Страница 81 из 901 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #801
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Как обычным автоматом, НО!
    в том то и дело ,что это необычный автомат!
    А роботизированная МКПП, которая существенно отличается от АКП с ГДТ.

    Цитата Сообщение от namelezz
    Общая рекомендация одна: стараться увеличить ресурс сцеплений, ибо они - слабое место.
    Они такое же слаьое место, как и на обычной мкпп. По сути это расходник , ресурс которого зависит от условий эксплуатации.

    При этом эксплуатация по трассе на умеренных оборотах при умеренных средних скоростях - это идеальные условия,при которых сцепоение служит дольше всего.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Когда сцепления изнашиваются?
    В момент переключения передач.

    Почему же тогда на МКПП (у нормальных водителей) сцепления живут сотни тысяч километров, а на ДСГ7 по статистике двух-трёх летней давности в три-четыре раза меньше (более новой статистики нет... очевидно, проблема перешла из массового сектора к конкретным экземплярам)?
    Потому что ДСГ7, будучи роботом, не может предугадывать дорожную обстановку (в отличии от водителя), не может заранее знать, что потребует от него водитель: то ли водитель притормозил, т.к. впереди красный светофор и будем стоять минуту, то ли водитель притормозил, чтобы не въезать в жопу кому-нибудь, кто перестраивается через все ряды по диагонали и сейчас водителю опять потребуется вся тяга двигателя, чтобы ему в свою очередь в жопу не въехали. Всё это ДСГ7 знать не может. Поэтому действует по усреднённым алгоритмам. Которые предусматривают значительно более частое движение с полусомкнутыми сцеплениями. Для смягчения резких переключений и создания комфорта для водителя и пассажиров.
    Где ты видел сцепление на мкпп "сотни!!! тысяч" км ходящее без замен?
    Ссылку на подобный экземпляр в студию.

    По поводу того,что DSG7 не может угадывать действия водителя - ты прав. Согласен с тобой.

    Поэтому именно водитель (если хочет продлить ресурс сцеплений, кп) может свои действия контролировать и выполнять таким образом , чтобы они были именно предсказуемыми.

    Если это разгон, то не нужно тут же давить тормоз, а через секунду опять "газ" - от этого иехатроник больше всего "дуреет" и гоняет "потроха" кп (сцепления,передачи) туда/обратно.

    Всё в руках( точнее в правой ноге) водителя.

    Как нажимаешь, так и будет ездить.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Поэтому рекомендации только один: стараться избегать этого режима в тех ситуациях, когда это возможно и легко для исполнения.
    Согласен с тобой. Если видишь и знаешь ,что именно конкретная дорожная ситуация вызывает неоптимальную работу сцеплений,кп - стоит именно избегать этого.

    Цитата Сообщение от namelezz
    1) стараться не тянуть машину на сцеплении (в пробках не подкатываться мееееедленно к впередистоящей машине при чуть нажатом тормозе)
    2) стараться уменьшить число медленных троганий с места. Т.е. в пробочном режиме движения не передвигать машину 5 раз по 10 сантиметров, а дождаться пока впередистоящая машина передвинется на какое-то заметное расстояние и только тогда отпускать тормоз и продвигаться самому на эти же самые 50 сантиметров. Только за один раз, а не за 10.
    3) в пробках можно переводить в Спорт (именно такая формулировка, а не обязательно и трава не расти). Но надо понимать, что просто переключения передач вверх сами по себе не критичны для ресурса сцепления. Сокращает их жизнь моменты (не критично опять-таки, но теоретически это может повлиять, если всегда ездишь в пробках), когда коробка находится в режими слиппери (проскальзывания сцеплений). И режим Спорт в пробках, т.к. он дольше не переходит на повышенную, уменьшает кол-во ситуаций, когда коробка держит сцепления в полусомкнутом режиме, чтобы сгладить рывки переключений на низких скоростях.

    Переключения передач в момент, когда машина движется с бОльшей, чем пробочной, скоростью для сцеплений так же "безвредны" как и переключения на МКПП. То есть ресурс их конечно же тратится, но это совершенно нормальный естественный износ.
    Согласен с этими тезисами.


    Цитата Сообщение от namelezz
    А так, никаких ограничений. Надо ездить и наслаждаться.
    Тапка в пол - не вопрос.
    Резкие старты (в разумных пределах, конечно) - не вопрос.
    Переключение из Драйв в Спорт в любой момент времени - не вопрос.
    Тут тоже без комментариев. Согласен.


    Цитата Сообщение от namelezz
    И те, советы, что я описал выше, они для текущих поколений ДСГ7 менее актуальны, чем для более ранних, т.к. софт коробки модернизирован и многие паразитные проскальзывания сцеплений старается присекать автоматически.

    Короче, надо ездить и ездить. И не парить себе мозг.
    Мозг стоит "парить" ( если ты так называешь процесм анализа своего поведения относительно именно сложной дорожной ситуации) - только именно в сложной дорожной ситуации, чтобы верно подобрать оптимальный режтм на селекторе и стиль управления в этой дорожной обстановке.

    В остальном согласен.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 19:14.

  3. #802
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,290

    По умолчанию

    На данный момент имею Суперб с пробегом более 100 000 км и А7 чуть более 16 000 км. Обе машины на DSG7. Никаких проблем с КПП за все время обладания не было, при этом никаких "экспериментов" над коробкой не проделывал. Езжу исключительно в D - режиме, спорт иногда на трассе включал. Считаю, что надо меньше хренью голову забивать!
    ERYO and papyrus like this.

  4. #803
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    слушайте, ну а нафига такие сложности с 1й передачей.
    Если я правильно заметил по оборотам, то когда тормозишь и скорость падает ниже 15 км то там обороты уже до холостых падают и машина останавливается.
    Зачем дергать то в мануал чтобы первую врубить при остановке? У вас нейтраль включена уже ниже 15 км/час.

    И при трогании - я понимаю логику так: главное усилие по разгону авто до 5 км берет на себя 1 сцепа, потом вторая сцепа дальше разгоняет авто. Это все происходит до 15 км/час - дальше уже проскальзывания нет и переключаются передачи нормально. Так вот при таком алгоритме каждая сцепа работает примерно одинаково, одинаково изнашивается, ну и нагреваются одинаково.
    Трогаясь в режиме S или в ручном режиме всё усилие на разгон авто с места берет на себя одно сцепление. В пробках это плюс, но на каждом светофоре это думаю не правильно.

    Не хочу никого обвинять в их стиле вождения, просто мысли.
    Петергоф likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  5. #804
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Привет всем.
    Хорошая тема, полезная, думаю, многим. Жаль не все читают ее название!))) Может меньше ругани было бы...
    А ведь оба "зачинщика" спора skodovodoff и namelezz сделали два хороших поста № 785 и № 800, где (каждый по своему) говорили об одних и тех же вещах. Основа - для продления жизни сцепления надо избегать режима слиппери (проскальзывания сцеплений). Оба предлагали свои варианты действий… И оба, по моему мнению, правы. Так зачем кого-то ругать ?))) Тем более, что это не инструкция по эксплуатации, а мнение людей по данной ТЕМЕ.
    От себя добавлю (может чуток в защиту позиции skodovodoff). Со слов мастера у ОД чаще выходит из строя сцепление четных передач. По собственным наблюдениям (у меня еще пассат на DSG) – режим проскальзывания бывает при старте на 1-й и задней (но коротко и , считаю, не критично) и на 2-й на малых скоростях (более продолжительно при вялом старте, особенно в почти стоячих пробках). Да… и при движении назад почти всегда придерживаю тормоз, что не сохраняет сцепу!)) Потому считаю мнение skodovodoff о переходе в ручной режим верным (ессно в определенных условиях и при желании!))) ) И еще о ручном – при снижении скорости авто переход с 2 на 1 происходит значительно раньше, чем в D или S, что тоже сокращает режим проскальзывания сцепления.
    Справедливости ради скажу, что движение в пробке в ручном на 1-й плавным не назовешь))), а в D все комфортно, НО сцепление трется!!!
    Потому каждый выбирает сам что важней – комфорт или продление срока службы сцеплению (правда неизвестно на сколько!))) ).
    Все ИМХО. Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 13.12.2014 в 20:07.
    skodovodoff likes this.

  6. #805
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Петрович 161 rus, спасибо за высокую оценку моих выкладок ;) (сарказм)

    Но к машине надо относиться адекватно.
    Машина - это машина. Как бы многие из присутствующих её ни любили (включая меня), как бы ни баловали её всякими ретрофитами (модное слово нынче, модернизацию обозначает всего лишь), новыми прошивками и т.п., как бы ни любили разбираться в принципе работы различных узлов - но это всего лишь машина!

    Если кому-то настолько боязно за ДСГ, что управление автоматической (!) коробкой передач преподносится как поклонение божеству со всеми церемониями и танцами с бубном... то непонятно, зачем же было её покупать, если ТАК над ней трясёшься, что готов выполнять действия по сложности и требованию к концентрации внимания бОльшие, чем при управлении машиной с МКПП?

    Я не говорю, что надо голову полностью выключать. Любое технически сложное устройство любит, когда с ним обращаются правильно и корректно. Но есть же какой-то предел после которого начинается клиника.
    Товарищ skodovodoff его явно перешёл.

    "Мои" советы (которые являются на самом деле не моими, а просто выжимкой, которую я сделал из коллективных знаний) не требуют от водителя дополнительного контроля машины. Только лишь контроля себя самого.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.12.2014 в 20:14.
    ERYO likes this.

  7. #806
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ....
    в этой программе ни разу не встречается слово автоматическая кпп - везде указано 7 ми ступенчатая кп со сдвоенным сцеплением.
    Ну и что, что не указано?
    Я купил себе такую машину, именно с такой АКПП: http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx


  8. #807
    Ученик Аватар для aprele
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Тоже заморачивался сначала с переходом на нейтраль при остановке на Ауди ку3 на с-Тронике у жены, хотел поберечь с-тропик,заморачивался ровно месяц потом забил, нах. Эта дрочка нужна. пока за 2 года проблем нет. Купил себе шкоду на дсг принципиально так как за этим корабасом будущее да и нравится как работает.А то, что мехатрон надо будет менять, ну так что, в этом отношении я потребитель, который платит за удовольствие. Сломается поченю или куплю другой авто
    Astrix, ERYO and Илья Н like this.

  9. #808
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprele Посмотреть сообщение
    Тоже заморачивался сначала с переходом на нейтраль при остановке на Ауди ку3 на с-Тронике у жены, хотел поберечь с-тропик,заморачивался ровно месяц потом забил, нах. Эта дрочка нужна. пока за 2 года проблем нет. Купил себе шкоду на дсг принципиально так как за этим корабасом будущее да и нравится как работает.А то, что мехатрон надо будет менять, ну так что, в этом отношении я потребитель, который платит за удовольствие. Сломается поченю или куплю другой авто
    Кто нибудь может внятно объяснить почему мехатрон должен ломаться? Про сцепы понятно, это механика. Но мехатрон- мозг, он что вскипает и ломается ? )

  10. #809
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может внятно объяснить почему мехатрон должен ломаться? Про сцепы понятно, это механика. Но мехатрон- мозг, он что вскипает и ломается ? )
    Он может перегреваться при определенных условиях- при частых переключениях,движении с перегрузкой на ускорениях при высоких оборотах - можно предположить связь с высоким давлением масла в гидро системе меха (в программе самообразования по DSG указан на темп 139 град цельсия - электроникой возможно ограничение числа оборотов.

    Возьмём пример велонасоса(как сравнение с активатором включения)- после продолжительного его дрочения я при накачке колеса он(насос) сильно нагревается процесс сжатия воздуха с выделением тепла.
    В мехатронике перегревы возникают по тем же обстоятельствам - частое продолжительное воздействие на гидравлическую систему ,тобишь рваный режим езды - а это неадекватные разгон-торможение-разгон-опять торможение - с бесконечным числом смены передач (любители агрессивного стиля езды и все спортсмэны вам привет) , а также езда в пробке только в режиме D ( экономичном и часто перебирающим передачи/сцепления) - привет товарищам "я купил машину за мильёнтс АКПП! не для того чтоб тут думать за неё"

    Процессы частых перемен передач - именно передач ,а не режимов управления!(D,S или тип трон) - приводят к перегреву мехатроника. Как любой гидравлический узел имеюший частое быстрое движение гидравлических актуаторов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 19:36.
    Илья Н likes this.

  11. #810
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Ну и что, что не указано?
    Я купил себе такую машину, именно с такой АКПП: http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx

    Есть такая весчь как маркетинговый ход.

    Если бы VAG писал в рекламных буклетах ,что это не акпп,то продажи явно снизились бы.

    Это механика с автоматическим включением передач(изучаем знаменитую программу самообучения для ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ сервиса!!!)и отличие от АКПП(а это гидро транс форматорный блок ) именно этот блок - он позволяет думать намного меньше водителю, а потому и ездят именно на АКПП только в режиме D.
    С роботом не зря дано три режима -
    1.D-экономичный(трасса,не загруженные городские дороги)
    2.S-выполнение динамичного ускорения(обгон,ускорение в сложной ситуации)
    3.типтроник( ручное включение)- для контроля переключения передач,когда необходимо ,чтобы авто двигалось на данных оборотах на нужной!! в этот момент!!! передаче - будь то первая в пробке или зафиксированная 4-я или 3-я при движении на подъём.

    Просто ехать в режиме D(всегда и в любой!!!!!! ситуации) на DSG глупо и черевато.

    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.
    https://yadi.sk/i/xONfCUqTpC8
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 19:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •