
Сообщение от
flashback
Как ты определяешь сложные условия? Для меня условия когда в коробке что-то постоянно сжимается и разжимается и все её механизмы постоянно работаю да ещё и не равномерно, сложные. Пробка это повышенный износ всего автомобиля. Выводы Шкодоводова вполне логичны и применимы к коробкам передач где есть сцепления или фрикционы как у меня. Я на своей езжу так и коробка работает идеально.
Второй вопрос, что такое нештатно и как это выражается? У меня в ручном работает так же как в S на 1 передаче.
Почему он его рекламирует? Вообще если почитать мануал то и без Шкодоводова можно дотумкать, что для таких условия проще ехать в ручном и самому подобрать нужную передачу чем в Д который сразу прыгает на 2 и повышает нагрузку на коробку и двигатель едет внатяг.
P.s Но это всё лирика. А факты таковы, режим этот есть, производитель его заложил и обозначил условия его применения, а дальше это уже домыслы. Что-бы утверждать о том, что на ручном ездить не желательно, нужно иметь доказательства поломки или последствий от езды в ручном режиме, желательно понятных.
Лично ты можешь ездить как угодно ибо ты заплатил за свой автомобиль, это твои убеждения, твоя вера. Но вот советовать людям? Варан, я считаю, что это не правильно без твёрдой почвы под ногами и чётких доводов.
Довод: У меня из-за советов Шкодоводова сова разыгралась, звучит весьма слабо. Подумай сам.