Страница 785 из 1189 ПерваяПервая ... 285685735775783784785786787795835885 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,850 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7841
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Что менее болезненно в пробке? D1-D2 или М1 (у меня М1 это постоянная дерготня/толчки , если езда до 5 км/ч, как будто сжимает/разжимает)
    Если "езда" до 5км/ч - ВСЁ будет болезненно. Т.к. и не езда это вовсе.

    Естественно будет сцепление сжим/расжим делать - попробуй-ка тоже самое на ручной МКПП поделать - вообще двиг заглохнет,если сцеплением НЕ "играть".

    Тут тоже самое - НО автоматически и по алгоритмам в зависимости от выбранного режима селектора.

    В этих условиях выбирай из режимов что уж тебе комфортнее как пользователю - КПП и двиг в любом случае спасибо не скажут при такой "езде" ( до 5км/ч)


    п.с.
    А если говорить о попытках поберечь ресурс ( т.е. уменьшить количество движений механизмов в той же КПП ( о ней тема) за еденицу времени,получив при этом большую отдачу (когда сцепление сжато и минимум переключений) - то тронувшись с места лучше ехать на М1 в бОльшем диапазоне оборотов не ниже 1000 и ~2200+ не переключаясь на 2ю, чем допускать лавирование на D1-D2/D2 при " играющем" сцеплении при той же скорости.


    " Сухое" сцепление без вариантов проигрывает ГДТ в дисциплине "езда на скорости до 5км/ч".


    Держи скорость выше или не трогайся с места,если это вынудит "ехать" на подобной скорости.
    Принцип/ход твоих мыслей должен быть такой же как при езде на ручной мкпп ( в роботе только что педали сцепления нет ).

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2018 в 18:50.
    anton2106 and кошан like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7842
    Любитель
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    black
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    вот действительно полезная инфа, спасибо)

  4. #7843
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Что менее болезненно в пробке? D1-D2 или М1 (у меня М1 это постоянная дерготня/толчки , если езда до 5 км/ч, как будто сжимает/разжимает)
    Езди в D в пробках, не слушай шкодоводова.
    1-2-1 безопаснее чем М1, там просто фрикционы изнашиваются, а от М1 вообще мозги переклинивает, и сова начинает петь
    И ваще М1 это понижайка для тяжелых условии/троганья груженой машины, а не для езды вовсе.
    Нестабильно ведет себя система на ней, в определенных положениях педали газа наблюдается какая-то гиперчувствительность + очень короткая. Нет никакого смысла ей увлекаться.
    ИМХО
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2018 в 21:28.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #7844
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Езди в D в пробках, не слушай шкодоводова.
    1-2-1 безопаснее чем М1, там просто фрикционы изнашиваются, а от М1 вообще мозги переклинивает, и сова начинает петь
    Ты прежде чем такие заявления категоричные делать, подкрепил бы их чем-то.

    Нечего личного, просто какое-то "мнение одной инстанции" причём без статистики и доказательств.

    P.s Насоветуешь человеку, а у него что-то крякнется.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  6. #7845
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ты прежде чем такие заявления категоричные делать, подкрепил бы их чем-то.

    Нечего личного, просто какое-то "мнение одной инстанции" причём без статистики и доказательств.

    P.s Насоветуешь человеку, а у него что-то крякнется.
    А у меня уже крякнулось, от использования советов шкодоводова по использованию М в пробках. А с тех пор как перестал в мануал дергать в пробках, сова более не поет.
    Так что это еще поглядеть надо, кто правее...
    Режим D - вообще-то официальный режим для езды, ничего в нем крякаться не должно.
    Тем более после модернизации прошивы - работает вообще почти как гидромеханика, одна приятность: отпустил тормоз - машина сама трогается и т.п., при замедлении на второй идет "накатом", не спешить на 1-ю спрыгивать и т.п.
    А в руководстве пользователя про то, что надо в пробках на М ездить - ни слова. Это сугубое имхо шкодоводова, ничем не подкрепленное.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #7846
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А у меня уже крякнулось, от использования советов шкодоводова по использованию М в пробках. А с тех пор как перестал в мануал дергать в пробках, сова более не поет.
    Так что это еще поглядеть надо, кто правее...
    Послушай, если ты даёшь какие-то советы то ты берёшь ответственность на себя. Поэтому советы должны быть обоснованы. Вот лично я проблем в ручном, не вижу. Сложные условия? Ручной. Обычные? Спорт или драйв.
    Вот ты сейчас утверждаешь, что у тебя что-то крякнулось от "советов Шкодоводова", а у тебя есть доказательства и какие-то обоснования таким обвинениям? Ну взрослые же люди.
    Или в тебе говорит ваш прошлый конфликт когда ты даже на драйве писал?

    P.s Производитель предусмотрел ручной режим для сложным условий, программа заложена в коробку и позволяет уменьшить температуру коробки, уменьшить количество переключений и увеличить степень сжатий сцеплений. Нагрузка просто меньше, физика-рычаг. С логической точки зрения чем меньше коробка будет делать лишних телодвижений тем лучше для коробки.
    Если есть какие-то предположение о том, что так "нельзя" то желательно бы их подкрепить чем-то кроме "у меня сова из-за Шкодоводова".
    Последний раз редактировалось flashback; 02.04.2018 в 21:03.
    alexiv likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #7847
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Послушай, если ты даёшь какие-то советы то ты берёшь ответственность на себя. Поэтому советы должны быть обоснованы. Вот лично я проблем в ручном, не вижу. Сложные условия? Ручной. Обычные? Спорт или драйв.
    Вот ты сейчас утверждаешь, что у тебя что-то крякнулось от "советов Шкодоводова", а у тебя есть доказательства и какие-то обоснования таким обвинениям? Ну взрослые же люди.
    Или в тебе говорит ваш прошлый конфликт когда ты даже на драйве писал?

    P.s Производитель предусмотрел ручной режим для сложным условий, программа заложена в коробку и позволяет уменьшить температуру коробки, уменьшить количество переключений и увеличить степень сжатий сцеплений. Нагрузка просто меньше, физики-рычаг.
    Если есть какие-то предположение о том, что так "нельзя" то желательно бы их подкрепить чем-то кроме "у меня сова из-за Шкодоводова".
    Ответственность на себя берет фирма "Шкода".
    D- основной режим движения.
    пробка - это не "сложное условие эксплуатации". Сложное - это когда из грязи надо вылезти и т.п. Т.е. когда надо создать большой момент на колеса на низкой скорости.
    Я просто вижу, что система в М1 на низких скоростях при слабом газе работает нештатно, это прям таки чувствуется. Не заточена она под под это.
    Не понимаю, на основании чего тов. Шкодоводов этот режим 4-й год безнаказанно рекламирует, на чем это основано? Пусть лицензию на это хоть от шкоды покажет для начала :-). Или пункт в мануале с соотв. рекомендациями.
    Ну в движении еще понимаю: размяться, рычаг подергать, почувстовать контроль над машиной... :-)
    А на "околоноля" нафиг этой лабудой заниматься?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2018 в 21:09.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #7848
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    пробка - это не "сложное условие эксплуатации". Сложное - это когда из грязи надо вылезти и т.п.
    Я просто вижу, что система в М1 на низких скоростях при слабом газе работает нештатно, это прям таки чувствуется. Не заточена она под под это.
    Не понимаю, на основании чего тов. Шкодоводов этот режим 4-й год безнаказанно рекламирует, на чем это основано? Пусть лицензию на это хоть от шкоды покажет для начала :-)
    Ну в движении еще понимаю: размяться, рычаг подергать, почувстовать контроль над машиной... :-)
    А на "околоноля" нафиг этой лабудой заниматься?
    Как ты определяешь сложные условия? Для меня условия когда в коробке что-то постоянно сжимается и разжимается и все её механизмы постоянно работаю да ещё и не равномерно, сложные. Пробка это повышенный износ всего автомобиля. Выводы Шкодоводова вполне логичны и применимы к коробкам передач где есть сцепления или фрикционы как у меня. Я на своей езжу так и коробка работает идеально.
    Второй вопрос, что такое нештатно и как это выражается? У меня в ручном работает так же как в S на 1 передаче. Просто если коробка ломается то это явно не от того, что ты применял один из штатных её режимов. Значит либо брал либо что-то ещё, надо дефектовать.

    Почему он его рекламирует? Вообще если почитать мануал то и без Шкодоводова можно дотумкать, что для таких условия проще ехать в ручном и самому подобрать нужную передачу чем в Д который сразу прыгает на 2 и повышает нагрузку на коробку и двигатель едет внатяг.
    Просто то, что коробка легче переносит нагрузки в таком режиме более логичны ибо это обоснованно с физической точки зрения ну и сам производитель этот режим заложил для сложным ситуаций. А ваши срачи со Шкодоводовым это ваши срачи, при всём уважении. Они, не должны влиять на других людей.

    P.s Но это всё лирика. А факты таковы, режим этот есть, производитель его заложил и обозначил условия его применения, а дальше это уже домыслы. Что-бы утверждать о том, что на ручном ездить не желательно, нужно иметь доказательства поломки или последствий от езды в ручном режиме, желательно понятных.
    Лично ты можешь ездить как угодно ибо ты заплатил за свой автомобиль, это твои убеждения, твоя вера. Но вот советовать людям? Варан, я считаю, что это не правильно без твёрдой почвы под ногами и чётких доводов.
    Довод: У меня из-за советов Шкодоводова сова разыгралась, звучит весьма слабо. Подумай сам.
    Последний раз редактировалось flashback; 02.04.2018 в 21:16.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #7849
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Слушать или нет каждый должен просто решить сам. Тут взрослые люди и могут сделать выводы не на основе 2-3 постов.
    Самое главное читать побольше.
    skodovodoff and кошан like this.

  11. #7850
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Как ты определяешь сложные условия? Для меня условия когда в коробке что-то постоянно сжимается и разжимается и все её механизмы постоянно работаю да ещё и не равномерно, сложные. Пробка это повышенный износ всего автомобиля. Выводы Шкодоводова вполне логичны и применимы к коробкам передач где есть сцепления или фрикционы как у меня. Я на своей езжу так и коробка работает идеально.
    Второй вопрос, что такое нештатно и как это выражается? У меня в ручном работает так же как в S на 1 передаче.

    Почему он его рекламирует? Вообще если почитать мануал то и без Шкодоводова можно дотумкать, что для таких условия проще ехать в ручном и самому подобрать нужную передачу чем в Д который сразу прыгает на 2 и повышает нагрузку на коробку и двигатель едет внатяг.

    P.s Но это всё лирика. А факты таковы, режим этот есть, производитель его заложил и обозначил условия его применения, а дальше это уже домыслы. Что-бы утверждать о том, что на ручном ездить не желательно, нужно иметь доказательства поломки или последствий от езды в ручном режиме, желательно понятных.
    Лично ты можешь ездить как угодно ибо ты заплатил за свой автомобиль, это твои убеждения, твоя вера. Но вот советовать людям? Варан, я считаю, что это не правильно без твёрдой почвы под ногами и чётких доводов.
    Довод: У меня из-за советов Шкодоводова сова разыгралась, звучит весьма слабо. Подумай сам.
    Рекомендация шкодоводова тоже ни на чем особо не основана, кроме его ИМХО.
    Я столько же эксплуатирую авто, сколько и шкодоводов,и имею право на основании своего опыта делиться мнением, даже если оно и отличается от мнения тов. шкодоводова.
    Если запузырить опрос "переходите ли вы в М в пробках, или используете автоматические режимы D/S", уверен, что более половины ответит "использую D|S"
    Так почему надо на основании практики меньшинства, и без какой-либо рекомендации производителя,безапелляционно раздавать тут советы по приоритетному использованию этого режима как бы от имени "опыта форума"?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2018 в 21:26.
    anton2106 likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •