Юрий Александров:
— Если калибр идет тяжело — это неправильно, надо подобрать другое кольцо.
Вилочный калибр( на
видео от Lukэто наглядно) должен идеально ровно проходить по плоскости калибра и заходить в паз. Если он идет с усилием или слишком свободно — значит, неправильно выбрано кольцо, и нужно взять другое.
Поэтому может потребоваться повторение операции, пока установочный вилочный калибр не будет проходить в кольцо без усилий.
Только в этом случае можно сказать, что регулировочное кольцо номинального размера для сцепления 1 найдено.
Для того чтобы проверить, правильно ли установлено подобранное регулировочное кольцо, попытайтесь подвигать рычаг включения соответствующего сцепления в осевом направлении.
Если все установлено корректно, то установочный калибр будет перемещаться не значительно (максимум 0,1 мм) или не перемещаться вообще.
Окончательная подборка регулировочного кольца выполняется в соответствии с индивидуальным допуском для сцепления 1 (K1).
Индивидуальные допуски указаны на сцеплении со стороны двигателя.
Значение помечено как K1 и может быть между –0,40 мм и +0,40 мм. В зависимости от знака добавьте или вычтите указанный допуск из толщины найденного регулировочного кольца.