Страница 866 из 1189 ПерваяПервая ... 366766816856864865866867868876916966 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,651 по 8,660 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8651
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Я когда свою купил и на учет поставил в тот же день вечером собрался обмыть машину с друзьями. Вызвал такси, подъехала новенькая как моя тока серого цвета, даже комплектация и доппакеты те же самые, тока другого цвета и диски не 17 а 16. За рулем седой бородатый мужичок, можно сказать дедок на вид под 70 лет. Машину сам 2 месяца как купил, проехал на тот момент тысяч 5 по-моему. Я спрашиваю не страшно ли было для таксования брать турбо и на ДСГ? ОН говорит: а че бояться то, я на прошлой октавии 1,2 ДСГ проехал 300 тыс. Я не спросил как себя вела ДСГ за такой пробег, но логика подсказывает мне, что если бы были какие-то проблемы и недовольства, то вряд ли бы он снова взять турбо на ДСГ.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #8652
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Надо было попросить его ,чтобы на форуме отметился в теме отзывы стотысячников ))
    Да там мужичок вряд ли понял бы, что такое форум. Старой закалки)) Да и ютубов наверняка не смотрел, не знает, что ездит на пороховой бочке (турбо+ДСГ) :))

  4. #8653
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Более того, чередуй езду этого идиотского режима "D" с более логичным режимом "S".
    Не надо тут свои заблуждения рекламировать.
    Д отличный основной режим а эс вспомогательный.
    А не наоборот

    Назвали правда режим эс неудачно - чрезмерно впечатлительные понимают буквально
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8654
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо тут свои заблуждения рекламировать.
    Д отличный основной режим а эс вспомогательный.
    А не наоборот

    Назвали правда режим эс неудачно - чрезмерно впечатлительные понимают буквально
    По моему опыту 15 тыс. езды на ДСГ имею сказать адекватного режима D просто НЕТ. То что ВАГовцы назвали D, я бы назвал E (ECO) или ST (STUPID) и т.п. Режим S я считаю гораздо более адекватный, если бы не одно но - расход топлива.
    skodovodoff and кошан like this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #8655
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо тут свои заблуждения рекламировать.
    Д отличный основной режим а эс вспомогательный.
    А не наоборот

    Назвали правда режим эс неудачно - чрезмерно впечатлительные понимают буквально
    Погоди-ка, это не заблуждения, а обоснованные факты, доводы достаточные были, ну обсуждали же, ты многое подтвердил из доказанного тебе другими участниками диалога - это первое.
    Второе, с чего ты взял, что D - основной? в 1000 раз говорю, D, S, M - все штатные.
    Твоих доводов, кстати, мы так и не увидели, кроме как то, что режим D - экономичен и к его основному использованию призывают маркетологи ВАГа. Более доводов от тебя до сих пор не наблюдаю. Ни системных, ни инженерно-технических.
    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    По моему опыту 15 тыс. езды на ДСГ имею сказать адекватного режима D просто НЕТ. То что ВАГовцы назвали D, я бы назвал E (ECO) или ST (STUPID) и т.п. Режим S я считаю гораздо более адекватный, если бы не одно но - расход топлива.
    Да не парься ты, думаю там от силы не более литра расход, чем от D.
    Последний раз редактировалось кошан; 13.07.2018 в 15:01.
    skodovodoff likes this.

  7. #8656
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ну чё мужики, опять?
    skodovodoff and кошан like this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8657
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Нееее ,хватит)))
    Лучше ссылки на прошлый базар кидать))

    А по режиму D etmer всё сказал тынц
    Цитата Сообщение от etmer
    Робот можно чиповать и задавать конкретные точки переключения, как вашей душеньки (привычке, стилю вождения) угодно.
    Сейчас у меня стоит чив от TVS, который я 3 раза ездил допиливать.
    На выходе:
    в D при спокойном дросселе крутит до 2200-2300, педаль вялая, точки переключения сдвинуты так, что на пониженную переходит чуть раньше, до момента нажатия на газ. Езда очень спокойная и комфортная.
    в S режим сотона - переключения очень быстрые, крутит передачу минимум до 3000, при снижении скорости и падении оборотов до 2200 подтыкает пониженную - то есть я всегда на полке момента.


    Стоковый режим D на низких скоростях/малом нажатии "газ"
    ( "сдержанный стиль управления") в плохих дорожных условиях почём зря гоняет кпп ( передачи и сцепления) - из-за узкого диапазона оборотов ( близких точек переключения).

    Производитель предлагает как альтернативу только "ручной" или S ,чтобы эти точки отдалить увеличив диапазон.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.07.2018 в 16:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8658
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    По моему опыту 15 тыс. езды на ДСГ имею сказать адекватного режима D просто НЕТ. То что ВАГовцы назвали D, я бы назвал E (ECO) или ST (STUPID) и т.п. Режим S я считаю гораздо более адекватный, если бы не одно но - расход топлива.
    От 100 км/ч на моей коробке машина едет уже на 2000 обор.
    Макс момент доступен всегда.
    На кой хер при таких условиях нужео их еще задирать я не понимаю.
    Зачем при любом среднем ускорении превращать его в максимальер возможное, с огромными оборотами на падающем моменте ради мизерного прибавка мощеюностм - тоже.
    Имхо кто так ездит просто не понимает премущества турбрмотора в слюочетаниии с дсж, эмулируя свой предыдущий опыт езды на атмо с ревом двигателя, пиком момента на 6000 и прочим. Им кажется что рев движка и высокие обороты признак какой то особой динамики, хотя на самом деле это признак другого
    При том что практической пользы от этого минимум.
    Имхо Д на 98 бензе едет в 90% абсолютно адекватно.
    В эко он превращается на 95 бензе до 80 км/ч
    Единственное исключение - шашки в плотном потоке. Тут остроты реакции д не хватает.
    Но я в шашки играть перестал, для меня это не актуальнл
    Последний раз редактировалось Varan; 13.07.2018 в 21:15.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #8659
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    От 100 км/ч на моей коробке машина едет уже на 2000 обор.
    Макс момент доступен всегда.
    На кой хер при таких условиях нужео их еще задирать я не понимаю.
    Зачем при любом среднем ускорении превращать его в максимальер возможное, с огромными оборотами на падающем моменте ради мизерного прибавка мощеюностм - тоже.
    Имхо кто так ездит просто не понимает премущества турбрмотора в слюочетаниии с дсж, эмулируя свой предыдущий опыт езды на атмо с ревом двигателя, пиком момента на 6000 и прочим. Им кажется что рев движка и высокие обороты признак какой то особой динамики, хотя на самом деле это признак другого
    При том что практической пользы от этого минимум.
    ты по городу постоянно 100 валишь?думаю нет, зачем этот пример приводишь. 100 и выше - это трассовая езда - тут D согласен.
    куда и кого задирать, он мне подрубает на 60 уже D6,D7, которые мне нах*р не нужны, а нужна D3 - ну если водитель не полный идиот конечно и понимает, что движок на D6, D7 на скорости 60-70 - НЕ ТЯНЕТ.
    О каких огромных оборотах ты говоришь, ты в S ездил вообще? что ты пургу говоришь, он вместо твоих любимых 2000 включает от 3000-3500, вот и всего делов.
    Или ты сейчас начнешь говорить, что 3000-4000 это для тебя огромные обороты? Да уж, батенька.
    у меня до этого был 1.8т и никакого ТМО, постоянно крутил до 3000 тыщ, не меньше, движок это любил, а если бы я переключал на 2000, движок бы у виска покрутил и намекнул, ты чего, мол, совсем дурак, ну видишь же, НЕ ТЯНУ.
    ТАК И ТУТ.
    skodovodoff likes this.

  11. #8660
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    ты по городу постоянно 100 валишь?думаю нет, зачем этот пример приводишь. 100 и выше - это трассовая езда - тут D согласен.
    куда и кого задирать, он мне подрубает на 60 уже D6,D7, которые мне нах*р не нужны, а нужна D3 - ну если водитель не полный идиот конечно и понимает, что движок на D6, D7 на скорости 60-70 - НЕ ТЯНЕТ.
    О каких огромных оборотах ты говоришь, ты в S ездил вообще? что ты пургу говоришь, он вместо твоих любимых 2000 включает от 3000-3500, вот и всего делов.
    Или ты сейчас начнешь говорить, что 3000-4000 это для тебя огромные обороты? Да уж, батенька.
    у меня до этого был 1.8т и никакого ТМО, постоянно крутил до 3000 тыщ, не меньше, движок это любил, а если бы я переключал на 2000, движок бы у виска покрутил и намекнул, ты чего, мол, совсем дурак, ну видишь же, НЕ ТЯНУ.
    ТАК И ТУТ.
    Про город речи в твоих выступлениях не шло.
    До 80 к/м ч слишком рано подтыкает повышенные, и что еще хуже, при понижении скорости долго не понижает, из за чего обороты падают до 1000, и после при необходимостм ускориться из необходимо поднимать, теряя время.
    Т.е. для рваной - разгон - ускорение-разгон, на скоростях до 80 если все это надо делать очень шустро, стандартный Д не очень заточен. Но и Эс слишком злой для этого.
    Для города был бы неплох режим "город", некий промежуточный вариант, думаю под него можно прошиться, если в нем бОльшую часть времени ездишь. По крайней мере петранваговская прошива судя по описанию при уменьшении скорости раньше понижает и т.п. и возможно для города лучше подойдет.
    Думаю достатчно просто сместить точки переключения на умеренном газу.
    Вниз с 1000 на 1400, вверх с 2000 на 2300.
    Будет уже другое ощущение.
    Ну и у других наверняка что то есть на эту тему.

    Лично мне это не особо актуально. На низких скоростях гонять потребностм нет, а если по ситуации надо поплотнее реагировать , кратковременно аключаю эс, а потом сразу убираю.
    Постоянно на эс в городе ездить не люблю, все равно слишком он задирает обороты, там где не надо. Имхо эс строго под момент предшествующий разгону и под разгон. Просто ехать равномерно на пониженной передаче длительное время, когда ее можно почти моментально понизить, если надо, я не вижу
    Последний раз редактировалось Varan; 14.07.2018 в 06:46.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •