбирает наддувные двигатели и т.д.

    По турбинам есть тут темы и всем уже известно,что сама турбина никогда целиком не ломается. Есть проблемки с приводом клапана давления,но всё решается. Как пример.

    Также и с дсг7. Нужно в корень зрить.

    П.с.
    Я когда искал в 13м году авто класса фокус/октавия ( после полоседана), обязательно с акпп, я и знать не знал ни про какие там дсг и некие проблемы существовавшие ещё до 13 года. Я тупо был не в теме ( ездил на мкпп и только).

    Но когда выбор полностью пал именно на октавию, с 1.4тси, с её акпп и названием дсг7 - я именно стал досконально изучать эту кпп по имеющимся форумам/источникам(плюсы и минусы/отзывы),также встретил (на работе) человека купившего б/у голф5 с дсг7 в Польше и попавшего за свой счёт на мехатрон, сцепление ( там тупо оказался смотан в два раза пробег (85vs165) и отказ в гарантийных работах - 5 лет 150км) - взвесив все за и против я смело/осознано купил дсг7.

    Оценивал всё трезво и беспристрастно. С учётом своей эксплуатации (до этого только мкпп были и минимум пробок), с учётом возможной необходимости после гарантии на пробеге к 100ткм поменять сцепление и т.д.

    И реально не жалею ни грамма.Купил бы и сейчас ещё vag с дсг7 или 6 ( не важно) - зависит от модели и суммы.

    Да она именно в пробках/при очень медленных движениях ( особенно жёстких) в силу особенности конструкции заставляет производить определённые известные манипуляции ( в отличии от ГДТ,которая в силу конструкции тут более не прихотлива), но покупая её и не было задачи 90% времени проводить в пробках/подобных ситуациях.

    Если б была такая цель - то 100% выбор пал бы на какое нибудь атмо с АКП ГДТ ( на тот момент в 2013 не было октавий а7 с 1.6 акпп).

    Если у вага этого (атмо+ГДТ) нет - любую другую марку подходящую под имеющуюся сумму и необходимые запросы к автомобилю.

    Тут дело выбора. И выбор нужно делать взвешенный и правильный.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.11.2017 в 10:10.
    alexiv, MCHS, ERYO and 2 others like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6919
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Всем привет.
    Хочу поддержать ERYO
    Ситуация действительно стрнная .

    Когда метался между варинтами мысли были те же. На пассатовском форуме тоже описаны проблемы коробок после 14 года .

    Что касаемо статистики . Посмотрите сколько страниц в теме . Сравните например с темой о кондее бутет понятно где брак ,а где конструктив

  11. #6920
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Хочу поддержать ERYO
    Ситуация действительно стрнная .

    Когда метался между варинтами мысли были те же. На пассатовском форуме тоже описаны проблемы коробок после 14 года .

    Что касаемо статистики . Посмотрите сколько страниц в теме . Сравните например с темой о кондее бутет понятно где брак ,а где конструктив

    А все эти страницы этой темы только о проблемах этой кпп?? Ты значит читал только самое начало и слегка по диагонали.

    А ещё ты не видел сколько реально галимого флуда и срача было снесено отсюда.

    Последние десятки страниц тоже не о проблемах кпп конкретного человека с форума.

    Трём за жизнь и положение вещей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.11.2017 в 23:11.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •