Страница 489 из 783 ПерваяПервая ... 389439479487488489490491499539589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,890 из 7828
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4881
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Наткнулся на познавательную информацию на drive2 :
    "DSG-7.Взгляд изнутри.1-2 часть".
    https://www.drive2.ru/c/1948634/
    https://www.drive2.ru/c/1957292/

  3. #4882
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    P.s. UKV,хотел с вами прояснить некоторые моменты по работе dq200(dsg7). Ниже несколько вопросов. Если можно - дайте ответы...
    Вы знаете..., давайте мы все-таки сделаем правильно. Если вы хотите "прояснить некоторые моменты по работе dq200", рассчитывая в дальнейшем на диалог со мной, то вам наверное стоит принести свои извинения. В большей степени за Ети-форум, за высказанные оскорбления в мой адрес, которые частично до сих пор там висят от вас (видимо в качестве доказательства ваших прежних "заслуг"). А также перед всеми форумчанами Ети-форума, за затролленую им тему (заметьте, не мою) про эту коробку. С учетом достигшего вашего понимания по проблеме SAC в нашей коробке, а также по иным вопросам, все это было бы более чем уместно, согласитесь.

    Как уже говорил, зла у меня нет на вас. У меня вполне хватает ума понять, что и за что тогда произошло, и почему я вынужденно пишу сейчас здесь. Поэтому если вы рассчитываете в дальнейшем действительно заниматься технической стороной многих интересных вопросов по нашей коробке и иметь диалог со мной, подумайте, как вам стоит поступить.

    Мне также очень бы хотелось, чтобы было улажено аналогичное с другими форумчанами уже здесь на форуме. Чему мы все были свидетелями не так давно. К сожалению, не могу настаивать (как в случае со мной) на этом, но надеюсь, что человеческая основа в вас все же возобладает и вы примите верное решение. Спасибо.

    NB
    Касаемо ваших вопросов, специально еще раз подробно рассмотрел графический лог-протокол работы своей коробки (90хх серия ПО) и мне есть что обсудить. Есть один нюанс, что вы упускаете в своих рассуждениях про обороты движка в начале диапазона передачи max крутящего момента и отсутствием в этот и последующие моменты пробуксовки в сцеплении. Это хорошо видно в логе. В общем, возможный диалог будет интересным и полезным для вас.

  4. #4883
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете..., давайте мы все-таки сделаем правильно.
    Как вам угодно. Я и на йети-клуб не готов был ругаться и ссориться - пока меня не начали выставлять "зелёным" в техническом вопросе. Это не правильный подход в диалоге.
    Цитата Сообщение от UKV
    Если вы хотите "прояснить некоторые моменты по работе dq200", рассчитывая в дальнейшем на диалог со мной, то вам наверное стоит принести свои извинения. В большей степени за Ети-форум, за высказанные оскорбления в мой адрес, которые частично до сих пор там висят от вас (видимо в качестве доказательства ваших прежних "заслуг"). А также перед всеми форумчанами Ети-форума, за затролленую им тему (заметьте, не мою) про эту коробку.
    UKV, приношу извинения вам. Приношу извинения тем форумчанам ,которых обидел в жарких баталиях.

    Цитата Сообщение от UKV

    С учетом достигшего вашего понимания по проблеме SAC в нашей коробке, а также по иным вопросам, все это было бы более чем уместно, согласитесь.
    Простите, уточните, пожалуйста :
    SAC, в вашем понимании - это всё же саморегулирующееся Сцепление
    ( как это и звучит в текстах производителя)?

    Или вы имеете в виду,
    говоря SAC( как часто ошибочно это звучит), саму систему регулировки и поддержания неизменного хода и усилия привода сцепления, непосредственно входящую в состав
    SAC(self-adjusting clutch/ само- регулирующееся сцепление), как и другие компоненты( нажимные диски, ведомые диски и т.д.) ?

    Есть неясность с вашей стороны , идущая ещё с йети-клуб:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...3&postcount=96
    ...Чтобы сработал SAC в данном типе сцепления,...
    И, в чём проблема в SAC(сцепления) в нашей кпп?
    Поясните ,пожалуйста, для постановки точек над "l".

    Цитата Сообщение от UKV
    Как уже говорил, зла у меня нет на вас. У меня вполне хватает ума понять, что и за что тогда произошло, и почему я вынужденно пишу сейчас здесь.
    У меня тоже нет зла на вас и на тех ,кто в силу разных причин пытался меня выставить и " роботом"/ботом, и купленным представителем то одного концерна,то другого, и называл то,о чём я говорю не уважительно - "педалирование" и т.д.
    Я не злопамятный и быстро остываю после конфликта.

    Цитата Сообщение от UKV
    Поэтому если вы рассчитываете в дальнейшем действительно заниматься технической стороной многих интересных вопросов по нашей коробке и иметь диалог со мной, подумайте, как вам стоит поступить.
    Согласен. Я выбор уже сделал. Ход ваш.
    Я желаю расставить точки над "l" всего лишь.


    Цитата Сообщение от UKV
    Мне также очень бы хотелось, чтобы было улажено аналогичное с другими форумчанами уже здесь на форуме. Чему мы все были свидетелями не так давно. К сожалению, не могу настаивать (как в случае со мной) на этом, но надеюсь, что человеческая основа в вас все же возобладает и вы примите верное решение. Спасибо.
    При взаимном уважении диалог всегда будет.
    Я готов спокойно рассуждать.


    Цитата Сообщение от UKV
    NB
    Касаемо ваших вопросов, специально еще раз подробно рассмотрел графический лог-протокол работы своей коробки (90хх серия ПО) и мне есть что обсудить. Есть один нюанс, что вы упускаете в своих рассуждениях про обороты движка в начале диапазона передачи max крутящего момента и отсутствием в этот и последующие моменты пробуксовки в сцеплении. Это хорошо видно в логе. В общем, возможный диалог будет интересным и полезным для вас.
    Давайте обсудим...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.01.2016 в 17:44. Причина: исправления ошибок в словах

  5. #4884
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >Я и на йети-клуб не готов был ругаться и ссориться - пока меня не начали выставлять "зелёным" в техническом вопросе. Это не правильный подход в диалоге.
    UKV, приношу извинения вам. Приношу извинения тем форумчанам ,которых обидел в жарких баталиях.

    Извинения приняты.
    Очень надеюсь, что и всеми форумчанами Ети-форума тоже. Спасибо!!!

    >Простите, уточните, пожалуйста :
    SAC, в вашем понимании - это всё же саморегулирующееся Сцепление
    ( как это и звучит в текстах производителя)?
    Или вы имеете в виду,
    говоря SAC( как часто ошибочно это звучит), саму систему регулировки и поддержания неизменного хода и усилия привода сцепления, непосредственно входящую в состав
    SAC(self-adjusting clutch/ само- регулирующееся сцепление), как и другие компоненты( нажимные диски, ведомые диски и т.д.) ?
    Есть неясность с вашей стороны , идущая ещё с йети-клуб:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=592403&postcount=96
    И, в чём проблема в SAC(сцепления) в нашей кпп?
    Поясните ,пожалуйста, для постановки точек над "l".

    Я конечно прошу прощения, но мной имелось ввиду не "проблема в SAC(сцепления)" как таковом, а "по проблеме SAC в нашей коробке",
    о которой было достигнуто вами понимание в ноябре прошлого года:
    "
    Согласен и тут( сейчас) по поводу "капризности" этого SAC.
    "For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance."(Для управляемости и регулируемости такой Системы,необходимы постоянные короткие ходы исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего срока работы имеют Большое значение.)
    То есть от корректности ПО мехатроника
    ( а именно это отвечает за обозначенные условия), его механической исправности ,а также (!) правильности монтажа самого узла двойного сцепления как на заводе,так и у дилера( по гарантии,к примеру) зависит дальнейшая корректная работа этой системы
    Ключевые условия правильно работы всего сцепления в принципе.
    В этом согласен полностью."Капризность" в этом и есть - должно быть идеально работающее ПО(!), должен быть абсолютно идеально произведён монтаж двойной муфты( с подбором шайб, с соответствующим инструментом и по соответствующей технологии и только так).
    Любые отклонения - приводят к соответствующим известным последствиям.
    Почему многие после замены( у дилера по гарантии) и жаловались снова и снова на такие же симптомы. Монтаж видимо оставлял желать лучшего.
    "
    "
    Согласен с вами ( любые отклонения от настроек производителя( сбой ПО,неграмотных монтаж узла, нештатные прошивки ) - повлияют в первую очередь на комфорт ,как раз из-за некорректно сработавшей SAC).
    "
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    "
    Да - в споре видна истина.
    Благодаря UKV,а именно он "заморачивался" найти доказательства( официальные презентации симпозиумов Шафлер) на мои по началу( год назад) может и некорректные где-то выводы по работе сцепления в этой кпп - сейчас картина ясна как летний солнечный день.
    ...
    Я сам нашёл за это время кучу ответов на свои вопросы по поводу работы этой "загадочной" трансмиссии.
    "
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Сама по себе эта система выполняет свои функции, и спора с этим никогда и не было. Вопрос был почему она срабатывает преждевременно, особенно в сцеплениях первых поколений (как у меня, например) нашей коробки. Именно по этой проблеме SAC в DQ200 и было достигнуто понимание тогда.

    Честно говоря, я не рассматриваю отдельно детали механизма SAC от узла его применения, и никогда для себя это не подразумевал.
    В том посте следовало бы написать "Чтобы сработал регулировочный механизм системы SAC в данном типе сцепления...", чтобы было все точно.
    Диалог по этой теме шел давно. Это был далеко не первый пост, и тогда было без уточнений понятно, что же срабатывает в данной системе. Но безусловно точнее было бы сказать именно так.

    >У меня тоже нет зла на вас и на тех ,кто в силу разных причин пытался меня выставить и " роботом"/ботом, и купленным представителем то одного концерна,то другого, и называл то,о чём я говорю не уважительно - "педалирование" и т.д.
    ...
    При взаимном уважении диалог всегда будет.

    Попытаюсь объяснить вам ситуацию.

    А вы попробуйте встать на место форумчан. Приходит резкий человек к ним "домой" (на форумы) и начинает в чисто троллевском стиле постить многоэтажные посты, про то что подавляющие "прокладки между рулем и сидением", а именно так и говорилось, ни черта не умеют управлять коробкой в своем авто. Я даже делал сводный обзор ваших постов тогда, помните? На законное возмущение форумчан от вас шли только повторы километровых постов с одними и теми же обвинительными по сути своей нравоучениями "неразумных" водителей.

    Что должны были тогда подумать о вас люди? Первое что приходит на ум, глядя на "километраж" ваших пробегов по нескольким форумам (мне известен Ети и текущий) ничто иное, как "бот". А все остальные неверные эпитеты в ваш адрес - это только последствия догадок, в которых терялся народ на форумах глядя на все происходящее. Никто и сейчас не знает кто вы на самом деле и какое у вас авто в действительности. Причина - много противоречивой информации от вас.

    Всем этим я попытался лишь объяснить общее отношение и мнение, сформулированное в результате вашей деятельности.

    Как хоть звать величать то вас? А то с учетом нашего уже весьма давнего знакомства, мне честно говоря как-то не с руки и даже неприятно в дальнейших диалогах писать вам этот обросший уже негативной аурой ник. Как звать меня, включая фамилию, вам известно. Что у меня за авто в реальности, тем более известно. И я не делаю из всего этого какого-то "секрета", т.к. ценю простое человеческое общение больше пафоса скрытности, что в общем-то в наше время трудно достижимо с учетом всех развитых технологий.

    >Давайте обсудим...
    Дайте мне пожалуйста время, для написания технического поста по этому вопросу. Планирую сделать это завтра, если позволите.
    Но заранее мне бы хотелось, чтобы вы обязательно посмотрели лог работы моей коробки, о котором говорил. Там по сути "видео", очень доступно все.
    Так можно было бы проще обсуждать предметно тему. Спасибо.
    Последний раз редактировалось UKV; 27.01.2016 в 20:58. Причина: исправлена опечатка

  6. #4885
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,431

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    >Я и на йети-клуб не готов был ругаться и ссориться - пока меня не начали выставлять "зелёным" в техническом вопросе. Это не правильный подход в диалоге.
    UKV, приношу извинения вам. Приношу извинения тем форумчанам ,которых обидел в жарких баталиях.

    Извинения приняты.
    Очень надеюсь, что и всеми форумчанами Ети-форума тоже. Спасибо!!!
    Ок. Едем дальше.


    Цитата Сообщение от UKV

    >Простите, уточните, пожалуйста :
    SAC, в вашем понимании - это всё же саморегулирующееся Сцепление
    ( как это и звучит в текстах производителя)?
    Или вы имеете в виду,
    говоря SAC( как часто ошибочно это звучит), саму систему регулировки и поддержания неизменного хода и усилия привода сцепления, непосредственно входящую в состав
    SAC(self-adjusting clutch/ само- регулирующееся сцепление), как и другие компоненты( нажимные диски, ведомые диски и т.д.) ?
    Есть неясность с вашей стороны , идущая ещё с йети-клуб:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=592403&postcount=96
    И, в чём проблема в SAC(сцепления) в нашей кпп?
    Поясните ,пожалуйста, для постановки точек над "l".

    Я конечно прошу прощения, но мной имелось ввиду не "проблема в SAC(сцепления)" как таковом, а "по проблеме SAC в нашей коробке",
    о которой было достигнуто вами понимание в ноябре прошлого года:
    "
    Согласен и тут( сейчас) по поводу "капризности" этого SAC.
    "For the controllability and adjustability of such a system, both the constant short actuation travels and the lower actuation forces over the entire life are of great significance."(Для управляемости и регулируемости такой Системы,необходимы постоянные короткие ходы исполнительного механизма и низкие приводные силы на протяжении всего срока работы имеют Большое значение.)
    То есть от корректности ПО мехатроника
    ( а именно это отвечает за обозначенные условия), его механической исправности ,а также (!) правильности монтажа самого узла двойного сцепления как на заводе,так и у дилера( по гарантии,к примеру) зависит дальнейшая корректная работа этой системы
    Ключевые условия правильно работы всего сцепления в принципе.
    В этом согласен полностью."Капризность" в этом и есть - должно быть идеально работающее ПО(!), должен быть абсолютно идеально произведён монтаж двойной муфты( с подбором шайб, с соответствующим инструментом и по соответствующей технологии и только так).
    Любые отклонения - приводят к соответствующим известным последствиям.
    Почему многие после замены( у дилера по гарантии) и жаловались снова и снова на такие же симптомы. Монтаж видимо оставлял желать лучшего.
    "
    "
    Согласен с вами ( любые отклонения от настроек производителя( сбой ПО,неграмотных монтаж узла, нештатные прошивки ) - повлияют в первую очередь на комфорт ,как раз из-за некорректно сработавшей SAC).
    "
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    "
    Да - в споре видна истина.
    Благодаря UKV,а именно он "заморачивался" найти доказательства( официальные презентации симпозиумов Шафлер) на мои по началу( год назад) может и некорректные где-то выводы по работе сцепления в этой кпп - сейчас картина ясна как летний солнечный день.
    ...
    Я сам нашёл за это время кучу ответов на свои вопросы по поводу работы этой "загадочной" трансмиссии.
    "
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Сама по себе эта система выполняет свои функции, и спора с этим никогда и не было. Вопрос был почему она срабатывает преждевременно, особенно в сцеплениях первых поколений (как у меня, например) нашей коробки. Именно по этой проблеме SAC в DQ200 и было достигнуто понимание тогда.

    Честно говоря, я не рассматриваю отдельно детали механизма SAC от узла его применения, и никогда для себя это не подразумевал.
    В том посте следовало бы написать "Чтобы сработал регулировочный механизм системы SAC в данном типе сцепления...", чтобы было все точно.
    Диалог по этой теме шел давно. Это был далеко не первый пост, и тогда было без уточнений понятно, что же срабатывает в данной системе. Но безусловно точнее было бы сказать именно так.
    1) что касается SAC и его механизма регулировки последствий износа для каждого сцепления - ясность внесена. Мне хотелось выяснить/уточнить - дифференцируете ли вы понятие SAC и понятие " механизм регулировки последствий износа" ( часто SAC-ом называется именно последнее,что неточно и путает).
    Ясность есть. Если возможно, называйте этот механизм регулировки в SAC - именно механизмом регулировки( или как-то сокращённо). Просто когда я читаю понятие SAC - я воспринимаю это именно как весь узел сцепления( как это у производителя указано), а не отдельный его механизм регулировки последствий износа.
    Так будет в точности со словами производителя(без вариантов). И понятнее,естественно.

    2) по поводу "проблемы SAC". Спасибо, уточнили/напомнили что имелось ввиду.

    Я бы не стал называть именно это проблемой SAC. Это не проблема SAC - а необходимые условия для задуманной корректной работы этого сцепления(SAC).

    А вот невыполнение этих условий(то,что мы с вами перечисляли в ноябре прошлого года - и вы тут процитировал выше) - это и будет проблема как для сцепления(SAC) ,так и для всей кпп. И для владельца в конечном итоге.

    Тут выше (Обсуждение DSG7 на Октавии А7 ) я пост сделал на эту тему - инфо с drive2 про некачественный монтаж сцепления(SAC) в некоторых дилерских центрах с несоблюдением регламента необходимых работ.
    Следствие - проблемы, о которых идёт речь.


    При соблюдении всех перечисленных условий (исправное ПО, исправные механические узлы
    ( не брак), и монтаж с соблюдением всех норм и правил) - проблем ни со сцеплением(SAC) ,ни с самой кпп не будет.

    Тут всё ясно. Вопрос закрыт,полагаю.


    3) UKV, не совсем понял уточнение про преждевременное срабатывание регулировочного механизма в сцеплении(SAC) у вас( первых поколений).
    Как это можно определить без демонтажа сцепления( визуального осмотра)?
    Если не сложно напомните - по каким косвенным признакам?

    Ведь после полного срабатывания регулировочного механизма в сцеплении(SAC) корректная работа сцепления больше не возможна без его замены на новое по необходимому регламенту.

    Регулировочных механизм служит только для компенсации износа накладок и обязан "молчать" не срабатывая до момента увеличения хода и усилия привода - реагируя на это сдвигом и осуществляя компенсацию( восстанавливая прежний малый ход и небольшую прижимную силу привода в сцеплении ).

    Поясните свои мысли,пожалуйста.



    Цитата Сообщение от UKV
    >У меня тоже нет зла на вас и на тех ,кто в силу разных причин пытался меня выставить и " роботом"/ботом, и купленным представителем то одного концерна,то другого, и называл то,о чём я говорю не уважительно - "педалирование" и т.д.
    ...
    При взаимном уважении диалог всегда будет.

    Попытаюсь объяснить вам ситуацию.

    А вы попробуйте встать на место форумчан. Приходит резкий человек к ним "домой" (на форумы) и начинает в чисто троллевском стиле постить многоэтажные посты, про то что подавляющие "прокладки между рулем и сидением", а именно так и говорилось, ни черта не умеют управлять коробкой в своем авто. Я даже делал сводный обзор ваших постов тогда, помните? На законное возмущение форумчан от вас шли только повторы километровых постов с одними и теми же обвинительными по сути своей нравоучениями "неразумных" водителей.

    Что должны были тогда подумать о вас люди? Первое что приходит на ум, глядя на "километраж" ваших пробегов по нескольким форумам (мне известен Ети и текущий) ничто иное, как "бот". А все остальные неверные эпитеты в ваш адрес - это только последствия догадок, в которых терялся народ на форумах глядя на все происходящее. Никто и сейчас не знает кто вы на самом деле и какое у вас авто в действительности. Причина - много противоречивой информации от вас.

    Всем этим я попытался лишь объяснить общее отношение и мнение, сформулированное в результате вашей деятельности.

    Как хоть звать величать то вас? А то с учетом нашего уже весьма давнего знакомства, мне честно говоря как-то не с руки и даже неприятно в дальнейших диалогах писать вам этот обросший уже негативной аурой ник. Как звать меня, включая фамилию, вам известно. Что у меня за авто в реальности, тем более известно. И я не делаю из всего этого какого-то "секрета", т.к. ценю простое человеческое общение больше пафоса скрытности, что в общем-то в наше время трудно достижимо с учетом всех развитых технологий.
    Согласен. На йети с досады( от нежелания форумчан там вообще понять,о чём я толкую) я тогда палку перегнул. Каюсь.

    Моё имя Алексей, авто - была и есть Octavia a7, 1.4 dsg7(ноябрь 2013).


    Цитата Сообщение от UKV
    >Давайте обсудим...
    Дайте мне пожалуйста время, для написания технического поста по этому вопросу. Планирую сделать это завтра, если позволите.
    Но заранее мне бы хотелось, чтобы вы обязательно посмотрели лог работы моей коробки, о котором говорил. Там по сути "видео", очень доступно все.
    Так можно было бы проще обсуждать предметно тему. Спасибо.
    Ок.
    Но ,пожалуйста не забудьте ответить на два вопроса внизу поста в P.S. Обсуждение DSG7 на Октавии А7 - с пояснением ,если не согласны.

    Разберёмся...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.01.2016 в 22:05.

  7. #4886
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    >1) что касается SAC и его механизма регулировки последствий износа для каждого сцепления - ясность внесена. Мне хотелось выяснить/уточнить - дифференцируете ли вы понятие SAC и понятие " механизм регулировки последствий износа" ( часто SAC-ом называется именно последнее,что неточно и путает).
    Ясность есть. Если возможно, называйте этот механизм регулировки в SAC - именно механизмом регулировки( или как-то сокращённо). Просто когда я читаю понятие SAC - я воспринимаю это именно как весь узел сцепления( как это у производителя указано), а не отдельный его механизм регулировки последствий износа.
    Так будет в точности со словами производителя(без вариантов). И понятнее,естественно.
    ОК. Так точнее. Согласен.

    >2) по поводу "проблемы SAC". Спасибо, уточнили/напомнили что имелось ввиду.
    Я бы не стал называть именно это проблемой SAC. Это не проблема SAC - а необходимые условия для задуманной корректной работы этого сцепления(SAC).
    А вот невыполнение этих условий(то,что мы с вами перечисляли в ноябре прошлого года - и вы тут процитировал выше) - это и будет проблема как для сцепления(SAC) ,так и для всей кпп. И для владельца в конечном итоге.
    Тут выше (
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p488#post799667 ) я пост сделал на эту тему - инфо с drive2 про некачественный монтаж сцепления(SAC) в некоторых дилерских центрах с несоблюдением регламента необходимых работ.
    Следствие - проблемы, о которых идёт речь.
    При соблюдении всех перечисленных условий (исправное ПО, исправные механические узлы
    ( не брак), и монтаж с соблюдением всех норм и правил) - проблем ни со сцеплением(SAC) ,ни с самой кпп не будет.
    Тут всё ясно. Вопрос закрыт,полагаю.
    Так и есть. Вопрос закрыт.

    >3) UKV, не совсем понял уточнение про преждевременное срабатывание регулировочного механизма в сцеплении(SAC) у вас( первых поколений).
    Как это можно определить без демонтажа сцепления( визуального осмотра)?
    Если не сложно напомните - по каким косвенным признакам?
    Ведь после полного срабатывания регулировочного механизма в сцеплении(SAC) корректная работа сцепления больше не возможна без его замены на новое по необходимому регламенту.
    Регулировочных механизм служит только для компенсации износа накладок и обязан "молчать" не срабатывая до момента увеличения хода и усилия привода - реагируя на это сдвигом и осуществляя компенсацию( восстанавливая прежний малый ход и небольшую прижимную силу привода в сцеплении ).
    Поясните свои мысли,пожалуйста.
    Без демонтажа, только по MVB данным можно определить подобное.
    У меня нет точных данных на все 100%, какие именно MVB следует прочитать с коробки, чтобы однозначно понять в каком состоянии SAC. Есть обоснованное предположение на эту тему: Обсуждение DSG7 на Октавии А7.

    При определенных расчетных данных сказано, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран (overly corrected clutches). По всему известному мне, отношу эту фразу именно к регулировочному механизму системы SAC. Разумеется могу ошибаться, но по доступным данным с иных коробок (и даже совсем новых) как только величина становится близка к 12 (или больше) однозначно идут жалобы на вибрацию, рывки и прочие известные атрибуты.

    С удовольствием бы обсудил и эту тему. Но нужны как можно больше данных с других коробок для анализа. Пока те, что мне попадаются нередко имеют близкие значения к 12, а иногда и превышают оное. В таких случаях недовольство владельца, как правило, выражено значительно более ярко, чем тех кто имеет заметно < 12.

    >Согласен. На йети с досады( от нежелания форумчан там вообще понять,о чём я толкую) я тогда палку перегнул. Каюсь.
    Рад этому признанию. Еще раз спасибо.

    >Моё имя Алексей, авто - была и есть Octavia a7, 1.4 dsg7(ноябрь 2013).
    Очень приятно заново познакомится. Теперь можно будет общаться проще и естественнее.

    >... ,пожалуйста не забудьте ответить на два вопроса внизу поста в P.S. http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktavii-a7/p488#post799476 - с пояснением ,если не согласны.
    К большому сожалению, не было сегодня достаточно времени для развернутого поста, с фото и ссылками.
    Но все же постараюсь отразить свое мнение.

    1) согласны ли вы с тем, что при достижении максимального крутящего момента в его нижней границе оборотов для любого двигателя агрегатируемого с dq200 текущее Сцепление в этот момент будет уже 100% сжато в любой программе управления D, S, TT ?
    Да, согласен. Но! Это верно, как мне кажется, только при определенных условиях.
    То что я имел ввиду, что вами не было принято во внимание, так это нагрузка на двигатель, на авто в целом.

    Если авто пустое и вы просто опускаете газ или плавно его добавляете, то скорей всего так все и произойдет, как вы пишите. Но это ведь по сути получаются идеальные условия измерения. В жизни это редкость и мой лог работы DQ200 тому подтверждение. У меня там и на 1200 прекращается пробуксовка при трогании с места и на 1800 в зависимости от ситуации. (снято в режиме D коробки). Помимо нагрузки, есть еще и зависимость от степени резкости и скорости нажатия на газ, что в общем-то тоже разная нагрузка на движок. Это также видно в логах.

    Иными словами, пока не могу согласится с п.1, т.к. не учтена на мой взгляд нагрузка на двигатель. Она как известно не стабильная величина, а следовательно нельзя однозначно принять этот постулат.

    2) согласны ли вы ,что передаточные числа каждой ступени кпп оказывают непосредственное влияние на передачу крутящего момента с коленвала на колёса(выход) - понижают его на выходе с кпп или повышают( т.е. , др.словами : разогнать автомобиль высокой передачей с низкой скорости или с места задача намного сложнее, чем изначально низкой передачей именно из-за малых для этого оборотов.
    Отсюда - понятие " игра" сцеплением на высокой передаче и низкой скорости - как альтернатива переключению на передачу(и) ниже )?
    Не согласен с однозначностью высказывания. И только лишь потому, что видел в своем логе работы коробки (а мы это обсуждали здесь ранее), "игру" оборотами движка в подобных случаях, а не сцеплением как было раньше в старых версиях ПО коробки. Если раньше в ПО была по сути полная иммитация "ноги", то теперь еще и движок научили помогать в большей степени этому, понижая обороты по определенному алгоритму и сводя саму пробуксовку за счет этого к очень короткому времени в сцеплении.

    >Разберёмся...
    Будем стараться :) И скорей всего получится.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.01.2016 в 17:56. Причина: устранена опечатка

  8. #4887
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    это писец какой-то...
    удалите тему плиз. С коробкой все ОК, катаемся и не паримся.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #4888
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    это писец какой-то...
    удалите тему плиз. С коробкой все ОК, катаемся и не паримся.
    как так? Ты в пробках в д катаешься или в с?))
    Тема превратилась в биполярную вселенную шкодоводова-укв )) я уже не успеваю осилять))

  10. #4889
    Профессионал Аватар для Unit
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 TSi 7DSG Style+WRE
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSi
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Раньше (3 года назад, когда я покупал свою a5 FL 1,8 TSi) я слышал, что ОД рекомендовали в пробках и тд использовать DSG7 в режиме "ручки" или "спорт"... Сейчас, когда я забирал свою A7 1.4 DSG7, ничего такого ОД не говорили... Специально спрашивал - есть ли какие-то нюансы при использовании новой DSG... все хором отвечали - катайся и не парься...
    Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))

    8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
    Александр


  11. #4890
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    UKV и Skodovodoff, не сочтите за грубость, но я не вижу смысла в вашем обсуждении.. вы тупо гоняете тех. особенности ДСГ7, делая свои выводы, которые итак логичны (в лучшем случае).. за последние 20-30 страниц ваших слоноподобных сообщений - полезной инфы 0%.. без обид.. вроде взрослые люди, а ведёте себя как дети.. если я ошибаюсь, ткните хоть в один стоящий совет от вас по эксплуатации DQ200??


    Последний раз редактировалось lgcmn; 29.01.2016 в 00:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •