Страница 824 из 1189 ПерваяПервая ... 324724774814822823824825826834874924 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,231 по 8,240 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8231
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не полагаю. Я знаком с устройством коробки дсж
    У меня и д и эс в пробке одинаково переключают, пофиг на чем ехать.
    Д прыгает на 2 очень быстро, а в S тянет.
    Кроме того тот же ТТ опять же позволяет просто включить первую передачу и комфортно на ней ехать в пробке, первая передача лучше чем вторая и для движка в том числе.
    А вообще Вагу для России надо как-то подшаманить с прошивкой, явно же чересчур эконом.
    В общем то я не вижу проблем. В городе езжу в Д, пробка или S или ТТ, горные подъемы с плоховатой дорогой и сложные участки ТТ. Проблем нет, пользуюсь режимами которые заложил производитель.

    P.s Развели демагогию ей богу. Лучше ездить на первой? лучше. Сколько сэкономим ресурса, не знаю. Но проверять не хочу))
    Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2018 в 23:40.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.


  3. #8232
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Д прыгает на 2 очень быстро, а в S тянет.
    Кроме того тот же ТТ опять же позволяет просто включить первую передачу и комфортно на неё ехать в пробке, первая передача лучше чем вторая и для движка в том числе.
    А вообще Вагу для России надо как-то подшаманить с прошивкой, явно же чересчур эконом.
    В общем то я не вижу проблем. В городе езжу в Д, пробка или S или ТТ, горы и сложные участки ТТ. Проблем нет, пользуюсь режимами которые заложил производитель.

    P.s Развели демагогию ей богу. Лучше ездить на первой? лучше. Сколько сэкономим ресурса, не знаю. Но проверять не хочу))
    У тебя ваще дэку 250 кажись, мокрая.
    Как ты можешь судить о комыортности езды на первой.
    Езда на 1й абсолютно некомфортная, в этом все и дело.
    И повторяю что и эс и дэ режимы при переходе 1-2 выбирают момент одинаково, почти сразу втыкая 2. Конкретно на моей машине.
    Ездил в Д и буду дальше ездить, не убедили
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8233
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У тебя ваще дэку 250 кажись, мокрая.
    Как ты можешь судить о комыортности езды на первой.
    Езда на 1й абсолютно некомфортная, в этом все и дело.
    И повторяю что и эс и дэ режимы при переходе 1-2 выбирают момент одинаково, почти сразу втыкая 2. Конкретно на моей машине
    Да у меня Dq-250. Дяденька, не выгоняйте меня пожалуйста.
    В смысле не комфортна? А 2 значит комфортна? В пробке на тестовой тачанке на первой передаче было лучше чем на второй, тянет лучше, плавнее, нет подрагиваний. Сразу чувствуется как работает правило рычага.
    Что-то жесть.

    P.s Владельцы Dq-200 17-18 годов призываю вас, поясните за первую передачу.
    Последний раз редактировалось flashback; 30.05.2018 в 23:38.
    Amat Victoria Curam.

  5. #8234
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да у меня Dq-250. Дяденька, не выгоняйте меня пожалуйста.
    В смысле не комфортна? А 2 значит комфортна?
    Что-то жесть.

    P.s Владельцы Dq-200 17-18 годов призываю вас, поясните за первую передачу.
    Да в прямом. Он слишком короткая, обороты быстро нарастают.
    Плюс при определенном положении педали наблюдается гиперчувствительность (малейшее отклонение педали меняет скорость( и стопа устает так точно педаль держать.
    И т.п.
    Езда в Д преимущественно на 2 существенно комфортнее, при сбросе газа просто чуть размыкаются сцепления и машина катится, при ускорении смыкается сцепа и продолжаем.
    А на первой в мануале как на тракторе, все жестко, того и гляди заглохнет
    Последний раз редактировалось Varan; 30.05.2018 в 15:12.
    vintos likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8235
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Да у меня Dq-250. Дяденька, не выгоняйте меня пожалуйста.
    В смысле не комфортна? А 2 значит комфортна? В пробке на тестовой тачанке на первой передаче было лучше чем на второй, тянет лучше, плавнее, не подрагиваний. Сразу чувствуется как работает правило рычага.
    Что-то жесть.

    P.s Владельцы Dq-200 17-18 годов призываю вас, поясните за первую передачу.
    - Кто свидетель!?
    - Я свидетель. А что случилось?
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  7. #8236
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Владельцы Dq-200 17-18 годов призываю вас, поясните за первую передачу.
    Тут я согласен с вараном. Первая короткая и что в S? что в М чувствуется дерготня (толчки) при сбросе газа или наоборот когда чуть прибавляешь газу. Все так же как и на всех МКПП, на каких мне приходилось ездить.
    HeisenberG likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  8. #8237
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Варан, вот ты отчасти прав и шкодоводофф от части прав! Угомонитесь уже! У вас просто разные взгляды..
    Главное что у вас обоих она ездит! Это уже показатель!
    Я конечно скажу вещи выходящие за название темы НО:
    Читаю эту тему постоянно, не пропуская не одного поста, И читая уже какую N-ю страницу и посты спора господ ШКОДОВОДОВА и ВАРАНА получаю определённый уровень знаний о режимах и циклах работы DSG, в общем, я к чему всё это - вот они спорят, но в этом споре вся информация как и что, в хорошем смысле конечно, без обид, оппоненты.

    PS. ВАРАН, ну согласись, ты ведь не будешь отнекиваться от факта того, что режим D по сути, своими переключениями НЕГАТИВНО влияет, хотя бы не на коробку, НО на движок точно! А?

  9. #8238
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    - Кто свидетель!?
    - Я свидетель. А что случилось?
    На первой дискомфортнее чем на второй в пробках?
    Просто у Dq-250 с этим проблем нет и мне надо знать мнение владельцев Dq-200 с желательно свежей партии.

    Я прекрасно себя чувствую на первой и плавной работой газа двигаюсь в пробке. На второй машина тупее.
    Вкупе с тем, что можно встрять в пробке на посту у въезда в Ставропольский край да ещё и на подъёме, первая передача необходима.
    Последний раз редактировалось flashback; 31.05.2018 в 00:10.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #8239
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Тут я согласен с вараном. Первая короткая и что в S? что в М чувствуется дерготня (толчки) при сбросе газа или наоборот когда чуть прибавляешь газу. Все так же как и на всех МКПП, на каких мне приходилось ездить.
    вот прям хотел написать.
    Но по мне - я лучше буду ехать на первой в режиме ТТ и чутка дискофмортно в плане дерготни, чем дам в D переключаться только тронувшись на вторую передачу.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  11. #8240
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    На первой дискомфортнее чем на второй в пробках?
    Просто у Dq-250 с этим проблем нет и мне надо знать мнение владельцев Dq-200 с желательно свежей партии.

    Я прекрасно себя чувствую на первой и плавной работой газа двигаюсь в пробке. На второй машина тупее.
    Вкупе с тем, что можно встрять в пробке на посту у въезда в ставропольский края да ещё и на подъёме, первая передача необходима.
    Пробка пробке рознь. Если на 1 передаче обороты не выше 1500 то можно на ней оставаться, если же выше, то появляются толчки и комфортнее переключиться на 2.
    skodovodoff and кошан like this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •