Страница 528 из 903 ПерваяПервая ... 28428478518526527528529530538578628 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,271 по 5,280 из 9021
Like Tree2265Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5271
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Хотел спросить, при начале движения на непрогретой машине бывает чувствую переключение передач, не рывки но ощущаю. Поездив немного переключения незаметны. Это все в Д режиме.
    Возможно пригодится объяснение этому от производителя:
    "
    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку. В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    Детали тормозных механизмов автомобиля после длительной стоянки вначале тоже должны притереться, прежде чем они снова начнут тормозить эффективно. Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.

    ", https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF
    dmdzh likes this.

  3. #5272
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    По поводу ПО никаких записей нет и ничего не говорилось. Чем грозит, если нет обновления ПО коробки?
    TPI "обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW", https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
    "
    Техническое обоснование
    После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
    "
    12-14 МГ
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    8X
    12-14 МГ
    02A080
    27xx - 51xx => 52xx
    У вас теперь должно быть ПО 52хх серии и выше.

    По всей видимости существуют непреодолимые для старого ПО особенности управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками. Результат продолжительной езды на старом ПО в данном случае приведет вас скорей всего опять к дилеру за новым сцеплением.

  4. #5273
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Oktavia 1,2 DSG Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 DSG
    Цвет
    Platinum gray
    Сообщений
    53

    По умолчанию Бортовой компьютер диагностировал ошибку коробки передач

    Автомобиль куплен в августе 2013 года, 40 000 км. пробега.
    За последний месяц четыре случая, когда комп показал ошибку коробки передач с соответствующей желтой пиктограммой.
    В первый раз не включилась задняя, второй - задняя и передняя передачи.
    Лечилось выключением и включением зажигания.
    Приехал к дилеру, мне ошибки почистили, сказали, что с коробкой все хорошо. Причина - слабый заряд аккумулятора, которого в какой-то момент не хватило, что привело к цепочке разных глюков, в том числе с этой ошибкой КПП. При этом при замере уровень заряда аккумулятора в сервисе показал как хороший, сказали, чтобы не было глюков, должен быть отличным)))
    Думаю, что ерунду мне сказали, учитывая предыдущий опыт с этим дилером, когда мне по беспределу отказали в гарантийной замене ГБЦ (у другого дилера поменяли)). Поэтому думаю, что меня просто залечили, не желая копаться.
    Несколько дней назад все повторилось, при этом я передачу даже не включал. Завел - ошибка, заглушил - завел, снова ошибка. В третий раз все нормально. Коробка при этом работает нормально, без намеков)))
    Ваши мысли, коллеги... Буду рад дельному разъяснению или совету.
    P.S. Может забить? А если наступит финиш, вызывать эвакуатор до дилера?
    В горячую линию Шкоды смысла нет обращаться, это уже проходили( Ехать к другому дилеру 1 000 км(
    Про гарантию на коробку 5 лет помню, одно это и успокаивает.

  5. #5274
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    _____
    Я то эти едва заметные переключения связывал с тем что масло в коробке застывшее и нужно подождать когда прогреется, ну это по аналогии с механической коробкой.))) Короче наслаждаюсь дальше ездой, связка тси+дсг после моего фф2 1,8 мт - ваще ракета

  6. #5275
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    4,717

    По умолчанию

    Зачем плодить темы если есть соответствующая Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  7. #5276
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Вот именно это просто обязаны(!) печать в Инструкции, чтобы у людей не было никаких иллюзий ,а также ошибочных восприятий при эксплуатации dsg7.
    Необходимо отличать неисправность от конструктивных особенностей.

    Почему(?!!) этого текста нет в Инструкции - огромный вопрос к маркетологам.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.02.2016 в 14:52.

  8. #5277
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    Зачем плодить темы если есть соответствующая Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Запинали парня) В статистику поломок написал, послали в вопрос-ответ. В вопрос-ответ написал - начали обсуждать, А7 у него или нет, по делу ниче нет. Создал новую тему - опять пнули)))

  9. #5278
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    TPI "обновление ПО после замены многодискового сцепления в АКП 0AM/0CW", https://yadi.sk/d/vo9aiEeEbnpxE
    "
    Техническое обоснование
    После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.
    "
    12-14 МГ
    Бензиновые двигатели
    0AM 198 140 L
    8X
    12-14 МГ
    02A080
    27xx - 51xx => 52xx
    У вас теперь должно быть ПО 52хх серии и выше.

    По всей видимости существуют непреодолимые для старого ПО особенности управления сцеплением с усовершенствованными фрикционными накладками. Результат продолжительной езды на старом ПО в данном случае приведет вас скорей всего опять к дилеру за новым сцеплением.
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??

  10. #5279
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Это должен себе скопировать каждый владелец dsg7.

    Скопировать и возить с собой ,как приложение к Инструкции по эксплуатации в разделе кпп
    ( которое поленились или умышленно не пропечатали в российском представительстве VAG!). И именно из-за этого так много вопросов у владельцев к своим автомобилям.

    Распаковано и о дословно перенесено цитатой
    отсюда


    Приложение 1.

    Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта.

    Техническое обоснование
    .


    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.

    В автоматической коробке передач (АКП) крутящий момент передаётся от гидротрансформатора к механической части коробки передач без разрыва потока мощности.

    Благодаря такому характеру передачи крутящего момента клиент ощущает, что автомобиль трогается мягко и плавно.

    Однако это имеет свою «цену» в виде более низкого КПД и, как следствие, более высокого расхода топлива.

    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП.


    Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.


    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора.
    Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.


    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Однако и клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации.

    В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.


    Ещё одной причиной является то, что двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды.

    Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    В случае рекламации важно уточнить, жалуется ли клиент на поведение автомобиля при трогании («рывки») или на некомфортный характер переключения передач («жёсткое переключение») при нормальных условиях движения.

    В зависимости от этого в сводках TPI вы найдёте важные указания или окажете помощь своим техникам при диагностике, сообщив эту информацию.





    Определение соответствия уровню серийного производства


    КП DSG представляет собой автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями (K1 и K2). С помощью сцепления K1 включаются 1-я, 3-я, 5-я, 7-я передачи, с помощью сцепления K2 – 2-я, 4-я, 6-я передачи и передача заднего хода (R).

    Фактически речь идёт о двух механических коробках передач, объединённых в одном агрегате.

    Каждая из «отдельных» коробок имеет собственное сцепление. Эти сцепления располагаются в картере сцепления друг за другом и управляют соответствующими относящимися к ним «коробками передач» — два сцепления для «двух коробок передач».

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы.

    Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.


    Когда при постановке автомобиля на длительную стоянку (например, перед отпуском) погодные условия сильно изменились (например, при отъезде температура была +10 °C, а по возвращению -20 °C), программное обеспечение автомобиля вначале должно распознать эти изменения.

    Электронное оборудование автомобиля должно определить, насколько текущие условия отличаются от условий перед отъездом, чтобы затем активно выполнить корректировку и заново осуществить калибровку.

    В ходе этой фазы адаптации возможно, что не все переключения будут осуществляться с привычным и необходимым качеством, т. е. полностью без рывков – и это абсолютно нормально!

    Детали тормозных механизмов автомобиля после длительной стоянки вначале тоже должны притереться, прежде чем они снова начнут тормозить эффективно.

    Дайте своему автомобилю и коробке передач некоторое время на адаптацию, чтобы восстановилась привычная плавность переключения передач.





    Поездка для адаптации

    Поездка для адаптации выполняется с целью адаптации сцеплений.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач.


    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).

    При ремонте или замене соответствующих компонентов характеристики, сохранённые в ходе адаптации, могут потребовать относительно больших изменений и в некоторых случаях могут привести к соответствующему увеличению длительности процессов адаптации.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении.

    После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.

    Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации.

    Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic.

    Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой.

    По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач.

    После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.02.2016 в 11:24.

  11. #5280
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле? Может быть она установлена. У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530. Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    ?> Как я могу узнать номер ПО на моем автомобиле?
    1. Самостоятельно, нужен VAG-COM или кто-то с ним.
    2. У дилера, по запросу или получив свежий протокол диагностики.

    В августе 2014 года у вас была 45хх серия ПО в коробке. Сейчас уже есть 65хх (http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=140#p8235).

    ?> Возможно что поменяли ПО при замене сцепления??
    Вполне. Нужно найти кого-то у вас в городе с VAG-COM'ом и проверить, это самый простой способ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •