Страница 854 из 1189 ПерваяПервая ... 354754804844852853854855856864904954 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,531 по 8,540 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8531
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В районе левого переднего крыла находится дсж.
    Пожрзреваю, что может оттуда что то шуметь при смене направления вертикальных колебаний ( причем вверх)
    Чтобы не подозревать - существует диагностика. Как подвески так и кпп.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8532
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Я тут в теме можно сказать новичек. Спорить со старожилами смыла нет . Но все же..

    ИМХО брак проявляется либо сразу либо через какой то не очень большой промежуток времени. А тут уже 60 тысяч проехали и брак . Странно.
    Другой вопрос как Вы и пишите нештатно от какого то внешнего фактора сработал механизма компенсации . Но это ведь скорее особенность конструкции.

    Если предположить , что он срабатывает от от очень сильных ударов . То ситуация может произойти и на 150 тысячах и на 20 тысячах .
    Удары при попадании в сильные ямы это явно НЕ штатная ситуация/эксплуатация. Пенять только на себя за последствия - либо на дорожников и с них высуживать ущерб.

    По поводу брака - это как тромб у человека. Может сидеть продолжительное время и сорваться в нежданный момент.
    Так с мехатрониками было одно время - тонкие стенки корпуса в районе крепления ресивера и высокое номинальное давление приводили к трещинам или срыву с резьбы как раз в районе 60-80т.км. Т.е. требовалось определённое время,чтобы проблема выяуила себя. ( сейчас и корпус в том месте изменили и давление уменьшили).

    Также и с компенсатором в сцеплении - если при монтаже что-то не так собрали, да,проблемы будут раньше.

    А если дефект в материалах - потребуется пробег побольше,чтобы проблема проявилась.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8533
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Его ругаю за то, что он долго держит в напряжении движок, например в S3 до переключения на S4, лично я всегда только в S езжу в городе и M, режим D не включаю вообще. Машина режим D не видит вообще, да и Бог с ним, этот идиотский режим для меня вообще смерти подобно, пусть смазывается узел лучше и движку TSI в радость, по этому - только S.
    Стоковый режим D хорошо бы прошить под точку переключения не ниже 2500 на каждой передаче - тогда будет меньше переключений в принципе. Двиг чаще будет на средних оборотах ,а не на низких ( до 2000).

    S режим больше подходит под хорошие ускррения, под рваную езду. При этом просто не успеваешь замечать долгое удержание каждой передачи.

    А вот при спокойной езде в S ,да, диапазон оборотов получается излишне широкий - двиг уже орёт к 3000+ ,а переключениявсё нет - при этом скорость маленькая,как и отсутствие необходимости быстрого ускорения.

    Тут ручной очень кстати. Выбираешь точку переключения сам в зависимости от дорожной ситуации. При обычной езде можно на 2500 переключаться или не переключаясь ехать на текущей пониженной передаче в диапазоне 1500-3000 держа двиг и кпп в тонусе ( сцепление строго сжато и двиг/кпп всегда готовы к резкому ускорению с пониженной и оборотов не ниже 1500).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8534
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут ручной очень кстати. Выбираешь точку переключения сам в зависимости от дорожной ситуации. При обычной езде можно на 2500 переключаться
    Да, активно езжу либо в S либо в M. Режим D никогда.
    А вот еще момент подскажи, если я переключаю в М на 2500, то после переключения идет незначительный толчок (как будто буксанула сцепа), а если на 2000 переключить - толчка нет. Если понял, о чём речь конечно.

  6. #8535
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    В районе левого переднего крыла находится дсж.
    Пожрзреваю, что может оттуда что то шуметь при смене направления вертикальных колебаний ( причем вверх)
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Чтобы не подозревать - существует диагностика. Как подвески так и кпп.
    Диагностика не всегда дает рещультат.
    Подвеска диагностировалась только у официалов ( делали там сход развал)
    А эффект имеет место давно.
    Поэтому и интересует мнение форумлян ( а не только твое) - что может издавать звук в дсж при вертикальных колебанияз моторного отсека
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8536
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Да, активно езжу либо в S либо в M. Режим D никогда.
    .
    Имхо, это ничем не оправданный перебор.
    В городе это хоть как то можно оправдать...
    Никаких плюсов от езды постоянно на скоростях свяше 80 км/ч в Эс нет.
    Сотка это 2000 обор на 7 передаче (1.2, 1.8 ) и так хорошо едет.
    И без кикдаунов можно прилично изменить скорость, с кикдаунами на потоке практически под любые маневры динамика в Д, без ухода в экстремальные обороты, когда небольшой добавок мощности достигается повышенными оборотами на падающем моменте и соотв. Приличным возрастанием расхода топлива
    Последний раз редактировалось Varan; 14.06.2018 в 13:20.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8537
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1 Никаких плюсов от езды постоянно на скоростях свяше 80 км/ч в Эс нет.
    2 И без кикдаунов можно прилично изменить скорость,
    3 с кикдаунами на потоке практически под любые маневры динамика в Д, без ухода в экстремальные обороты, когда небольшой добавок мощности достигается повышенными оборотами на падающем моменте.
    1. Минусов тоже - нет. Зачем ты ищешь плюсы или минусы от езды свыше или с ниже.
    2. Без КИКа?это каким образом?
    3. Ты постоянно на КИКах катаешься что-ли? ПО ТВОЕЙ ЛОГИКЕ

    Дело не в этом, я езжу по городу и скорость достигается порой 100-120 (есть участки), НО далее S4 у меня не переключает (мне S5,S6,S7 не нужно).
    Понимаешь в чём дело, в режиме D у меня:
    1. Переключает вверх от 1500, не больше, мне это НЕ нравиться, движок нормально НЕ раскручивается, НЕ вытягивает, коробочный узел нормально НЕ смазывается, нормально и уверенно (без КИКа) НЕ обогнать.
    2. Когда еду например в D3, для обгона движок не вытягивает на этой D3, а в режиме S всё как по маслу, движок держит 2500-3000 - авто спокойно маневрирует как душе угодно, D - такое никогда у меня не сделает, либо сделает через КИК, а постоянно ездить через КИКи, ну сам понимаешь - бред.
    Последний раз редактировалось кошан; 14.06.2018 в 14:00.
    skodovodoff likes this.

  9. #8538
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Дело не в этом, я езжу по городу и скорость достигается порой 100, НО далее S4 у меня переключает (мне S5,S6,S7 не нужно).
    Понимаешь в чём дело, в режиме D у меня:
    1. Переключает вверх от 1500, не больше, мне это НЕ нравиться, движок нормально НЕ раскручивается, НЕ вытягивает, коробочный узел нормально НЕ смазывается.
    2. Когда еду например и у меня D3, для обгона движок не вытягивает на этой D3, а в режиме S всё как по маслу, держит 2500-3000 и спокойно маневрирует как душе угодно, D - такое никогда у меня не сделает, либо сделает через КИК, а постоянно ездить через КИКи, ну сам понимаешь - бред.
    Я тебя не особо понимаю.
    Турбодвижок от 1500 ввыдает почти макс момент, с какой целью его доп. Раскручиватт?
    Чтобы он круто ревел, но не езал?
    Я понимаю если был бы атмо, у них пик на 5000-6000, там это оправдано.
    А тут нет.
    От 3500 на твоем движке момент вообще снижается...
    Имхо ты пытаещься ехать на оборотах атмо мотора, но тут это не нужно.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.06.2018 в 13:37.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #8539
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Чтобы он круто ревел, но не ехал?
    движок нормально НЕ вытягивает, коробочный узел нормально НЕ смазывается, нормально и уверенно (без КИКа) НЕ обогнать + чтобы не пробуксовывало сцепление.
    Думаю меня понимают, у кого такие ситуации с автомобилем.
    Я тебе вопросы задал выше.
    Последний раз редактировалось кошан; 14.06.2018 в 13:50.
    Vladimir777 and skodovodoff like this.

  11. #8540
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Варан, кстати Кошан в чём-то прав, Dq-200 же смазывается методом разбрызгивания той малой массы масла, что там есть. Чем выше обороты, чем быстрее крутятся шестерни тем лучше смазка.
    Вот так. А значит и охлаждение лучше.
    Другое дело, что это конечно перестраховка скорее всего, но он вроде бы и, не навязывает такую езду.
    У него одна крайность, у тебя другая крайность. Но его крайность даже теоретически не вредна, а твоя теоретически вредна))

    Это мокрым коробкам всё равно на обороты ибо там по 7 литров масла.
    Последний раз редактировалось flashback; 14.06.2018 в 13:56.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •