Страница 529 из 789 ПерваяПервая ... 29429479519527528529530531539579629 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,290 из 7882
Like Tree1853Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5281
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Поискал тот же файл в оригинале, "Техническое обоснование и аргументация для клиента...", нашел его уже за ноябрь 2014 года (см. вложение, "argumente_und_beurteilung.zip"). Он в неизменном виде. Полное обоснование от производителя, что нам уже известно, в том же виде и содержании есть всего годичной давности теперь.

    Также нашел то, во что этот файл превратился(!) на июль 2015 года (см. вложение, "dq200_argumentation.zip") и даже на русском языке. Многое ушло из него(!), что было ранее, но кое что оставили. Это видимо сейчас актуально. Теперь есть расклад свежей и оригинальной информации от производителя для клиента, на которую можно ссылаться и делать актуальные выводы.
    Вложения Вложения

  3. #5282
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    лист1
    лист 2
    лист 3
    лист 4
    лист 5
    лист 6
    лист 7
    лист 8

    Константин, моя диагностика от 22.09.15.
    Если хотите( на досуге , из любопытства) - можете глянуть. Листы как есть - даже пометки мои шариковой ручкой остались...
    Просто любопытно,что же тогда вы там хотели увидеть ...
    Алексей, вложения чужой почты мне не увидеть никак. Ссылки на нее, к сожалению.
    Как уже говорил, мне это нужно просто для анализа, для определения скопа параметров 0CW, например и т.п.

  4. #5283
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Поискал тот же файл в оригинале, "Техническое обоснование и аргументация для клиента...", нашел его уже за ноябрь 2014 года (см. вложение, "argumente_und_beurteilung.zip"). Он в неизменном виде. Полное обоснование от производителя, что нам уже известно, в том же виде и содержании есть всего годичной давности теперь.

    Также нашел то, во что этот файл превратился(!) на июль 2015 года (см. вложение, "dq200_argumentation.zip") и даже на русском языке. Многое ушло из него(!), что было ранее, но кое что оставили. Это видимо сейчас актуально. Теперь есть расклад свежей и оригинальной информации от производителя для клиента, на которую можно ссылаться и делать актуальные выводы.
    Прочитал - изменений никаких.
    Все рекомендации те же.
    Каждому владельцу авто с этой кпп обязательно нужно принять к сведению эту информацию для правильного восприятия своей кпп.

    Очень жаль,что этого не пропечатано в Инструкции .


    P.s
    Цитата Сообщение от UKV
    Алексей, вложения чужой почты мне не увидеть никак. Ссылки на нее, к сожалению.
    Как уже говорил, мне это нужно просто для анализа, для определения скопа параметров 0CW, например и т.п.
    Повторно выложил Лист 1-8,через Яндекс диск.
    Попробуйте,Константин -сейчас должно получиться прочитать.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.02.2016 в 22:31.

  5. #5284
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вот тем же путём( через диагностический разъём),что получен протокол диагностики от 31.08.14 можно и узнать нынешнюю версию ПО( либо через дилера,либо подключив что-то типа "Васи диагноста").

    Друзья, извиняйте за беспокойство. Куча вопросов появилась. Подключил ЕЛМ327 прогр. Скан Мастер, видит 2 ЭБУ - двигатель и трансмиссию. Открываю трансмиссию - пишет: Версия оборудования (CALID) OCW 300045 5240; Контрольная сумма параметров настройки 00000АЕ4; Наименование ЭБУ TCM - TransmisCtrl. Больше ничего нет.
    Вопрос 1. 5240- это может быть номер версии ПО?
    2. Каким образом узнавать об изменении версий ПО? Следует обязательно их обновлять?
    3. Заменить версию ПО можно только у дилера или как-то иначе?

  6. #5285
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skash Посмотреть сообщение
    Друзья, извиняйте за беспокойство. Куча вопросов появилась. Подключил ЕЛМ327 прогр. Скан Мастер, видит 2 ЭБУ - двигатель и трансмиссию. Открываю трансмиссию - пишет: Версия оборудования (CALID) OCW 300045 5240; Контрольная сумма параметров настройки 00000АЕ4; Наименование ЭБУ TCM - TransmisCtrl. Больше ничего нет.
    Вопрос 1. 5240- это может быть номер версии ПО?
    Цитата Сообщение от skash
    ...У меня есть протокол диагностики от 31.08.2014 там есть такая запись - номер версии АО: Н43; номер версии ПО: 4530.
    Сравните с моими данными( у меня авто того же года и месяца ,что ваше -коробка PLF модификации.) и своими прошлыми данными(цитата выше) :

    у меня также OCW300045 и ПО 4530, но теперь вместо "Номер версии ПО 4530" - у вас именно 5240

    То есть - при замене сцепления ПО вам явно обновили.


    Цитата Сообщение от skash
    2. Каким образом узнавать об изменении версий ПО? Следует обязательно их обновлять?
    Узнавать об необходимости обновления и актуальности текущего ПО необходимо у дилера. Именно дилер эти работы с гарантией и производит.

    По-поводу обязательности обновления :
    прочитайте,пожалуйста, внимательно это.

    Цитата Сообщение от skash
    3. Заменить версию ПО можно только у дилера или как-то иначе?
    Можно пробовать сделать это как угодно.
    Например, купленной через интернет копией дилерской диагностической программы
    ( лицензионной типа "Вася" или китайской подделкой того же vcds без всяких гарантий качества...) и неизвестного происхождения скачанных с неких сайтов ПО),если есть возможность и такое непреодолимое желание поэкспериментировать на своём авто...

    Но посмотрите сравнительную табличку - "Прошивка ПО : VAS 5054A ODIS - всё и легко"...

    Именно у дилера имеется штатное для этого оборудование VAS 5054A ПО: VAS PC и ODIS (старый и новый софт всех ОД VAG).
    ( с необходимым on-line подключением к заводскому серверу для необходимых запросов),
    а также именно гарантия на выполненные работы
    ( напомню , стоимость именно штатного оборудования VAS 5054A чрезмерно дорога для именно личного пользования( а не,например, автосервиса).

    И если вам именно положено было это обновление( как сейчас в случае замены сцепления) - пройдите это у дилера.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2016 в 14:44.
    skash likes this.

  7. #5286
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    мои поздравления всем!
    к 530-ой странице, тема, по-моему, наконец-то, стала похожа на своё название, а не на спор двух людей, неплохо разбирающихся в коробке, но почему-то решивших устроить здесь баталию из заваливания друг друга часто повторяющимися цитатами из различной документации ВАГ, касающейся DSG7..
    UKV, skodovodoff постарайтесь, пожалуйста, опять не свалиться к глупому писькомерству по dq200..

  8. #5287
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    UKV, skodovodoff постарайтесь, пожалуйста, опять не свалиться к глупому писькомерству по dq200..
    на самом деле это вовсе не сложно - придерживаться этой обозначенной линии.

  9. #5288
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    вчера общался с инжинером по гарантии,сказал что вышло новое сцепление и теперь проблема жужания при троганье и переключении на нечетные должна быть решена,в очередной раз будут менять,поездим,посмотрим так ли это.

  10. #5289
    Ученик
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Фанату skodovodoff спасибо от ученика skash.

  11. #5290
    Любитель
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Storm blue
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Могу поделиться сравнением работы коробок 2013 года и конца 2015. Два года и 58000 км пробега отъездил на октавии А7 1.8. Через полгода появилась вибрация при переключении с 1-й на 2-ю и визг при трогании. Все это было только на разогретой в пробках коробке. Меня это не сильно раздражало и по гарантии не обращался. Три месяца назад поменял на новую октавию с такими же коробкой и мотором. Проехал пока 4500 км. В драйве отличия не заметны, но в спорт режиме алгоритм переключений сильно отличается. На маленькой скорости в пробке переходит на 2-ю при более низких оборотах, чем на машине 2013 года и при торможении нет рывков. Раньше приходилось перед остановкой всегда из спорта переключаться в драйв. Теперь по городу можно комфортно ездить в спорт режиме.
    Последний раз редактировалось Игорь79; 28.02.2016 в 16:32.
    1.8TSI+DSG Style, пакет Elegance+, Canton, Storm blue. 1.8 TSI+DSG, Elegance 9-й пакет, Candy White(продал).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •