Страница 822 из 1189 ПерваяПервая ... 322722772812820821822823824832872922 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,211 по 8,220 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8211
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДымOK Посмотреть сообщение
    согласен , даже когда толкаюсь в пробках на М, ориентируюсь переключением на подсказки Максиота, так он ниже 2-2,5 оборотов и не подсказывает повышенную.
    а переключение на ДСГ совсем не напрягает, все на одном нажатии и только на повышенную, единственный минус, бывает, что пробка резко закончилась, и ты забываешь что на М, и начинаешь крутить двигатель чуть ли не до звона. Хотя говорят, периодически это полезно для ТСИ
    Например, в ручном НЕ включить 2ю раньше ~2000об ( появления подсказки).

    Подсказки при движении можно и игнорировать ,если это необходимо по ситуации ( они направлены на экономию топлива). Например, нет смысла включать 3ю если хотел только лишь поднять обороты с 2000..2500 до 2800(например) и обратно к 2000.. - приблизив свой авто к впередиедущему. Тут достаточно "газом" регулировать своё движение ( как и при движении на стандартной МТ).

    На стандартной МТ также имеются эти же подсказки



    п.с.
    Забывать ничего не надо)))
    Но это уже касается не к кпп
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.05.2018 в 12:10.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8212
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И мануал и д штатные режимы, и уж до окончания гарантии как минимум использование чего угодно штатного не должно приводить к проблемам. И по идее до 100-120 т пробега
    сам себе противоречишь в заявлениях несколько ранее.
    С твоих слов ранее - мануал причина всех бед.

    Цитата Сообщение от Varan
    Вопрос тыркать в М или нет в пробках должен влиять на износ на больших пробегах.
    Но вопрос что полезнее для системы просто ехать в Д или дергатт рычаг в М открытый.
    Никакой статистики по этому вопросу нет
    Исправная система одинакового отрабатывает оба режима. Переключения одинаково автоматические и всё также преселективные ( одна передача/сцепление используется,а следующая передача включена и ждёт переключения сцеплений)

    Но при одних и тех же условиях движения в режиме M переключений переключений передач/сцеплений будет в разы меньше - если водитель НЕ будет повторять диапазоны сток режима D (1000...1800),а увеличит диапазоны до 1000...3000 на каждую передачу.

    Естественно,чем чаще любой механизм производит лишней работы ( чаще вкл/выкл сцепление и его приводы, тоже самое передачи и т.д.) - тем быстрее расходуется и ресурс.

    Всё логично более чем.


    п.с. в основе dsg7 стандартная MT ( даже детали передач ,дифф взаимозаменяемы - Новожилов ( Vag СТО),не даст соврать ).

    А понимающие владельцы МТ никогда почём зря не будут тыркать на повышенную и обратно едва дождавшись 1800-2000 об.

    Только если похвастаться рекордом расхода топлива ( разово)



    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Судя по твоим постам, тебе не кажется логичной и правильной работа штатной прошивы в Д режиме.
    Ты несогласен. Олухами их обзываешь.
    Значит не доверяешь производителю, раз считаешь что у них на принятие решений больше влияют маректологи чем здравый смысл, что они ради экономичности уродуют мотор и коробку, понижают время их безоиказной работы
    Работа режима D в стоке так называемом "сдержанном стиле" направлена исключительно на экономию топлива за счёт ранних переключений вверх и поздних вниз.

    Это прописано чёрным по белому.

    Другой вопрос - нужна ли конкретному владельцу экономия топлива ценой частых переключений передач/сцеплений и раьоты двигателя на оборотах 1000-1800(2000)?

    Лично мне такая экономия НЕ нужна. По крайней мере в городе точно.

    Производитель на выбор альтернативно предлагает ехать в "спортивной стиле" в D
    ( что не реально в городском траффике) , либо использовать М или S, чтобы НЕ иметь ранних переключений вверх и поздних вниз.

    Лично я использую М,т.к. мне наиболее комфортно с этим режимом ( не повышает слишком как S обороты при в целом спокойном движении/скорости) НЕ иметь частых переключений передач/сцеплений. А это вклад в продление ресурса ( по трассам люди привозят по 150+кк на сток сцеплении и мехатроник туда же и больше. Брак НЕ в счёт).

    Вот что в моих постах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.05.2018 в 12:39.

  4. #8213
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Шкодоводов,
    сам себе противоречишь в заявлениях несколько ранее.
    С твоих слов ранее - мануал причина всех бед.
    У меня естт подозрение что проблема с моей кпп возникла из за увлечения мануалом, но это недоказуемо.
    Это просто бессмысленное тырканье, ни к чему позитивному не приводящее, на мой взгляд.
    Сколько доп км безотказного пробега двига и кпп ты сэкономил, используя М?
    Сказать не сможешь.
    Возможно что наоборот сокращаешь ресурс из за какого то неочевидного эффекта.

    Производитель на выбор альтернативно предлагает ехать в "спортивной стиле" в D, либо использовать М или S, чтобы НЕ иметь ранних переключений вверх и поздних вниз.
    Спорт режим на примерно половине машин при переключении с 1 на 2 ничем не отличается от Д.
    Т.е. попытки с его помощью продлить время использования 1 передачи бессмысленны в этом случае.
    Нигде в руководствах производителя не сказано что М или Эс надо использовать для езды в пробках. Правда, не сказано и обратное.
    Если не запрещено то разрешено, вопрос правда есть ли в этом смысл остается открытым
    Последний раз редактировалось Varan; 30.05.2018 в 12:47.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8214
    Профессионал Аватар для ДымOK
    Регистрация
    11.05.2017
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    ruby metallic
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Подсказки при движении можно и игнорировать ,если это необходимо по ситуации ( они направлены на экономию топлива)
    да у меня как раз на оборот в пробках, иногда переключаюсь раньше подсказок т.к. до 3 т.о. докручиваешь, а подсказки нет.
    а использовать М в пробках или нет, я бы отнес к категории религии
    Octavia AKL 98 г/в -> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -> Octavia A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в -> Octavia A7 FL, 1,4 TSI, DSG, Style, ruby metallic 2017 г/в

  6. #8215
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Шкодоводов,

    У меня естт подозрение что проблема с моей кпп возникла из за увлечения мануалом, но это недоказуемо.
    У тебя совпала проблема с ПО мехатроника и твои проблемы с умением пользоваться режимом М ( твои негодования ранее поэтому поводу помню - нужно подбирать обороты ,смотреть на тахо, помнить что ты в М и т.д. ).

    Естественно получая толчки пинки рывки при пользовании М и в D от бага в ПО ,а потом обновив ПО и перейдя полностью на D ты ополчился на М,как причины бед.

    У меня же совершенно другая история с М:

    с ПО мехатроника нет проблем от слова совсем ( меняли только прошивку по акции "антивзрыв"/давление 60атм) ,а пользоваться режимом М я умею абсолютно легко и без напряга для себя
    ( проблем контролировать обороты, переключения нет).

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это просто бессмысленное тырканье, ни к чему позитивному не приводящее, на мой взгляд.
    это на твой взгляд.
    Имеет место быть,т.к. твой опыт с М скорее негативный,чем позитивный.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Сколько доп км безотказного пробега двига и кпп ты сэкономил, используя М?
    Сказать не сможешь.
    Возможно что наоборот сокращаешь ресурс из за какого то неочевидного эффекта.
    Ежу понятно,что чем меньше коробка переключает передачи вниз/вверх, чем реже сцепления работают в режиме сжатия/расжатия,чем меньше приводы мехатроника всё это шевелят туда сюда - тем выше ресурс этих узлов.

    В режиме M я получаю то,что хочу.

    Режим D в " сдержанном стиле" из-за оччень малого диапазона 1000-1800 оччень часто гоняет передачи/сцепления и ,естественно, приводы мехатроника.


    Выводы сделать не трудно.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Спорт режим на примерно половине машин при переключении с 1 на 2 ничем не отличается от Д.
    Для чего подходит S режим уже обсуждали выше. В пробке его используют те,кому лень использовать M ( некоторым лень глянуть на тахометр и качнуть селектор).

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Т.е. попытки с его помощью продлить время использования 1 передачи бессмысленны в этом случае.
    S режим вовсе для других целей изначально.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нигде в руководствах производителя не сказано что М или Эс надо использовать для езды в пробках. Правда, не сказано и обратное
    В руководстве многое ещё чего не сказано.

    Даже то,что dsg7 координально отличается от акпп с гдт по устройству и принциау работы.

    Тем не менее это не отменяет этого факта. Как и особенностей работы или этого вытекающих.


    Но как всегда есть логика, есть информация в других источниках ( например, информацию материалов Luk ты вряд ли читал в переводе с англ. - в этой теме есть ранее выше).

    А Инструкция как обычно сообщает что делать вообще не следует ,чтобы не вызвать ну уж совсем явную поломку
    ( например, при движении вперёд не включать R и т.п ) , как трогаться с места , как пользоваться органами управления и т.д..

    Фсё.

    Оно и понятно - мало какой производитель к своему агрегату выпустит цветной буклет с полным разбором всего и вся по полочкам.

    На это есть свои причины.

    Но информацию имеемую в доступе по крупицам в единую картину не сложно собрать и понять что к чему.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.05.2018 в 13:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8216
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я лично больше довкряю производителю чем тебе, и использую его софт при езде, полагая что все ньюансы там учтены.
    Вам бы матчасть изучить... Узнать, что, даже, рядная шестерка страдает пульсацией крутящего момента, для чего юзают двухмассовый маховик, как устроен двигатель и что есть самоочистка, как клапана вращаются вокруг своей оси, когда это они делают... Что железо не терпит ударных нагрузок и прочее, прочее, прочее... Вот после этого и узнаете, что не все так просто в этом мире.
    skodovodoff and ANS_777 like this.

  8. #8217
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Вам бы матчасть изучить... Узнать, что, даже, рядная шестерка страдает пульсацией крутящего момента, для чего юзают двухмассовый маховик, как устроен двигатель и что есть самоочистка, как клапана вращаются вокруг своей оси, когда это они делают... Что железо не терпит ударных нагрузок и прочее, прочее, прочее... Вот после этого и узнаете, что не все так просто в этом мире.
    Неясно, какое отношение это имеет к выбору одного из 3-х режимов на селекторе Дсж.
    Не хотите ли вы сказать, что пока я все это досконально не изучил, к нему даже прикасаться не стОит? :-)
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8218
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Неясно, какое отношение это имеет к выбору одного из 3-х режимов на селекторе Дсж.
    Не хотите ли вы сказать, что пока я все это досконально не изучил, к нему даже прикасаться не стОит? :-)
    Хотим сказать: знание - сила ©

    Определённая информация позволяет избегать определённых нежелательных процессов.

    Хотя можно вовсе не "парицо" живя в своё удовольствие. Сейчас есть достойные сервисы готовые помочь при проблемах. "Парицо" их задача - естественно не безвозмездно.

    Вон даже смехотроник уже восстанавливают ( например, подваривая трешины)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8219
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хотим сказать: знание - сила ©

    Определённая информация позволяет избегать определённых нежелательных процессов.

    Хотя можно вовсе не "парицо" живя в своё удовольствие. Сейчас есть достойные сервисы готовые помочь при проблемах. "Парицо" их задача - естественно не безвозмездно.

    Вон даже смехотроник уже восстанавливают ( например, подваривая трешины)
    Не надо меня трещинами мехатроника запугивать.
    Посмотрим еще у чьего мехатроника они раньше возникнут
    Ездил 95% в D и намерен продолжать, никто мне не указ.
    Д - штатный режим, никаких инструкций я не нарушаю
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #8220
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо меня трещинами мехатроника запугивать.
    Посмотрим еще у чьего мехатроника он раньше возникнут
    Ездил 95% в D и намерен продолжать, никто мне не указ.
    Д - штвтный режим, никаких инструкций я не нарушаю
    Варан, вот ты отчасти прав и шкодоводофф от части прав! Угомонитесь уже! У вас просто разные взгляды..
    Главное что у вас обоих она ездит! Это уже показатель!
    Varan and skodovodoff like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •