Страница 228 из 841 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 8408
Like Tree2025Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #2271
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    у меня нет задержки R-D никакой, я бывает даже тороплюсь и резко вперед-назад как на механике запарковываюсь.
    есть в этот момент секундный затуп
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #2272
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    сегодня с утра выезжал специально обратил внимание - да действительно при D-R секунда примерно до начала движения если тормоз не держать, если держать секунду, то при отпускании сразу едет. Учитывая что переключение передачи происходит всё-таки какое-то время то это очевидно и явно не "задержка" а просто время на механическое втыкивание передачи
    skodovodoff likes this.

  4. #2273
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    у меня нет задержки R-D никакой, я бывает даже тороплюсь и резко вперед-назад как на механике запарковываюсь.
    - это смотря за сколько раз. У меня первое включение задней после драйва тоже мгновенное. А вот если начать дергать ее на пару метров вперед-назад, запихиваясь куда-нидь, то на второй-третий раз при включении задней случается затуп :) Первый раз так чуть бампер не разнес - заднюю включил, тормоз отпустил - не едет, газу даю - не едет, еще даю - нет, а потом КАК рванет :))) Сейчас уже привык, что включил заднюю, тормоз отпустил, немного газа и жди, когда она там профукциклирует что ей надо....
    JonnyDepp likes this.

  5. #2274
    Любитель
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    на 88т.км. стало проскальзывать сцепление ,(подвизгивание при переключении на 1-3 -5) на 90 т.км замена по гарантии

  6. #2275
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antix Посмотреть сообщение
    на 88т.км. стало проскальзывать сцепление ,(подвизгивание при переключении на 1-3 -5) на 90 т.км замена по гарантии
    Верю)

  7. #2276
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antix Посмотреть сообщение
    на 88т.км. стало проскальзывать сцепление ,(подвизгивание при переключении на 1-3 -5) на 90 т.км замена по гарантии
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)

  8. #2277
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)
    не везет ) пробег 35000, никаких замен, работает как часы
    maxim34 and JonnyDepp like this.

  9. #2278
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Подмосковье
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серебристый Elegans
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanm Посмотреть сообщение
    Везет )

    Пробег 27500, вот поменяли уже второй раз сцепление =)
    А как это проскальзывание сцепления? Какие симптомы?

  10. #2279
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=0W-ht3e1G64

    Тоже самое. Звук очень плохо слышно на камеру. У меня тоже не получилось нормально заснять.

    Я не знаю пробуксовка ли это, мастера у дилера не давали 100% ответа. А сам я не специалист в данной тематике.


    Со временем происходит следующее, когда коробка нагревается ( может все же перегревается раз такое начинается?) при сведении сцеплений возникает этот воющий звук.
    Если ехать в режиме овоща, то его нет. Если постоять в пробке или ездить поактивнее, возникает.

    Как я показывал мастерам оба раза: часик покатался на машине, приехал к ним, и нашел любой склон/горку, при старте на этом склоне сразу проявляется.

    Мое мнение: со временем, в результате длительных стояний в пробках или после активной езды, появляется проблема в виде подгоревших сцеплений (а что еще может с ними случится?) и начинает вот так подвывать при переключении передач. У меня всегда выли только нечетные. ИМХО - коробке не хватает охлаждения, если она убивает сцепление.
    Кстати, когда сцеплению кирдык (т.е. замечал появление этого воя) после активных поездок от машины пахнет паленым.

    ЗЫ Активная езда у меня - это не режим шило-в-опе-смотри-как-я-могу. А просто активная езда =)

  11. #2280
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Странно.

    В чём же дело...
    Почему многие владельцы десятки тысяч километров уже отъездили и всё хорошо (включая акустический комфорт, не говоря уже о ездовом), а у других уже по нескольку раз меняют сцепления?!

    Проблемы с производством сцеплений (нестабильное их качество)?!

    Проблемы с мехатроником в конкретном случае? Который убивает сцепления из-за своей некорректной работы, а дилер тупо устраняет симптомы, меняя сцеплении раз за разом, хотя лечить надо болезнь - мехатроник.

    Или дело в манере езды и/или ежедневной дорожной обстановке для конкретного экземпляра машины? И мехатроник в таком случае подстраивается по своим алгоритмам ("правильным" алгоритмам, как рассчитывали инженеры) к текущей эксплуатации так, что при этом сцепления долго не живут. И тогда проблема не в бракованном мехатронике, а в неправильном изначально алгоритме его работы, который некорректно отрабатывает некоторые режимы движения и адаптируется к ним так, что это приводит к дискомфорту со стороны сцеплений (акустическому или даже ездовому).

    P.S. Хотя, если память мне не изменяет, то участившиеся последнее время отзывы о некорректной работе ДСГ7 в массе своей связаны именно с акустическим дискомфортом, а не с критическими вибрациями при переключениях или в иных режимах работы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •