Страница 228 из 785 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 7846
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2271
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)
    не везет ) пробег 35000, никаких замен, работает как часы
    maxim34 and JonnyDepp like this.

  3. #2272
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серебристый Elegans
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)
    А как это проскальзывание сцепления? Какие симптомы?

  4. #2273
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=0W-ht3e1G64

    Тоже самое. Звук очень плохо слышно на камеру. У меня тоже не получилось нормально заснять.

    Я не знаю пробуксовка ли это, мастера у дилера не давали 100% ответа. А сам я не специалист в данной тематике.


    Со временем происходит следующее, когда коробка нагревается ( может все же перегревается раз такое начинается?) при сведении сцеплений возникает этот воющий звук.
    Если ехать в режиме овоща, то его нет. Если постоять в пробке или ездить поактивнее, возникает.

    Как я показывал мастерам оба раза: часик покатался на машине, приехал к ним, и нашел любой склон/горку, при старте на этом склоне сразу проявляется.

    Мое мнение: со временем, в результате длительных стояний в пробках или после активной езды, появляется проблема в виде подгоревших сцеплений (а что еще может с ними случится?) и начинает вот так подвывать при переключении передач. У меня всегда выли только нечетные. ИМХО - коробке не хватает охлаждения, если она убивает сцепление.
    Кстати, когда сцеплению кирдык (т.е. замечал появление этого воя) после активных поездок от машины пахнет паленым.

    ЗЫ Активная езда у меня - это не режим шило-в-опе-смотри-как-я-могу. А просто активная езда =)

  5. #2274
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,491

    По умолчанию

    Странно.

    В чём же дело...
    Почему многие владельцы десятки тысяч километров уже отъездили и всё хорошо (включая акустический комфорт, не говоря уже о ездовом), а у других уже по нескольку раз меняют сцепления?!

    Проблемы с производством сцеплений (нестабильное их качество)?!

    Проблемы с мехатроником в конкретном случае? Который убивает сцепления из-за своей некорректной работы, а дилер тупо устраняет симптомы, меняя сцеплении раз за разом, хотя лечить надо болезнь - мехатроник.

    Или дело в манере езды и/или ежедневной дорожной обстановке для конкретного экземпляра машины? И мехатроник в таком случае подстраивается по своим алгоритмам ("правильным" алгоритмам, как рассчитывали инженеры) к текущей эксплуатации так, что при этом сцепления долго не живут. И тогда проблема не в бракованном мехатронике, а в неправильном изначально алгоритме его работы, который некорректно отрабатывает некоторые режимы движения и адаптируется к ним так, что это приводит к дискомфорту со стороны сцеплений (акустическому или даже ездовому).

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.

  6. #2275
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Странно.

    В чём же дело...
    Почему многие владельцы десятки тысяч километров уже отъездили и всё хорошо (включая акустический комфорт, не говоря уже о ездовом), а у других уже по нескольку раз меняют сцепления?!

    Проблемы с производством сцеплений (нестабильное их качество)?!

    Проблемы с мехатроником в конкретном случае? Который убивает сцепления из-за своей некорректной работы, а дилер тупо устраняет симптомы, меняя сцеплении раз за разом, хотя лечить надо болезнь - мехатроник.

    Или дело в манере езды и/или ежедневной дорожной обстановке для конкретного экземпляра машины? И мехатроник в таком случае подстраивается по своим алгоритмам ("правильным" алгоритмам, как рассчитывали инженеры) к текущей эксплуатации так, что при этом сцепления долго не живут. И тогда проблема не в бракованном мехатронике, а в неправильном изначально алгоритме его работы, который некорректно отрабатывает некоторые режимы движения и адаптируется к ним так, что это приводит к дискомфорту со стороны сцеплений (акустическому или даже ездовому).

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.
    в манере езде)))

  7. #2276
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    Долго долго сомневался что брать после фф2 (что октаху сомнений не было) ручку или дсг и 3 недели назад взял все таки дсг, но чета все страшнее и страшнее после чтения этой ветки.
    Но едет зараза очень круто )))) Вообще выбирал машинку лет на пять, пробеги у меня не больше 15 тысяч в год, по пробкам глухим не езжу на работу, вот думаю протянет столько или нет.

  8. #2277
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    по поводу дсг просто я допустим заранее начитался, потому всегда при езде накатом в пробках, дворах и тд, ставлю "1" с первого же дня. при этом даю на чипе под сраку машине достаточно часто и трабл нету. Но и в пробках стоял очень мало в принципе. но проблем нет никаких, даже с учетом куда возросшего крутящего

  9. #2278
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.
    Так в том то и дело, что в пробке именно этот акустический дискомфорт ставит под сомнение правильности твоего выбора. Сначала это напрягает, а сейчас не обращаю внимание..

    На счет того, что при активное езде пахнет паленым тоже подтверждаю. Недавно ехал по трассе двухполосной загруженной фурами... Проведя десятку интенсивных обгонов, остановившись по нужде, почувствовал данных запах...

    До ТО осталось 3 т.км, на телефон записал пару коротких видео со звуком... напрягу дилера, пусть придумывают, что с этим делает, сцепление меняет или мехатроник.. Пока есть гарантия особо не парит...
    Во остальном конечно ДСГ без нареканий...


    П.с. если бы выбор был сейчас, то я бы взял 1,8 М вместо 1,4 ДСГ

  10. #2279
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    2,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Долго долго сомневался что брать после фф2 (что октаху сомнений не было) ручку или дсг и 3 недели назад взял все таки дсг, но чета все страшнее и страшнее после чтения этой ветки.
    Но едет зараза очень круто )))) Вообще выбирал машинку лет на пять, пробеги у меня не больше 15 тысяч в год, по пробкам глухим не езжу на работу, вот думаю протянет столько или нет.
    Так делай, как я на прошлой. Под конец гарантии жалуйся, у меня так на прошлой А5 было, без нареканий по коробке. На 2 года поменяли и на 5 второй раз. Опять дсг эксплуатирую и доволен. Не знаю было там чего или нет. За дарма пусть меняют не жалко.
    Последний раз редактировалось alexiv; 08.05.2015 в 16:14.

  11. #2280
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Долго долго сомневался что брать после фф2 (что октаху сомнений не было) ручку или дсг и 3 недели назад взял все таки дсг, но чета все страшнее и страшнее после чтения этой ветки.
    Но едет зараза очень круто )))) Вообще выбирал машинку лет на пять, пробеги у меня не больше 15 тысяч в год, по пробкам глухим не езжу на работу, вот думаю протянет столько или нет.
    а вы меньше эту ветку читайте. Тут общается 20 человек, а машин тысячи продали в одной только РФ.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •