Страница 818 из 1189 ПерваяПервая ... 318718768808816817818819820828868918 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,171 по 8,180 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8171
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    S режим для повышенной мощности/езды на повышенных оборотах при сложных обгонах,
    Когда надо выжать из машины все.
    Включаю его иногда на пару секунд
    А смысл? Тапку в пол и эффект тот же. Для этого кикдаун и придумали. S же для более продолжительной динамичной езды с разгонами и торможениями.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #8172
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Октокус Посмотреть сообщение
    Вы и предыдущий оратор не совсем поняли, что я хотел узнать. Я не сомневаюсь, что в Д можно ездить без рывков, но тогда и сцепу придется менять как расходник. Речь шла про другие режимы, чтобы и ехать с комфортном и надежность сохранить.
    Да всё поняли, просто дсг немного резче чем обычный гтд, и её надо понять, толкаться в пробках она не очень любит! Если не спешная езда то ни что там не клюёт, что и есть естественная эксплуатация, без излишнего износа.
    Просто там желательно держать сцепления сомкнутыми, грубо говоря на мехе ведь ни ездят с полувыжатым сцеплением, так и там..
    skodovodoff likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  4. #8173
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    А смысл? Тапку в пол и эффект тот же. Для этого кикдаун и придумали. S же для более продолжительной динамичной езды с разгонами и торможениями.
    Именно так. S он для быстрой езды по серпантинам, рваных обгонов где нужно постоянно иметь повышенные обороты и хороший отклик педали. В таких случая постоянное переключение выше у Д мешает и раздражает, а в S очень комфортно. Люблю по серпантинам в S ездить, шикарно.
    Для всего остального есть D и TT.
    Vladimir777 and skodovodoff like this.
    Amat Victoria Curam.

  5. #8174
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    МСК
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Да всё поняли, просто дсг немного резче чем обычный гтд, и её надо понять, толкаться в пробках она не очень любит! Если не спешная езда то ни что там не клюёт, что и есть естественная эксплуатация, без излишнего износа.
    Просто там желательно держать сцепления сомкнутыми, грубо говоря на мехе ведь ни ездят с полувыжатым сцеплением, так и там..
    Так я и хотел узнать не про причины поломки, а про способы их избежать. Т.е. меня интересовало, может ли быть спорт-режим альтернативой ручному режиму в пробках.

  6. #8175
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    А смысл? Тапку в пол и эффект тот же. Для этого кикдаун и придумали. S же для более продолжительной динамичной езды с разгонами и торможениями.

    Мне длительно в S не нравится ездить.

    Если дернуть S перед обгоном, коробка сразу делает кикдаун, и не надо ничего особо жать.
    Все уже готово к маневру

    Обгон бывает такой, что надо в опред. момент сбросить, а потом опят добавить. В S это удобнее, так как она плотнее идет.

    В Д делаю опережения, когда есть отдельная полоса, там можно тапок в пол, и снижение а потом опять ускорение не планируется

    А когда, допустим, надо обогнать одного, вернуться, посмотреть поле для 2-го обгона, - удобнее S.

  7. #8176
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А тот клевок на М1 ,что обсуждали выше, происходит именно от приотпускания тормоза в самом конце полной остановки авто.
    Понимаешь в чём дело, вот для меня, обсуждаемого в теме понятия "ПРИОТПУСКАЮ" не существует, так как я НЕ приотпускаю, нет такого, нет такой привычки, а если жму тормоз, то останавливаюсь и держу.
    Допускаешь ли сей факт, что после этого НЕ приотпускаю, а торможу и держу - происходит клевок?
    Замучил уже я своим клевком в М)))
    Последний раз редактировалось кошан; 29.05.2018 в 15:48.

  8. #8177
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Октокус Посмотреть сообщение
    Вы и предыдущий оратор не совсем поняли, что я хотел узнать. Я не сомневаюсь, что в Д можно ездить без рывков, но тогда и сцепу придется менять как расходник. Речь шла про другие режимы, чтобы и ехать с комфортном и надежность сохранить.
    передвигаюсь по городу исключительно в S (на сколько понял прочитанное - перегрева дисков сцепы не будет, знающие подтвердят) либо в гаражах/дача М
    Последний раз редактировалось кошан; 29.05.2018 в 16:06.

  9. #8178
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    2) Сцепления получают максимальный свой износ при постоянных резких стартах с места, при постоянной езде с высокими оборотами и при этом частых переключениях вниз/вверх ( именно при сжатиях на высоких оборотах и "точит" накладки).
    Это можно отнести к АКТИВНОЙ ЕЗДЕ? в шапке есть про активную езду, НО...
    + к сказанному, езда на высоких оборотах, всё-таки, вредит?

  10. #8179
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Да всё поняли, просто дсг немного резче чем обычный гтд, и её надо понять, толкаться в пробках она не очень любит! Если не спешная езда то ни что там не клюёт, что и есть естественная эксплуатация, без излишнего износа.
    Просто там желательно держать сцепления сомкнутыми, грубо говоря на мехе ведь ни ездят с полувыжатым сцеплением, так и там..
    А для этого нужно просто не ползать на оборотах ниже 1500.
    Фсё.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8180
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А для этого нужно просто не ползать на оборотах ниже 1500.
    Фсё.
    Ага, только машина всё делает чтоб ты на них ползал
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •