Страница 672 из 789 ПерваяПервая ... 172572622662670671672673674682722772 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,711 по 6,720 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6711
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Ща ВЫПовцы все массово начнут 98 заливать))))
    ... так по феншую и надо бы - для турбодвижителя лить его.

    А уж ВЫП благополучно откорректирует своё поведение под вращение коленвала.

  3. #6712
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    А вообще я бы однозначно не парился бы - коробка все про себя знает и портить себя не даст.
    .....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.07.2016 в 08:57.

  4. #6713
    Ученик
    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    при этом какие скорости автомобиль достигает в км/ч и какие передачи при этих "шумных" переключениях показываются на экране панели борткомпа?
    передачи в основном со 2 по 5, скорость от 15-20 км.час, особенно когда в гору едешь.

  5. #6714
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bratishkaa Посмотреть сообщение
    передачи в основном со 2 по 5, скорость от 15-20 км.час, особенно когда в гору едешь.
    Я вам ответил в личные сообщения.

    Если что - туда же и вы ответ дайте...

  6. #6715
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Позволю себе процитировать мнение одного человека с интернета,который высказал своё мнение про нейтраль.
    Прошу прокомментировать форумчан (Шкодоводова особенно обширно готов почитать ) эти советы:
    Во-первых, лично мне не нравится сидеть и давить тормоз, когда можно просто сидеть и не делать ничего,поставив коробку в N.Тормозам тоже отдохнуть/остыть будет полезно.
    Во-вторых, при спокойной езде часто нужно просто докатится без торможения двигателем и без разгона - нейтраль в помощь.
    В-третьих, при плавном торможении DSG начинает понижать передачи и сброс в нейтраль просто избавит коробку от ненужной работы, что положительно повлияет на ее ресурс. Я уже не говорю, про толчки, которыми сопровождается понижение передач. Уже 9 месяцев езжу на Октавии 1,8 с DSG7 и за это время пришел к подобным выводам.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  7. #6716
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Позволю себе процитировать мнение одного человека с интернета,который высказал своё мнение про нейтраль.
    Прошу прокомментировать форумчан (Шкодоводова особенно обширно готов почитать ) эти советы:
    Человек, которого ты процитировал, очень плохо знает ДСГ, и поэтому даёт вредные советы.
    Им следовать нельзя.

    P.S. Попытался поиском в этой теме найти сообщение (вроде бы даже я его писал, а может и нет... не помню уже), где описано почему так делать нельзя, но... не нашёл.

    Сделать что ли пост с ответами на наиболее распространённые вопросы, а так же с развенчанием мифов и вредных советов про ДСГ?! А модер выделит красным, вставит в первое сообщение и это первое сообщение закрепит, чтобы оно было на каждой странице первой.
    Последний раз редактировалось namelezz; 18.07.2016 в 14:34.

  8. #6717
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Человек, которого ты процитировал, очень плохо знает ДСГ, и поэтому даёт вредные советы.
    Им следовать нельзя.
    Мастер-приемщик в Атлант-М Тушино рекомендовал для облегчения жизни ДСГ в пробке втыкать нейтраль)) Похоже с ДСГ туда лучше не ехать.

  9. #6718
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Мастер-приемщик в Атлант-М Тушино рекомендовал для облегчения жизни ДСГ в пробке втыкать нейтраль)) Похоже с ДСГ туда лучше не ехать.
    Нейтраль в пробке хуже не сделает.
    Но и лучше тоже. Т.е. подобный совет какбе "ни о чём".

  10. #6719
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Позволю себе процитировать мнение одного человека с интернета,который высказал своё мнение про нейтраль.
    Прошу прокомментировать форумчан (Шкодоводова особенно обширно готов почитать ) эти советы:
    При кратковременных остановках нужно поступить так как написано про нейтраль в Инструкции :
    Остановка (во время движения)
    -Нажмите педаль тормоза и остановите автомобиль.
    -Удерживайте педаль тормоза нажатой, пока не появится возможность продолжить движение.

    Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение N не требуется.
    При движении тем более не нужно переводить в положение N , т.к. в dsg имеется функция нейтрального положения сцеплений - для движения накатом ( "газ" не нажат) и при замедлении ( нажимается тормоз ).

    А самое главное - перевод в N в движении отключает как преселективный автоматический выбор передачи (ниже или выше) ,так и адаптацию сцеплений в движении.

    положение N - это полная нейтраль как для сцеплений , так и для самих передач в кпп.



    Механику этого наглядно видно на стр.46 Программы самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM. Конструкция и принцип действия

  11. #6720
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Мастер-приемщик в Атлант-М Тушино рекомендовал для облегчения жизни ДСГ в пробке втыкать нейтраль)) Похоже с ДСГ туда лучше не ехать.
    втыкать N при относительно долгой остановке в пробке - этот совет соответствует рекомендации Инструкции. С таким же успехом можно включить P. Что удобнее ..

    Но, если этот мастер давал совет врубать N каждый раз при отпускании нажатия на "газ" - это плохой мастер. Плохой.

    N оставьте в покое - это полное отключение сцеплений + все передачи перестают быть предвыбраны ( преселектив) и также в нейтрали.

    Это разгружает гидравлику мехатроника.

    Это требуется для долгих остановок, буксировки ( по инструкции), это пригодиться при парковке на подъёме, при шиномонтаже
    ( чтобы снять нагрузку с привода колёса ).

    Во всех других случаях мехатроник должен адаптировать работу сцеплений и кпп к условиям - иначе возникают проблемы другого характера.

    N в движении не надо включать.



    p.s. мне допустим, при выдаче только купленной октавии на dsg7 менеджер советовал зимой прогревать кпп стоя минут 5-10 на ручнике в режиме D...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.07.2016 в 16:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •