Страница 713 из 1189 ПерваяПервая ... 213613663703711712713714715723763813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,130 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7121
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Всего 10 км надо? И по сколько держать педаль газа в одном положении или беспрерывно изменять силу нажатия?
    4-5 передачи по 3-4км в районе 2-2.5 тыщ оборотов примерно. Сначала на одной проедь, потом на другой.


  3. #7122
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от landru Посмотреть сообщение
    На днях задёргалась машина при нажатом тормозе. И ехать начинает плохо - дёргается. Инет, форумы. "Адаптацию" по немецки (газ до пола при включённом зажигании и 35 секунд) делал два раза. На тормозе не дёргается. Но стартует также плохо.
    Съездил к оф.дилеру (Злата н.новгород) - не понял пацана-компьютерного-диагноста.
    Адаптацию он делать отказался, сославшись на то, что возрастёт давление на шпильки и мехатроник поломается. И, типа, "она же сама адаптируется! И при истончении дисков в том числе! И тут же - адаптацию (полную) сделаю, если замените сцепление - (тут, типа, самоадаптирующаяся коробка не сможет адаптироваться к новым дискам). Цена - 50-60 тыс (комплект сцепления 40-50 тыс. и работы 9.5-11 т.р.)

    Пацана не понял, как противоречащего сам себе (и искал он ответы, как обычно, на форумах).

    Понятно, сцепление надо менять (пробег 122 т.км). Но! Со слов того же пацана сцепление изношено на 50% (всего!). Кое-какие ошибки по машине распечатал, отдал. По коробке там ошибок нет. Толщину дисков указал - Д2 3.2 мм, Д1 4 мм. Плюс "выявлена вибрация сцепления К2" и "визуально присутствует звук со стороны маховика".

    Мастер-приёмщик сказал - ездите! Машина же на ходу. Хоть год ездите. Как надумаете, приезжайте - всё поменяем (за деньги, под гарантию не подхожу).

    Что сейчас делать? Как работает ДСГ7 при износе сцепления? (описание скачал и честно прочитал - туфта без ответов). Даст ли что либо адаптация полная (с двумя частями) - то есть, подвинутся ли диски поближе, чтобы не было дёрганий при старте? Или ... - как работает самоадаптирующаяся коробка? Она их не пододвигает автоматически при износе, что ли?
    Пацану тому со златы, ищущему тут же ответы в форумах, доверия нет.
    Или в другой официальный сервис шкоды съездить, и ещё 1200 р. отдать? А если там такой же "специалист"?

    Спасибо за конкретные рекомендации!
    1) у тебя пробег 122тыс.км и сцепление ещё родное с завода ( не менялось до этого )?
    Пробег город/трасса в процентах какой?

    2) пацана того из златы в покое оставь.) Приспичит - едь к другому ОД ( если выбор есть),если доверия пацанам нет (шпильки,форум и т.д.)

    3) Что сейчас делать?
    Прочитай шапку темы этой.

    Там есть тест на физический износ.
    Если результат положительный ( согласно теста есть проскальзывание) - скоро ждёт замена.

    Если есть у кого-то знакомого "Вася диагност" - диагностика только подтвердит это: максимальный крутящий момент на проблемном сцеплении будет указан ниже ,чем положенный 250Нм.





    Вот -тынц- почитай историю камрада Astrix'a с похожей ситуацией.
    Пробег у него был 132.000км,когда одно из сцеплений начало капризничать. Обращался он к ОД. Сделали базовую установку после диагностики и тестовых поездок. Помогло не на долго.

    В итоге:поездив ещё немного на 160.000+км он поменял сцепление за свой щёт и проблемы решились так сказать
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.01.2018 в 00:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7123
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    г.Богданович
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В идеале, переключение на 2-ю и должно быть позже,чем это обычно происходит в D ( на около 1000 об - ради экономии топлива).

    Когда появляется нагрузка ( изменение параметров) ,то мехатроник на 2-ю переходит позже. И это нормально,т.к. раннее повышение передачи снижает текущие обороты,что приводит к расжатию сцепления,если обороты и так малы.
    Спасибо за информацию

  5. #7124
    Ученик
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    г.Богданович
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Но как-то не очень приятно долгое время ехать на первой

  6. #7125
    Ученик
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 + DSG
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А что там в итоге со звуком "совы" решили? Что именно гудит, и чем грозит?
    Просто суть такая. Я этот звук слышал тысяч с 3-х км минимум. Но никогда не предавал значения. Дело в том, что предыдущий авто с автоматом при езде с прижатым тормозом издавало такой же звук. Просто 1 в 1, но там это бесспорно были колодки. Тут я этот звук тоже списывал на колодки пока не заметил, что и без нажатого тормоза он тоже есть. Тогда и пошел в интернет. Понял, что исправляется заменой сцепления, но точного источника звука так и не узнал.


    Сейчас пробег 24к. Звук имею периодически. То пару недель не услышу вообще, то целый день может гудеть. В 4 из 5 случаев слышу его при движении задним ходом. Чаще всего при парковке и соответствующем толкании вперёд назад. Возможно это субъективно из-за приглашенной музыки и повышенного внимания, но пробовал слушать в пробках, не получается услышать. Хотя бывало слышал и без толканий. Просто при начале движения задним ходом. При переключениях передач не слышал ниразу.

    Какой-либо внятной закономерности от внешних факторов не выявил. Но при этом за 24к пробега никакого прогрессирования звука не замечено. Частота появления и громкость на прежнем уровне.
    При этом в остальном к коробке претензий никаких. Разгон плавный. Передачи щелкает моментально. Вибраций нету.

    Вот собственно поэтому и вопрос, что это вообще? Просто не знаю что сейчас делать.

    Сам по себе звук меня не напрягает. Пытаться бодаться с ОД на предмет замены сцепления по гарантии времени нету, да и желания особо тоже. Ибо просто приехать и показать проблему врятли получится. Искусственно вызвать звук у меня не получилось. Далеко не факт что он будет, когда приеду к ОД. Да и откровенно не хочется без явных проблем ковырять узлы заводской сборки.
    Поэтому если звук сам по себе кроме звука ничего за собой не несёт, то и бог бы с ним. Не напрягает ни разу.

    С другой стороны такие звуки от хорошей жизни тоже не появляются. До конца гарантии меньше года. Будет ну очень обидно сразу после её окончания встрять с коробкой...

  7. #7126
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    От звука "совы" ни у кого кпп ещё не встала. Чисто аккустичемкий дискомфорт.

    Есть возможность заменить сцепление по гарантии - хорошо.

    Главное - чтобы хуже не сделали. Некоторые ОД это умеют.


    А судя по этому
    . В 4 из 5 случаев слышу его при движении задним ходом. Чаще всего при парковке и соответствующем толкании вперёд назад. Возможно это субъективно из-за приглашенной музыки и повышенного внимания, но пробовал слушать в пробках, не получается услышать. Хотя бывало слышал и без толканий. Просто при начале движения задним ходом. При переключениях передач не слышал ниразу.
    то точно не стоит придираться к авто и кпп. Тем более запускать туда шаловливые ручёнки работников ОД.



    П.с
    Также стоит исключить привычку катать с поджатым тормом
    Дело в том, что предыдущий авто с автоматом при езде с прижатым тормозом издавало такой же звук.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.01.2018 в 18:44.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7127
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEXей Посмотреть сообщение
    А что там в итоге со звуком "совы" решили? Что именно гудит, и чем грозит?
    .
    А бил ли мальчик?
    Похоже накручиваете себя.
    skodovodoff likes this.

  9. #7128
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    1) у тебя пробег 122тыс.км и сцепление ещё родное с завода ( не менялось до этого )?
    Пробег город/трасса в процентах какой?


    Пробег 123 т.км, родное с завода. Город трасса 75/25 процентов.

    Прочитай шапку темы этой. Там есть тест на физический износ.
    Если результат положительный ( согласно теста есть проскальзывание) - скоро ждёт замена.

    Нихера не понял этого теста. Сегодня попробовал. На всех передачах от 4 до 7.
    6 передача, 1500 оборотов. Жму газ до пола. Машина начинает ехать и ехать и вообще вразнос! И обороты медленно так 1800, 1900, 2100. И скорость уже под 160 км.
    НО! Это же ЕСТЕСТВЕННО! Газ до упора - это любая машина разгоняется! И обороты естественно растут!
    Тут как будто чего-то не хватает, - в этом "тесте" на износ сцепления. При повышении газа обороты не могут не расти! И скорость не может оставаться постоянной! Иначе - для чего же педаль газа тогда?
    Не хватает - должно быть что-то типа - "утопил педаль газа, обороты подпрыгнули, а машина как ехала, так и едет себе, на тех же 80 км/час." - вот тогда можно сказать, сцепление проскальзывает.
    А когда при утоплении педали газа до упора машина "выстреливает", очень быстро разгоняется дальше, обороты, соответственно, растут - никакого "проскальзывания тут нет.

    Если есть у кого-то знакомого "Вася диагност" - диагностика только подтвердит это: максимальный крутящий момент на проблемном сцеплении будет указан ниже ,чем положенный 250Нм. - нету пока.


    Вот -тынц- почитай историю камрада Astrix'a с похожей ситуацией.
    Пробег у него был 132.000км,когда одно из сцеплений начало капризничать. Обращался он к ОД. Сделали базовую установку после диагностики и тестовых поездок. Помогло не на долго.

    К ОД больше не буду обращаться. Куланц всё равно не светит никак. Есть братан со своим автосервисом - рекомендует менять сцепление целиком. Пока в 20 т. это укладывается.

    Спасибо за ответы!

  10. #7129
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вот это -
    3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
    4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
    5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).

    - как надо понимать выполнять? Газ до пола и одновременно тормоз нажимать, что ли? Чтобы обороты не выросли за 1500?
    Или как?

  11. #7130
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    20к за сцепу с работой? Бросовые цены прям. Меняй конечно, пробег такой, что всё равно скоро вынужден будешь менять, это расходник.
    Да и дёшево, тебе я так понимаю по знакомству сделают не спустя рукава.

    Я бы поменял.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •