
Сообщение от
landru
На днях задёргалась машина при нажатом тормозе. И ехать начинает плохо - дёргается. Инет, форумы. "Адаптацию" по немецки (газ до пола при включённом зажигании и 35 секунд) делал два раза. На тормозе не дёргается. Но стартует также плохо.
Съездил к оф.дилеру (Злата н.новгород) - не понял пацана-компьютерного-диагноста.
Адаптацию он делать отказался, сославшись на то, что возрастёт давление на шпильки и мехатроник поломается. И, типа, "она же сама адаптируется! И при истончении дисков в том числе! И тут же - адаптацию (полную) сделаю, если замените сцепление - (тут, типа, самоадаптирующаяся коробка не сможет адаптироваться к новым дискам). Цена - 50-60 тыс (комплект сцепления 40-50 тыс. и работы 9.5-11 т.р.)
Пацана не понял, как противоречащего сам себе (и искал он ответы, как обычно, на форумах).
Понятно, сцепление надо менять (пробег 122 т.км). Но! Со слов того же пацана сцепление изношено на 50% (всего!). Кое-какие ошибки по машине распечатал, отдал. По коробке там ошибок нет. Толщину дисков указал - Д2 3.2 мм, Д1 4 мм. Плюс "выявлена вибрация сцепления К2" и "визуально присутствует звук со стороны маховика".
Мастер-приёмщик сказал - ездите! Машина же на ходу. Хоть год ездите. Как надумаете, приезжайте - всё поменяем (за деньги, под гарантию не подхожу).
Что сейчас делать? Как работает ДСГ7 при износе сцепления? (описание скачал и честно прочитал - туфта без ответов). Даст ли что либо адаптация полная (с двумя частями) - то есть, подвинутся ли диски поближе, чтобы не было дёрганий при старте? Или ... - как работает самоадаптирующаяся коробка? Она их не пододвигает автоматически при износе, что ли?
Пацану тому со златы, ищущему тут же ответы в форумах, доверия нет.
Или в другой официальный сервис шкоды съездить, и ещё 1200 р. отдать? А если там такой же "специалист"?
Спасибо за конкретные рекомендации!