Страница 723 из 1189 ПерваяПервая ... 223623673713721722723724725733773823 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,221 по 7,230 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7221
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Ну значит я не совсем верно выразился. Я вот именно адаптацию сцеплений и имел в виду. Но разве постоянные сбои (или даже не знаю как это назвать) адаптации не повлияют на электронную часть мехатроника?
    На электронную не влияют. Там только если перегревы серьёзные,брак, удары при дтп и т.д...

    А вот на комфорт может повлиять - мехатроник не имея корректных данных по положениям приводов сцепления будет также не корректно ими управлять, вызывая недоумение владельца.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7222
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Вот и вернулись к тому, что все эти "пляски с бубном" вокруг дсг бессмысленны.
    Получается надо всегда ездить в D, если горная местность в S, на светофорах сильно давить на тормоз и не плестись в пробке с прижатым тормозом или без нажатия газа в момент троганья.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  4. #7223
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Знание - боль, большинство юзеров слыхом не слыхивали о особенностях эксплуатации ДСГ7 и пользуются им как обычным автоматом.

  5. #7224
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вот и вернулись к тому, что все эти "пляски с бубном" вокруг дсг бессмысленны.
    Получается надо всегда ездить в D, если горная местность в S, на светофорах сильно давить на тормоз и не плестись в пробке с прижатым тормозом или без нажатия газа в момент троганья.
    Так и получается - всегда в D.
    Лично у меня через Васю диагноста видно,что доля движения в D - 85%.

    НО реально бывают ситуации ,когда режим D только вредит своими малыми диапазонами по оборотам переключений:

    при движении по очень плохой дороге, движение в очччень медленном потоке, а ещё если всё это в гору и т.д. из-за малого нажатия на "газ"IMG_20180119_133217_268.jpg
    переключившись как всегда (или ещё раньше по адаптации - до 1800) на повышенную передачу программа D заставляет мехатроник практически сразу после этого расжимать сцепление при появившейся из-за повышения передачи и низкой скорости нагрузке на двиг низкими оборотами ( например,на 2-й при скорости менее 10-12 км/ч или на других передачах при низкой скорости движения и малых оборотах) , а также многократно переключаться вниз и снова вверх из-за очень узкого диапазона оборотов переключения передач ( до 2000).

    В этом случае проблему легко решает ручной режим ( для кого-то S). Диапазон оборотов переключения можно расширить не перегружая сцепление,кп и двигатель лишней нагрузкой.

    Некоторые сейчас делают репрог режима D ( у нас alexiv, dmdzh) расширяя стоковые диапазоны оборотов переключений.

    При обычном же нормальном динамичном нажатии на "газ" /при хорошем покрытии и возможности нормального движения никаких проблем - диапазона оборотов переключения стокового режима D хватает,чтобы сцепления работали в сжатом состоянии чаще,чем в пробуксовках и переходных положениях( переключения между сцеплениями).


    Так что есть нюансы по стоковой программе D (тупо заточенной на экономию яростным снижением оборотов) - работа dq200 НЕ схожа с работой АКП ГДТ( где можно не парица в подобных ситуациях тошнилова) ,т.к. существенно отличаются по конструкции.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.01.2018 в 14:16.
    alexiv and ERYO like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7225
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    Знание - боль, большинство юзеров слыхом не слыхивали о особенностях эксплуатации ДСГ7 и пользуются им как обычным автоматом.
    Есть также юзеры, которые и масло при средних городских скоростях 15-25км/ч на 15000 км меняют. Тоже не паряцца. И тоже вроде два-три года откатывают до продажи.
    Этой несколько другой лагерь.

    ...и хорошо ,если никаких проблем за их долю эксплуатации не вылезет. Дай бог здоровья им и их автомобилям.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.01.2018 в 14:28.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7226
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    ВЫП отличная коробка, 8 год катаюсь, вру девятый. Со сцепами вроде разобрались, но нет предела совершенству. 95% город и как правильно заметили тюнинг 1 передачи по моему мнению нужен. Может и не всем, мне лень рукой шерудить.

  8. #7227
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Напомню, мне по куланцу меняли селектор и все. "Сова" единично просыпается только летом и когда жарко, более 27 (слышал 2 года) по 3-4 раза за сезон, но на всех передачах. Немного после жестких пробок отойдет и опять тишина, забил. Дилеру предъявить нечего. Не пинается, ведет себя адекватно.
    Будут снова проблемы, решаем по мере поступления.
    В S давно не побывал, раньше по городу было как и в D. Может так у меня она адаптировалась.
    И как Шкодоводов постоянно всем толдычит (как не надоело ) коробка любит нежность и предсказуемость. Типа для пенсионеров самое оно, пока мысль из мозга к ноге у обратно. Не требуйте от нее больше, чем она может и все будет в порядке.
    УФ, опус из двух частей закончен.
    Урок литературы. Учитель спрашивает: Ну что дети, вы прочитали Войну и мир? Молчание... Один парень подрывается с места, как будто шило в попе, с ошарашенными глазами спрашивает: А ее че читать надо было Учитель: Ну да... А я переписал!!!!!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 19.01.2018 в 14:57.
    skodovodoff likes this.

  9. #7228
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Напомню, мне по куланцу меняли селектор и все. "Сова" единично просыпается только летом и когда жарко, более 27 (слышал 2 года) по 3-4 раза за сезон, но на всех передачах. Немного после жестких пробок отойдет и опять тишина, забил. Дилеру предъявить нечего. Не пинается, ведет себя адекватно.
    Будут снова проблемы, решаем по мере поступления.
    В S давно не побывал, раньше по городу было как и в D. Может так у меня она адаптировалась.
    И как Шкодоводов постоянно всем толдычит (как не надоело ) коробка любит нежность и предсказуемость. Типа для пенсионеров самое оно, пока мысль из мозга к ноге у обратно. Не требуйте от нее больше, чем она может и все будет в порядке.
    УФ, опус из двух частей закончен.
    За девять лет сцепление родное?
    А пробег на нём каков? Всё по городу-герою Мск?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7229
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    За девять лет сцепление родное?
    А пробег на нём каков? Всё по городу-герою Мск?
    Авто меняное с А5 на А7.
    По пятому менял дважды. На халяву в конце гарантий.
    Ни каких проблем не было, просто налил в уши дилеру, что все Очень плохо. Поменяли сцепу и хорошо! Мне чего беспокоиться.
    На А7 только сова выше описанная. Судя по всему буду ездить до победного, а может и там пробью куланц.

  11. #7230
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ...понятно. Я думал это на одной кпп 9 лет с родной сцепой...

    Чудес не бывает - по городу в пробках раза в два пробег меньше сцепления. И там вовсе не износ.Там ухудшение характеристик поверхностей трения накладок...

    А по трассам и переключений меньше и обороты переключений выше ( что обновляет поверхность накладок)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •